Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rb25 что это

RB25DET

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Читать еще:  Что такое фен для двигателя

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

Технические характеристики мотора Nissan RB25DET 2.5 литра

Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс235 — 250 л.с.
Крутящий момент275 — 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторопция
Турбонаддувтурбина 45V1 или 45V2
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс370 000 км
Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент335 — 365 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувтурбина 45V3 или 45V4
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Nissan Skyline

Об этой модели вскользь уже упоминалось выше. Уже писалось, что это культовая модель для всего мирового автопрома и часто, является эталонной для спортивных машин.

Данные двигатели, устанавливались на два поколения Скайлайнов, имеющие заводскую маркировку R33 и R34.

Модель R33 выпускалась с 1993 по 1998 год. В 1998 году её сменила модель R34. Ну а эта в свою очередь выпускалась до начала 21-го века, до 2000 года.

Как снять 350 сил с RB25DET NEO?

#1 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    Сабж. Думаю какой мотор купить. Есть два варианта. Сток и.

    Продам свой двигатель RB25 neo, после переборки собран на металле TOMEI 1,8 мм, кольца и вкладыши новые, все отполировано и шлифовано (требуется отбкатка)

    По факту там 1,6 где-то получилось (блок и голову шлифовали). Еще подробности узнаю.

    В общем что нужно из комплектующих заменить, чтобы снять с мотора 350 сил.

    Сток турбина говорят не больше 300-320 может выдать. Сильно большую дудку не хочу (обязательно лоумаунт) в приоритете минимальный лаг.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Subaru tribeca какой двигатель

    #2 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 STEPS

  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара

    Брать кем то собраный мотор не вижу смысла. Я бы не стал надеяться на качество сборки, хоть и спеки вкусные. Лучше девственный контрактник с маленьким пробегом от полноприводного автомата найти.
    НЕО на 350 сил вижу как сток мотор + 2871 + кулек+ выхлоп+ насос+ регулятор+ фреди+ Нистюн или Арехи. Все, больше ничего не надо)

    А что значит нервный мотор? я тоже собрался себе 3071 ставить. на 3076 ямка большевата, а потом резкий буст и никакой эластичности)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    Если хочешь состоявить конкуренцию Субарам, то нужен

    Хотя как показала практика, на наших заездах мощность особой роли не играет. конечно если трасса не построена с упором на нее (под конец сезона было пару раз).

    Больший упор я сделал на уменьшение лага.

    . и изучение рынка гражданской шипованной резины . Выбор дрифтера — Continental ContiIceContact)) шипы вклеены (прям как на раллийных «гвоздях») — их хрен вырвешь

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    На первых прощлогодних тренировках я показывал те же времена, что и субаристы Потом они конечно прикатались и у меня появился интерес в поном приводе. так я нашел редкий NA31

    Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 декабря 2013 — 16:23

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Наше предложение

    Компания «Торенс» специализируется на поставках контрактных автоагрегатов и запчастей из Японии и Европы. Нашими поставщиками являются только надежные и проверенные годами фирмы. Все поступающие на наши склады узлы тщательно тестируются на профессиональном оборудовании в собственной сети автосервисов. Приобретая у нас двигатель Nissan RB25DET, вы можете быть уверены, что он прошел проверку компрессии и эндоскопический контроль на отсутствие дефектов, состояние привода ГРМ и электрооборудования, давления масла и точности выставления меток. В случае установки агрегата в сети наших СТО и своевременного техобслуживания предоставим гарантию до 100 дней. Все двигатели сопровождаются пакетом документов, необходимых для государственной регистрации в ГИБДД. Если вы находитесь не в городах нашего присутствия – организуем доставку агрегата в любой регион страны надежными транспортными компаниями с соблюдением нужных требований по упаковке.

    Читать еще:  Ау17дврм для какого двигателя

    Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать о наличии интересующего вас двигателя и сделать заказ на покупку: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_nissan_rb25det_t3815610/.

    Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефону +7 499 288 06 34.

    Двигатель на NISSAN SKYLINE ENR34 RB25-DET NEO6 в Красноярске

    Это объявление было добавлено 17.01.14 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P301444212S631200 от 17.01.14
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • Цена 68 000 р.
    • Статус товара

      Примечание

      Состояние идеальное. Замененг ГРМ, все ролики и сальники, вместе с помпой. (в Японии)
      Турбина 45v4
      полированный увеличенный коллектор trust
      увеличенный дроссель
      коса в комплекте, навесного нет!

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Продажа

      • Дилеры/Автосалоны
      • Японские автомобили
      • Запчасти
      • Тюнинг
      • Шины и диски
      • Спецтехника
      • Коммерческий транспорт
      • Грузовики
      • Сельскохозяйственная техника

      Услуги

      • Список услуг
      • Справочник компаний

      Общение

      • Новости и статьи
      • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
      • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
      • Форум (архив)

      Приложения Japancar.ru

      Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      Заключение

      Разработки силовых агрегатов Ниссана в области спортивных и гоночных автомобилей оказались успешными настолько, что до сих пор претендуют на мировое первенство в различных номинациях, удерживают лидерство по показателям надежности и ресурса. Двигатель RB26DETT стал одним из таких примеров, надолго запомнившись мировому автомобильному сообществу как образец мощности, скорости и незабываемых эмоций.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector