Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2170 технические характеристики

Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Priora

Семейство моделей Lada Priora создано на базе машин «АвтоВАЗа» третьего поколения — ВАЗ-2110 («десятка») и их вариантов. Разработка началась на заводе в 2002 году (ведущий конструктор — Валерий Козенков). Первый опытный образец под индексом ВАЗ-2170 был представлен на московской выставке «Мотор-шоу» в августе 2003 года. О присвоении модели имени Priora было объявлено через год, на «Мотор-шоу — 2004». Руководителем проекта по запуску «Приоры» в производство 18 октября 2004 года был назначен Сергей Прохоров.

По сравнению с «десяткой» в конструкцию были внесены 950 принципиальных изменений, в частности, модель получила более современный экстерьер. В базовой комплектации машина была оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и электроусилителем рулевого управления.

Продажи Priora начались 21 апреля 2007 года (версия с кузовом седан), первоначальная рекомендованная розничная цена составляла 282 тыс. 480 руб. В 2008 году была выпущена версия с кузовом хэтчбек, в 2009 году — универсал, в 2010 году — трехдверным купе. С 2009 года Priora полностью вытеснила с конвейера «десятку». Существовал также вариант с удлиненным кузовом. С 2015 года завод продолжал выпуск только варианта с кузовом седан.

Читать еще:  Что такое двигатель словил клина

Все серийные версии Priora являются переднемоторными и переднеприводными, оснащены бензиновыми двигателями ВАЗ мощностью 98-106 лошадиных сил. Первоначально оснащались только механической коробкой передач, с 2015 года — также «роботом».

В 2007 году было продано 58 тыс. моделей «Приоры». Пика продаж семейство Priora достигло в 2011 году — 138 тыс. 697 экземпляров. Миллионный экземпляр был выпущен 21 апреля 2017 года. В настоящее время производятся в Тольятти и на заводе ПАО «Чеченавто» в гроде Аргун.

По состоянию на май 2018 года стоимость Priora в зависимости от комплектации начинается от 424,9 тыс. руб.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На какие автомобили устанавливали мотор 21128

Двигатель модели ВАЗ 21128 можно увидеть на следующих транспортных средствах:

  • Лада Приора 1,8;
  • Лада 112 Купе;
  • ВАЗ 21104-28;
  • Приора Седан 2170;
  • Приора Хетчбек 2172.

В основном первые модификации двигателя 21128 устанавливались на десятые модели автомобилей, а вторая модификация – на Приору.

Итоги 2015 года, новая Приора. Планы АвтоВАЗ и внутрибрендовая конкуренция. Последствия

По старым графикам Бу Андерссона новая Приора 2015 года должна была подвергнуться существенной переработке. Все мы ждали новый концепт экстерьера, выполненного в стиле XRAY, улучшенную подвеску, разработанную совместно с известными автоконцернами Renault и Nissan и целый ряд не менее существенных изменений в люкс комплектации, связанных с креплением дверей, шумоизоляцией салона и прочими переработками.

Читать еще:  Что такое dohc двигатель audi

Особенно приятно было слышать данные новости на фоне ранее озвученных предварительных планов о том, что рейстайлинг Лада Приора 2 был последним в истории модели и в 2015 ожидается сворачивание производства авто. Тем не менее, все выше озвученные переработки должны были воплотиться в жизнь благодаря инициативе и пожеланию дилерских сетей, продающих Лада Приора. А это значит, что спрос был и немалый, заставивший производителя кардинально пересмотреть свое решение. Законченный концепт 2015 года получил звучное и гордое имя “Long Life”, обещавшее светлое будущее народному автомобилю на ближайшие несколько лет. Но что же, все-таки, потом пошло не так?

Исход же истории весьма прозаичный. Бум 2015 года, где новая Лада Приора люкс неоднократно фигурировала в новостной ленте закончился тем, что производству автомобиля все-таки быть включительно до 2021 года, но существенных переработок мы уже не увидим. Случилось это по нескольким причинам:

  • увольнение ведущего директора проекта, Николая Фофанова, в сентябре 2014 г;
  • из соображений внутрибрендовой конкуренции с Lada Vesta, серийное производство которой также стартовало в 2015 году.

В итоге, Лада Приора рестайлинг в виде X-образного передка в 2015 году так и не получила и, скорее всего, не получит вплоть до конца своего конвейерного производства. Проект заморожен, а основные усилия производителя будут направлены на продвижение приемника, Lada Vesta. Излишняя модернизация переработанной “десятки”, известной нам как Лада Приора, могла бы стать причиной провала продаж Весты в 2015.

Lada Приора 2 за свои шесть лет конвейерного производства получила немало полезных переработок и модернизаций:

  • переработанный экстерьер и силовой агрегат 2011 года;
  • рестайлинг 2013 года;
  • роботизированная коробка передач в 2014 году.


Лада Приора на роботе

Читать еще:  Влияние глушителя на работу двигателя

Точно также, как в 2009, тогда еще новая Лада Приора вытеснила с конвейера ВАЗ 2110, так теперь и ей предстоит через несколько лет уйти на пенсию, уступив дорогу своей приемнице, Lada Vesta, увидевшей свет в 2015 году. С автомобилями, как и в жизни, все лучшее новому поколению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector