Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16szr какое масло лить

Какое масло лучше лить?

Підходить час ТО.І питання яке масло краще лити.Хто що порадить.До толо заливав якесь польське.Якість не дуже мотор почав цокотати, троїти, трястись як в конфузії.)))Тому не пройшло і 7тис.км.Вирішив замінити фільтра і масло.Фільтра і ремні вже закупив.На черзі масло.

На какие автомобили устанавливался

Его начали устанавливать с 1993 года на следующие модели автомобилей Опель:

  • ASTRA F Van (55), выпускаемые с февраля 1993 по июль 1996;
  • ASTRA F кабрио (53 B), сходившие с конвейера с марта 1993 по август 1996
  • ASTRA F (56, 57), выпускаемые с 05.1993 по 07.1996;
  • ASTRA F универсал (51, 52), производившиеся с 05.1993 по 07.1996;
  • ASTRA F, имеющая наклонную заднюю часть (53, 54, 58, 59), производившиеся с мая 1993 по июль 1996;
  • VECTRA A (86, 87), с 09.1993 по 11.1995;
  • VECTRA A, имеющая наклонную заднюю часть (88, 89), выпускаемые с 09.1993 по 11.1995.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель X16XEL/Z16XE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE. Блок цилиндров X16XEL такой же, как у 8-клапанных моторов X16SZR с коленчатым валом с ходом 81.5 мм, с шатунами 129.75 мм, с другими поршнями все той же высотой 28.2 мм.

Мотор X16XEL/Z16XE в подкапотном пространстве.

В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для w202

В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания. Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом.

Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм. От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.

Головка блок X16XEL/Z16XE.

В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.

Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3. Привод ГРМ на X16XEL, X16XE, Z16XE и Y16XE ременной, замена ремня ГРМ требуется после каждых 60 тыс. км. В противном случае, при его обрыве, мотор гнет клапана. В отличие от 8-клапанного X16SZR, на этих 16-клапанных моторах используется нормальный распределенный впрыск топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector