Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sqr481fc технические характеристики

BMW 318i: фото, обзор, технические характеристики и отзывы

11.06.2020
БМВ 318i – одна из базовых версий автомобиля БМВ 3 серии, который производится с 1975 года. Первое поколение было актуально в кузове купе, а начиная со второй генерации линейка 3-Series уже состояла из седана, купе, универсала и кабриолета. Версия 318i в зависимости от поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 различной мощности. Коробки передач – механическая или автоматическая. Данная модификация идет только с задним приводом (для более дорогих машин доступен полный привод). С 2021 года выпускается БМВ 318i седьмого поколения в кузове G20.

Дизайн

Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции.

Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества – отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора

Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Читать еще:  Что такое герметика на двигателях

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):

F1 – Лампа ближнего света левой передней фары. F2 – Лампа ближнего света правой передней фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа дальнего света левой передней фары. F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа дальнего света правой передней фары. F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя. F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя. F9 – Не используется. F10 – Не используется. F11 – Не используется. F12 – Стартер. F13 – Блок управления бортовыми системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни – правые. F18 – Передние противотуманные фары. F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманные фары. F22 – Компрессор кондиционера. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не используется. F26 – ABS. F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип А (механическая КПП):

K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя. K4 – Реле стартера. K5 – Реле ближнего света фар. K6 – Реле дальнего света фар. K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя. K8 – Не используется. K9 – Реле передних противотуманных фар. K10 – Реле задних противотуманных фар. K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. K12 – Не используется. K13 – Не используется.

Расход топлива на 100 км у Chery Tiggo (2005 — 2013), Кроссовер, T11

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1597 см³, 119 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод7до 814
1845 см³, 132 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод107.5570
1971 см³, 136 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, , АКПП, передний привод10.77.8530
1997 см³, 125 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод10.77.8530
1971 см³, 136 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод10.77.8530
1597 см³, 119 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод6.7до 851
1845 см³, 132 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод107.5570
1971 см³, 136 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод10.77.8530
2350 см³, 129 л.с., бак (57 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод7до 814
Читать еще:  Электроподогрев двигателя своими рукам

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector