Двигатель газон некст схема
- 1 Описание
- 2 История создания
- 3 Технические характеристики
- 3.1 ЯМЗ-534
- 4 Модификации
- 4.1 Спецтехника
- 5 Фотогалерея
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, производство которого завершено в январе 2020 года, за исключением модификации ГАЗ-330811-10 «Вепрь» под спецзаказ. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации на всех видах дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.
ГАЗон НЕКСТ: 10-тонник нового поколения
Увеличить грузоподъемность автомобиля без создания критических нагрузок на функциональные узлы удалось, благодаря:
- усиленной конструкции несущей рамы, прочность которой возросла на 30%;
- модернизации заднего моста, оснащенного редуктором с повышенным запасом прочности;
- применению новых амортизаторов Tenneco и усиленных рессор;
- увеличению несущей способности передней оси.
Основные технические характеристики
Грузовик оснащен пневматической подвеской с функцией сохранения в памяти двух фиксированных положений, соответствующих наиболее часто встречающимся стандартам высоты грузовой рампы складских терминалов. При изменении массы автомобиля в ходе погрузочно-разгрузочных работ пневмоэлементы поддерживают уровень пола на стабильном уровне.
Иные рабочие параметры авто:
- помимо грузоподъемности функциональность грузового автотранспорта предопределяет его паллетовместимость. Бортовой кузов Газон Next 10 тонн способен принять от 12 поддонов в стандартном варианте до 17 европаллет в удлиненной версии;
- силовой агрегат – ЯМЗ-53445, работающий на тяжелом топливе. ДВС развивает мощность 168,9 л.с. и создает момент силы 662 Н•м;
- двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП, которую отличает невысокий шумовой фон, система гашения вибраций, мягкое и четкое переключение передач;
- джойстик управления КПП размещен на приборной панели;
- управление положением платформы за счет изменения параметров пневмоподвески доступно с применением выносного пульта;
- все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами, работу которых контролируют системы ABS, ASR, EBD.
Эргономика водительского места и информативность приборов отвечают передовым международным стандартам, а анатомическое сиденье минимизирует нагрузки на спину.
Двигатели в ГАЗон Next
Автомобили ГАЗон Next комплектуются двумя типами двигателей.
ЯМЗ-53443
Это рядный четырёхцилиндровый двигатель дизельного типа. Агрегат соответствует стандарту EBPO-5. Рабочие характеристики такие:
Объём — 4,43 литра.
Мощность — 148,9 л.с. или 110 кВт.
ЯМЗ-53444 CNG
Это четырёхткатный двигатель газового типа с турбонаддувом и зажиганием свечей. Управление электронное, впрыск топлива многоточечный и происходит пофазно. Рабочие характеристики такие:
МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Бортовой автомобиль ГАЗель Next — это не просто коммерческий автомобиль, это рабочий инструмент, предназначенный для того, чтобы увеличить доход владельца
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 200 000 км пробега.
Дорога — непредсказуемая стихия. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Ходовая часть Газона Next
В разных типах грузовиков ГАЗ-C41R13 установлены современные рамы с катафорезным грунтом, что придает им прочность и защищает от коррозии металла. На всех колесах находятся дисковые двухпоршневые тормоза, которые отличаются наличием системы вентиляции дисков и улучшенной скобой. Комплектация также предусматривает пневмопривод с ресиверами. Крепление дисков осуществляется при помощи шести шпилек. За счет увеличения крутящего момента появилась потребность в установке дополнительных торцовых шпиц на фланцах КПП и кардана.
Еще одно преимущество ГАЗ-C41R13 — одна из наиболее надежных пневматических тормозных систем. В базовой комплектации предусмотрены ABS, ASR, EBD. Это оборудование обеспечивает автомобилю малый тормозной путь, равномерное распределение тормозного усилия и высокую устойчивость.
Перевод авто на газ Экономия на топливе
Переоборудование бензиновых автомобилей на газ позволяет экономить на топливе в среднем от 40% до 60% в зависимости от автомобиля. Для наглядности посмотрите сколько газ экономит на поездке из Твери в Москву на примере десяти марок автомобилей.
Марка и модель | Двигатель | Расход топлива из Твери в Москву | ||
---|---|---|---|---|
На бензине | На пропане | Экономия | ||
Opel Vectra | 2.5 AT | 737 ₽ | 432 ₽ | 305 ₽ |
Renault Duster | 2.0 AT | 695 ₽ | 408 ₽ | 287 ₽ |
Kia Sportage | 2.0 MT | 988 ₽ | 579 ₽ | 409 ₽ |
Hyundai Creta | 2.0 AT | 670 ₽ | 393 ₽ | 277 ₽ |
Ford Focus | 2.0 AT | 770 ₽ | 452 ₽ | 318 ₽ |
Audi A3 | 1.8 AT | 745 ₽ | 437 ₽ | 308 ₽ |
Mercedes GLA-klasse | 2.0 AMT | 552 ₽ | 324 ₽ | 228 ₽ |
Mazda 6 | 3.0 MT | 887 ₽ | 521 ₽ | 366 ₽ |
Volkswagen Passat | 1.6 AT | 728 ₽ | 427 ₽ | 301 ₽ |
BMW X3 | 3.0 AT | 862 ₽ | 506 ₽ | 356 ₽ |
В расчётах расстояние из Твери в Москву — 186 км по трассе. Цены в расчетах: АИ-95 — 45 ₽, СУГ — 24 ₽. |
Подробней про переоборудование автомобилей на газ в разделе газификация транспорта или по телефону .
Собственный автопарк газовозов
Vervex обладает собственным современным автопарком газовозов. Наши водители вежливые и не нарушают ПДД. См. наш автопарк