Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g20a технические характеристики

Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.

Устанавливался на автомобили Хонда:

Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.

Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

Первое поколение

Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Датчики давления в цилиндре двигателя

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяG20A
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов20
Мощность150-160 л.с.
Объём двигателя1996 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводNone
Компрессия9.3 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм82
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 6700
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.1
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см1996
Максимальная мощность, л.с.160 — 165
Степень сжатия9 — 10
Ход поршня, мм76
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Второе поколение

Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж сноуборд уже не лезет. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды.

За три года эксплуатации было заменено: Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки.

Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали.

Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи.

Замена свечей это отдельный акробатический номер. Зимой заводится с первого оборота даже при При заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.

Павел, Хабаровск Honda Inspire, г Дизайн: Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем.

Первое поколение

У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет — начиная с года.

Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Самая популярная модель Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно.

Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Машина радует мощным сильным двигателем расположенным спереди и поперечно , который работает в тандеме с автоматической коробкой передач 5 скоростей. Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами по 4 клапана на каждый и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства. Автомобиль красивый и габаритный — почти пять метров 4. По размерам машина напоминает седаны представительского класса.

Колесная база тоже немаленькая — мм. И клиренс достойный — мм неплохие показатели для российских дорог. Топливный бак объемный — на 70 литров, что не может не радовать.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади — такая же. Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади — дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть Обе подвески автомобиля — двухрычажные. Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения. Интерьер Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки.

Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией. Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности.

Также было расширено оснащение. На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр. Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов. Отзывы Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений.

В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом. Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой.

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2,5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3,2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber и Acura_TL.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector