Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x20xev рабочая температура двигателя

Opel Omega B 2.0i 16V (136 л.с., бензин, 1994) — Технические данные, характеристики. Характеристики двигателя x20xev

Первый опыт эксплуатации двигателя X20XEV сопровождался детскими болячками, такими как подсос воздуха и проблемами связанными с изношенной высоковольтной частью, но в перерывах между капризами достаточно хорошо себя показывал. Особенно запомнил две прокладки — одна впускного коллектора, она была ещё не поменяна + оторвался кусочек в нужном месте, шипела наружу и самая хитрая прокладка РХХ к впускному коллектору. Там вообще тихий ужас: ошибки по д.рапредвала и РХХ, подсос воздуха который не слышно, обороты плавают часто глохнет, мрак и ещё так порвалась, что сразу и не видно.Меня вдохновлял старший брат и спортсмен С20ХЕ с рестайловой головой и модернизированной системой зажигания. Да возможно между ними пропасть по железу, но всё же я решил небольшими шагами приблзится к нему, степень сжатия (X20XEV 10,8/1) (С20ХЕ 10,5/1) давала моральное право попытаться это сделать.Характеристики распредвала у С20ХЕ по фазам конечно по ярче были. Один мой знакомый из Николаева на чуматечном 2,0 ланосе пытался прикрутить распредвалы от С20ХЕ. У него не получилось, покупать на ибэй.де то, что доктор прописал, за 500-600 евро не посчитал возможным. Отсечка по позже была отодвинута — поправил удачным чипом спустя год поиска.Красноголовая вектра А (С20ХЕ) кажется была не неприступной, у них есть много весёлых и очень весёлых КПП, мне нравились с короткой главной парой (число ГП больше) и длинными растянутыми передачами. У себя я остановился на ГП 3,91.Датчик коленвала и д.кислорода (сименс и НЖК соответсвенно) были поменяны относительно недавно предыдущим хозяином. Высоковольтная часть свечи провода тоже НЖК. После этого перешел к форсункам.Штатные фиолетовые и красные сименсы (кажется 197сс) были между собой одинаковыми но уступали в производительности форсункам Бош 0 280 155 712 (204сс) от Омега Б 3,0.Да от 3,0 наполнение цилиндров у них одинаковое 86/86мм, по пол литра на цилиндр. Мне всего несколько раз попадались чуматеки с такими форсами. Интересно штатно или не штатно они там стояли.Динамика и настроение улучшилось! Расход — лирика, свечи белые, как по книжке.Дальше — больше какой то СААБ с BOSCH 0 280 150 712 (214сс) я их называл носатыми, на этом варианте я и остановился, боевые, тяговитые, расход — лирика, свечи белые. Запуск отличный.Николаев (ланос чуматек 2,0)+BOSCH 0 280 150 712 (214сс) — сказал запуск тугой, холостые на прогретом не очень, он отказался.Я пошёл дальше, не помню католожный номер (235сс), что-то ваговское, тут просто отличная динамика набора, но туговатый пуск и не то с холостыми, свечи не белели, расход лирика… Решил сделать откат обратно на 0 280 150 712 (214сс) на них и остановился.Чуть не забыл, ЕГР заглушен, маховик не демферный а одномассовый — немного легче, топливный насос погружной проверял на производительность выбирал лучший, толивная рампа методом подбора попалась с 2,7 на 3,2 Бар против штатных 2,5 на 3,0 Бар.На такой конфигурации и остановился, Вектра А, стала достойным соперником, тут начинался спорт, кто чуть ошибется с техникой педали+КПП, тот и проигрывал. Результатом я был доволен.

Читать еще:  Двигатель 8м20 технические характеристики

FakeHeader

Comments 26

У меня такая же температура при 130-140 км.
В городе 88-92 С.
А вообще я скоро возьму у товарища лазерный термометр- и выставлю показания с максимальной точностью. А то ХЗ- какая там температура на самом деле.

вчера ехал 2 часа трасса (120км/ч) темп. в приделах 70-80

Ну видишь, у всех как то по разному

Такой же мотор как твой, 2500 по трассе — такая же температура. Всё норм, не парься. Но уровень ОЖ проверь )

пишут что все нормально, но могу сказать по своей, у меня на второй полоске постоянно( на сколько я понимаю это 45) и выше очень редко поднимается, не смотря на крымскую «жарковатую» погоду…а до твоего положения стрелка ни разу не поднималась, так что предпологаю что не всё нормально…

У тебя убитый показометр в панели приборов.

не думаю, у меня стояла приборка без таха…показывало так, месяца 2 назад поставил с тахометром…показывает так-же, причем менялся и радиатор вместе с датчиком…могу ошибаться, но говорю строго о своей машине и о своей ситуации

У меня при езде 94, первое положение вентилятора 100, а макс 105… По городу езжу всегда в районе 100-105 градусов в +20

2 верки с таким движком было, трасса 85 максимум была, а вот в городе в потоке часто карлсон срабатывал…как давно антифриз залит?может ему уже пора на покой?как себя помпа чувствует?

Надо в мурзилке посмотреть нормальную температуру для твоего движка. Но мне кажется, что не должен он так греться. В Оренбурге, помнится, летом в городе вентилятор включался только стоя в пробке или при очень медленном движении, если едешь 40 кмч и выше — то все нормально было и без вентилятора. А жара была 30-35 градусов, движок аналогичный, только 1.6.

Может уже просто радиатор подуставший?

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

В городе постоянно вентилятор включаеться

Временами или постоянно работает не выключаясь?

Временами, где-то 60/40, больше работает

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Читать еще:  Что такое двигатель azm

C18nz горячее, чем c16nz. Термостат начинает открываться в 92 градуса. Полное открытие в 105 (могу и ошибаться). Вентилятор включается на 105 и выключается на 100.
Это нормальная температура.

Ну тогда все ок, я ж и говорю, надо просто в мурзилке цифры посмотреть и сразу будет ясно, норма или нет. 🙂

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Не сравнивай раазные моторы, ИКСперт )

Они не настолько разные, насколько тебе кажется, иксперд…

Привет друзья. Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил написать небольшой отчет о том, как работает и из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней есть.
Много информации взял с любимого нами Вектра клуба. Подробно углубляться в мелочи не буду, основная цель — это общее понятие о системе охлаждения на Вектре Б и о том как её быстро можно проверить.
Для опытных Вектраводов здесь не будет ничего нового, а вот для начинающих, надеюсь много интересного.

Маленькая предыстория.
И так, еду я по трассе, ни кого не трогаю, скорость примерно 100 км/ч и замечаю что стрелка температуры уже в красной зоне! Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.
Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома (гаража)? Эвакуатор и трос я в пример не беру.
Я сделал так:
Сначала принудительно запустил вентиляторы (как это делается напишу ниже), потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару. Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до 98-100 градусов, а по городу было всего 93-95.
Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы. По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.
Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

Читать еще:  Электрический двигатель температура при работе

Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении. Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение Vanin » Ср 14 дек, 2011 16:13

Астроведы, подскажите, что надо посмотреть (термостат) ?

Обратил внимание, что стал долго
нагреваться двигатель — км 20 надо проехать, чтобы стрелка до 80 град.
подвинулась. До работы 14 км, раньше приезжал температура была в норме,
а сегодня стрелка сдвинулась на одно деление от нуля.
Температура воздуха 0 гр.
Перед выездом прогреваю (дизель) минут 5.

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение DOLDON » Ср 14 дек, 2011 16:36

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение Сумрак » Ср 14 дек, 2011 18:27

Opel Astra G 3D 98г. x16xel (продал)

Это не просто машина, Она немного ПУЛЯ.

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение Пресный » Ср 14 дек, 2011 19:09

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение arkadiy » Ср 14 дек, 2011 19:52

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение Сумрак » Чт 15 дек, 2011 18:46

Opel Astra G 3D 98г. x16xel (продал)

Это не просто машина, Она немного ПУЛЯ.

Re: Нагрев двигателя

  • Цитата

Сообщение zen11 » Вс 30 дек, 2012 18:21

Вот и я заменил термостат, надoело мёрзнуть уже :xmas: .
Купил фирмы «Wahler»

На работу ушло около 1 час. Как снимается термостат на дизеле 2.0 можно здесь посмотреть ➡ viewtopic.php?f=67&t=34744&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7&start=10

В обчем кокда снял старый термостат, то подул туда где надевается шланг- идущий в верх радиятора. После надува оказалось что воздух чуть чуть проходит, но видимо того хватает чтобы термостат плохо работал.
На новый термостат кокда продувал- воздух непроходил.

Кокда всё собрал, завёл мотор. Теперь кокда тёплый воздух начинает поступть в салонн, то шланг (идущий с термостата в верх радиятора) бывает ечё холодный. А ранше этот шланг бывал тёплый- но воздух тёплый в салонн ечё недул.

Пока всё работает нормално. Двигатель нагрелся до рабочей температуры (у дизеля 89C) спустя того- кокда в городе проехал около 8км (на улице -2C). Ранше температура поднималась до нормы толко летом.
Да ечё- кокда стойшь на месте (мотор работает), то стрелка падает на 3-и градуса, потом опять поднимается до 89C .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector