Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель генератор схема пуск

Как самостоятельно подключить генератор с АТС к дому

  • Поделиться ссылкой

Автор: Алексей Пархоменко

эксперт категории «Ручной и электроинструмент»

Генератор – это продуманное и надежное приспособление, обладающее уникальной способностью – перерабатывать бензиновое топливо (также газ или солярку) в электричество. Эта возможность приходится как нельзя кстати в современном доме, напичканном электрическими приборами.

Без их полноценного функционирования мы уже не представляем даже несколько часов своей жизни. Не менее важна она и на предприятиях, где промедление в работе электрооборудования оборачивается большими денежными тратами.

Сегодня в домах большой популярностью пользуются генераторы с автоматическим подключением. Благодаря своей практичности и высокому комфорту при использовании, они становятся все более востребованными среди владельцев частных домов.

Посудите сами: вы находитесь далеко от своего дома, электричество в сети пропадает, а ваш генератор самостоятельно включает резерв. И никаких потекших холодильников, и выключенного топления.

Электростанция серии TECHNIC
МодельSDMO TECHNIC 10000 E
Топливобензин
Тип запускаэлектростартер
Режим эксплуатациирезервный
Охлаждениевоздушное
Генератор
Модель электрогенератораSDMO TECHNIC 10000 E
Тип электрогенератораСинхронный
Номинальная выходная мощность (кВт)8
Максимальная выходная мощность (кВт)10
Частота (Гц)50
Номинальное выходное напряжение (В)230, 1 фаза
Двигатель
Модель двигателяKohler
Тип двигателяCH680
Объем двигателя (см3)624
Мощность двигателя (л.с.)20
Уровень шума (дБ)78
Транспортировочные данные
Габаритные размеры (мм)895х570х770
Масса (кг)139

Бензиновый генератор с автозапуском TECHNIC 10000 E обладает рядом достоинств и преимуществ:

  1. Европейское качество. Оборудование отличается надежностью, долговечностью, высоким качеством сборки.
  2. В комплекте генератора установлен оригинальный и долговечный бензиновый двигатель Kohler.
  3. Лёгкий запуск при отрицательных температурах. Бензиновые генераторы устойчивы к холодам и обеспечивают легкий запуск даже при очень низких температурах.
  4. Генераторы SDMO способны решать любые задачи по энергоснабжению производственных и бытовых объектов с максимальной эффективностью и оптимальными затратами.

Технические характеристики генераторов

    230 В

Постоянная, долговременная мощность. Обычно 80% от максимальной мощности

    Синхронный

Габариты

Каталог оборудования (katalog-oborudovaniya-sdmo.pdf, 48,846 Kb) [Скачать]

Руководство по эксплуотации (rukovodstvo-po-ekspluatacii-sdmo.pdf, 6,203 Kb) [Скачать]

Инструкция по применению (SDMO_instrukciya_6500_E_AVR.pdf, 6,764 Kb) [Скачать]

Технические спецификации (technic-10000-e-avr.pdf, 898 Kb) [Скачать]

Документация по генераторам SDMO (Documentacia-generatory-sdmo.pdf, 17,685 Kb) [Скачать]

Сообщения не найдены

Наши работы по монтажу систем резервного электроснабжения и солнечных электростанций

  • Наши работы
  • Калькулятор
  • Солнечные батареи
  • Солнечные электростанции
  • Резервное электроснабжение
  • Стабилизаторы напряжения
  • Инверторы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ВКонтакте
  • Отзывы покупателей
  • Реквизиты организации
  • Пользовательское соглашение
  • Как оплатить ?
  • Доставка
  • Бонусные баллы
  • Монтаж оборудования
  • Контакты
  • Возврат
  • ООО «Реалсолар»
  • г. Санкт-Петербург,
  • Октябрьская наб. д.104 к.1П,
    офис 307
  • 8-800-550-73-17 (звонок бесплатный)
  • Пн-Пт 9.30 — 18.00
  • sale@realsolar.ru

© 2008-2020 ООО «Реалсолар» Системы резервного и автономного электропитания. | Про оферту
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Вся информация, представленная на сайте, может содержать неточности в описании товаров и орфографические ошибки, а так же не является полной и исчерпывающей. Перед оформлением заказа рекомендуем уточнить у наших специалистов интересующие Вас характеристики выбранных товаров. Если Вы нашли орфографическую ошибку или неточность описания, сообщите её, пожалуйста, нам по адресу info@realsolar.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектаций, монтажа оборудования, а также стоимости продукции и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Работа генератора Г 273. Схема генератора КАМАЗ

Генератор Г 273 (28 Вольт 28 Ампер), и его более современный аналог Г 273 В1 (28 Вольт, 45 Ампер)

Генератор состоит из обмотки статора, соединенной звездой, ротора с обмоткой возбуждения и выпрямительного блока (диодного моста). Для подержания заданного напряжения генератора, ток возбуждения регулируется встроенным регулятором напряжения. Применяется регулятор Я 120 или Я 120 М1 которые поддерживают напряжение 28 Вольт.

После запуска двигателя, генератор не возбуждается, пока работает Электрофакелный подогрев. Такая задержка возбуждения генератора необходима для защиты свечей ЭФУ, рассчитанных на напряжение 19 Вольт, а генератор выдает 28 Вольт. Специальное реле блокировки генератора, разрывает цепь включения регулятора напряжения, он остается закрытым и не пропускает ток возбуждения. После отключения ЭФУ, реле блокировки генератора отключается и на вход Д регулятора приходит плюс через замкнутые контакты этого реле, регулятор открывается, появляется ток возбуждения и генератор начинает работать. Регулятор Я 120, , поддерживает рабочее напряжение 28 Вольт. Переменное напряжение, которое генерирует трехфазная обмотка генератора, выпрямляется диодным мостом и на выходе генератор действует выпрямленное напряжение, которое питает все электрооборудование и заряжает аккумуляторы.

Особенность схемы генераторов Г 273

Особенность схемы генераторов Г 273 в том, что обмотка статора соединена звездой и от средней точки звезды сделан вывод. Этот вывод позволяет снимать фазное напряжения, которое меньше выходного линейного напряжения. Пониженное фазное напряжение используется для питания обмотки возбуждения. Это позволяет применять для 28 Вольтового генератора ротор, который применяется для 14 Вольтовых генераторов.

Первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Аккумулятор всегда связан с плюсовым выводом генератора (через предохранитель 60 А) а от него подключается входная точка регулятора В, и далее обмотка возбуждения. После возбуждения генератора обмотка возбуждения питается уже от обмотки самого генератора, от ее средней точки.

Ток возбуждения, протекающий от средней точки обмотки генератора, протекает через регулятор напряжения и обмотку возбуждения, далее замыкается через три нижних диода диодного моста, и таким образом выпрямляется.

В цепь первоначального возбуждения генератора от аккумулятора, включен дополнительный резистор (75 Ом 10 Вт.) Этот резистор ограничивает первоначальный ток возбуждения от аккумулятора. Небольшого тока через этот резистор, вполне достаточно для первоначального возбуждения генератора.

Этот резистор дает следующие преимущества.

Если зажигание включено, а генератор не работает, то ток в обмотку возбуждения идет через резистор и остается очень небольшим, что защищает аккумуляторы от разрядки.

Этот ток протекает через транзистор регулятора Я120, остается небольшим, защищая регулятор от перегрева.

В регуляторе имеется переключатель «Зима – лето». Винтом закорачивают вывод Р регулятора, что переводит регулятор на повышенный уровень напряжения для надежной зарядки аккумуляторов зимой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блок запуска двигателя инструкции
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector