Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вятки не заводится

Вичерпний опис відеоролика: Привет друзья. Наконец мы завели наше последние приобретение советский мотороллер Вятка. По крайней мере…

Кількість показів на сьогодні: 65923

Дата опублікування: 2018-07-01 14:00:00

Повна тривалість відеоролика: 12:18

Кузница Тест Драйва

Кількість лайків: 2005

Кількість дизлайків: 123

Комментарии

TheSanchesmi
17.07.2019

Претензии к конструктиву предъявляйте в Италию,потому как электрон это внук веспы)))))

Павел Беляев
17.07.2019

Надо просто нажать на ключь зажигания

Павел Беляев
17.07.2019

Акум нужен для стартера

Олег Григорьев
17.07.2019

Скорость переключается крестовина.

Роман Вареца
17.07.2019

аккумулятор нужен для или освещения габаритов.

Дмитрий Хлыстун
17.07.2019

Не лучше сделать его двигатель 4-х тактным.

sigma neo
17.07.2019

Во так он и заводился через пень колоду и в основном с толкача. гавно полное этот драндулет! без акб заводится тк был у меня в 80м году такой и я ездил если это можно назвать ездой целый год на нем. короче дерьмо, минск по сравнению с ним это ракета.

Александр Брюханов
17.07.2019

Это замечательный аппарат. Я на таком вывозил по два мешка картошки с поля, правда под педаль тормоза подкладывал картофелину. Проблем с тросиками ни когда не было, свечи и зажигание также не подводили, за исключением нескольких случаев. Потом этот двигатель поставил на трёх колёсную самоделку с передним приводом (жаль фото нет),была 3х местная рикша и грузил уже 5 мешков. Каждую весну снимал двигатель и ставил на лебёдку пахать огороды. Один раз только менял кольца, снашиваются снизу. Мне такой трудяга достался. В тайгу за ягодой, перетаскивали через речку по броду и обратно также, два ведра с ягодой на багажнике и двое в взрослых. Это ослик. Не хайте, я бы и сейчас от такого не отказался.

Никита Бондаренко
17.07.2019

мне говорят что раньше у нас в районе довольно много людей на таких гоняло.

Александр Григорьев
17.07.2019
Павел Иванов
17.07.2019

Две серии посмотрел — один пустой треп.

сергей сергеев
17.07.2019

В детстве такой был, не убиваемая штука. Как я только над ним не издевался. Втроём за 15 километров по кривой дороге — не вопрос. Однажды кончился бензин, денег нет. И тут, неожиданно, мимо проезжал бензовоз. У которого в рундуке с инструментами лежала трёх литровая банка, в которую водила и налил мне бензин. В магазине неподалёку, выпросил литр постного масла, оно тогда в розлив тоже продавалось, и выкатал эту смесюгу безо всяких последствий для мотора. Выхлоп прикольный — жареными семечками. Ещё раз — не убиваемая конструкция . И кстати я такой же купил, и реставрировал. Но теперь только смотрю на него, любуюсь.

Эд Балан
17.07.2019

В умелых руках этот аппарат ездил и ездил!А если руки из жопы,ну тогда канешно не «пользовался спросом». А если серьёзно то эти электроны на порядок выше были тех-же ковровцев!

qwerty72399
17.07.2019

И вот в этом вот оно всё. Оно и когда новое было-вело себя также. Вот вроде и задумка нормальная, и на бумаге оно все красиво, но сделано ногами, при помощи топора и какой-то матери. И вся советская мототехника примерно вот такая, захочешь поехать-сначала поковыряйся пол-дня, а потом может быть и доедешь. Когда-нибудь.Но, тем не менее, это наша история, и хорошо, что еще есть люди, которым это до сих пор интересно, и кто поддерживает подобную технику в первозданном виде.

Илья Крузенштерн
17.07.2019

Дурачёк заводя мот. подсос до конца. Не знаешь не лезь.

Отто Грин
17.07.2019

Заводить надо стоя рядом!

Василий Кардаш
17.07.2019

Акумулятор нужен для стояночного света, точно не утверждаю когдато гдето слишал

Виктор Михин
17.07.2019

Компрессии нет. За столько то лет поршневые кольца утеряли свою эластичность и компрессионые свойства.

Olga Т
17.07.2019
Иглз Иглз
17.07.2019

Макс продам недорого мотороллер тулица 1977г.хорошем состояний

zberaboi
17.07.2019

@UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ odno nazvanie 172018 priobreli ido 29102018 ne smogli ego ispravit.

Sergey Orlov
17.07.2019
Читать еще:  Двигатели для ракетомоделизма своими руками

Аккумулятор здесь для работы поворотников и габаритных огней. Система 6 В.

VLOG Мишани
17.07.2019

Форсируйте ему Движок будет 100 ехать )

JAGUAR
17.07.2019

Двигатель не заводится! И только на следующий день,мотоциклист со стажем понял,что лопнул тросик от ручки газа к карбюратору,жесть…

Александр Ветров
17.07.2019

В этой технике есь очень хитрый момент ,чтоб не толкать это чудо техники а заводить от лапки кикстартера достаточно поставить его на подножку и в этом положении (при снятом кожухе )установить карбюратор горизонтально земли.При постановки (электрона)в положение езды кар бюратор будет иметь наклон в сторону двигателя.А при постановке на подножку будет занимать горезонтальное положение ,при этом попловок будет предотврощать перелив топлива.Вот и вся проблема,толкать больше не придется.У меня был такой,очень хорошая техника.Троса притягиваются ещё проще к старому тросу привязывается мгкая стильная провалка вытаскивается старый трос вместе с проводкой потом к этой првалке привязывается новый и провалка вытягивается вместе с тросом ,вот и все.Да правда эта резина не годится для поестки по грязи,сильно заносит,хотя по проходимости даст фору любому матоциклу!

Петр Дик
17.07.2019

Нормальные были дырчики,в ремонте только хлопотные,хитрые сальники коленвала,редкие уникальные,подшипники коленвала,тоже редкие. Ну и главное,! Весь двигатель (картер) ,собран болтами и гайками на 7, если сорвать будет проблема. Но пока новый , очень неплохой аппарат.

Валерий Владимирович
17.07.2019

Я его с разгона заводил…

Александр Ольшевский
17.07.2019

Как заводить «Электрон» «с толчка» одному. Это высшее искусство, т.к. при отпускании сцепления при включенной передаче во время силовой пробежки с мотороллером заднее колесо «пойдет на юз» в силу малого веса прижимающего заднее колесо к поверхности земли. Так вот… вся «фишка» в том , что нужно во время разбега уметь вовремя вскочить сбоку на мотороллер, попой придавив его к земле в момент отпускания сцепления (2-ая передача включена) … И как только колесо провернется с места, соскочить и продолжить бегом наращивать достигнутый успех в попытке запустить вращаемый от привода заднего колеса, двигатель ))) . З.Ы. Если одному ездоку сесть за руль, а двум качкам толкать мотороллер сзади — то так и любой дурак заведет. )))Пы.Сы. Согласен, что за кикстартер на «Электроне» конструктору можно было бы и морду набить…той самой , традиционно поврежденной ногой. (((

мини Вероника
17.07.2019

Аккумулятор для стояночных огней. Там же в инструкции должно быть написано.

юрий савиных
17.07.2019

Сосед, отец моего корифана, в начале 70-х, постоянно его ремонтировал. Чаще, чем ездил.

Александр Круглов.
17.07.2019

Одно мучение, эта табуретка. В начале 80 х у приятеля был. Километров двести он пробежал, толкая его.

Анатолий Пономаренко
17.07.2019

В детстве с таким намучился

Басмач татар
17.07.2019

Уже смотрю второе видео где ведущий говорит что мотор заводиться с пол пинка!! А в итоге ………

Елена Долбиева
17.07.2019

ты сам хоть веришь что там такой пробег? или нам сышь в уши? он укатаный в дрова уже.

Алексей. Анисимов.
17.07.2019

Вятка никогда и не ездила по человечески сколько я помню из детства

Данил Попов
17.07.2019

У бати такой был )))

Женя Сомопал
17.07.2019

Там не вилка там пяточка которая вставляется в выемку на валу коробки передач. Если будите снимать пяточку, то очень аккуратно с болтам, которые крепят пятку с тросиками, там болты вкручиваются в алюминиевый корпус, резба срывается очень быстро. болезнь всегда с третьей скоростью она часто вылетает, из за того что невозможно сильно притянуть пяточку. масло в двигатель заливается 150 грамм, к стати говоря именно через откручивания этой пятки, но если будите делать, то лучше открутить крышку сцепления и залить через него когда мотороллер будет лежать на боку. Если что нужно по опыту ремонта спрашивайте, все детство на таком откатал было два таких один переделал под трех колесный с кузовом. И еще постарайтесь найти 80 ый бензин от 92 второго у меня прогарал поршень.

Женя Сомопал
17.07.2019
Читать еще:  Что такое жгут двигателя

аккумулятор в нем нужен для стабильности работы осветительных приборов, на низких оборотах, так как напряжение борт сети всего 6 вольт и незначительная просадка, сильно влияет на яркость свечения фары, ну и потом без аккумулятора у меня не работали поворотники, вернее они работали но только в одну сторону.

Игорь Барыкин
17.07.2019

Акум шел на габарит сигнал и поворотники,коробка была оригинальна,что пипец,в своё время выморозил за новый велик потом с небольшой доплатой махнул на шаху.

максим Бондалев
17.07.2019

О как приятно вспомнить!

Maks
17.07.2019

японцы с 50 кубов выжали 7.2 лошади

Северодвинск
17.07.2019

Когда следующая серия по нему? Уже больше двух недель прошло. Пришёл тросик?

А В
17.07.2019

в конце 70х начале 80х из за плохих продаж на мотороллеры отменили наличие водительских прав на управление.

Shurgazy2
17.07.2019

За то работал, как сейчас помню, шёпотом! Не то что нынешние китайские мотороллеры.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Легенда советского мотопрома — мотороллер «Муравей». Рассмотрим все преимущества и недостатки мотороллера, возможности тюнинга и отзывы владельцев. Все про мотороллер муравей в одной теме.

Мотороллер «Муравей» — доступная практичность

Сегодня грузовые мотороллеры у нас не пользуются такой популярностью и ажиотажем, как это было во времена Советского Союза. Этому есть объяснения: дефицит автомобиля в то время, довольно большая цена и прочие трудности, порождали у обычного сельского или пригородного жителя мысли, о покупки чего-нибудь альтернативного, неприхотливого, недорогого, и в то же время качественно. Мотоцикл с коляской не очень подходил для перевозки грузов, а это потребность в загородной местности носила основной характер.

Стоимость мотороллера «Муравей»

Мотороллер Муравей, стоимостью в 775 рублей, своим небольшим весом и простотой в обслуживании, был идеальным вариантом, и до сих пор в азиатских странах подобные мотороллеры являются незаменимыми помощниками, и пользуются большим спросом.

Вот так выглядела одна из первых моделей «Муравья»

Обратите внимание на крепление запасного колеса

Расход бензина на мотороллере «Муравей»

Его нельзя назвать экономичным, 200 кубовый одноцилиндровый двухтактный двигатель расходует около 8 литров бензина, после небольшого износа поршневой группы, расход как правило доходил и до 10 литров, но в то время это было не актуально, бензин был очень дешевым и никто не задумывался над расходом топлива и соответственно экономией. Если же вы собираетесь купить сейчас мотороллер Муравей (естественно с рук, новые давно не выпускают), будьте готовы к расходу восьмидесятого бензина в районе десяти литров.

Передняя подвеска

Передняя подвеска мотороллера рычажная, практически «неубиваемая». По сроку службы в сравнение с телескопическими вилками даже и рядом не стояла, тут практически нечему ломаться.

Сегодня можно встретить мотороллер муравей с установленными задними амортизаторами от скутера, вместо штатных передних, выпускаемых специально для него.

Тут передняя подвеска немного переделана и позаимствована от китайского грузового мотороллера

Двигатель мотороллера «Муравей»

Мотороллер муравей имеет сухой вес — 240 кг, что намного легче того же мотоцикла МТ либо Урал. В этом заслуга конструкторов, ну и конечно легкий одноцилиндровый двигатель.

Это преимущество сделало возможным даже одному человеку, перекинуть его на бок и начать ремонт. В плане ремонта тут также было куча плюсов, чтобы заменить камеру либо покрышку, колесо не нуждалось в бортировке, достаточно было открутить болты по кругу колеса, и обода расходились на две половинки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска — независимая, заднее колесо приводится в движение посредством роликовой цепи, через редуктор.

Редуктор мотороллера «Муравей»

Обратите внимание на редуктор, расположенный в центре заднего моста, он довольно качественно сделан, однако при ремонте, его также очень просто извлечь.

Багажное отделение

Мотороллер Муравей имеет не очень большой багажный кузов, его размеры 1250 х 1130мм, однако для повседневного использования этого достаточно вполне. Также выпускались модели с дополнительным местом для пассажира, но укороченным грузовым отсеком, каждый мог выбрать для себя наиболле подходящий вариант, в зависимости определенных нужд.

По заказу можно было купить и модель с высоким закрытым грузовым отделением, отделанным металлом. Она подходила как нельзя лучше для обслуживания школ, детских садов и предприятий, перевозки бытовых предметов.

Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя

Грузоподъемность

Разрешенная грузоподъемность всех моделей — 280 кг, при этом мощность двигателя всего 12 л.с., и это при двухстах кубах двухтактного двигателя. Но этого было достаточно, ведь максимальная скорость мотороллера всего 60 км в час.

Обратите внимание на переднее колесо, чем не трактор?

Некоторые умельцы увеличивают высоту бортов, благодаря этому на мотороллер муравей вы можете нагрузить больше сыпучих материалов, а также солому, траву.

Однако, покупая такой мотороллер, будьте готовы к постоянным ремонтам, чего уж таить, вся советская мототехника постоянна ломалась и требовала вмешательства. Этот экземпляр, конечно не исключение, и постоянные проблемы с заводкой не должны вас беспокоить. Если вы в этом не соображаете, лучше его не покупать.

Современные конкуренты мотороллера «Муравей»

К счастью (или к сожалению), сейчас набирают популярность грузовые мотороллеры из Китая, стоимость которых около 1500 долларов. Конечно их можно сопоставить в конкуренцию с ним, однако не качеством кузова, подвески и прочих изделий. Мотороллер муравей на много качественней будет во всем, однако до наших времен дожили экземпляры, которые будут от вас требовать знания автослесаря в полном объеме.

Обратите внимание на одну из моделей китайского мотопрома, пластиковый обвес, очень хрупкий, передняя телескопическая вилка от обычного скутера, которая и на нем, служила в полной мере сезон — два. Что с ней станет на грузовом аппарате?

Но для более-менее сносной эксплуатации, такой мотороллер купить можно.

А вот эта модель из Китая немного качественнее и дороже, сойдет для более суровых нагрузок. Выполнена в виде мотоцикла.

Обе модели оснащены откидывающимся кузовом, что облегчает выгрузку сыпучих материалов и прочего.

Как видите мотороллер муравей имеет много конкурентов, причем эти две модели всего лишь малый процент того, что могут предложить азиатские страны, и вполне по сносной цене.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Технические характеристики

К олесная б аза мотороллера — 1 20 см, а дорожный просвет – всего 15 см. Длина модели – 185 см при ширине 80 см и высоте 115 см. Масса ТС – 120 кг.

Д вигатель одноцилиндровый (57 мм в диаметре), двухтактный, с воздушным охлаждением. Рабочий объем – 148 куб.см . Мощность 5,5 л.с на 4,1вКт при 4800 оборот ах в минуту.

Сцепление у «Вятки» многодисковое, «мокрое». Передаточное число – 3,04 на передней передаче , задней – 1,0 , КПП – 4,83-2,89-1,80. Подвеска переднего и заднего колеса пружинн ого типа , с гидроамортизатором .

Влияние на мототехнику

Появление Вятки ВП-150 оказало своё влияние на отечественную мотоиндустию . На основе мотороллера были разработаны новые модели транспорта, более совершенные, чем их прототип. Так, на тематической выставке Политехнического Музея в Москве в 1959 году была представлена трехколесная модель «Вятки» в трех вариациях для различных целей :

  • МГ-150Ф имела в конструкции кузов-фургон;
  • МГ-150 была оснащена платформой для перемещения грузов;
  • МГ-150С обладала кузовом-самосвалом.

Новые модели были медленными ( скоростной максимум – 35 км/ч), но их грузоподъемность достигала 250 кг.

Также на основе «Вятки» был построен вариант и для пассажирских перевозок. Трехколесное мототакси ВП-150Т отличалось от грузовых вариантов передним расположением двух управляемых колес. Большой популярности этот транспорт не получил – всего их было построено около пяти десятков.

К 1962 году было произведено уже более 100 тысяч мотороллеров . На закате популярности этой линейки мотороллеров, в конце 1965 года, миру была представлена ещё одна модификация – ВП-150М – впоследствии получи вшая имя «Электрон». В течение 1966 года она выпускалась одновременно с оригинальной моделью, после чего их производство было остановлено . Причиной ухода ВП-150 стала возможность населения приобретать привычные автомобили, а быстро растущая популярность в молодежной среде чехословацкой «Явы» в конце 60-х.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector