Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n62 плавают обороты

BMW M62

BMW M62
Общие данные
ПроизводительBMW
Код двигателяM62
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Цилиндров8
Клапанов32
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

BMW M62 — V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели производства BMW. Производились с 1996 по 2005 годы.

По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе М62 для гильз цилиндров используются сплав Алюсил (на рынках, где использовалось топливо с высоким содержанием серы) и одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Как вариант — ставится маслоотделитель маслопомойка и ненужные патрубки глушатся. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости.

Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться.

Стоимость нового термостат около 2 тыс. При пробеге более тыс. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после тыс. Одна из причин — маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около тыс.

Читать еще:  Что такое альтернатор на двигателе

Чаще сервисы заламывают цену до тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается при пробеге тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более тыс.

На BMW X5 с пробегом более тыс. Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около ,5 тыс. Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до тыс. Ремонт турбонагнетателя потребует около тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около тыс.

Форум BMW X5 серия E53-E53f

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. BMW X5 3,0d E53 гг. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач.

Подобные автомобили большая редкость, а коробки в целом без серьезных проблем. На Х5 первого поколения устанавливались коробки фирм GM в паре с 3-х литровыми двигателями и ZF с двигателями 4,4 л и выше. Автоматические коробки передач доживают до тыс. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше.

Первые жалобы — толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Стоимость соленоидов около тыс. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4—ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

Читать еще:  Что такое импульсно детонационный двигатель

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца.
  • Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник.
  • Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут.

Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector