Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вяло набирает обороты

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Читать еще:  Шум холодного двигателя ваз 2114

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Периодически не тянет на газу

Сообщение Dragonik » Пт окт 12, 2012 1:13 pm

ГБО 2 поколения, редуктор Lovato
Проблема началась давно(уже не помню когда, но год это точно). После прогрева двигателя, если ехать на газу, то иногда пропадали ХХ. Причем если постоит минут 20 или проедет, то всё может нормализоваться. Если переключится на бензин, то всё ок или при сбросе газа есть провал максимум на 50 оборотов и потом обратно на 800-850. Это конечно раздрожало, но по трассе ездить было можно. Расход был чуть больше чем на бензине. Максимальную скорость развивал на газу 140-150 хотя на бензине тянула дальше(по паспорту 190 но с такой скоростью ни разу не ездил).
Примерно 3 месяца назад началась проблема по хуже. После прогрева, если автомобиль постоит, то ХХ нет и больше 4 000 — 5 000 оборотов не набирает и чем дольше едешь на газу тем меньше оборотов набирает. После пары км ехать на газу вообще не возможно, обороты максимум 1 500 — 2 000. Помогало только постоять машине пару часов и всё становилось ОК. Если же не останавливаться, то проблемы не возникало.
Примерно через месяц данная проблема начала приходить уже постоянно после прогрева.
Газовщики разводили руками, типа либо редуктор менять, либо мультиклапан.
Решил перебрать редуктор. Разобрал его. Где стоит толстая мембрана, там всё чисто и блестит. Где стоит тонкая мембрана, было немного черного мусора, я это всё смыл растворителем, протер тряпочкой и заменил только 2 больших мембраны. Каналы не промывал, так как даже не знал, что это надо.
После этого машина стала нормально работать. Но иногда(где-то раз 2-3 дня) перестает тянуть и нет ХХ. Достаточно проехать так 2-3 км и всё проходило. Это не особо раздрожало, если это не пробка.
Сейчас стало опять доходить до того, что на газу ехать нельзя.
Это всё-таки редуктор или мультиклапан? Фильтр на высоком давлении я менял, но он был ещё боле менее.

Добавлено через 3 часа 56 минут 35 секунд:
Ещё вопрос. У меня стоит смеситель после дроссельной заслонки(на рисунке отмечено красным). Если я его уберу и поставлю смеситель после ДМРВ(отмечено синим). Это на что-то повлияет? В магазине продается смеситель, но как я понял он должен стоять перед ДМРВ, но туда его будет проблематично поставить, т.к. придется что-то делать с креплением к корпусу воздушного фильтра и он уменьшит проходное сечение ДМРВ, что пагубно скажется на работе двигателя на бензине.
Придется мне перенастраивать ГБО?

Re: Периодически не тянет на газу

Сообщение Сергей Андреевич » Пт окт 12, 2012 3:40 pm

Двигатель вяло набирает обороты

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение ЮРАС » 10 ноя 2010, 11:12

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:20

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:59

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение FoxDW » 11 ноя 2010, 10:31

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение romantictz24 » 11 ноя 2010, 12:04

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 12 ноя 2010, 00:00

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 12 ноя 2010, 20:38

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало — говорит 100% из за разницы 3 очка разница — всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за «папой».
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, «все врут отвечали». Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

завтра поутру буду разбирать в гараже..
Печали нет границ..

Турбина работает, но не совсем правильно. Ибо «геометрия» у турбины закисла. При достижении определенного числа обротов, «мозги» фиксируют недодув или передув (в зависимости от положения где застопорились лопатки «геометрии») и включают аварийный режим, который ограничивает поступление топлива в двигатель. Аварийный режим сбрасывается в момент выключения двигателя.

Решение в замене турбины или ее реанимации с последующим удалением катализатора, если таковой имеется.

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

Двигатель вяло набирает обороты

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 12:51

HalD2n писал(а): Georgio77 , посмотри состояние впускного тракта, а также цвет и состояние изоляторов свечей зажигания.

ну и я бы замерил компрессию, и если всё в порядке — то взял бы у кого-нибудь катушку на пробу (заведомо исправную)

Свечи новые ставил первым делом, выкручивал — рабочий внешний вид.. коспрессию перед покупкой замеряли — во всех цилиндрах по 14 показало — катушку поробую конечно у кого-нибудь взять на пробу, но мультиметру нормальные рабочие показатели у неё..

Отправлено спустя 56 секунд:

А что это за деталька? И как её правильно проверить?

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Виктор405 » 28 сен 2016, 13:41

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 22:47

Спасибо за ссылочку, сейчас всё проверил и продул , но клапан работает исправно и всё продувается абсолютно свободно.
Пока всё проверял и снимал/ставил, занимался другими делами — машина остыла (3 часа) и сейчас вновь заводится и мгновенно глохнет, утром сначала всё нормально, но через 15 минут после начала движения (уже на прогретом моторе) заглохла при остановке и не хотела совсем заводится минут 10 — потом завелась нормально и поехала.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 29 сен 2016, 04:10

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Vladimir71 » 29 сен 2016, 08:36

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение sedoi » 06 окт 2016, 01:46

Снова здравствуйте. Мягко говоря, не совсем трезв я. Но кину немного инфы по теме. Изходя из первого поста.
Допустим
1. Железо (двигатель) 100% впорядке.
2. Давление топлива, в норме
3. Зажигание (вся система) аналогично ОК.
4. МашЫн не купался, проводка Агонь
5. «Отсоса» подсоса воздуха и т.п нет
6. ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ!
В чем тогда проблема?
А вот в чем, про «совершенство» самодиагностики бортовой системы и речи не идёт, пока где то явно не порвется или не замкнет чек не загорится.
Дальше. Жмем на газ, почему мотор не крутится? Ведь заслонка приоткрылась? Правильно! Не произошёл соответствующий впрыск (обогащение смеси) или впрыск не соответствует объёму всасывоемого воздуха! Почему? ДА-ДА 60% коллег догадались, либо дмрв (где он есть, или дад, соответственно) врёт + к тому или отдельно, показания датчика дроссельной заслонки ниже чем на самом деле открыта заслонка, как следствие ЭБУ готовит бедную или критически бедную смесь. В результате чего двигатель вяло развивает обороты или вовсе глохнет при резком педалировании.
Вывод
При не горящем чеке и прочем в норме нужно смотреть при диагностике
1) Расход воздуха при ХХ
2) Тоже самое при 3000 об/мин (1-2 сравнить с типовыми показателями)
3) диапазон показаний с ДПДЗ (0-100% без обрывов и перескоков, нужно увидеть при плавном открытии все цифры от 0 до 100%) и соответствие истинному положению ДЗ

Ах да, не тянуть, может не только при обедненной смеси, но чаще всего, при переобогащенной смеси.
Инфа об объёме воздуха завышена, показания с ДПДЗ так же завышена, всё теже маф или дад и дпдз
Которые как бы не «дохлые» но врут, хуже когда врут вместе, а эбу это просто не моГёт видеть это.

Ах да 2, ДТВВ особенно 2,7 (на 2,7 почти у всех обломаный и висит на герметике) в таком состоянии он безбожно завышает показания, соответственно смесь беднится. В итоге всё выше описанное в купе даёт пистетс)))) проблема обычно комплексная, а не в одной детальке

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Fisap » 06 окт 2016, 08:26

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 07 окт 2016, 19:37

Спасибо за информацию, но к сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё нормульно, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спасибо за ссылку, болты сверху проверил — довернулись с усилием максимум на полоборота, датчик который на впускном коллекторе менял — видимо в моём случае причина кроется в чём-то другом..

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
В общем отпишусь что на данный момент имеем :
К сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё пока работает, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.
Что кстати в этот раз сказал диагност:
1. мастера которые выбили катализаторы(в июле я ездил на эту процедуру) и заменили их на катализаторы, обещанную прошивку евро-2 судя по всему не ставили, поскольку ошибка по лямбда-зондам висит в мозгах — просто переведена в пассивные(чтобы чек на приборке не загорался) — сам он заменой родных на другие прошивки не занимается, сказал что есть человек , который уже лет 10 занимается заменой прошивок на иномарках отечественной сборки.
2. Возможно проблема кроется в косячной прошивке самого блока.

В общем прошивка под евро-2 , которая отключит лямбды, уберёт подвисания оборотов при сбросе газа(все думаю поняли про что я), тяга с низов будет и прочие мелочи (я так понимаю — это так называемая прошивка от Паулюса) стоит у того человека 7000 рублей — думаю не дороговато ли? Помнится я где-то видел , что народ писал про 3000-4000 за такую прошивку — или я ошибаюсь ?
Если у кого-то есть контакты проверенных людей, которые такую же прошивку зальют в мозги автомобиля подешевле — поделитесь пожалуйста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector