Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 3309 какие ремни

Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8 На сайте http://b2motor.ru…

Замена ремней генератора на ЗМЗ 402

Краткое описание как заменить ремни генератора на ЗМЗ двигателях.

Венец маховика, причина замены на новый.

Одна из причин по которой стоит заменить венец маховика на новый. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489 группа…

Маленькая хитрость: поворачиваем венец на маховике (Ваз 2108)

Мастер показал маленькую хитрость по «замене» венца на маховике (двигатель Лады 2108). Его можно просто снять…

Верна ли заводская метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе

Начало здесь. https://www.youtube.com/AeXBn0-zhY8 Контакты для связи. Емел gsergei69@yandex.ru ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если …

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Лопнул ремень генератора?Не беда,доехать можно практически всегда

Лопнул ремень генератора ,это не беда ,зная некоторые ньюансы всегда можно найти выход и доехать на автомоб…

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект «Идеальная…

Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)

Замена привода ГРМ ЗМЗ-409 Евро-3 УАЗ Патриот

Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего,…

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Читать еще:  Что сделать с мотоциклетным двигателем

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей. Первые прототипы были представлены в 1972 году и получили обозначение ГАЗ 53-11. Они отличались новой кабиной оператора и оперением. После испытаний стало ясно, что заводу необходима принципиально другая модель. В тот момент главный конкурент ГАЗ разрабатывал новое поколение среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-169Г. В 1976 году руководство страны постановило начать глобальную дизелизацию, и на Горьковском заводе решили оборудовать новинку дизелем с воздушным охлаждением, лицензию на производство которого планировалось закупить в Германии.

В 1981 году состоялась премьера второго прототипа автомобиля, а в 1986 году – модели ГАЗ 3307, которая и стала базой для создания ГАЗ 3309. Модели были полностью унифицированными, а внешние отличия заключались лишь в расположении трубы воздухозаборника мотора. Производство ГАЗ 3309 стартовало в 1994 году, а уже через 2 года автомобиль полностью вытеснил карбюраторный ГАЗ 3307.

Первые варианты комплектовались 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 116 л.с. Позднее появились 6-цилиндровые дизели. У потребителей грузовик сразу стал очень популярен, поскольку имел высокие технические показатели при низкой стоимости.

Однако в истории ГАЗ 3309 были и черные полосы. В 1997 году выпуск дизельных агрегатов на Горьковском автозаводе признали экономически нецелесообразным, вследствие чего автомобиль лишился мотора, и его производство было прекращено. Предприятие вернулось к выпуску карбюраторных ГАЗ 3307. Реанимировали ГАЗ 3309 лишь в 2001 году. Модель стали комплектовать дизельными двигателями ММЗ Д-245.7 минского моторного завода.

Читать еще:  Z22se как снять двигатель

С 2006 года машину начали оснащать агрегатами, соответствующими классу «Евро-2». В 2008 году автомобиль обзавелся новой силовой установкой, отвечающей требованиям «Евро-3». опять же появилась возможность монтажа предпускового подогревателя. В 2013 году семейство ГАЗ 3309 получило в качестве базового мотора турбодизель Д-245.7 Е-4 (ММЗ) большей мощности. опять же предлагались версии с дизелем Cummins ISF 3.8L, сертифицированным в 2013 году под «Евро-4». Зимой 2013 года была представлена версия ГАЗ 33098 с передовым дизельным мотором «ЯМЗ 5342.10», соответствующим «Евро-4». Выпуск модели осуществляется и в настоящее время.

Работа схемы генератора 5101.3701

Первоначальное возбуждение генератора

При запуске, первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Потом, когда генератор заработает, он сам отдает часть своего тока на возбуждение.

При включении зажигания (ВПС) на клемму В генератора приходит плюс, который попадает на точку Б регулятора по желтому проводу, при этом выходной транзистор регулятора напряжения открывается. По цепи начинает протекать ток возбуждения – от точки 151, через 10-й предохранитель, через лампочку, на точку Д генератора, далее по зеленому проводу на щеточный узел генератора, через щетки в обмотку возбуждения, далее, через открытый транзистор регулятора на массу. Для питания регулятора, плюс должен быть на его точке В. Этот плюс попадает со щеточного узла по оранжевому проводу на дополнительный выпрямитель, и с него по красному проводу на точку В регулятора. Сам дополнительный выпрямитель пока не работает. Ток, протекающий в этой цепи, зажигает лампочку, которая подтверждает, что цепь возбуждения целая и генератор готов к работе. Небольшой ток этой цепи намагничивает ротор, когда ротор начинает вращаться, его магнитные полюса, сменяя друг друга, создают изменяющееся магнитное поле, которое возбуждает в обмотке генератора ЭДС. Так генератор возбуждается и начинает работать.

Читать еще:  Актуатор для двигателя что это

Лампочка своим сопротивлением ограничивает первоначальный ток возбуждения до 100 мА. Такого тока достаточно для возбуждения генератора. Лампочка горит, сообщая, что цепь возбуждения целая, ток возбуждения идет и генератор готов к работе.

Возбуждение генератора 5101 через дополнительный выпрямитель

В этом генераторе для питания обмотки возбуждения используется схема с дополнительными диодами. В диодном мосте генератора предусмотрен дополнительный выпрямитель, из трех маленьких диодов. Для этих генераторов применяется диодный мост восьмерочного генератора 372.3701, марка диодного моста БПВ 56-65-02 старого типа с двумя проводками.

Диодный мост восьмерочный

Схема генератора с дополнительными диодами позволяет получать ток возбуждения не от выхода генератора, а от выхода дополнительных диодов. Это точка не связана с плюсом аккумулятора и поэтому случайный разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора исключается. Ток возбуждения в такой схеме протекает только внутри генератора, не использует внешние цепи и замок зажигания (кроме первоначального возбуждения). Надежность такой схемы значительно выше, чем схемы без доп. диодов.

Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от аккумулятора, а от генератора через дополнительный выпрямитель. Величина этого тока определяется сопротивлением обмотки возбуждения и составляет (3-5 А, сопротивление обмотки ротора примерно 6 Ом), такой ток необходим для получения полной мощности генератора. Выход с дополнительно выпрямителя по красному проводу обеспечивает питание схемы регулятора напряжения.

Лампочка – удобный индикатор, который позволяет следить за работой генератора.

Лампочка горит, значит аккумулятор разряжается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector