Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель peugeot 307 характеристики

Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.

Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.

Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.

Алексей, 13 сентября 2014

Не буду долго выкладывать.

Официальные дилеры Peugeot

Описание автомобиля Peugeot 307

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 307 состоялся в 2000 году, спустя два года данная модель завоевала титул «Европейский автомобиль года». Эта машина привлекает к себе внимание стильным, динамичным и даже несколько агрессивным дизайном кузова. В ее облике выделяется отлично выраженная боковая штамповка капота, узкие росчерки головного света, крупная решетка радиатора, совмещенная с воздухозаборником занимающая почти все пространство переднего бампера.

Благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера гармонично подобранной цветовой гамме в салоне образовалось много свободного места. Передние места предоставляют уверенную и всестороннюю поддержку, удобно устроиться за рулем водителю поможет обширный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Плавные линии консоли обеспечивают естественный переход в высокую площадку селектора трансмиссии, распределение элементов управления выполнено в логически понятной, удобной последовательности. В состав базовых опций вошел бортовой компьютер, комплекс средств активной, пассивной безопасности, штатная аудиоподготовка, центральный замок, эффективное климатическое оборудование.

Вытянутые листовидные блоки фронтального света Peugeot 307 занимают всю плоскость передний крыльев, установлены под 45-гралдусным углом. Стойки лобового стекла естественно переходят в выраженные боковые грани капота, между фарами помещен крупный логотип автопроизводителя. Почти вся плоскость переднего бампера выделена под размещение частей системы предназначенной для отбора воздуха к агрегатам транспорта, в их нижнюю часть встроены цилиндры противотуманных огней. На поверхность дверей нанесена узкая декоративная накладка, на крыше образован небольшой радиус закругления. Задние фонари повторяют облик головного света, но смонтированы под менее крутым углом, дверь багажника выпуклая, на ней присутствуют фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4211/1746/1514 мм, клиренс – 120 мм, диаметр полного разворота 11,1 метров. Размер передней/задней колеи – 1497/1502 мм, полная масса – 1650 кг, снаряженная – 1170 кг, объем багажника – 341 литр, колесная база – 2608 мм.

Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя

Боковые поверхности консоли, рамка воздуховодов, ручки замка дверей Peugeot 307 отделаны серебристым полимером. Расстояние между рядами кресел можно регулировать, так как диван свободно смещается в продольном направлении. Кроме этого спинка дивана при необходимости складывается вперед, за счет этого происходит расширение объема багажника, хотя количество посадочных мест, естественно, сокращается. Широкие, прямые подлокотники дверей со стороны водителя используются под установку вкладыша с кнопками сервопривода стеклоподъемников. Центр передней части салона пересекает консоль с откидным подлокотником, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Консоль плавно поднимается к передней панели, данный участок используется под размещение нескольким крупных сервисных клавиш, воздуховодов, панели автомагнитолы, блока климатического оборудования. Над консолью, ближе к лобовому стеклу сформирована ниша с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов, под которыми помещены цветные пиктограммы.

Топовый бензиновый агрегат Пежо 307 развивает 202 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, имеет рабочий объем 1997 см3, крейсерская скорость – 220 км/час, время ускорения до сотни – 8,1 секунды, средний расход горючего – 8,4 литров. Базовый агрегат развивает 133 Нм крутящего момента, мощность до 90 л. сил, обладает рабочим объемом 1361 см3, выдает динамику ускорения – 12,8 секунды, расход топлива – 6,5 литров. Дизельная версия машины поставляется с мотором объемом 1997 см3, мощностью 136 л. сил, максимальный крутящий момент – 320 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.

Показать отзывы

roman_56@gmail.com
23 января, 01:33

Действительно у данного автомобиля очень хорошая управляемость, податливая, в расходе экономичный, приятный вид и салон. Всё во французском стиле, лаконично, но с шармом. Качество отменное.

Читать еще:  Дастер расход привод двигателя

Водила
29 сентября, 02:21

Тяжелый и потому уверенный на дороге автомобиль реально внушает водителю безопасность. Кресла новой разработки мне не понравились зато восторг вызывает продуманная приборная панель.

Rukovdima@mail.ru
18 сентября, 21:04

Машина необычной формы привлекает к себе внимание,посадка в машину низкая, удобная в пути не устаешь, отлично едет по хорошей дороге, по ямам хуже, двигатель оборотистый скорость не чувствуется, к бензину не прихотлива, масло только хорошую синтетику.

Крепыш
27 августа, 18:56

Имел честь покататься на такой машине. В управлении легка, удобные салоны. Любит, чтобы заправляли ее хорошим бензином. На это стоит обратить внимание, потом слишком дорого обходится чистка.

Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

Забота о силовых бензиновых агрегатах особенно на французе актуальна. Масло необходимо заливать только то, которое рекомендует производитель. Замену моторного масла выполнять желательно после 30000 километров пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с хорошим покрытием.

Если машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, то смену старого на новое масло следует проводить после каждых 20000 километров пробега автомобиля Пежо 307.

Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 $ США.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Читать еще:  Что сделать греется двигатель 2112

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет чугунный блок с крышками для крепления коленчатого вала. Головка блока Пежо 307 1.6 литра движка TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Цена, качество и функциональность

По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.

Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector