Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan primera p11 схема

Двигатели Nissan Primera

Первую модель автомобиля Nissan Primera автолюбители увидели в 1990 году, которая заменила популярную ранее Bluebird. Этот же год стал знаковым для машины, так как она стала призёром автомобильного конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводится в Европе. Это достижение до сих пор является самым высоким для этого бренда. Ниссан Премьера выпускается с двумя типами кузовов, это хетчбек или седан.

Несколько позже, а именно осенью 1990 года свет увидел модель этой марки с полным приводом. Примера в первом поколении имела кузов Р10, а для универсала предназначался кузов W10. Между автомобилями была большая разница, несмотря на использование одинаковых силовых агрегатов, похожесть интерьеров, других факторов. Универсал производили до 1998 года в Японии, а Р10 выпускали на островах туманного Альбиона.

Основное отличие этих моделей заключается в конструкции подвески. Для седана устанавливают переднюю подвеску из трёх рычагов, в то время как для универсалов применяют МакФерсон и зависимую балку. Задняя балка практически «вечна», но управляемость у машины заметно хуже. Жёсткость многорычажной подвески обеспечивает высокий комфорт при движении седана или хетчбека. Именно эти качества высоко ценятся владельцами этой марки, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.

На фотографии авто Ниссан Примера в третьем поколении:

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

Коды неисправностей NISSAN DTC — Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, нашей эры

Некоторые NISSAN Руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобилей PDF и множество схем подключения на странице выше — 370Z, Altima, Armada, Cube, Frontier, GT R, Juke, Leaf, Maxima, Murano, Pathfinder, Quest, Sentra, Titan, Versa, Xterra ; Nissan Автомобили EWD s; Коды неисправностей автомобиля Nissan DTC.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, а вскоре Nissan начали экспортировать в Австралию. В 1937 г. Datsun Type 15 — первый серийный автомобиль в Японии, который также был представлен в виде минивэна и пикапа.

С расширением производства Nissan решил начать производство в США. Благодаря дизайнеру Уильяму Р.Горхэм, они смогли достичь в 1958 году своей цели. Модели Экспорт в США начался с 1200 седанов с двигателем 48 л.с. и компактного пикапа с 37 л.с., который впоследствии стал лидером продаж на 50 лет.

К 60-му году Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла на другую часть рынка, продав спортивные автомобили. В Первым был узкий родстер SPL 210 со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который позже был обновлен до версии двигателя мощностью 85 л.с.

«Кормящий» рынок США, в 1962 году Nissan Bluebird синхронизирован с 3-ступенчатой ​​коробкой передач. В секторе бездорожья Patrol дебютировал с щедрым количеством лошадиных сил, которые есть на рынке. рекламируется как способный «лазить по деревьям». В 1967 году Roadster 2000 был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публики, а также в мире гонок, которое он взял штурмом.

Линия Sport продолжена в 70-х годах линией «Z», единственной существующей по сей день.В 1970 году 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. доступная цена. Продажи в Америке продолжали расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не стал импортером номер 1 в Соединенных Штатах.

Читать еще:  Что такое скольжение синхронного двигателя

Nissan начал расширяться в 80-х, чтобы идти в ногу со спросом, и открыл новые заводы. И только когда все подумали, что Ниссан не сможет сделать Более того, появился совершенно новый бренд Nissan , ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году головная компания Nissan отметила свой миллионный автомобиль, произведенный в США.

Поскольку в 90-е годы были построены новые заводы, в линейку добавились новые модели с целью монополизации рынка. Седан Altima и Sentra стали фаворитами как самые продаваемые модели модельного ряда Nissan . Затем, в 1999 году, пришло время для европейского рынка, и Nissan подписал соглашение с французским производителем Renault , чтобы поделиться опытом и сильными сторонами друг друга.

В 2002 году концепция «Z» возродилась с появлением спорткара модели 350Z, который быстро завоевал сердца автолюбителей. И в итоге вскоре был выпущен GTR, суперкар, ставший основным. клад Nissan .

А щас у кого-нибудь есть эта схема ?

Сгорели мозги под номером ZM MEC20-501 B1 1X18 предлагают вот такие: (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti. _1.8_126173115) подскажите подойдут ли они у меня 2001 года а этиhttp://www.avito.ru/moskva/zapchasti. _1.8_126173115) с 1999 года движки и кузов одинаковые? обе машины европейки!

Можно перезалить, а то ошибку выдает!!

здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .

здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .

здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .

И где номер ошибки?

Ошибка датчик распреда поставил новый но незаводится

Короче ехал по дороге заглох притазил незаводится згорела вишка на кхх поменял ее и кхх перепоял комп один фиг незаводится горит чек снимал датчик коленвала и сломал его случайно усы в хлам . Взял от qg16 всеравно горит чек и незаводится погнал в сервис он дел чтото ну сказал надо менять датчик распреда я глянул а он их поменял местами как я понел что мой с разборки неподошел. Ну я забрал машину поехал с сто чек горит но едит проехал немного бах заглох и незаводится постояла полчаса и завелась. Я к нему в сервис говорю смотри что за дела он делал делал чтото и говорит она как прогревается глохнит тип из за датчика распреда .Потом както завел я поехал опять заглох притащили меня домой закозал на заказ по техпаспорту датчик фирмы италия они говорят распред и коленвал одинаковые. Ну вот пришел датчик поставил и нефига незаводитмя

1990-1992 года выпуска

Электросхемы — часть 8. Система дистанционного управления замками дверей продолжение: Электросхемы Пособие по ремонту Ниссан Примера Р11 года выпуска электрические схемы.

Читать еще:  Что такое уставший двигатель

Наглядно смотрите в скриншотах. В руководстве по ремонту Nissan Primera P11 года выпуска Вы найдёте данные по ремонту: Нужна электросхема на Р12 всей разводки, очень нужно разобрал салон, а собрать не могу.

Ремонт и эксплуатация Nissan Primera P10 года выпуска: Поставляется на одном CD и содержит полную информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы Че накопал в нете Есть на общей схеме распиновка компа, но оторванная от реальных жгутов проводки Nissan Primera — года выпуска Цветные электросхемы.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Nissan Primera Ниссан Примера.

Электросхема ниссан примера — схема электрооборудования. Данный материал поможет сделать ремонт и диагностику всех электроагрегатов автомобиля, включая подробные электрические схемы, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и электрических узлов, подробный Сборник качественных электросхем от легковых автомобилей.

Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Включены электросхемы и инструкция по эксплуатации. Для широкого круга потребителей.

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Представлен полный комплект электрических схем. Скачать Руководство Nissan Avenir W Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P10 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Nissan Primera, схемы электрооборудования электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию. Ill-го поколения Электрооборудование — модели 1-го и го поколения Электрооборудование — модели III-го поколения Выявление неисправностей Схемы электрических соединений На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ниссан Примера: Бортовое электрооборудование Nissan Primera.

Nissan primera p12 самодиагностика!

В состав системы зажигания входят: Помогло раз Распечатать. Все схемы на русском языке. В архиве две папки со схемами, для моделей выпущеных до года и для моделей выпущеных после года.

Пояснительные замечания к схемам Nissan Primera с по год выпуска. Пояснительные замечания к схемам электрических соединений. Электросхемы Nissan Primera P

Nissan Primera | Регулировка момента зажигания

Все автомобили » Nissan Primera (Ниссан Примера) .

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — регулятор воздуха 10 — резистор 11 — транзистор 12 — катушка зажигания 13 — датчик угла поворота коленвала 14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Читать еще:  Volvo повышенные обороты двигателя

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  • Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  • Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  • Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  • Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  • Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  • Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.
    1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
    Положение датчика усилительного давления (1).
    1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
    2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

    Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

    На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

    При подачи зажигания не включается бензонасос — 3 — электрооборудование — primera club


    это вид реле, у тебя такое-же, могут цифры не совпадать и нет контакта 88. По схеме контакт 86 подключён в ECCS к контакту 4 и получает массу, 85 и 30 плюс АКБ, при подаче массы из ECCS реле срабатывает и появляется плюс на клемме 87.
    Если есть на 85, включи зажигание, встав перемычку в 30 и 87, пробуй завести

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector