Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k4m троит на холодную

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Статьи по ремонту Вы можете причитать здесь:

    Описание конструкции

    Задать интересующие вопросы Вы можете в данной теме.

    Двигател ь Рено к4м характеристики :

    • Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
    • Годы выпуска – (1999 – наше время)
    • Материал блока цилиндров – чугун
    • Система питания – инжектор
    • Тип – рядный
    • Количество цилиндров – 4
    • Клапанов на цилиндр – 4
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Степень сжатия – 9,5
    • Объем мотора – 1598 см. куб.
    • Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
    • Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
    • Топливо – 92
    • Экологические нормы – Евро 4
    • Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
    • Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    • Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
    • 5W-40
    • 5W-30
    • Моторесурс К4М:
    • 1. По данным завода – нет данных
    • 2. На практике – 400+ тыс. км

    • Nic(Rus199) , azimut48 и Вячеслав 22.ру это нравится

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

  • Друзья клуба
  • 234 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Алмера — 2013

    Проблема: плавают обороты k4m
    Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero

    Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
    Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
    Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
    Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
    Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
    «Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

    Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
    После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
    Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!

    • Бывалый , Сергей Филатов , azimut48 и 4 другим это нравится

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

  • Друзья клуба
  • 234 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Алмера — 2013

    Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
    Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
    1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
    Снимаем трубу впуска и резонатор впуска

    2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
    Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .

    3.Снимаем короб с фильтром

    4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.

    5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )

    6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .

    . Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом .

    7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
    вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

    8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ

    9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
    И меняем на новые

    Все собираем в обратной последовательности.

    10 Результат после сборки .
    Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут .

    Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой. на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями и перекуры.

    Двигатель k4m троит на холодную

    Запчасти для любого ремонта и для диагностики bit.ly/2HRzuFh
    Диагностируем двигатель на Рено Сандеро 1,6 16V с проблемой троит на холодную. Как проверить подсосы воздуха, комплексная проверка системы зажигания свечей, катушки зажигания.
    Замер компрессии и полный анализ параметров двигателя по сканеру и параметрам основных датчиков инжектора. Как уберечь себя от «левых» диагностов, почему постоянно смотрят
    только ошибки и не делают комплексную диагностику. Расскажем про зазоры свечей зажигания, про калийное число. Разберем катушку зажигания и покажем в чем может быть на ней проблема, как разрушается пружина и электрод.

    Запчасти для ремонта:
    Катушка зажигания K4J/K4M RENAULT (BERU) 8200568671 bit.ly/3iGNba3
    AXIOM Очиститель тормозов и деталей сцепления 650мл A9601 bit.ly/31SJdGu
    AXIOM Жидкий ключ с дисульфидом молибдена 650мл A9628 bit.ly/2SxGQDw

    Содержание ремонта:
    0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
    0:39 О ЧЕМ РОЛИК
    2:19 ПОКАЖЕМ ПРОБЛЕМУ
    5:15 ЧТО ПРЕДПРЕНЯТЬ
    6:56 ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    8:32 ПРОВЕРКА ПОДСОСА ВОЗДУХА
    9:42 СНИМАЕМ СВЕЧИ
    12:23 ДЕФЕКТУЕМ СВЕЧИ
    13:53 ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ
    17:27 ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
    19:14 ПРОБЛЕМА В КАТУШКЕ
    24:04 ДИАГНОСТИКА СКАНЕРОМ
    30:41 ВЫВОДЫ

    Стать частью команды Ремонт Рено:
    ruplayers.com/name/Cum.

    Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: www.donationalerts.ru/r/petrth.

    Комментарии

    ZENiCOM

    Запчасти для ремонта: Катушка зажигания K4J/K4M RENAULT (BERU) 8200568671 https://bit.ly/3iGNba3 AXIOM Очиститель тормозов и деталей сцепления 650мл A9601 https://bit.ly/31SJdGu AXIOM Жидкий ключ с дисульфидом молибдена 650мл A9628 https://bit.ly/2SxGQDw Содержание ремонта: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:39 О ЧЕМ РОЛИК 2:19 ПОКАЖЕМ ПРОБЛЕМУ 5:15 ЧТО ПРЕДПРЕНЯТЬ 6:56 ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 8:32 ПРОВЕРКА ПОДСОСА ВОЗДУХА 9:42 СНИМАЕМ СВЕЧИ 12:23 ДЕФЕКТУЕМ СВЕЧИ 13:53 ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ 17:27 ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ 19:14 ПРОБЛЕМА В КАТУШКЕ 24:04 ДИАГНОСТИКА СКАНЕРОМ 30:41 ВЫВОДЫ

    10 месяцев назад

    Инсаф Габидуллин

    Здравствуйте. 8кл мотор, тоже на холодную после нормализации обороты играю, и зависание идёт, на свечах белый налёт, на что обратить внимание?

    Юрий Б

    Подскажите, а по коробке, а именно передаточные числа, не решали вопросы? При движении на 3т.об.скорость на 5й передаче всего 90(ларгус 15 г. в. двс-к4м

    8 месяцев назад

    Александр Будник

    Возможно подтраивание при некорректно поставленном ремне ГРМ?

    10 месяцев назад

    Алексей Юдинцев

    По вашим роликам отремонтировал пол тачки сам, меган 2 к4м. За что вам огромное человеческое!

    10 месяцев назад

    Алексей Юдинцев

    Реактивная тяга (нижняя) разбита. До сих пор не могу поменять

    10 месяцев назад

    Гугл Гугл

    Снимите ролик по разности компрессии на к4м. Очень актуально.

    Vitaliy Baz

    Да, актуально, не поленимся, поставим л/к.

    РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

    Чтобы по чувствовать троение, нужно сесть в салон.

    Sergey Yakovlev

    главное на роснефтИ не заливаться и все будет зергут

    Иван Алексеев

    Приветствую. Скажи пожалуйста по Кислородному датчику. Был случай, когда лямбда вступала в работу. Происходили пропуски воспламянения по всем цилиндрам. И обе корекции уходили в минус 20. Отклучили ее и человек до сих пор ездиет без лямбды. На что обратить внимание? С/у.

    Прит Вотрет

    Здравствуйте у меня Ниссан альмера классик троит двигатель на холостом ходу и на малых оборотах на диагностике пропуск зажигания компрессия норма свечки мовые што делать незнаю подскажите пожалуйста

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Subaru forester какой двигатель надежней
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector