Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель веломотор f50 характеристики

Обзор мотора F-50 и F-80

Китайцы очень любят копировать хорошие изделия и советский мотор для мопедов Д6 не избежал этой участи. При этом китайские производители доработали мотор установив на него современный карбюратор, что очень хорошо повлияло на производительность двигателя и его долговечности.

  • Купить веломотор можно по ссылке в конце статьи.

Между собой двигатели 50cc и 80cc отличаются только объемом, фактически это один и тот же двигатель, но с разной мощностью. Их можно встретить так же под названиями F50 и F80, но не смотря на разные наименования все детали у этих веломоторов одинаковые.

По Российским законам на велосипед можно установить двигатель 49 см^3 и эта доработка не потребует регистрации. 50cc как раз заявляется как 49 кубиковый мотор для велосипедов, а 80cc ничем на внешний взгляд от него не отличается! Различия только в диаметре поршня и стакане цилиндра.

Веломторы имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение, легко устанавливаются практически на любой велосипед и позволяют разогнать его до 60 км/час.

Так как внешне 80 и 50 никак не отличаются, то для переделки велосипеда в мопед лучше брать более мощный двигатель. Скорость останется той же, а вот подъем в горку станет более простым, не придется крутит педали помогая двигателю преодолевать силу гравитации.

Для езды по бездорожью лучше всего использовать FatBike для переделки в мотовелосипед.широкие шины позволят ездить по пересеченной местности, песку и грязи, а 80cc мотор легко справится с уменьшенным накатом.

Можно установить этот велодвижок и на трехколесный велосипед, выйдет отличный мопед для поездки на рынок или по магазинам.

Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.

Читать еще:  Двигатель bls технические характеристики

При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.

Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.

Описание

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.
Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.
Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.
В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.
Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.
Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”
Магазин «Много Техники» предлагает 2 модели веломоторов:

  • -двигатель для велосипеда 49 куб. см
  • -двигатель для велосипеда 80 куб. см
  • Охлаждение: воздушное (естественное)
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Мощность, кВт: 1,15/1.5 кВт при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92+ масло для 2-ух тактных двигателей)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Ёмкость бензобака: 1.7 л.
  • Макс. скорость: 40-60 км/ч.
  • Расход топлива: 1,3- 2,0 л/100км
Читать еще:  Винтовой дровокол обороты двигателя

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «Много Техники»
Гарантия . Запасные части. Сервис.

Пункт самовывоза

Меньковский тракт 2Б

СтройМОЛЛ «Кольцо», помещение № 5-5 («зеленый» сектор, 2-ой ряд в глубине от стоянки)

Парковка бесплатная

Внимание: не путать со зданием АвтоМОЛЛ «Кольцо»

КОМПЛЕКТ для установки велодвигателя F50.

Веломотор F50 с одноцилиндровым, двухтактным двигателем — это современный вариант нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в который внесен ряд существенных изменений:

  • Газораспределение поршнем
  • Электронное зажигание (не путать с электростартером)
  • Усовершенствованный карбюратор
  • Расход топлива 1.2-1.4 л на 100 км

С помощью комплекта F50 вы сможете самостоятельно построить велосипед с мотором на базе обычного велосипеда.

Комплект включает в себя всё необходимое для установки двигателя на велосипед:

  • Двигатель
  • Бензобак
  • Бензокран
  • Глушитель
  • Карбюратор
  • Тросики
  • Ручки руля
  • Звезды
  • Цепь
  • Натяжитель цепи
  • Крепеж

Для того чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, вам потребуется:

— Установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
— Вмонтировать двигатель;
— На правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель;
— Установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
— Вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак;
— Установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
— Вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор;
— Заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
— Необходимо смешать бензин Аи-92 с двухтактным маслом в пропорциях 1:16.
— Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час.
— После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час.
— Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.

Читать еще:  Водород для двигатели своими руками

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector