Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на пониженных оборотах

Глохнет

Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

В этой теме 31 ответ

прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

Самоделкин пишет:
прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают

дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

baskin пишет:
дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.

Самоделкин пишет:
опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

КОНДЕНСАТОР в трамблере.
Сними крышку трамблера, там «боченок» такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
Копай трамблер! все оттуда

либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Глохнет на низких оборотах

#1 ОФФЛАЙН Anton26

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Глохнет на низких оборотах. При горячем двигателе не заводится. На светофоре приходится держать газ. Предполагаю, что это датчик температуры двигателя. Помогите разобраться с проблемой. Марка — Мерседес 124-260. Двигатель 103. 1988 года.

    Сообщение отредактировал Anton26: 09 Июль 2008 — 16:55

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Anton26
    Приветствуем тебя на форуме !
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    пропиши.
    Вторую одноименную тему удаляю (внимательнее), эту тему в КЕ-Джетроник переношу — там таких тем немеряно.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Гари

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 534
    • Город: Ростов -нД
    • Автомобиль:
      W124

    Глохнет на низких оборотах. При горячем двигателе не заводится. На светофоре приходится держать газ. Предполагаю, что это датчик температуры двигателя. Помогите разобраться с проблемой. Марка — Мерседес 124-260. Двигатель 103. 1988 года.

    не датчик.
    причин мб несколько
    по симптомам я искал бы подсос. снизу расходомера выходит трубка на регулятор ХХ, от него другая на голову. смотри плотность посадки обеих и целостность .попробуй закрыть пальцем 1 конец и втянуть воздух через другой. разряжение должно должно быть стабильным и не пропадать. поставь хомуты на трубки. на выходе с расходомера на пластиковую втулку намотай ленту ФУМ(если слабая посадка) но не изолленту.
    это простые вещи и с них надо начинать.

    Читать еще:  Включение габариты после запуска двигателя

    да еще пропробуй подтянуть хомут на основном патрубке что одевается на дроссель
    пробуй пиши

    был 124-230
    папа катает — 124 Е200. еще 124-200.
    сейчас Huyndai H100 (бус)

    Не заводится двигатель

    Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

    НеисправностьВозможные причины
    При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
    Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
    Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
    Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
    Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

    Всем доброго времени суток. Имеет место быть проблема с машиной. Нет холостых оборотов, при заводе сразу глохнет или работает на очень низких оборотах. Когда по трассе даш просрат.ся, вроде держит положеные 850 об., если резко оттормаживаться, либо глохнет, либо держит низкие обороты в районе 550-600 об. Машину на таких оборотах всю колбасит, как-будто троит. Началаось это резко вчера утром, точнее утром более не так часто глохла, а вот вечером до дому еле доехал, за.бся пробке толкаться и заводить постоянно, на тормоз нажмешь всё писец :(, глохент и всё. Есть предположение, что это датчик или клапан холостого хода, точно не знаю, как правильно его обозвать. Авто левин 101 сильвер на мехе. Есть версии, что может быть ещё?

    Подсос воздуха, проверяй хомуты на гофре. Если на торможении — вакуумник

    Вакуумник какой? На какой гофре, та что с лопаты идёт?

    на моем 101-ом такая же хрень была Жень.Правда я уже не помню в чем дело было 🙂 Начинать надо с замены регулятора ХХ(я у Максмикса бу покупал),еще может датчик положения дроссельной заслонки сдвинулся(хотя если его не трогали,то вряд ли и я бы сам не лез туда),возможен подсос воздуха где-то и самое неприятное если наеб. сь лопата. Еще у меня прыгали обороты из-за того,что появился люфт на шкиве компрессора кондея. Начни с регулятора ХХ,а там видно будет.

    +1 за подсос воздуха
    проверить все шланги на наличие трещиндыр
    ресивер посадить на герметик

    Zmeinka Time Attack challenge 47.01
    drom.ru levintrueno group

    Читать еще:  Шкода рапид схема двигателя

    А чё так резко бывает? Буквально позавчера всё нормуль было. Главное, что обидно машина валит, никаких провалов ничего нет. Т.е. когда стоишь может заглохнуть, может на нормальных оборотах работать, а может на оооочень низких:( Хрень появилась ещё такая, что когда начинаешь трогаться машина дергается как-будто сцепление отжал, а газу не дал, вобщем новичок за рулём:)

    Диагностика должна начинаться с TE-E1

    Диагностика ничего не показала вчера еще делал. Если бы джекичан чё-нибудь показал 🙁 уже запчасть искал бы
    Сегодня вечером буду смотреть. Блин аж на метре пришлось ехать на работу :(, не привычно мля.

    Жень,ну вот что ты себе мозги паришь? позвони Максмиксу или Анрюхе(levin850),подъедь возьми этот датчик ХХ,поставь его хоть на месте(там делов на 20 мин,если у тебя правда шурупы не закисли),помогло гут,не помогло будешь дальше искать. А может и ребята,что подскажут.

    Звонил Максу он будет занят в выходные, только в среду сможет посмотреть пациента. Андрюха сегодня на автоэкзотике, завтра на юга на 2 недели уезжает. Короче машина день в тенёчке отстоялась, завел нормальные прогревочные были и даже холостые положеные 850-900 держала. Но когда нажимал на тормоз обороты падали до 550-600 оборотов чуть ли не глохла. Тормоз отпускал, холостые приходили в норму. Короче грешу на вакуумник. Вообщем жду когда макс сможет посмотреть или к Юре Тойо съезжу в выхи если у него есть вакуумник. Вобщем я опять мимо в этом году автоэкзотики 🙁 Блин на паркинг приехать даже не могу, не начем:( Хоть твоего турбо монстра гянуть 🙂

    Кстати не у кого не завалялся вакуумник в Москве?

    Последний раз редактировалось Jenek775; 09.07.2010 в 11:01 .

    У клубня на 4а-же 16 клапанном похожая ситуация с ХХ. Машина труено слепой АЕ92. Вот уж ему бы помочь! Я по 16 клапанным не волку. Может подможите советом.
    И так, жалуемся на:
    1) плохо заводится — завелась -сразу заглозла, завелась -сразу заглохла, если не нажать «газ» машина будет глохнуть.
    2) плавают обороты ХХ 500-800 постоянно не прекращается почти никогда.
    3) машина не едет. Фе мотор привозит на 402 — 2-3 корпуса.
    вот примерно так. Пробовали сдергивать вакуумные шланги почти ничего не меняется, ну обороты подрастают и все.
    Куда дальше идти не понятно.
    Машина капиталилась и после капиталки это было сразу.
    До капиталки — хз как было. Машину купили в ветхом состоянии и на ней почти не ездили до капиталки.

    D2.RU
    VW Golf MK6 — первый немец. ПРОДАН

    Corolla 120 2005 1.6 MT — Машина для сына ПРОДАНО
    TRUENO AE111 BZ- R 00 — ПРОДАН
    Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
    Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 — Зима, XYZ -Лето.
    Buddy Club P1 + Federal RS-R 595. R16″, D2000 + Hakka7. R15″
    Ex: Fujisubo 4-2-1
    LEVIN AE111 BZ- R 97 — ПРОДАН
    Transmition: 6mt(c160),
    Suspension: RS-R, Ohlens,
    Ex: Kakimoto

    троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #1 Сообщение Искандер » 18 май 2017, 13:25

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя scania

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #2 Сообщение mult888 » 19 май 2017, 01:06

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #3 Сообщение Искандер » 06 июн 2017, 21:39

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #4 Сообщение mult888 » 07 июн 2017, 00:39

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #5 Сообщение romanonline » 08 июн 2017, 06:23

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #6 Сообщение romanonline » 08 июн 2017, 06:30

    На счёт бензина на холостых и малых оборотах у VR6 ничего не зависит: я катался месяц по неделе на всех трёх сортах 92|95|98, разница только при разгоне/расходе и ещё чего много чего заметил, но только не стабильности оборотов холостого хода.

    У меня насос стоит с максимумом 3,5 (что было в дороге, то и поставили) . ну да до 190 не разгоняется, а остальное так же.

    Re: троит на малых оборотах и глохнет на ходу 3.2 бенз

    #7 Сообщение mult888 » 09 июн 2017, 00:11

    На счёт бензина на холостых и малых оборотах у VR6 ничего не зависит: я катался месяц по неделе на всех трёх сортах 92|95|98, разница только при разгоне/расходе и ещё чего много чего заметил, но только не стабильности оборотов холостого хода.

    У меня насос стоит с максимумом 3,5 (что было в дороге, то и поставили) . ну да до 190 не разгоняется, а остальное так же.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

    Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector