Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4ee сколько клапанов

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра мощностью 97 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ оказался довольно надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации мотор легко мог отходить до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не повод беспокоится, а вот заменой ремня ГРМ нужно заниматься вовремя. Сегодня подробно расскажем обо всех особенностях мотора.

Рядные инжекторные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Hyundai Getz на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Hyundai Getz, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Hyundai Getz в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяG4EE
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000
Мощность95 — 97
Привод клапановDOHC
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Объем двигателя1399
Тип топливаБензин
Степень сжатия10
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 4700

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Обслуживание ДВС G4EE

Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

    Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
Через 30000 км заменяют свечи зажигания (арт. 1881411051), все 4 штуки.

Свечи зажигания (арт. 1881411051)
После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).

Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).
Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000км.

Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)

Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

Ремонт и обслуживание

Сначала рассмотрим отзывы по ремонту.

РомикПриобрел автомобиль с двигателем G4EE с пробегом 168 тысяч км. от первого владельца (пробег подозреваю что родной, учитывая состояние салона, плюс масса чеков на постгарантийное обслуживание у оф.дилера с указанием пробега). Сразу оговорюсь, двигатель был исправен и не издавал никаких посторонних звуков, стук гидрокомпенсаторов был незначительный и только на холодном моторе. Затеяно все было, чтобы исключить какие-либо проблемы при дальнейшей эксплуатации. Были заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Так же установил новые ремни и ролики. По разборке каких-либо существенных конструктивных недостатков отмечено не было. Помогла скаченная на форуме книга по ремонту издательства «третий рим», но в большей степени все делалось интуитивно. Я делал в следующей последовательности: слив антифриза, слив моторного масла, демонтаж механизма ГРМ, отстегивание различных фишек проводки (советую пофоткать как было до, упростит сборку), снятие выпускного колектора, снятие впускного коллектора, демонтаж клапанной крышки, разборка ГБЦ, демонтаж головки, снятие поддона картера, демонтаж поршней.
АндрейПри провороте сливной пробки, в донной части радиатора, слизало грани. Забил нож и варварски выкрутил. Советую заказать эту пробку заранее, стоит копейки. При демонтаже механизма ГРМ, не смог вручную открутить болт шкива на коленчатом валу и прибегнул к помощи пневмогайковерта. Так же он помог окрутить шестерню с распредвала, без этого не получиться поменять сальник распредвала. Фишки электропроводки снимаются все нормально, единственное не стоит спешить, пластик хрупкий. Демонтаж выпускного колектора не вызвал проблем. Гайки предварительно заливал ВД-шкой, все окрутилось. С впускным коллектором все сложнее. Проблематичнее откручивать гайки которые не видны, приходиться делать на ощупь. Так же прийдется откручивать два подпорных кроншейна, которые одной стороной крепяться к впуску, а другой к блоку снизу, и доступ ко всему не очень хороший. Полностью впуск я не вытаскивал, просто скинул со шпилек ГБЦ.
ЗнатокПроточки в поршнях я чистил обломком компрессионого кольца. Налет такой что никакая раскоксовка не разъест. После чего «замочил» их в горячей воде и чистящем средстве для духовки. Отчистилось надо сказать нормально. Чтобы не перепутать поршни надел на них стяжки / они же пластиковые хомуты, в количестве соответствующему номеру цилиндра
СимонПро «загорелые» поршни это конечно круто, вот уж не думал, что на 160 тыках будет такой нагар. ААААААА у меня же уже 134. страшно блин. так не охота туда лезть, тем более, что к этому времени подойдет много другого..
МоржистВ процессе обслуживания гидрики не промывал. Знаю что есть такая процедура. Специально заливаю синтетику Лукойл, она обладает хорошими отмывающими свойствами. Есть другой автомобиль в семье — и там прекрасно отмыл нагар после кастрола. Про масло можно беконечно долго спорить, некому не навязываю свое мнение.
ЛелибиА так вроде все по делу,но гидрики все же стоило разобрать,там масло особо не циркулирует,поэтому бывает мусор,хоть и мало. Думаю мучался с колпачками долго?
ВарварНашел в гараже кусок пластиковой трубки который по размеру одевается на клапан, поверх одевал ВАЗовскую приспособу для притирки с цанговым зажимом (ВАЗовские клапана толще поэтому такой колхоз). Притиручную пасту продаваны в магазине дали «ВМП-авто», не имел дело с другими до этого, поэтому ничего не могу сказать за или против, притерлось вроде неплохо. Позже собранную головку проливал бензином нигде ничего не текло. В целом на ГБЦ много времени требуется. Рассухарил все довольно быстро. На ночь оставлял киснуть/отмываться клапана. Около 1,5 часа убил на притирку. Напрессовка колпачков то же быстро протекает. А вот засухаривание у меня заняло часа 2. Думаю при наличии соответствующих навыков все пройдет быстрее.

А теперь по маслу, его характеристикам и объёму.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EE

Рывки в работе двигателя обычно вызваны поломками в системе зажигания

Виновником провалов тяги чаще всего является забитый топливный фильтр

Ряд владельцев отмечает постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Часто встречается прогрессирующий масложор на пробегах за 100 тысяч км

Причина сильной вибрации скорее всего в одной из опор силового агрегата

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Намедни по трассе при 100 км/ч порвался ремешок, после отгона машины в сервис купил ремень Continental и ролики обводной, натяжной Bearing в магазине при сервисе. За все 1660. Оригинал ремень 1900…

Итак ремень новый накинули, метки выставили и двигатель ожил подтраивая (думаю свечи залило, когда пытался на трассе крутить). Чудо что не загнуло или нет не знаю, но на поршнях есть выемки под впускные клапана, чтобы при обрыве они не встретелись, под выпускные клапана вроде нету таких. Мастер сказал, что клапана были в нейтральном положении, не знаю, у кого-то гнет, у кого-то нет.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

  • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
  • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

  • коленвалы у всех разные;
  • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
  • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Двигатель Hyundai Getz 1.4 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Гетс представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Гетц 1.4 литра

Головка блока цилиндров Getz 1.4, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EE стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Фото ремонта двигателя Хендай Ай Икс 35 в автосервисе Oem-zap:

Если обнаруживается свист из компрессора кондиционера, в основном это свидетельствует об износе подшипника. Замена подшипника полностью устраняет проблему.

Если вас смущает стрекотание, доносящееся из двигателя, не волнуйтесь, так как оно считается нормальным для данной модели. Такой звук исходит от работы форсунок.

Мастерами компании OEM-zap.su проверено то, что усиленная вибрация при повышенных оборотах двигателя практически всегда связана с необходимостью замены свечей.

Стук двигателя по опыту ремонтников компании OEM-zap.su как правило возникает при износе поршневой системы. Поршни оставляют в цилиндрах глубокие задиры, что приводит к нарушениям в их работе. Дополнительно к этой проблеме на окружающих деталях скапливается смазочное масло, что тоже усугубляет данную проблему.

Шипящие звуки вероятнее всего свидетельствуют о различных неисправностях бензонасоса.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель андория и его неисправности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector