Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4fd gdi схема

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

  • 19 февраля 2018 23:26:21
  • Отзывов:
  • Просмотров: 41097
  • Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Читать еще:  Газовый двигатель ямз что это

Масла в hyundai avante gdi. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Hyundai Avante M16 GDI › Бортжурнал › Замена масла в АКПП и ДВС. Пришло время менять масло в движке и коробке. В двиг залил как обычно, в коробку по совету знакомых залил корейское масло KIXX с допуском sp4.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Масло для Hyundai Avante Md. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Hyundai Avante Md, выпускавшийся с 2010 по 2014 год.

    Расскажите об особенностях эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante V? Не рекомендуют Mobil. 4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км. 5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Данные в таблице приближены к рекомендованным в Hyundai. После очередной мойки решил сфотать и выложть в журнал.

    Особенности эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante 5 — форум Hyundai Avante

    После зимы пришли в негодность маленькие брызговик, которые установлены в задней арки. Почитав форум и бортовые журналы выбрал данный способ устранения. И вопрос подбора масла, больше не будет кружить голову. Новичкам по выбору масла для своего авто — сюда! Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Машина была на днях продана.. О проблемах и ремонте. Поставил старый родной комплект Hankook Optimo. Одну смену я все же с кастролом сделал.

    Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот. Ввиду того, что при прямом впрыске впускные клапаны не омываются бензином, соответственно возможна закоксовка клапанов при использовании полнозольного масла например, TurboSyn и последующее нарушение их работы, прогар. Suzuki — общий форум.

    Читать еще:  Двигатели ecotec что это такое

    2011 Hyundai Avante MD(Elantra) 1.6 GDi startup noise

    Регламент обслуживания двигателя

    В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

    • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
    • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
    • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

    Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

    1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
    2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
      • воздушный фильтр;
      • масляный фильтр;
      • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  • Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
  • Немаловажными процедурами также следует считать:

    • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
    • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
    • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

    Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

    Обслуживание двигателя G4FD

    Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

    Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

    Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

    Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

    Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

    ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
    Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

    Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
    Подробная информация о ремонте редукторов

    Инструкция по ремонту редуктора Techno
    Подробная информация о переборке редуктора

    Инструкция по ремонту редуктора AT90E
    Подробная информация о переборке редуктора

    Карта ТО ГБО
    Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования

    Как найти разные прокладки, поршни, поршневые кольца и подшипники на G4FD

    Массив поставляет детали G4FD от всемирно популярных брендов, которые имеют существенное качество и доступную стоимость продажи.
    Разные прокладки, комплект уплотнений – Ajusa, Nippon, Glaser, Elring, Victor reinze, Stone, Payen.
    Поршни, гильзы и поршневые кольца – Rik, Teikin, Mopisan, Nural, Ae, Izumi, Kolbenschmidt, Yenmak, Arco, Tp, Sm, Mopart, Goetze, Mahle.
    Коренные и шатунные вкладыши – Sm, Ndc, Glyco, Ae, King, Kolbenschmidt, Taiho, Npr.

    Массив юа поставит автозапчасти на двигатель G4FD в каждый город региона: Харьков, Одесса, Днепр, Полтава, Запорожье, Херсон, Киев, Николаев, Кременчуг, Кривой рог, другие, Львов, Мариуполь, Луцк и Винница.

    • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
    • rb25de
    • d17a8
    • m7ja
    • m4441
    • ma104
    • ez30d
    • f23z5
    • x20dtl
    • m137970
    • m112917
    • cfna
    • b16a2
    • djy
    • l13a3
    • m112923
    • n47c16a
    • lud
    • h1b
    • m272968
    • ajs
    • m112953
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector