Pikap24.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hr15de какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида

По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40

Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л

Инструкция по замене моторного масла

  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Какое масло заливают владельцы тиид

  1. Motul 8100 X-clean 5W-40
  2. Idemitsu zepro 0W-20
  3. Shell Helix Ultra 5W-40
  4. ZIC X9 5W-40
  5. Elf

Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)

Интервал замены

Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.

Внимание.
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.

Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.

Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Можно ли смешивать разные масла?

Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.

Вам может быть интересно:

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Тиида вместе с фильтром вмещает в себя 3,1-4,4 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельную модель нужно будет залить 4,5 литра, подробнее указано в таблице ниже. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Отличная альтернатива оригиналу, масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 находит большую симпатию среди владельцев данной модели. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ниссан Тиидабензин 1.8MR18DE4.5Nissan 5W-40 FS /
Nissan 5W30 Ester Engine Oil /
Nissan SN Strong Save X 5W-30
бензин 1.6HR16DE4.3
бензин 1.5HR15DE3.1
дизель 1.5K9K4.5Nissan 5W30 DPF

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2017

Комментарии 49

У меня аналогичный Ниссан Ноут но 2009 пробег 134000, тоже лью 0w20 verity. Масло не ест. Спасибо за статью.

У меня е.вэдовая Тиида Латио ’07 года 1,5 л., пробег под 200т.км. Всю дорогу с новья лили масла только типа SAE 0w-20. Есть все записи в японской сервисной книжке. И потом в России до меня одна хозяйка была у нее, в сервисной книжке только 0w-20. И уже около 50т.км я лью только 0w-20. С двигателем вообще проблем никаких нет. Двигатель шепчет, только и слышно как топливные форсы работают как часики. Моторное масло на щупе всегда на одном уровне max от замены до замены, цепь родная, не вытянутая. Под КК все чистенько. Масла 0w20 только корейские и бюджетные ZIC, KIXX, X-OIL, масляные и воздушные фильтра только VIC. Интервал замены каждые 5-7т.км. Хочу на ней проездить пока она не развалится. Лить гудроны типа SAE xW-30, xW-40, не собираюсь и не вижу в этом никакого смысла.

у меня вингроуд мотор HR15de масло заливаю с вязкостью 0w20 фирма Петро Канада суприм синтетик (гидрокренинг), зимой и летом, пробег 141300 км, езжу в среднем со скоростью 100 км /час, . по лету видимо из за жары уровень немного падает до середины, . меняю масло через 6500 км, . по началу заливал масло nissan полусинтетика 0w20, менял через 7000, как бы всё, уровень падал за 7000 км чуть ниже середины, но потом доллар подрос и пришлось уйти на «Канаду», . как бы так, по поводу что нужно переходить на 5w30 после 100 тысяч пробега думаю так — если уровень до замены находится в пределах нормы то переходить на более вязкое не следует, . ну а если уже стали заливать то уже и оставаться на данной вязкости 5w30, единственное как прописывают форумы инета не рекомендуется заливать масло вязкостью более 5w30, .
добавлю — если по зиме морозы ниже минус 25 то лучше ездить на 0w20, .

У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.

машина в гараже стоит — и мотор при этом промерзает ?

Просто не так выразился (остывает), гараж то не утепленный, но по звуку в минус 38 когда заведешь первые 2-3 мин. хорошо слышно что мотор остыл достаточно. Я зимой езжу с адаптером ELM327 блютуз, через прогу cvtz50 хорошо мониторить параметры такие как температура ОЖ, вариатора и др.

у меня кааператив гараж в нём минимум температура падает до — 7 это когда на улице : — 26, — 30, . но у меня машина в гараже не стоит а стоит во дворе, . запускается в мороз туговато но посторонних шумов нет, акб к стати 55 А стоит, . ( стандарт 45 А ) .

А на улице и не услышишь звук остывшего мотора открытое пространство, в гараже в мороз слышно хорошо, это не только у меня у всех полторашек такой звук как бы металлический первые минуты т.к. масло в мороз хоть и 0w20 но немного густеет и БУ прогревочные обороты обычно повышает сначала. Сейчас на улице тепло никаких звуков посторонних нормально все. Eneos я залил т.к. предыдущий его лил, в oil клубе вроде были анализы по нему, но сейчас на пробу возьму idemitsu. Вязкость да, как 0w20 так и буду дальше лить. Про аккумулятор я имел ввиду старенький он уже, зимой если машина стоит на улице в мороз -35 часа 3-4 . то с сигналки уже не заводится, просто вкл. зажигание видимо проверяет напряжение аккум. и тупо выкл. зажигание ))), а с ключа спокойно подхожу завожу )), думал сигналка мозги е****т, позвонил сказали меняй аккумулятор, а сейчас потеплело аккум. видимо уже так стремительно не теряет емкость норм с сигналки заводится. В гараже если на улице -35 -38, то температура примерно около -23 -27. Гараж холодный никакого утепление нету вообще.

У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.

слышал что многие заливают Idemitsu Zepro 0W20 в жз банке, и никто плохого не сказал, . как говорят в магазинах тто это масло синтетика, по мне это тот же гидрокренинг, . . думаю замена для него через 6-7 тысяч . а вот энеос мало кто заливает, многие говорят что плохое, но опять же плохое — хорошее никто тестов не проводил и химический анализ не делал поэтому выводы тут может сделать тот кто много раз использовал масло энеос.
тебе рекомендую не заморачиватся и заливать то что заливать то что заливаешь с тойже вязкостью.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Tiida. Вместимость

ДвигательКод двигателяГодРекомендуемое маслоСколько (л.)
1,5K9K2013Синтетика 5w304.4
2012Синтетика 5w304,4
2011Синтетика 5w304.4
2010Синтетика 5w304,4
2009Синтетика 5w304.4
2008Синтетика 5w304,4
2007Синтетика 5w304.4
1,6HR16DE2013Синтетика 5w304.5
2012Синтетика 5w304,5
2011Синтетика 5w304.5
2010Синтетика 5w304,5
2009Синтетика 5w304.5
2008Синтетика 5w304,5
2007Синтетика 5w304.5

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Nissan:

Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M

ПроизводствоYokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Марка двигателяHR16DE / H4M
Годы выпуска2006-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин108/5600
114/6000
117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/4000
156/4400
158/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
150+
Двигатель устанавливалсяNissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Juke
Lada X-Ray
Renault Logan
Renault Kaptur
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube>
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200

Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

2 Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?

Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.

Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.

Главные достоинства дизельного мотоблока:

  1. Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
  2. Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
  3. Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
  4. Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
  5. Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.

Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.

2.1 Бензиновые мотоблоки

Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.

Бензиновый мотоблок Forte HSD1G- 105 G

Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.

Главные достоинства бензинового двигателя:

  1. Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
  2. Пониженный уровень шума.
  3. Значительно меньшая вибрация при управлении.

Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях.
к меню ↑

2.2 Замена масла в мотоблоке

Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.

После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна. Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять.

Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.

После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.

Подготовка мотоблока к замене масла

Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.

Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.

Исходя из выше изложенного, перед покупкой масла необходимо уяснить несколько важных моментов:

  1. Определиться с сезоном использования масла.
  2. Приобрести специальные присадки для усиления свойств смазочной жидкости.

При правильном выборе продукта обеспечивается долгий срок службы агрегата и улучшается его работа.

2.3 Масла, заливаемые в мотоблок (видео)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вентилятор для двигателя количество оборотов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector