Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель red top что это

2021 Mazda 6

Review, Pricing, and Specs

Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.

  • Highs Classier than its rivals, great handling, quiet cabin.
  • Lows Turbo engine lacks charisma, missing an eco-friendly model, top options reserved for priciest trim levels.
  • Verdict The Mazda 6 is a marvelous family sedan because it’s beautiful, sophisticated, and fun to drive.

Двигатель задний правый на NISSAN SILVIA SR20DET RED TOP в Иркутске

Это объявление было добавлено 09.12.14 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P342498113S644504 от 09.12.14
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 55 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    SR20det Red top s13 Бустап, турбина s15, полный комплект под свап.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Недостатки двигателя 4A

    • Увеличенный расход топлива;
    • Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
    • Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
    • Глохнет мотор;
    • Увеличенный расход масла;
    • Стучит двигатель.

    Недостатки мотора 4A подробно…

    Причиной увеличенного расхода топлива может быть:

    1. неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
    2. Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.

    Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные

    Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.

    Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов

    Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.

    В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.

    Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.

    Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.

    Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.

    Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.

    #1 dima1024

    • Продвинутый пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 602
    • Регистрация: 20 ноября 09
    • Наверх of the page up there ^

    #2 SaTaN

    • Продвинутый пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 040
    • Регистрация: 26 октября 09
    • Город Томск

    Двигатель 4A-GE выпускался с 1983 по 1998 год. Рядный, 4-х цилиндровый, двухраспредвальный двигатель, с 16 (2 впускных, 2 выпускных) или 20 (3 впускных, 2 выпускных) клапанами. Головка блока цилиндров была разработана компанией Yamaha. Система питания двигателя – распределенный впрыск. Надёжность и мощность этого двигателя получила большое признание среди энтузиастов, делая его замечательным выбором для установки во многие модели Toyota вместо родных двигателей.

    Первое поколение двигателей 4A-GE было представлено в 1983 году, как замена устаревшего на тот момент двигателя 2T-G. Этот двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями сверху черным и синим цветами, за что получил название
    «blue-top». На задней части блока цилиндров имелось 3 ребра жесткости. 4A-GE был очень лёгким и мощным для двигателя, имевшего цельнометаллический блок цилиндров. Мощность двигателя составляла 130л.с.(97кВт) при 6600 оборотах в минуту.
    Для американского рынка выпускался вариант, удовлетворяющий американским нормам по выбросам в атмосферу. Этот двигатель использовал расходомер воздуха (MAF), вместо датчика абсолютного давления (MAP). Мощность двигателя для американского рынка составляла 112л.с. (84кВт) при 6600 оборотах в минуту. 4A-GE первого поколения производился до 1987 года.
    Головка блока цилиндров 4A-GE первого поколения называлась «big-port», поскольку имела впускные окна большого поперечного сечения. Несмотря на то, что большие впускные окна были идеальны для серьёзных модификаций двигателя при очень высоких оборотах, они вызывали существенный провал в области низких оборотов, который вызывался уменьшающейся скоростью воздуха на этих оборотах. Для компенсации уменьшающейся скорости воздуха, была установлена система T-VIS, что решило данную проблему.

    Второе поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1987 по 1989 год. От первого поколения двигатель отличался увеличенными диаметрами шатунных шеек коленвала (42мм, против 40мм у первого поколения), а также наличием 4х дополнительных ребер жесткости на блоке цилиндров. (Таким образом, общее количество ребер жесткости равняется 7). Система T-VIS сохранена. Внешне двигатель похож на 4A-GE первого поколения, выходная мощность осталась неизменной, однако надписи на клапанных крышках теперь выполнены красным и черным цветами.

    Первое и второе поколения 4A-GE очень популярны среди гонщиков и тюнеров, потому что легко подвергаются различным модификациям, имеют несложное строение и небольшой вес. Двигатели, оснащенные системой T-VIS – идеальные кандидаты для установки турбины, поскольку имеют так называемую «big-port» головку блока цилиндров, что означает, что головка имеет впускные окна большого поперечного сечения.

    Третье поколение появилось в 1989 году и производилось до 1991 года. Этот двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями только красным цветом, за что стал называться «red-top». Степень сжатия в данном двигателе увеличилась до 10.3:1 (предыдущие поколения имели степень сжатия 9.4:1). Для решения проблемы со скоростью движения воздуха, впускные окна головки блока цилиндров были переработаны и получили меньшее поперечное сечение. Такая головка называлась
    «small-port». Это изменение сделало ненужным применение впускного коллектора с отдельными каналами для каждого клапана, и коллектор был заменён на обычный, с одним каналом для каждого цилиндра. Дополнительные модификации двигателя для увеличения его надёжности и пробега заключались в установке специальных масляных форсунок, которые направляли струю масла на днище поршня, тем самым охлаждая его. Кроме того, были применены поршневые пальцы увеличенного диаметра (20мм против 18мм в предыдущих версиях), которые теперь имели плавающую посадку. Все двигатели, не предназначенные для американского рынка, продолжали использовать датчик абсолютного давления (MAP), в то время, как американские версии комплектовались расходомером воздуха (MAF). Данное поколение двигателей имело мощность 140л.с. (100кВт) при 7200 оборотах в минуту и крутящий момент 149Н•м при 4800 оборотах в минуту.

    Четвертое поколение 4A-GE выпускалось с 1991 по 1995г. Двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями, выполненными хромированными буквами. За это он получил название «silver top». Он получил полностью реконструированную головку блока цилиндров, имеющую 20 клапанов, которая заменила старую, 16-клапанную версию. Двигатель получил систему VVT, использующуюся на впускном распредвале для улучшения крутящего момента на низких оборотах и экономии бензина. Впускная система была заменена на короткий коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра. На данном поколении использовался расходомер воздуха (MAF). Степень сжатия увеличили до 10.5:1. Кроме того, впускные каналы выполнены максимально прямо, в отличие от каналов с большим количеством изгибов в предыдущих версиях. Мощность двигателя составляла 160л.с. (120кВт) при 7400 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н•м при 5200 оборотах в минуту.

    Пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н•м при 5200 оборотах в минуту.

    Источник — Wikipedia. Перевод — мой.

    Before

    Prepare in Advance

    Be sure you’re Red Cross Ready. That means:

    • Assembling an emergency preparedness kit.
    • Creating a household evacuation plan that includes your pets.
    • Staying informed about your community’s risk and response plans.
    • Ensuring each family member knows how to get back in touch if you are separated during an emergency.
    • Download the Emergency App for iPhone >> or for Android >>

    How to Prepare for a Winter Storm

    Protecting your family

    • Talk with your family about what to do if a winter storm watch or warning is issued. Discussing winter storms ahead of time helps reduce fear, particularly for young children.
    • Have your vehicle winterized before the winter storm season to decrease your chance of being stranded in cold weather.
    • Have a mechanic check your battery, antifreeze, wipers and windshield washer fluid, ignition system, thermostat, lights, flashing hazard lights, exhaust system, heater, brakes, defroster, and oil.
    • Install good winter tires with adequate tread. All-weather radials are usually adequate but some jurisdictions require vehicles to be equipped with chains or snow tires with studs.
    • Keep in your vehicle: — A windshield scraper and small broom — A small sack of sand for generating traction under wheels and a set of tire chains or traction mats — Matches in a waterproof container — A brightly colored (preferably red) cloth to tie to the antenna — An emergency supply kit, including warm clothing.
    • Keep your vehicle’s gas tank full so you can leave right away in an emergency and to keep the fuel line from freezing.
    • Keep a supply of non-clumping kitty litter to make walkways and steps less slippery.
    • Service snow removal equipment before the winter storm season and maintain it in good working order.
    • Keep handy a warm coat, gloves or mittens, hat, water-resistant boots, and extra blankets and warm clothing for each member of the household.

    Protecting your pets & animals

    • Bring your companion animals indoors. — Ensure that you have supplies for clean up for your companion animals, particularly if they are used to eliminating outdoors (large plastic bags, paper towels, and extra cat litter).

  • Create a place where your other animals can be comfortable in severe winter weather: — Horses and livestock should have a shelter where they can be protected from wind, snow, ice, and rain. — Grazing animals should have access to a protected supply of food and non-frozen water.
  • Be aware of the potential for flooding when snow and ice melt and be sure that your animals have access to high ground that is not impeded by fencing or other barriers. You may not be able to get to them in time to relocate them in the event of flooding. — Ensure that any outbuildings that house or shelter animals can withstand wind and heavy snow and ice- Install snow fences in rural areas to reduce drifting snow on roads and paths, which could block access to homes, barns, and animals’ feed and water.
Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

Protecting your home

  • Learn how to protect pipes from freezing
  • Make sure your home heating sources are installed according to local codes and permit requirements and are clean and in working order.
  • Make sure your home is properly insulated. Caulk and weather-strip doors and windowsills to keep cold air out.
  • Install storm windows or cover windows with plastic from the inside to provide an extra layer of insulation to keep cold air out.
  • Consider buying emergency heating equipment, such as a wood- or coal-burning stove or an electric or kerosene heater. — Stoves must be properly vented and in good working order. Dispose of ashes safely. Keep a supply of wood or coal on hand. — Electric space heaters, either portable or fixed, must be certified by an independent testing laboratory. Plug a heater directly into the wall socket rather than using an extension cord and unplug it when it is not in use. — Use a kerosene heater only if permitted by law in your area; check with your local fire department. Use only the correct fuel for your unit. Properly ventilate the area. Refuel the unit outdoors only, and only when the unit is cool. Follow all of the manufacturer’s instructions.
  • Consider storing sufficient heating fuel. Regular fuel sources may be cut off. Be cautious of fire hazards when storing any type of fuel.
  • If you have a fireplace, consider keeping a supply of firewood or coal. Be sure the fireplace is properly vented and in good working order and that you dispose of ashes safely.
  • Consider installing a portable generator, following our safety tips to avoid home fires and carbon monoxide poisoning
  • Consider purchasing flood insurance, if you live in a flood-prone area, to cover possible flood damage that may occur during the spring thaw. Homeowners’ policies do not cover damage from floods. Ask your insurance agent about the National Flood Insurance Program (NFIP) if you are at risk. More information on NFIP is available at www.fema.gov/nfip.
Читать еще:  Двигатель 2wd что это

Right before a blizzard / winter storm

If you do nothing else:

  • Listen to local area radio, NOAA radio or TV stations for the latest information and updates.
  • Be prepared to evacuate if you lose power or heat and know your routes and destinations. Find a local emergency shelter.
  • Check emergency kit and replenish any items missing or in short supply, especially medications and medical supplies. Keep it nearby.
  • Be sure you have ample heating fuel.
  • If you have alternative heating sources, such as fireplaces, wood- or coal-burning stoves, or space heaters, be sure they are clean and in working order.
  • Bring your companion animals inside and ensure that your horses and livestock have blankets if appropriate and unimpeded access to shelter, food, and non-frozen water.

Mercedes boss Toto Wolff on Lewis Hamilton’s Formula 1 future and his take on Red Bull’s engine project

By James Galloway

Last Updated: 30/04/21 8:57pm

Toto Wolff is confident Lewis Hamilton will remain in Formula 1 with Mercedes into 2022, while he has also suggested that Red Bull’s new engine project could still end up involving Porsche and the Volkswagen Group in future.

Answering questions on a number of key current talking points in F1 in an interview with Sky Sports F1 at the Portuguese GP, which can be viewed in full above, Wolff was first asked about the future of his star driver after Hamilton spoke positively on Thursday about extending his career beyond the expiry of his current one-year deal.

The seven-time world champion got his first taste of next year’s brand-new 18-inch tyres in Pirelli testing at Imola last week and, in the press conference on the opening day at Portimao, Hamilton told media: «I plan to be here next year.»

Wolff said that Hamilton’s public comments reflected «what we have already discussed in private» and «I’m happy about that».

«Yes, there is no reason why not,» said Wolff when asked if Hamilton would still be in a Mercedes in 2022.

«It’s the best place to be. He has been with us a long time and I think as long as we can provide the outlook for a competitive package, I see no reason why we shouldn’t be together and continue the marriage.»

Wolff has already said previously that they will seek to conclude contract negotiations far earlier than last time around, when Hamilton’s short renewal was not signed until February of this year just weeks before pre-season testing began.

Valtteri Bottas, Hamilton’s team-mate since 2017, is also out of contract at the end of the year, as is Mercedes-backed George Russell at Williams.

Heavyweight boxing on Saturday night

Watch Chisora v Parker and Taylor v Jonas on Saturday, live on Sky Sports Box Office, from 6pm. Book it via your Sky remote or tap here for more information.

Wolff makes Red Bull engine prediction | Horner responds

The Mercedes team principal also gave his take on Red Bull after their title rivals announced last week that they had signed long-time Mercedes man Ben Hodgkinson to become technical director of their under-construction powertrains division.

«First of all, I really enjoyed working with Ben,» said Wolff. «He’s a good personality and he’s a good engineer. He was chief of engineering on the mechanical side, which is an important part of the job.

Читать еще:  Что такое прошить двигатель автомобиля

«I think there will be maybe a few others that will join this exciting journey.»

Red Bull are taking over the running of Honda’s power units at the end of this season when their Japanese suppliers leave F1 — and have said they are pushing ahead with plans to produce their own engine when the regulations are overhauled for 2025.

Wolff believes the Milton Keynes-based outfit are leaving their options open about whether they ultimately go it alone from 2025 or partner with a manufacturer, naming the Volkswagen Group — whose brands include Porsche and Audi — as the likely option if Red Bull took the latter approach.

«Honestly for me we can see what the strategy is and it’s not stupid. Red Bull is going dual track,» claimed Wolff.

«They are on one side keen on doing their own power unit, but it’s no secret that the Volkswagen Group with their two brands is looking at Formula 1 and has been part of the discussion. So they can at any moment decide whether they want to stick to their own power unit or go with a top manufacturer.

«On the other side, the arrangement that they have on the IP side with Honda really makes sense. They are taking over the IP from Honda and obviously developing the new power unit into 2025. It could stay within Red Bull power units or it go to Porsche-Audi. So overall it makes sense what they do.»

The Mercedes boss added on VW’s chances of an F1 entry: «I think it’s very early stages. They’ve expressed an interest, and that was public, and in that respect, I would very much hope that they enter the sport.

«The Volkswagen Group has a historic connection with Red Bull all over the platforms and it’s just logical that they are going to look at a relationship with Red Bull, and if they can utilise the Honda IP and the learning there from whatever Volkswagen power unit would enter.

«And I’m saying would because I have no idea, and I shouldn’t, it is none of my business. But they will benefit from all these relationships and intellectual property carried forward.»

When Wolff’s comments were put to him by Sky F1 about a possible VW link-up, Red Bull team boss Christian Horner said: «Toto always likes to think he knows what’s going on in other people’s business. Perhaps he needs to think about his own.»

Horner added: «We’re building a fantastic facility and we’ve got some great talent coming into the facility. It’s going to be on campus, it’s going to be integrated fully with the chassis side of the business — we’ll be the only team other than Ferrari to have that.

Does Red Light at Night Help or Hinder Your Sleep?

Share on Pinterest Emily Jean Thomas/Stocksy United

You probably know that bright lights and the blue glow of electronics at night can hinder your sleep. Well, it turns out that red light may also affect your sleep, but in a potentially helpful way.

In this article, we’ll examine how red light at night may affect your sleep cycle and what you can do to improve your sleep pattern.

The type of red light that affects your sleep is light that emits red light wavelengths — not simply light bulbs that are tinted red.

While red-tinted light bulbs can be quite soothing and put you in a good mood, they don’t actually produce red light wavelengths. Because of this, they likely won’t have the same effect on your sleep.

Red light and sleep

The theory is that red light wavelengths stimulate the production of melatonin. Melatonin is a naturally occurring hormone that helps you sleep. Your brain releases more melatonin as darkness falls and tends to release less when you’re exposed to light.

In a small 2012 study , researchers evaluated the effect of red light therapy on 20 female athletes. Participants were randomly assigned to receive 30 minutes of red light therapy every night for 14 days.

When compared to a placebo group that didn’t have light therapy, participants had improved sleep quality, melatonin levels, and endurance performance.

Research published in 2019 detailed a 3-week study of 19 people in an office environment. The researchers found that using a combination of red and ambient white light in the afternoon improved circadian rhythm and increased alertness in the period after lunch, when many people have a dip in their energy level.

A very small 2017 study found that color is closely related to the ability to fall asleep. The researchers also noted that personal preference may affect which color is likely to help you fall asleep.

While the research is promising, more large-scale studies are needed to more fully understand how red light affects sleep.

Red light and sleep inertia

Sleep inertia is that groggy feeling that lingers after you wake up. It can affect your short-term memory, alertness, and overall performance.

One small 2019 study on sleep inertia showed that saturated red light delivered through closed eyelids, at levels that don’t suppress melatonin, may help ease sleep inertia upon waking.

Red light and night vision

The glare from bright white light at night can leave you squinting and straining to see clearly. Red light is non-glaring, so it can help you see better at night.

That’s why you’ll find red lights in airplane cockpits and submarines, and why astronomers and stargazers like to carry red flashlights.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector