Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m57 какие авто

Двигатели M57 BMW: особенности конструкции, характеристики, слабые места

Модификации M57D30 и M57D25 являются самыми ранними версиями.

Номер двигателя расположен около стартера. В отличие от блока цилиндров, головка данного блока выполнена из алюминия. Коленчатый вал имеет такую конструкцию, которая обладает двенадцатью противовесам. Распределительные валы приводятся от цепи роликового типа имеющей один ряд. Газораспределительный механизм оснащен 24 клапанами, следовательно, на каждый цилиндр мотор бмв м 57 4 клапана. Клапаны и пружины позаимствованы у дизельного мотора М В данных двигателях нажатия на клапана производится не на прямую, а с помощью рычага.

Мотор бмв м 57 размеры клапанов: Последний двигатель из данной серии получил маркировку. M57TUD30 Второе поколение двигателей М57 В году впервые в автомобили начали устанавливать новую версию двигателя с маркировкой M57TUD30, рабочий объем цилиндров составляет ровно 3 литра.

Это стало возможно благодаря увеличению хода поршня на коленчатом валу до 90 мм. Ее отличием является то, что в ней установлены 2 турбированые компрессорные установки различных размеров: BorgWarner KP39 и K С помощью их достигается высокое давление наддува, которое мотор бмв м 57 1.

В данном двс степень компрессии достигает отметки в 16,5.

Все двигатели серии М57 обладают электронной регулировкой геометрии крыльчатки. Также, в системе непосредственного впрыска топливной жидкости Common Rail, установлен аккумулятор давления. Благодаря интеркуллеру возможно увеличение количества подаваемого воздуха. Контроль за уровнем масла в двигателе осуществляют электронные датчики.

Для точной подачи необходимого количества топлива в камеры сгорания двигателя, используется пьезоинжектор, расположенный в системе впрыска. Он также помогает обеспечить повышенные показатели экономичности и экологичности.

Для полного соответствия всем экологическим нормам, предъявляемым дизельным двигателям, конструкторы установили на все агрегаты линейки М57 впускные коллекторы с вихревыми заслонками. При работе двигателя на низкой частоте вращения коленчатого вала, каждая заслонка перекрывает один впускной канал, вследствие чего улучшается качество образование смеси и сгорание топлива. Его функцией является возвращения части выхлопных газов обратно в рабочие камеры цилиндров двигателя, что позволяет мотор бмв м 57 более качественное сгорание топливно-воздушной смеси.

В зависимости от модификации, двигателя оснащаются двумя типами блоков управления: В году появились новые модификации двигателей из линейки М57, которые получили маркировку M57D30TU. В результате мощность достигла л. Основное отличие мотор бмв м 57 алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л.

Мотор стоит на E90 d и E60 d. Мощность мотора л. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57 1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить мотор бмв м 57 путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.

Стуки, шумы. Это вторая популярная мотор бмв м 57 с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля.

  1. Двигатели BMW M57
  2. Двигатель BMW M57 — характеристики — фото
  3. Двигатель BMW M57 и его особенности

5 автомобилей со сверхнадежными моторами, которые уже проехали 500 000 километров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.

1. BMW M57

Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве».

Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.

Нельзя сказать, что двигатель BMW M57 абсолютно беспроблемный, так как мелкие поломки – не редкость, но в целом агрегат проходит 300-500 тысяч километров. Достаточно вовремя проводить ТО и не экономить на запчастях.

Стоит также отметить другие супернадежные модели баварской компании: V-образный 8-цилиндровый BMW M60, а также рядная «шестерка» BMW M30 и BMW M50.

2. Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание.

Читать еще:  Двигатель 4g64 расход бензина

Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.

Также стоит отметить 6-цилиндровые рядные двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые покорили своей надежностью владельцев Toyota Mark II, Chaser и Crown.

3. Mercedes-Benz OM602

Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.

Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега. Секрет успеха – простая конструкция с большим запасом прочности, 2 клапана на цилиндр и рядный ТНВД Bosch.

4. Mitsubishi 4G63

Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.

Модели последних лет получили новые системы, но именно ранние безнаддувные моторы считаются настоящими «миллионниками». В сравнении с конкурентами, их ресурс просто огромный.

5. Honda D15/D16

Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров. Продуманная конструкция моторов Honda позволят успешно их использовать и после капитального ремонта.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Механические узлы и детали дизельного двигателя БМВ

Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км. В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?

Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов. Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым.

Популярное

В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях. Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели.

В результате мощность достигла л. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л. Мотор стоит на E90 d и E60 d.

Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на тыс.

Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен тыс. В общем, если пробег заходит за тыс. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на тыс.

Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.

Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.

Интересные статьи

Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды. Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора.

Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали. При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant V-образный двигатель — все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.

БМВ!Дизель VS Бензин!

Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в — км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12—18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления. Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно.

Читать еще:  M112 двигатель какое масло

Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.

Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,—0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3—0,6 мм.

You are here

Появился после рестайлинга, по сути маленький М Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

Крайне рекомендуется чистить радиаторы с разборкой , не реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то раз в два года. Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки , расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i. После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения он начинает болтаться , также могут потечь сальники.

Особенности двигателя BMW M57

Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо.

Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л. Мотор стоит на E90 d и E60 d.

Мощность мотора л. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57 1. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние.

Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.

BMW

3-Series E461999 — 2006
3-Series E902005 — 2012
5-Series E391998 — 2004
5-Series E602003 — 2010
6-Series E632007 — 2010
6-Series E642007 — 2010
7-Series E381998 — 2001
7-Series E652001 — 2008
X3 E832003 — 2010
X5 E532001 — 2006
X5 E702007 — 2010
X6 E712008 — 2010
Opel

Omega B2001 — 2003
Land Rover

Range Rover L3222002 — 2006

Двигатель M57 и его отличительные особенности

Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата.

Двигатель имеет рядную и шестицилиндровую конструкцию. Материалом блока цилиндров являлся чугун, лишь на самых последних версиях блок стали изготавливать из алюминиевого сплава для достижения низкой массы. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя. Система газораспределения включала работу двух распределительных валов, приводимых во вращение цепью. Объём мотора составлял 2,5 и 3 л в зависимости от модификации. Все силовые агрегаты имели систему трубонаддува, в некоторых исполнениях устанавливалось две нагнетающие турбины.

Читать еще:  Как измерить компрессию двигателя?

Система Common rail

Учитывая то, что любой рядный шестицилиндровый двигатель менее всего подвержен появлению вибраций различного рода, новый M57 получился мощным, экономичным и сбалансированным мотором и именно это привело к увеличенному ресурсу службы. Пробег данного агрегата до капитального ремонта обычно превышал 500 000 км, а иногда достигал и 1 000 000 км!

Краткий список особенностей мотора M57:

  • коленчатый вал, имеющий 12 балансиров (противовесов);
  • привод распределительных валов от одной цепи однорядного типа;
  • не прямое управление газораспределительными клапанами, а через рычаги;
  • поршни имеют особую геометрию днища, влияющие на качество топливной смеси;
  • система впрыска топлива аккумуляторного типа, под постоянным давлением в рампе;
  • электронная регулировка лопаток компрессора наддува воздуха;
  • высокий уровень сбалансированности.

Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала (точные данные зависят от модификации) и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации.

М57D25

Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.

Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.

В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

Модификации М57D25:

  • M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
  • M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.

Типичные неисправности

отрыв вихревой заслонки

Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.

шум и стуки в подкапотном пространстве

Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

потеря мощности

Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.

оседание паров масла на патрубках турбины

Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

перегрев

Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

Итого

Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.

При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

  • Все о двигателе М51 читайте здесь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector