Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rotax 912 uls характеристики

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912 ULS 100л.с

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 15те

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:00
    Вторник09:00 — 21:00
    Среда09:00 — 21:00
    Четверг09:00 — 21:00
    Пятница09:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    Воскресенье09:00 — 21:00

    * Время указано для региона: Украина, Бердичев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Если товар не качественный или заводской брак — такой товар подлежит замену либо возврату.

    Описание самолёта

    Самолет Авиатика-МАИ-890 — одноместный легкий многоцелевой биплан нормальной схемы, цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой крыльев и оперения, с неубирающимся шасси рессорного типа с управляемым носовым колесом.

    Самолет изготавливается из высококачественных конструкционных материалов: алюминиевых и титановых сплавов, легированных сталей, композиционных материалов, текстиля и т. п.

    Планер самолета

    Планер самолета состоит из фюзеляжа, бипланной коробки и оперения.

    Фюзеляж самолета — балочной конструкции, выполнен из труб, изготавливаемых из алюминиевого сплава. Кабина пилота — закрытого типа с двумя дверями с остеклением из оргстекла. Спереди кабина замыкается носовым обтекателем из стеклопластика. Задняя часть зашита стеклопластиковым экраном со звукоизоляцией. Возможна поставка самолетов без задней стенки кабины.

    Бипланная коробка образована верхним и нижнем крыльями, стойками, расчалками и распорками.

    Крылья — однолонжеронной конструкции. Каркас консолей включает трубчатый лонжерон, штампованные нервюры, лобовик и заднюю кромку. Каркас обтянут хлопчатобумажным полотном. Обшивка обладает стойкостью к солнечной радиации и атмосферным осадкам, расчитана на значительный срок службы и обладает отличной ремонтопригодностью в полевых условиях. На консоли нижнего крыла навешены элероны.

    Оперение — подкосно-расчалочное, однокилевое.

    Шасси

    Шасси — трехопорное. Стойки основных опор — рессорного типа, рессоры выполнены из титанового сплава. Колеса основных опор с шинами 300×125 — тормозные. Передняя опора шасси — с рычажной подвеской колеса и пружинным амортизатором. Переднее колесо с шиной 300×125 управляется непосредственно от педалей.

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя kangoo

    Управление

    Система управления — механическая, обратимая. Обеспечивает управление самолетом при помощи элеронов, руля направления и руля высоты с переставным триммером-сервокомпенсатором (вариант самолета с двигателем Rotax 582UL), либо с триммером, управляемым из кабины (вариант с двигателем Rotax 912ULS). Управление элеронами и рулем высоты — жесткое, через систему качалок и трубчатых тяг. Управление рулем направления — полужесткое, через тросы.

    Приборное оборудование

    • указатель скорости УС-250;
    • компас КИ-13;
    • вариометр ВР-10М;
    • высотомер ВД-10К;
    • указатель скольжения;
    • тахометр;
    • указатель температуры охлаждающей жидкости*;
    • указатель температуры головки цилиндра**;
    • указатель температуры масла**;
    • указатель давления масла**.

    * — только для самолетов, оборудованных двигателем Rotax 582UL.
    ** — только для самолетов, оборудованных двигателем Rotax 912ULS.

    Самолет может быть оборудован электронным комплексным прибором контроля работы двигателя «FLYdat».

    Силовая установка

    Самолет может быть оборудован двигателем Rotax 503, мощностью 50 л. с., либо двигателем Rotax 582, мощностью 64,4 л. с., либо двигателем Rotax 912ULS, мощностью 100 л. с (производства Австрии).

    Двигатель Rotax 503UL — мощностью 50 л. с. — двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый, принудительного воздушного охлаждения, с рядным расположением цилиндров, с карбюраторным образованием смеси. В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу и масла для карбюраторных двигателей.

    Двигатель Rotax 582UL — мощностью 64,4 л. с. при частоте вращения 6500 об. в мин. — двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, с рядным расположением цилиндров, с карбюраторным образованием смеси. В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу и масла для карбюраторных двигателей.

    Двигатель Rotax 912ULS — мощностью 100 л. с. при частоте вращения 5800 об. в мин. — четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров, с карбюраторным образованием смеси. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу.

    Читать еще:  Dodge caravan двигатель троит

    Поставщик двигателей — АО «Авиагамма» (Москва). Самолет с двигателем Rotax 582 оборудуется воздушным винтом ВВ-89А-2, с двигателем Rotax 912ULS — винтом ВВ-98E-11. Винты — производства «ДиД» (Москва).

    На самолете имеются два топливных бака емкостью по 25 л каждый, установленные в обеих консолях верхнего крыла. Возможна установка подвесного топливного бака емкостью 55 л.

    • Авиагамма — авиационные двигатели Rotax

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • Розмарин лекарственный
    • Rouge

    Смотреть что такое «Rotax 912» в других словарях:

    Rotax 912 — Rotax 914 Rotax 912S im polnische … Deutsch Wikipedia

    Rotax-912 — Rotax 914 Rotax 912S im polnischen 3Xtrim 3X55 Trener Der Rotax 912 ist seit Anfang der neunziger Jahre ein weit verbreiteter Motor für Leicht … Deutsch Wikipedia

    Rotax 912 — Constructeur Rotax Domaine d application Aéronautique Cylindrée 1,2112 Nombre de cylindres 4 Disposition des cylindres plat Angle des cylindres 180° Refroidissement air/eau/huile/mixte … Wikipédia en Français

    Rotax 912 — The Rotax 912 is a normally aspirated, air and water cooled, horizontally opposed, four cylinder, four stroke, gear reduction drive engine commonly used on certified aircraft, light sport aircraft and ultralight aircraft.DevelopmentThe initial… … Wikipedia

    Rotax 914 — Rotax 912S im polnischen 3Xtrim 3X55 Trener Der Rotax 912 ist seit Anfang der neunziger Jahre ein weit verbreiteter Motor für Leicht … Deutsch Wikipedia

    Rotax — 914 avec hélice MT3 BRP Powertrain GmbH Co KG, plus connu sous le nom de Rotax, est un constructeur de moteurs autrichien. Il développe et fabrique des moteurs 4 temps et 2 temps pour les produits de la société Bombardier Produits récréatifs… … Wikipédia en Français

    Rotax — BRP Rotax GmbH Co. KG, commonly known simply as Rotax, is an Austrian engine manufacturer. In addition it is an international market leader in the development and production of 4 stroke and advanced 2 stroke Rotax engines for BRP products (Ski… … Wikipedia

    Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

    Rotax — Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung. Rotax 914 BRP Rotax ist ein … Deutsch Wikipedia

    Progressive Aerodyne SeaRey — Infobox Aircraft name=SeaRey caption= type=Light Sport Aircraft (LSA) manufacturer= [http://www.searey1.com/ Progressive Aerodyne, Inc.] designer= first flight= introduced=1992 retired= status= primary user= more users= produced=1992 present… … Wikipedia

    Denny Kitfox — Infobox Aircraft name = Kitfox caption = Denney Kitfox Mark II type = kit aircraft national origin = USA manufacturer = Denney Aircraft, SkyStar Aircraft designer = Dan Denney first flight = November 1984 introduction = retired = status = primary … Wikipedia

    Больше о VL3 Evolution

    Грузовая дверь
    Получите легкий доступ к багажному отделению через грузовые двери. Путешествуйте стильно.

    Фиксированная передача для летных школ
    Версия VL3 с фиксированным шасси предназначена для летных школ. Ваши ученики будут учиться быстрее, так как на VL3 действительно легко летать, имея невероятно низкую скорость сваливания и короткий разбег при посадке.

    Пропеллер
    Вы можете выбирать между гребным винтом фиксированного или переменного шага. Винт регулируется в полете для улучшения ваших характеристик набора высоты и крейсерского полета. Его возможность регулировки также сократит взлетную дистанцию.

    Дополнительное оборудование

    Для повышения вашей безопасности VL3 может быть оборудован системой TCAS (предупреждение столкновений самолетов в воздухе). Если поблизости находится другой самолет, вы получите визуальное и звуковое оповещение на EFIS и гарнитуру.

    ELT (аварийный передатчик локатора) также может быть установлен в случае аварийной посадки, чтобы службы SAR могли быстро вас найти.

    Большинство самолетов VL3 оснащены автопилотом. Если вы потеряете контроль при случайном входе в облако, вы можете активировать функцию выравнивания, и самолет автоматически выровняется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector