Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ работает как трактор

«Тракторные заводы» представили самый экологичный в мире трактор

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Многопрофильная инженерная олимпиа.

23 августа 2021 года в рамках Межд.

Юбилейный, десятый форум «Инженеры.

24 августа в рамках конференции «Д.

В ходе Международного военно-техни.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

«Тракторные заводы» представили самый экологичный в мире трактор

Концерн «Тракторные заводы» на крупнейшей выставке сельхозтехники «АгроТек Россия 2013» представил самый экологичный в мире трактор — АГРОМАШ 85ТК на природном газе (метан) с микропроцессорным блоком управления двигателем. На демонстрационном показе экспозиции выставки Минсельхоз продемонстрировал инновационную новинку российских машиностроителей Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, который тут же поинтересовался: «А много ли заказов. »

Данный вопрос в рамках отраслевой выставки активно обсуждался отечественными производителями техники («Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод», «Камаз») на технической конференции ОАО «Росагролизинг», посвященной вопросу внедрения в АПК России современных энергоэффективных сельхозтехнологий с использованием системы федерального лизинга, и научно-практической конференции «Проблемы использования газомоторного топлива в сельском хозяйстве».

Выпуск тракторов на метановом топливе стал актуальным и в связи с распоряжением правительства РФ №767-р от 13 мая 2013 г. Документ включает в себя ряд поручений по разработке комплекса правовых, экономических и организационных мер господдержки производства, выпуска в оборот и оборота транспортных средств и сельскохозяйственной техники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании природного газа в качестве моторного топлива.

Читать еще:  Что такое двигатель без сердечника

По мнению главы «Тракторных заводов» Михаила Болотина, обсуждаемая тема, имеет существенный потенциал развития и интересна для широких кругов АПК, прежде всего, в экономическом и экологическом аспектах. В масштабах страны общий мультипликативный эффект может составить по оценкам экспертов рынка до 1 трлн. рублей в год. Именно поэтому машиностроительно-индустриальная группа активно принимает участие в реализации госпрограммы по переводу на природный газ сельскохозяйственной и коммунальной техники.

Первый российский трактор с газовым двигателем (на метане), ставшим самым экологичным образцом техники в мире для агропромышленного и коммунального хозяйств, выполнен конструкторами специализированной площадки Концерна «Тракторные заводы» — ООО «Завод инновационных продуктов». Опытные образцы техники успешно приняли участие во II Открытом чемпионате России по пахоте, проходившем при поддержке ОАО «Росагролизинг» весной 2013 года в Ростовской области. Современный энергоэффективный трактор АГРОМАШ 85ТК отечественного производства убедительно продемонстрировал свои лучшие качества и преимущества перед традиционными аналогами в 140-километровом пробеге. Осуществив его без единой топливной заправки из Владимирской в Ивановскую область и обратно.

Эксперты рынка единодушно отмечают уникальные преимущества инновационной модели: как минимум в три раза уменьшение расходов на топливо, увеличение ресурса эксплуатации в 1,5-2 раза благодаря более «мягкому» протеканию рабочего процесса, до 20 % уменьшение расходов на ремонт и обслуживание. А самое главное, происходит полное сгорание газовоздушной смеси (метана), а это снижает до рекордного минимума выброс вредных веществ в атмосферу.

Микропроцессорный блок управления двигателем позволяет эффективно использовать метан как топливо. Принцип работы высокотехнологичного оборудования основан на непрерывном измерении оборотов коленвала и длительности впрыска газа, пересчета этих значений и выдачи сигнала управления на газовые инжекторы (формирование дозы впрыска газа). Это обеспечивает стабильную работу газовой системы и получение хороших динамических и экологических параметров. Механизатор «газует» при помощи электронной педали. Блоки управления двигателем можно подключить к персональному компьютеру и провести диагностику основных параметров работы мотора.

Читать еще:  Двигатель b47 bmw неисправности

У газового топлива меньше углеродистых осадков и потому, в сравнении с дизельными и бензиновыми моторами, заметно снижается нагарообразование в камере сгорания, на головках блока цилиндров и на поршнях. Испытаниями подтверждено трехкратное снижение расходов на топливо, причем перевод дизелей на природный газ (метан), в отличие от бензиновых двигателей, происходит без потери мощности трактора. Подсчитано, что газовое топливо колесного трактора мощностью 85 л.с. принесет владельцу 200 руб./час экономии, за год – до 625 тыс. руб. Следует помнить, что экологические мероприятия в большинстве случаев затратные. Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.

Двигатель на метане работает тише дизельного и без потерь мощности. Немаловажное значение имеет тот фактор, что газ метан намного доступнее, так как в отличие от сжиженного пропана транспортируется практически до всех регионов России по газотранспортной сети страны

На сегодняшний день практически вся выпускаемая «Концерном «Тракторные заводы» продукция сельскохозяйственного, коммунального, дорожно-строительного назначения готова к переводу на газомоторное топливо. В этом списке колесные тракторы, самоходные шасси, МКСМ, комбайны, энергетические установки мощностью от 30 до 350 л.с.

В приобретении инновационных моделей «Тракторных заводов» уже заинтересованы Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Московская, Рязанская области. Однако процесс перехода АПК на новые энергоэффективные сельхозтехнологии сдерживают отсутствие автозаправок, сервисных сетей и центров обучения по эксплуатации данного вида техники.

Газобаллонная система и дизель

Собственно всегда газ устанавливался на бензиновые двигатели и почти никогда (по крайней мере раньше лично я такого не слышал) не устанавливался на дизельные двигатели. Все дело в том, что бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия.

Читать еще:  Что такое двигатель хеми

Бензиновый – поджигает топливо при помощи специальных устройств, свечей зажигания. А степень сжатия у него примерно 10:1 – 12:1

Дизельный – поджигает топливо благодаря большой степени сжатия в цилиндрах, здесь она около 18:1 – 22:1, у него нету свечей зажигания.

Если применение газобаллонного оборудования в бензиновых агрегатах не вызывает сложностей (как с установкой так и с эксплуатацией), газ также поджигается свечами, а его октановое число корректируется собственным ЭБУ (если взять пятое поколение). То дизель это совершенно другая история, здесь смесь загорается от давления, но с газом такой фокус не проходит. И причин здесь масса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector