Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вибрирует на больших оборотах

Двигатель J20A авто Suzuki Escudo 2002г , TL52w ( автомат) . Появилась ужасная вибрация при езде. а конкретно когда мотор крутится до 3000 оборотов начинается вибрация и продолжается вплоть до 3500 оборотов потом пропадает так же и до 3000 оборотов нет вибрации. мне кажется что то то вибрирует в автомате , самое плохое что могу предположить что автомату каюк , хотя так едет нормально не смотря на вибрацию никаких толчков , прыжков итд не бывает. просто вибрация на 3000 — 3500 оборотах в этом диапазане. как то так. Хотел бы у опытных Эскудоводов узнать что это может быть ( сей зверь у меня самого всего около года и с таким столкнулся впервые). Если есть предположения или догадки прошу написать а то уж очень больно беспокоит меня это . Зарание всем спасибо !

P.s НА форуме первый день вроде как всё сделал по правилам , но всё же если что то не так прошу сильно не пинать. в поиске подобное искал , но там всё не то .

а скорость при этом какая. вибрация токо вовремя движения или и на парковке тоже присутствует. карданы, балансировка колес, опоры двигла, а автомат тут наврятле трести будет машину.

Скорость не важна. на месте так же существует эта вибрация на 3000-3500 оборотах. то есть всё зависит от оборотов а не от скорости.

Да всё что угодно может быть.Единственное что скажу,так это то,что во всей этой чудной машине коробка-самый надёжный деталь.Она даже не японская,а американская.

Хм. Ну есть мысль что подушка на автомате пришла в негодность и отдаёт резонансом . Ужасный звук РРРРРррррррррррррр проходит по всему салону как только обороты выше 3000 поднимаются и до 3500 выше уже нет вибрации , спрашивал у сервис менов . покрутили повертели подняли посмотрели толком ничего не сказали единственное их предположение что подушка на автомате негодная совсем может быть . вообще ничего толком не сказали . надеюсь тут есть люди у кого такая же проблема или тому подобная была с такой же машиной .

касается только 3-х ступенчатого короба.

По теме: что-то входит в резонанс на этих оборотах, возможно из-за подушек.

Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 06.05.2011 в 16:14 .

Ну тогда это ещё хороший вариант развития событий. ибо не дорого, у меня первая мысль — автомату каюк.

Спорить не буду,останусь при своём

Вопрос ещё один , как посмотреть где подушки на автомате? Ещё один человек которому я демонстрирова этот шум поставил диагноз что распредвал рыкает.

Залезть под машину и обратить внимание на поперечную балку. На автомате подушки нет она на раздатке стоит.

А чего спорить. Давно у нас фирма AISIN стала американской.

Там совместное производство AISIN И WARN!
Сейчас производство AISIN перевели в Китай,даже новые хабы AISIN без надписи из китая!

Последний раз редактировалось drunik; 07.05.2011 в 12:07 .

я конечно извиняюсь, но

Aisin Seiki Co., Ltd. (. Aishin Seiki Kabushiki Kaisha?), also known as Aisin TYO: 7259, is a Japanese corporation which develops and produces components and systems for the automotive industry. Aisin is a Fortune Global 500 company, ranked 347 on the 2007 rankings.

Aisin Seiki was founded in 1949 and currently supplies engine, drivetrain, body and chassis, aftermarket, and other main automotive parts for various major OEM’s. In addition to partaking in the automotive markets, Aisin also offers life & amenity products (e.g. furniture and sewing machines), energy systems, welfare products, and other products/services.[1]

Aisin is 30% owned by the Toyota Group of companies. [2]

There are various ‘brands’ in the holding, spawned from the companies which received recognition in their area of specialisation:

* Aisin AW (Formerly Aisin-Warner; Joint Venture with BorgWarner terminated in 1987) — automatic transmissions
* Aisin AI — manual transmissions
* Advics, Hosei — brakes
* IMRA — Femtosecond lasers

* 1 Aisin AW
* 2 Aisin AI
* 3 Aisin USA
* 4 Alternative propulsion products
* 5 Solar cells
* 6 See also
* 7 References
* 8 External links

Aisin AW is a major automotive technology manufacturer. Established in 1969, it is a leader in innovation, having developed the Prius transmission and the world’s first speaking navigation system.

It is based in Anj?, near Nagoya, Japan. Another important division is located in Okazaki.

Other global locations: Headquarters for Europe : AW Europe & AW Technical Center Europe which is located in Braine l’Alleud (Belgium) for Research and Development and in Baudour (Belgium) for the re-manufacturing of automatic transmissions/transaxles and production of electronic products.
.

Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 07.05.2011 в 19:17 .

1 Тема от Pirater→ 11-04-2012 19:40:31 Отредактировано Pirater (11-04-2012 20:04:32)

  • Pirater
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-07-2011
  • Сообщений: 14

Тема: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

SAAB 95 2000 2.0T B205E 192Лс (Италия)

Здесь я уже задавал вопрос по поводу громкой работы двигателя, и тогда грешил на цепь. Но теперь совсем не уверен.

Проблема в том, что когда даёшь обороты, двигательно начинает сильно гудеть и издаваётся вибрация. Пик гула от 3000 до 4000 оборотов.

Но самое интересное что гудит он не всегда, тоесть может неделю гудеть, а потом 2 дня рабоать тихо и без вибрации. Разница в том, что когда он работает тихо, то слышно как работает двигатель, а когда он начинает «орать» слышен поторонний звук (гул). Прогретый или холодный двигатель — разницы никакой.

На холостых двигательно работает отлично, а вот если дать оборотов хоть на 100, то сразу начинается рёв.

Были проверены все внешние ролики с левой стороны, заменён гидрик.

Цепь я откунул потому что ведь не может быть так, что она работает то нормально, то не нормально.

На приборной панели никакие чеки и т.д. не горят.

Я вот думаю может чтото с электроникой? Что это может быть? И что может дать мне компьютерная диагностика если я туда поеду? Что ещё можно проверить?

Читать еще:  Вскипел двигатель ваз как быть

Буду рад любым вашим мыслям и вопросам

2 Ответ от Калесон→ 12-04-2012 10:27:01

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

ваш мотор оснащен 2 цепями.
1 цепь ГРМ для привода газораспределительного механизма.
2 цепь для привода балансировочных валов, задача которых гасить инерционные силы второго порядка, при низких оборотах инерционные силы намного ниже газовых, тогда как на высоких оборотах инерционные силы превышают газовые.
у вашего авто проблема с балансировочной частью, точнее с натяжением цепи и натяжной планкой.
почему то есть то нет, тут просто цепь проскакивает по одному валу. периодически метки совмещаются.

вердикт простой замена цепей.
Удачи.

3 Ответ от Pirater→ 12-04-2012 10:53:53 Отредактировано Pirater (12-04-2012 11:57:16)

  • Pirater
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-07-2011
  • Сообщений: 14

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

Ну, да очень интересная идея. Спасибо.

А может както можно проверить действительно ли так? К примеру, слышал что на компьютерной диагностине показывается смещение цепи. Или это не так?

И ещё может ли здесь быть проблема в давлении масла? К примеру плохое давление, и натяжитель не справляется?

P.S. А возможно ли замена балансировачной цепи без снятия двигателя?

4 Ответ от Alexsan→ 25-04-2012 13:05:26

  • Alexsan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г. Минск
  • Зарегистрирован: 24-04-2011
  • Сообщений: 72

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с такой проблемой и чем все закончилось?
После езды по трассе примерно 15-20км или долгой езды по городу при остановке на холостом ходу в машине вибрация просто капец, ручка переключения передач даже видно как подергивается. При работе двигателя на холодную вибрации в машине заметно меньше, хотя тоже напрягают, но так не колбасит. При оборотах 1200 и более как на холодную так и нагорячую вроде норма. Самая тихая работа двигателя на холостых при температуре чуть выше синей зоны на датчике.
Спасибо.

5 Ответ от Yoma→ 25-04-2012 17:35:37

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

первым делом смотрим демпфер коленвала, потом подушки двигателя.

6 Ответ от satan→ 29-04-2012 21:57:07

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

алексан а тут похоже другая проблема и машина

7 Ответ от liss8282→ 30-04-2012 22:26:38 Отредактировано liss8282 (01-05-2012 20:19:44)

  • liss8282
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,746

Re: 9.5 Громкая работа двигателя и вибрация

SAAB 95 2000 2.0T B205E 192Лс (Италия)

Здесь я уже задавал вопрос по поводу громкой работы двигателя, и тогда грешил на цепь. Но теперь совсем не уверен.

Проблема в том, что когда даёшь обороты, двигательно начинает сильно гудеть и издаваётся вибрация. Пик гула от 3000 до 4000 оборотов.

Но самое интересное что гудит он не всегда, тоесть может неделю гудеть, а потом 2 дня рабоать тихо и без вибрации. Разница в том, что когда он работает тихо, то слышно как работает двигатель, а когда он начинает «орать» слышен поторонний звук (гул). Прогретый или холодный двигатель — разницы никакой.

На холостых двигательно работает отлично, а вот если дать оборотов хоть на 100, то сразу начинается рёв.

Были проверены все внешние ролики с левой стороны, заменён гидрик.

Цепь я откунул потому что ведь не может быть так, что она работает то нормально, то не нормально.

На приборной панели никакие чеки и т.д. не горят.

Я вот думаю может чтото с электроникой? Что это может быть? И что может дать мне компьютерная диагностика если я туда поеду? Что ещё можно проверить?

Буду рад любым вашим мыслям и вопросам

Скинь ремень и посмотри генератор!А точнее задний подшипник, у меня он проскальзывал в обойме и так пищал и вибрировал, просто караул!

Сильная вибрация двигателя ZX6R

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DmitryF

  • Members
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Королев/Москва
    • Мото: Кава ZX-6R 07

    Тоже у себя замечал такую вибрацию только не помню на каких оборотах)
    и вибрация сопровождается каким то металлическим звуком. По звуку кажется как будто болты от сильной вибрации крутятся, что то типо того.

    • Наверх

    #22 OZMotoClub

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Орехово-Зуево
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

    Тоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.

    • Наверх

    #23 Dmitriy Tokarev

  • Members
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: Kawasaki
    • Наверх

    #24 Akoola

  • Members
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Мото: ninja zx6r
    • Наверх

    #25 PaulSankov

  • Members
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г. Москва
    • Мото: Zx-6r 636 06, Er-6n 13
    • Наверх

    #26 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r

    Привет братва! Это слабое место у захара 6-го, не секрет что слабые месть есть у любого моцака. Так вот, у этого мота слабое место это так называемый ГРэМ а если точнее, то натяжитель цепи ГРЭМ! При этом происходит следующее гавно, мот начанает вибрировать на оборотах от 8-и до 10-ти штук и появляется стук похожий чем-то на стук клапанов, уверен что вы его слышите приемущественно с правой стороны, как раз там где и находятся натяжитель! Это происходит из-за того что натяжитель не успевает отробатывать масло т.к. либо забились гидравлические каналы рабочего поршня натяжителя либо сильный износ трущихся поверхностей. Решение этой проблемы простое, замена натяжка. Вам для этого потребуется порядка 2000 рублей и два часа вашего драгоценного времени! ВУ-О-ЛЯ ваш мот снова шапчит на оборотах от 8-и до 10-и штук. Проверенно лично, причем не раз. Надеюсь что смог вам помочь. Удачи.

    • Наверх
    Читать еще:  Suzuki jimny какой двигатель лучше

    #27 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r
    • Наверх

    #28 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r
    • Наверх

    #29 Farewell

  • Members
  • 2 348 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?

    Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.

    Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.

    • Наверх

    #30 GaV

  • Members
  • 20 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г.Уфа
    • Мото: ZX-6R, 2009

    Вибрация на 7-9 т.о. причем когда стрелка тахометра проходи отметку 8 т.о. слышно какое то дребезжание, из-за вибрации под Казанью за 500км от дома развалилась и коротнула обмотка статора. Статор благополучно был перемотан и залит каким то сверх прочным компаундом, мот на нормальный ход поставили но осадок и вибрация остались, искать причины сего действа замучался, будем пробовать с натяжителем ГРМ.

    • Наверх

    #31 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r

    Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.
    Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.

    • Наверх

    #32 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    Может ли такая вибрация привести к разрушению

    Ого! Как это так, что вы так долго занимаетесь поиском сложности & разрешением?

    Если она действительно всё ещё осталась? Сделайте хорошее, информативное видео в плане передачи трабла.

    Запостите его на YouTube, а ютьюбовский линк вставьте сюда.

    Может дело с мёртвой точки по итогу и сдвинется.

    3. Автомобиль трясет при разгоне

    Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

    Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

    Низкий уровень масла в коробке передач . Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

    Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

    Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места. Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

    Вибрация и дребезжащий звук при выжимании сцепления на высоких оборотах

    Продолжение. Съездил в РОЛЬФ-Карлайн.
    Мастер по гарантии вел себя как я и ожидал. sad.gif

    Сразу когда я ему сказал что у меня в машине что то дребезжит при выжатом сцеплении мне было отвечено что это неправильная эксплуатация smile.gif
    Машина прошла 1800км =)

    Дальше было заявлено что бензиновые двигатели выше 3к крутить нельзя, тк дальше идет повышенный износ и двигатель так прослужит минимум в два раза меньше. Я ответил что пусть проездит 150000км а не 300.

    После того как я дал понять что я в устройстве авто неплохо разбираюсь(пришлось рассказать про то из-за чего это бывает и к чему может привести) мастер занервничал, стал немного заикаться smile.gif

    Он меня решил напугать высокой ценой. Сказал что если они разберут сцепление и ничего не обнаружат (а когда разберут — ясное дело будет не доказать что было собрано не соосно. ) то я заплачу за это большие деньги.

    На протяжении всего разговора я ему пытался обьяснить что уже 2 года езжу на отцовском фокусе и ничего подобного там нет(коробка там таже). Также предлагал ему послушать. Он долго отнекивался. рассказывая что я же должен понимать что диск сцепления и корзина не могут быть отбалансированны идеально. (черт а почему из многих авто именно мне попалось такое?). На тестрайвовской машине я такого не помню. У людей из фиеста клуба тоже.

    Читать еще:  Golf 4 как проверить двигатель

    Наконец он согласился пойти послушать. Сели, завел я двигатель, на нейтралке раскрутил двигатель до 4к выжимаю сцепу шумит-дребезжит, педаль немного вибрирует. отпускаю — нормальный приятны шум мотора.

    Мастер согласился что есть такое, сказал что в пределах допуска, но вдруг что — приезжай. Я говорю мол и сам не хочу ничего разбирать — напишите мне просто бумагу что я обращался и что все в пределах допуска. На что мне было отказано. Мол вы меня а я вас запомним и если что вспомним. smile.gif

    Ну и что делать? А ведь если корзина сцепления или сам диск помрут еще через пару тысяч точно ведь скажут что переключаться не умею.

    Вибрация на высоких оборотах двигателя.

    #1 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Добрый день. Имею 123 с 617 дизельным двигателем. Во время езды, при достижении средних оборотов начинается вибрация в районе двигателя или коробки. Чем больше обороты , тем сильнее вибрация. При переходе на следующую передачу, тоже самое. На малых оборотах — нормально, потом опять начинает вибрировать.Что это? На прежнем двигателе такого не было, поэтому подозреваю двигатель.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 23 Январь 2017 — 11:21

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН serges

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль:
      W123

    мотор у меня другой, но также присутствует вибрация, но только на 4/4 передаче при больших оборотах, вибрация быстрая. и именно когда давишь на педаль газа.

    машина стояла 4 года, но что-то похожее у меня было лет 5 назад, именно когда давишь на газ проявлялось, в результате разорвало резиновую муфту на кардане, погнуло тяги переключения кпп.

    и теперь грешу на муфту, или какой-то дисбаланс на кардане-редукторе.

    Сообщение отредактировал serges: 23 Январь 2017 — 21:32

    W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Что еще менялось?коробка?корзина сцепления?.
    Как вариант двигатель установлен не соосно с карданом,не знаю как на 123,а на 124м можно сдвигать заднюю опору влево или вправо

    Коробка автомат, кардан — не менялись.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    А если на месте стоять и газовать?есть вибрация?

    Нет. Ну может не много на максимальных оборотах.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 26 Январь 2017 — 22:00

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Сергей Е

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Мирный
    • Автомобиль:
      Соболь 4-4 с OM 603.960 АКПП

    Если бы была сильная вибрация в двигле- он скорее всего развалился бы. Надо смотреть с меньшего. Для начала крестовины и резиновые муфты. Потом вывесь мост. Только зафиксируй машину. Включи передачу попроси чтобы кто-нибудь дал полный газ. Скорее всего откуда вибрация ты увидишь и услышишь. Удачи.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Кардан и задний мост здесь причем? Муфту и подвесной поменял. Вибрация усиливается не от увеличения скорости всего авто, а от увеличения числа оборотов двигателя. И насчет развалился — масло уже вытекает не по детски. Я так понимаю из заднего сальника движка.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 02 Февраль 2017 — 17:48

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй сцепление выжать проверь если вибрация .у меня тоже также я и не искал

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Очень «оптимистичный» прогноз.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    это один из признаков

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    Бублик — надо понимать это который к коробке относится.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #16 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector