Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h22a расход топлива

Honda Prelude 2nd gen

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.

Чем мощнее, тем прожорливее

Так и есть! Чем выше мощность «движка», указанная в лошадиных силах, тем больше горючего придется покупать. Например, моторы малой мощности до 20 л. с. расходуют меньше, чем двигатели для быстроходных катеров/яхт на 75-225 л. с.

Японские марки: Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу – позаботились о том, чтобы затраты владельцев лодок на бензин и масло были меньше. По отзывам многих самыми экономичными по расходу топлива являются лодочные моторы Honda. Это касается 4-тактных агрегатов.

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные моторы (того же бренда Хонда) «съедают» больше бензина – от 0,64 до 72 л за 1 час. За это же время четырехтактный собрат потратит от 0,5 до 56 л.

Если вы только подбираете агрегат, почитайте информацию, как подобрать движок, который устроит по всем параметрам.

При расчете потребления опять все упирается в мощность:

  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

Эти расчеты приблизительны! Они касаются расхода топлива лодочным мотором Хонда на максимальных оборотах при выходе на глиссер. На крейсерской скорости и при троллинге уже на месте рыбной ловли цифры гораздо ниже.

Сколько горючего в тех или иных ситуациях расходует мотор – вам покажет только практика. Ведь есть то, что зависит не только от вас.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Accord на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Accord, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Accord в идеальном состоянии по доступной цене.

Читать еще:  Двигатель 410 уаз технические характеристики
Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяH22A
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.190 (140) / 6800
Мощность190 — 220
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение
Объем двигателя2156
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия11
Диаметр цилиндра87
Ход поршня90.7 — 91
Расход топлива, л/100 км5.7 — 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 5500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • H22A — ряд версий для JDM Honda, встречаются с красной или с чёрной клапанной крышкой.
  • H22A с красной крышкой (красноголовый) — самый злой вариант, который ставился на Prelude Type S/SiR S-Spec и Accord Euro R. Он развивает 220 л.с. при 7200 об/мин и 221 Нм при 6500 об/мин. Отличается горбатыми поршнями с увеличенным вытеснителем, благодаря чему степень сжатия возросла до 11. Также на красном H22A используется свой впускной коллектор, дроссельная заслонка 62.5 мм, сделан лёгкий портинг ГБЦ, применён свой выпускной коллектор и выхлопная труба 57 мм. Распредвалы на этом моторе такие: фаза 306/310, подъем 11.91/11.12 мм.
  • На двигателе H22A Euro R от Аккорда установлен другой впускной коллектор.
    — H22A с чёрной крышкой (черноголовый) — типичный вариант, который встречается на Prelude Si, Prelude SiR и Accord SiR. Этот двигатель развивает 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5500 об/мин. Вторая версия имеет 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 219 Нм при 5500 об/мин.
  • На черноголовых Н22А стоят распредвалы с фазой 288/308, подъем 11.38/10.54 мм. Такие моторы оснащаются поршнями с небольшим вытеснителем, соответственно, степень сжатия снижена до 10.6. По сравнению с красным Н22А, здесь использованы другие впускной и выпускной коллекторы, выхлопная труба 51 мм.
  • H22A1 Black top — использованы распредвалы как на JDM H22A Black top, степень сжатия снижена до 10. Мощность 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 214 Нм при 5500 об/мин. Встречается на североамериканских Prelude SR-V, Prelude VTi-R.
  • H22A2 Black top — ставился на европейскую Prelude 4-го поколения. Распредвалы аналогичны Н22А1, мощность 185 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент при 215 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A3 Black top — редкая, практически нигде не встречающаяся версия для Prelude. Технически аналогична Н22А2.
  • H22A4 Black top — версия H22A1 для Prelude 5-й генерации, с открытым блоком и новым блоком управления. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22A5 Black top — версия H22A2 для 5-го Prelude VTi и Prelude VTi-S с новым блоком управления. Мощность 185 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A7 Red top — мотор для европейской Accord Type-R, аналог H22A Red top от Euro R, но с другим выпускным коллектором. Продувка его головки незначительно лучше, чем у Н22А от Type S. Мощность 212 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 6700 об/мин.
  • H22A8 Red top — аналог H22A7 для европейского Prelude VTi и Prelude VTi-S. На этот мотор ставили головку с H22A2 с распредвалами от Type S. Мощность 200 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22Z1 Black top — аналог H22A4 для рынка Австралии с другим блоком управления, устанавливавшийся на Prelude VTi-R. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.

Большой расход топлива.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Всем доброго времени суток!) Имеется Прелюд, ББ5, F22B Dohc, механика M2J4, правый руль. Столкнулся с большим расходом, около 20 литров.. Чек не горит, машина работает ровно, холостые четкие, динамика не ухудшилась. Клапан ЕГР заглушен, катализатора нет (стронгер) Был на компьтерной диагностике, все датчики работают, УОЗ в норме (просто проверили, не замыкая фишку), лямбда работает, свечи не засранные, дыма нет, течи бензина нет. Но стрелка прямо на глазах падает. На 20 заправленных литрах, проехал 90 км в городе, без пробок и долгой работы двигателя в холостую. Режим езды реально спокойный, переключаюсь на 2500-3000 тысячах. Что смотреть или менять? Метки ГРМ? Насос топливный? Фильтра? Прошу помощи! Спасибо, кто откликнется!

    Сообщение изменено: Sherba, 04 апреля 2019 — 12:26.

    • Наверх

    #2 Антон72

  • Пользователи
  • 177 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Приветствую!Замерь давление в топливной рейке.

    • 1
    • Наверх

    #3 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса
    • Наверх

    #4 lllxlll

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Луганск Донецк рост обл.
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Ок, попробую. Но разве малое давление может дать такой расход? И думаю, что неправильное давление отразилось бы на работе мотора, нет?

    Чел тебе правильно написал. Замерь давление в топливной рейке. Малое давление-конский расход. Если интересно почему именно так — погугль, там все просто.

    Сообщение изменено: lllxlll, 04 апреля 2019 — 20:27.

    • Наверх

    #5 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса
    • Наверх

    #6 Kombat

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Город Minsk
    • Машина: BB-8, Euro-r, 4WS

    Если проверять подачу топлива, тогда, кроме давления в рейке, хорошо бы и производительность насоса посмотереть.

    Делается просто: скидываешь обратку с регулятора давления, надеваешь вместо неё шланг и направляешь в ёмкость, небольшую. При повороте ключа сток-мозг качает 2 сек, за 5 поворотов будет 10сек работы. Смотришь, сколько бенза в ёмкость слилось, пересчитываешь в л/час. Не меньше 100 желательно получить.

    Что еще на ум приходит: проверь еще тормоза, может клинит какое колесо. Форсунка может льёт. ВВ катушка может уже подыхает, искра никакая. 20 л это очень дофига (

    Лямбда говоришь рабочая, а коррекция около 1 ?

    • Наверх

    #7 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Был на дигностике, компом смотрели. Сказали по электрике нет проблем. Бегунок, катушка, лямбда, вакуум. Хз) Начну со свечей, фильтров, проверю сетку в баке, давление насоса. Потом отрегулирую клапана, может отпущены.

    По тормозам нет вопросов, накат идеальный, сама скатывается, если стоит в горку.

    Сообщение изменено: Sherba, 05 апреля 2019 — 11:09.

    • Наверх

    #8 Антон72

  • Пользователи
  • 177 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Ещё проверь подсос воздуха на впуске,трубки шланги,соединения. сам с расходом боролся. давление большое было бампер чернел задний и хлопки были. убавил плюс подсос был с клапана на крышке клапанов..поменял,вместе с резинкой,прокладки новые на дросселе,кхх и клапан подогрева. как то так)

    • Наверх

    #9 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    • Наверх

    #10 Антон72

  • Пользователи
  • 177 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    • Наверх

    #11 Антон72

  • Пользователи
  • 177 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Ну хотя..механика. и эфка по меньше должно быть..ну хотя..риезжал комне знакомый на преле с фкой..говорит 16 у него. хз кароч

    у меня на 2.2 черном Н22А 16 не гоняя)

    • Наверх

    #12 Rokr

  • Admin
  • 313 сообщений
    • Город Иркутск
    • Машина: Mitsubishi Pajero

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    • 1
    • Наверх

    #13 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    А клапана могут давать такой расход?

    • Наверх

    #14 Rokr

  • Admin
  • 313 сообщений
    • Город Иркутск
    • Машина: Mitsubishi Pajero

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    А клапана могут давать такой расход?

    Понятия не имею, все в сервисе чиню, сам не лезу, где знаний нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector