Двигатель высокого давления и низкого
Вентилятор высокого давления ВР 12-26-5 без двигателя
Показать оптовые цены
- В наличии
- Оптом и в розницу
- +7 (343) 328-03-78 Двигатели. Насосы. Ирина
- +7 (3435) 211-050 Общий. Н.Тагил
- +7 (343) 328-03-77 Вентиляция. Отопление. Евгения
- +7 (343) 328-03-78 Двигатели. Насосы. Ирина
- +7 (3435) 211-050 Общий. Н.Тагил
- +7 (343) 328-03-77 Вентиляция. Отопление. Евгения
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Отношения по возврату и обмену товара между юридическими лицами регулируются договором на поставку оборудования. В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия: 1. товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций); 2. на товар установлен гарантийный срок и на момент возврата этот срок не истек; 3. обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара; 4. обнаруженный дефект не может быть устранен в рамках гарантийного ремонта. При возникновении проблем с товаром, приобретенным юридическим лицом, прежде всего, необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж. После проведения экспертизы будет либо осуществлен гарантийный ремонт товара, либо (если ремонт не возможен) произведен возврат или обмен на аналогичный товар по согласованию с вами.
- Моечное оборудование Kranzle рассчитано до 6 часов беспрерывной эксплуатации.
Техника снабжена низкооборотистым четырёхполюсным электродвигателем (1400/мин). Увеличенный срок службы двигателя на 40%, пониженный уровень шума. - Система «Тотал-стоп». Через 40 сек., после того как вы отпустите курок моечного пистолета, двигатель остановится. Это исключает холостую работу аппарата, экономит электроэнергию.
На моделях Quadro; LX; Therm. На прочих моделях двигатель отключается через 3 сек.
Каждый аппарат, прежде чем покинуть завод в Баварии, проходит 100% контроль качества.
Корпуса насосов, компоненты, соприкасающиеся с водой, сделаны из нержавеющей стали или кованой латуни. Обеспечивает длительный срок службы оборудования, защищает технику от появления коррозии.
Все пластмассовые компоненты отлиты из удпропрочных полимеров. Пластик не трещит, выдерживает большие механические нагрузки.
Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при покупке минимойки:
Рабочее/Максимальное давление
Чем выше рабочее давление создаваемой насосом мойки на выходе, тем лучше будет качество очистки. Однако, очень мощная струя может повредить поверхность, поэтому на мощных мойках есть возможность менять угол выпуска струи. Как правило, для бытовых нужд достаточно, чтобы мойка создавала давление 100-150 бар. Обратите внимание на то, что в инструкции к мойке высокого давления указано две величины создаваемого ею давления – рабочее и максимальное. Мойка в стандартных условиях работы создает только рабочее давление.
Производительность
В зависимости от класса мойки производительность устройства может быть в пределах 350-500 л/час, профессиональные мойки выдают этот показатель в два раза больше. Производительность мойки показывает расход воды, а также важно знать, что чем выше давление, которое создает устройство, тем выше должна быть производительность (чтобы вода успевала поступать в камеру системы охлаждения и к помпе).
Функция забора воды
В зависимости от типа мойки шланг забора воды подсоединяется к водопроводу или опускается в подходящую емкость (бочка, бак). Если забор воды из трубопровода стандартная функция всех бытовых моек, то для забора воды из емкости помпа минимойки должна быть самовсасывающая, это функция есть не во всех устройствах, но она очень полезна, так как позволяет использовать его практически повсеместно.
Разновидность насадок
Сменные сопловые насадки изменяют форму, скорость и направление потока струи. Насадки позволяют выбрасывать воду на большие расстояния или оказывать большее давление на сильно загрязнённую поверхность.
Стандартной насадкой для мойки считается веерная, она создает плоскую струю воды, которой удобно мыть как мелкие детали, так и большие поверхности.
Грязевая фреза создает вращающийся поток жидкости, отлично справляется даже с засохшей грязью или старой краской.
Пескоструйная насадка помогает при работе с застарелыми, трудноудаляемыми загрязнениями. Вместе с потоком воды она выбрасывает частицы песка, абразив, как известно, в разы повышает эффективность очистки. Всегда используйте защитные очки во время работы мойки с песком.
Для комфортного использования и быстрого результата можно использовать также щеточные насадки.
Турбощетка. Специальная насадка позволяет производить тщательную механическую очистку поверхности за счет вращения щетки. Насадка приводится в движение давлением воды.
Насадка-швабра. Счищает грязь жесткой щетиной, сквозь которую подается вода, применима на поверхностях устойчивых к механическим воздействиям.
Бак моющего средства
Современные модели минимоек снабжены бачками для моющих средств, благодаря чему справляться с загрязнениями стало легче и быстрее. Существует два варианта исполнения бачка:
Бачок устанавливается на пистолет в виде насадки, загрязненная поверхность обливается образующейся пеной.
В конструкции мойки встроен бачок, куда добавляется моющее средство, оно дозировано смешивается с водой, а регулировка подачи с пеной или без пены, расположена, как правило, прямо на пистолете.
Резюмируя
Помните, что давление, показываемое на манометре, предназначено для того, чтобы показать усилие, требуемое насосу для перемещения масла. Этот показатель никак не связан с давлением между частями системы, таких как подшипники или коленчатый вал.
Имейте в виду, что манометр должен показывать уровень между максимальным и минимальным показателями, что говорит об исправности системы смазки. Если уровень превышает максимальный или падает ниже минимального показателя, значит система работает неправильно.
Некорректная работа системы смазки может привести к увеличению расхода топлива. Если давление масла ниже минимального уровня, возможно, что масло залито в недостаточном объёме либо характеристики вязкости масла не подходят для вашего двигателя. Также минимальное давление может быть связано с утечкой масла или попаданием в масло горючего.
Вывод: выбрав масло высокого качества, которое подходит для вашего автомобиля, вы обеспечите бесперебойную работу и создадите оптимальные условия для поддержания баланса давления в вашем двигателе. Используйте смазочные материалы, которые отвечают требованиям двигателя.
Конструктивные особенности:
оппозитное исполнение компрессоров позволило достигнуть взаимной уравновешенности поршневых и инерционных сил, действующих в противоположных рядах, значительно повысить число оборотов, снизить массу компрессора и фундамента.
применение в подшипниках скольжения тонкостенных вкладышей исключило подгоночные работы при укладке вала, необходимость перетяжки и регулировок в процессе эксплуатации, повысило срок службы подшипников.
имеют систему автоматического контроля основных параметров, сигнализации и блокировки, а также ступенчатую автоматическую систему регулирования производительности.
имеют уменьшенный расход мощности на единицу производительности, благодаря усовершенствованию механизма движения, газодинамики компрессора и применению прямоточных клапанов.
Объем монтажных работ сведен до минимума, а применение специальной консервации позволяет осуществлять пуск компрессоров без ее удаления, что значительно сокращает сроки ввода компрессоров в эксплуатацию.
Применение при производстве компрессорных установок специального оборудования обеспечивает высокую точность и взаимозаменяемость деталей.
Система автоматизации компрессорных установок дает возможность сократить обслуживающий персонал до минимума.
Название | Производительность. мЗ/мин | Конечное давление абс., кгс кгс/см2 | Вес, кг | Габаритные размеры: ДхШхВ мм | Начальное давление абс., кгс кгс/см2 | Электродвигатель напряжение, В | Электродвигатель мощность, В |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CA-48.3-204.01 | 48 | 3 | 3500 | 2770х1480х1150 | 1 | 160 | 380 |
CA-54.3-204.01 | 54 | 3 | 4100 | 2990х1500х1070 | 1 | 380 | 380 |
4ВМ10-200/2,2М | 200 | 3,2 | 15350 | 5000х6160х2330 | 1 | 630 | 6000;10000 |
2ВМ10-100/2,2 | 100 | 3,2 | 8200 | 5000х4700х2750 | 1 | 315 | 6000;10000 |
СА-8,4-202,5.01 | 7,6 | 4 | 2500 | 1400х2050х1850 | 1 | 90 | 380 |
4ВМ10-150/3,1 | 150 | 4,1 | 15350 | 5000х6160х2330 | 1 | 630 | 6000;10000 |
4ВМ10-150/3,5 | 150 | 4.5 | 21400 | 5000х7000х3500 | 0.84 | 630 | 6000;10000 |
4ВМ10-120/9 *** | 124,5 | 9 | 17080 | 5180х4430х3000 | 1 | 800 | 6000;10000 |
4ВМ10-110/9 (* ***) | 110 | 9 | 18700 | 5400х5900х3150 | 1 | 630 | 6000;10000 |
4ВМ10-100/9 *** | 103 | 9 | 17080 | 5180х4430х3000 | 1 | 630 | 6000;10000 |
2ВМ10-63/9 *** | 63 | 9 | 8810 | 3500х44002820 | 1 | 400 | 6000;10000 |
2ВМ10-50/9 *** | 51,5 | 9 | 8810 | 3500х4400х2840 | 1 | 315 | 6000;10000 |
CA-10.9-2А2.01 | 12 | 9 | 2800 | 1670х1260х1700 | 1 | 75 | 380 |
CA-14.9-202,5.01 | 14,7 | 9 | 3000 | 1400х2200х1750 | 1 | 90 | 380 |
CA20.9-2АЗ.01 | 22 | 9 | 4700 | 2370х1620х2200 | 1 | 132 | 380 |
CA29.9-402,5.01 | 29 | 9 | 6400 | 2400х1800х1600 | 1 | 200 | 380 |
CA-50.8-2A7.01 | 50 | 9 | 13000 | 3900х2500х3400 | 1 | 300 | 380 |
CA-10.8-2A2.01 | 10 | 9 | 2300 | 1650х1330х1625 | 1 | 75 | 380 |
CA-24.9-204.01 | 24 | 9 | 5300 | 2685х1485х2020 | 1 | 160 | 380 |
CA-27.9-204.01 | 27 | 9 | 5300 | 30х1485х2100 | 1 | 160 | 380 |
CA-30.8-2A5.01 | 30 | 9 | 7300 | 2965х1880х2490 | 1 | 200 | 380 |
*-1 — со сниженным электро потреблением за счет 3х ступенчатого исполнения;
*-2 — поставляется с концевым газоохладителем, обратным клапаном и фильтром на всасывании;
*-3 — поставляется по требованию заказчика с дополнительной аппаратурой (газоохладитель концевой, воздухосборник, фильтр на всасывании, обратный клапан)
Направление в работе
У нас можно купить профессиональное оборудование для автомойки по cамым низким ценам в Москве. Предлагаем весь спектр необходимого на автомойке, включая системы очистки воды, пеногенераторы, приспособления для химчистки и поворотные консоли. Также широко представлено уборочное оборудование, поломоечные машины и пылесосы, которые успешно применяют в своей работе клининговые компании и крупные предприятия.
Особой гордостью нашей компании является собственное производство очистных систем для автомойки. «Очистные для автомойки» выбираются по следующим параметрам: количество моечных постов на Вашей автомойке, мощность аппаратов высокого давления, необходимая степень очистки сточных вод, потребность в обеззараживании. Покупая очистные сооружения для автомойки у нас, Вы можете получить их в кратчайшие сроки. Мы организуем бесплатную доставку даже в Подмосковье.
Сервисный центр Портотехника имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами. Во-первых, срок дефектовки оборудования минимальный и не превышает 2 рабочих дней. Во-вторых, склад запчастей Портотехника столь велик, что всегда найдутся нужные запасные части именно на Ваш аппарат высокого давления или пылесос. По запросу высылается деталировка оборудования Портотехника для самостоятельного ремонта и технического обслуживания.
Доставка профессионального оборудования Портотехника по Москве осуществляется нашими силами бесплатно. При отправке в регионы Вам необходимо согласовать транспортную компанию, с наиболее удобным расположением. Мы работаем со всеми ведущими перевозчиками страны. Отправляем автомоечное оборудование Portotecnica ежедневно с 11-00 до 23-00 и даже в выходные дни.
Наш адрес
8 (495) 772-09-55
8 (495) 772-91-61
Для регионов бесплатно 8 800 707 08 37
Что такое система впрыска FSI?
Технологию FSI (послойный впрыск топлива) называют передовой и самой инновационной. Правда ли это? О том, что такое система непосредственного впрыска FSI и принцип ее работы, расскажем в данной статье.
Эту систему еще много лет назад разработали японские конструкторы и внедрили в производство. Правда, она называется GDI — непосредственный впрыск бензина. А европейские производители, в частности концерн VW ,просто перенял эту технологию и соответственно сменил название. И выпускает двигатели семейства FSI с непосредственным впрыском.
Знакомство с системой FSI начнем с самого сложного, с топливного насоса высокого давления, а уж потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска: что это такое и как она работает.
Топливный насос высокого давления двигателей FSI
Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен на корпусе распределительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале. Этот ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.
Конструкция ТНВД: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива. То есть, ТНВД подает в систему только такое количество топлива, которое требуется в данный момент или в тот момент, который предстоит через определенный промежуток времени.
Принцип работы двигателя FSI
Конструкция системы двигателя FSI имеет два контура — низкого и высокого давления. Контур низкого давления объединяет топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, а также датчик низкого давления.
Основным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи топлива в контур низкого давления. Топливный насос встроен в топливный бак. Насос создает давление порядка 0,05-0,5 МПа. Управление производительностью насоса осуществляется соответствующим блоком управления, объединенным с топливным насосом. Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества топлива в систему, необходимого для работы двигателя. Это достигается за счет постоянного измерения давления топлива в контуре датчиком низкого давления.
Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Значение сигнала сопоставляется со стандартным значением для конкретного режима работы двигателя. При отличии давления от стандартного значения, блок управления двигателем подает сигнал блоку управления топливным насосом.
Блок управления топливным насосом изменяет обороты вращения насоса, тем самым изменяет его производительность и давление в контуре. Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска топлива.