Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22yh не заводится

Opel Vectra C Z22Yh Заводится И Глохнет — Opel Vectra B/C — Форум автомастеров autovizov.ru

Подавляющее большинство владельцев Рио не устраивает качество фар.

Ни видео отзывы киа рио, ни дальний свет в машине не работают настолько ярко, как этого хотелось бы водителям. При тумане или дождливой погоде видимость на дороге еще хуже. Исправить этот отзыв можно только с помощью тюнинга, установив более мощные биксеноновые, светодиодные и противотуманные фары.

Установленные на заводе шины КИА Рио тоже не слишком радуют обладателей авто. Они довольно посредственные по качеству и шумят в процессе езды. Чтобы свести к минимуму звук от их работы в автомобиле, можно сделать шумоизоляцию колес, а также поставить более дорогие шины.

Киа Рио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Несомненные достоинства Подавляющее большинство владельцев КИА отмечают такие ее положительные особенности: Модели КИА Рио всегда приятно удивляли своих обладателей низким уровнем расхода топлива. Новый вариант Рио не стал исключением.

Этот показатель фактически в любой ситуации не превышает 10 литров. Всего на литр больше видео отзывы киа рио может израсходовать, только если проехать очень большое расстояние с постоянно включенным на полную мощность кондиционером.

Положительный отзыв неизменно оставляют о багажнике Рио. Его неизменно высокие вместительность и грузоподъемность могут удовлетворить запросы фактически любого водителя.

В морозы система обогрева КИА Рио работает отлично. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут.

Не заводится Z22YH

#1

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 605

    */—> 45605

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Всё что угодно. Смотреть надо.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010

    такое впечатление что стартер маховика вообще не крутит,

    крутит вроде как нет компрессии ?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ага как нет компресии , были раньше проблемы с бензонасосом, когда бензина мало , она плохо заводиться , троить и глохнет, у меня подозрение что он отжил уже своё!

    Плюсы и минусы двигателя

    Достоинства Opel Z22YH:

    1. Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
    2. Легко ремонтируется.
    3. Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
    4. Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

    Недостатки Opel Z22YH:

    1. При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
    2. В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
    3. Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
    4. Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
    5. Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

    Типичные поломки Opel Z22YH:

    1. Сильные вибрации, рокот (двигатель «дизелит»). Растянулась цепь ГРМ. Более дешевый и простой вариант – заменить ее. Более надежный вариант – заменить ее вместе с цепью балансирных валов и сопутствующими мелочами. Тогда эта проблема еще долго не возникнет.
    2. Высокий расход топлива, все тяжелее запустить двигатель. Владелец игнорировал регулярные техобслуживания или не включал в них очистку впускного коллектора. В результате накопления грязи дали «клина» вихревые заслонки. В начале проблемы достаточно прочистить коллектор, если все запущено – менять тягу вместе с заслонками.
    3. Обороты не выше 3000 об/мин. Если обороты не хотят подниматься, машина едет неохотно, трудности с разгоном. Скорее всего, было использовано некачественное топливо. Теперь требуется замена ТНВД(топливного насоса) по причине преждевременной «смерти».

    Хороший, надежный мотор, который легко поддается ремонту. Однако к нему не так легко найти запчасти, приходится подбирать аналоги от более везучих представителей линейки.

    ДВС Opel Z22YH перестали выпускать в 2008 году, поэтому с оригинальными запчастями проблема.

    Двигатель Opel Z22YH

    Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH.

    Двигатель Opel Z22YH 2.2 начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:

    1. появился новый коленвал и новые поршни;
    2. степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12;
    3. появилась улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском;
    4. стала использоваться цепь ГРМ.
    Читать еще:  Визжит стартер после запуска двигателя

    В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор выпускался небольшой период времени — в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили.

    Технические характеристики Z22YH

    ПроизводствоKaiserslautern plant
    Объем, куб. см2198
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность, л.с.150 — 155
    Крутящий момент, Нм215 — 220
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм94.6
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия12.0
    Экологические нормыЕвро 4
    Привод ГРМдве цепи
    Какое масло лить5.0 литра 5W-30, 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.3
    6.1
    8.0
    Примерный ресурс, км250 000

    Плюсы и минусы двигателя

    Достоинства Opel Z22YH:

    • Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
    • Легко ремонтируется.
    • Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
    • Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

    Недостатки Opel Z22YH:

    • При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
    • В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
    • Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
    • Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
    • Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

    Проблемы мотора Z22YH

    Поломка ТНВД: выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью.

    Цепи ГРМ и балансирного вала. Цепь на моторе Z22YH рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал.

    Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную).

    Не запускается z22yh после того как заглох

    • Ответить

    #1 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Добрый день, сегодня приехал на работу, припарковался и через пару минут машина заглохла и больше не заводится, крутит но не схватывает. Когда машина заглохла не мог выключить зажигание(безключевой доступ).
    Ошибки
    p0200
    p1600
    u2103
    c0240
    u2143
    u2105
    u2106-c
    b1449
    u2173-c
    c0236
    Что может быть и куда копать?
    Заранее спасибо.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    похоже на сбой по питанию,проверить контакты аккума,генератора,стартера и массы (аккум-кузов-двиг).ошибки все сбросить и смотреть какая останется

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Сбрасывал, остаются ошибки на второй и последней фотографии, после того как заглохла, при попытке выключить зажигание коротким нажатием на кнопку она начинала крутить стартером, после того как отключил клему на 5 минут, этот глюк пропал.,но при запуске теперь крутит странно, вроде как плохая масса на стартере, раза два три срывается и только потом уверенно крутит.

    Стартер, генератор, акб — менял той зимиой.

    Провода силовые на массу и плюс тоже обжимал- не греются.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    у меня чтобы совсем не заводилась,было только когда,насос в баке умирал,в других случаях плохо но работала

    за год всё могло измениться,проверь ещё раз,особенно массу на двигатель,могла отвалиться в месте крепления к двигу

    Сообщение отредактировал igrok1313: 06 Март 2018 — 22:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    Читать еще:  Шериф 4btx940lcd запуск двигателя

    .

    • @Упоминание

    @ yura1710 ну тут по питанию проблема, однозначно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Завтра попробую бустер накинуть и все потребители отключить.

    А где на бензонасос который в баке предохранитель стоит?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    номер не помню,точно что в моторном отсеке,реле и пред(погугли)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    сегодня с утра завелась как будто ничего и не было, ошибки сбросил.

    u2105 но она висит давно, не пропала даже после замены генератора.

    Может кто подскажет куда копать, а то ехать с ребенком стремно. вдруг опять встанет.

    зарядка показывает- 13,80 при включенной на максимум печке, фарах и противотуманках.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Амбр: 07 Март 2018 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ yura1710 если ошибки есть, их надо не просто стирать, а устранять причину их появления. Вот например с ABS — что за ошибка? Чем вызвана? Как-то лечили?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    с0765, с0750 эти по абс, еще два номера не помню, но все по клапанам

    р1230 это по главному реле вроде

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ yura1710 смотрите жгуты проводки внимательнее, не поселились ли у вас там какие бурундуки, любящие перекусить на обед свежим проводом. Уж больно много всего и сразу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Записался к диагносту, а так визуально все в норме, у диагноста предположение на провода электоусилителя руля, говорит иногда бывает из за его проводов коротит на подрамник.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    и внимательно надо смотреть жгут от блока возле аккума до двига,надо вскрывать гофру и проверять,в нашей комплектации не редко перетираются об гофру,а потом гниют провода,про усилитель не слышал,возможно и бывает,а вот где я написал очень часто.СИМ модуль может тоже глючить,но проводка вероятней всего.Вот так выглядит

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал igrok1313: 07 Март 2018 — 20:55

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати
    • Перейти на страницу…COLON

    Моновпрыск. Не заводится двигатель

    • Цитата

    Сообщение Maxxim » Пт 23 окт, 2009 20:11

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Maik » Пт 23 окт, 2009 21:34

    Opel Astra G Caravan — z16xe v1.6 .2002 г.в. 115000 км)

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Пт 23 окт, 2009 23:35

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AstraUser » Ср 04 ноя, 2009 17:51

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Shurik_designer » Ср 04 ноя, 2009 18:57

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AstraUser » Ср 04 ноя, 2009 19:15

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Maxxim » Пт 06 ноя, 2009 21:18

    Re: не заводится двигатель C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » Сб 07 ноя, 2009 14:37

    Victor_R писал(а)Colon Привет. Смотрю у людей возникает много вопросов по искре на C16NZ. Могу сразу сказать, что сам сталкивался с подобной проблемой. Стучал по колесам и хлопал капотом год, потом надоело и решил разобраться. Решил поделиться, как мне кажется немалым накопленным опытом в этом вопросе.
    В 99% случаев виноват трамблер или его проводка (проверка ВВ проводов, свечей отметаю как очевидные причины, подвергающиеся проверке в первую очередь; катушка зажигания также легко проверяется на искру и очень редко ломается). Сам трамблер на C16nz устроен очень просто. Детали трамблера и стоимость новых зап. частей смотри по ссылке (или ниже на картинке)
    ( http://www.elcats.ru/opel/details.asp?c . &maingrp=1 )

    В нем есть всего 4 детали которые в принципе могут ломаться:

    1. Бегунок (протер дырки в лепестке, покрытие слоем графитовой пыли от уголька в крышке) + крышка (пробои, таже графитовая грязь). Наличие грязи проверяется пальцем или чистой сухой тряпкой. С пробоями сложнее (их не всегда видно) и если крышке больше 10 лет, то ее стоит поменять «без вопросов» вместе с бегунком на новые. Стоит не дорого.
    2. Проводка (19) от коммутатора на ЭБУ (до разъема) и на катушку зажигания. Часто происходит износ изоляции особенно если имеется подтекание масла в трамблер. Также часто окисляются контакты на разъемах коммутатора, что легко устраняется мелкой шкуркой и узкой пилкой для ногтей. Сами провода довольно дорогая вещь от 35$ до 80$ (оригинал). Поэтому часто ремонт проводов осуществляется своими руками (термоусадочные кембрики, зачистка и пропайка контактов и т.д.). Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик — это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.5 крепится к ложу, а второй ногой к проводу, который сдвоенным идет на одну из клемм коммутатора
    3. Сам коммутатор (17) (это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера). Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и т.д.) Если решили менять коммутатор, то не покупайте самые дешевые заменители, особенно Хуго, т.к. они отличаются нестабильной работой при пониженном напряжении бортовой сети (старые стартеры или новые Валио страдают повышенным токопотреблением и могут приводить к незаводу, заслуженные аккумуляторы и т.д.). Система проверки коммутатора очень проста и описана в http://www.opelmoscow.ru/test-multec.htm . Важная вещь при замене коммутатора — намазать при установке термопроводящей пастой (входит в комплект). Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя.
    4. Электромагнитная катушка (15). Стоит сразу за бегунком. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление 600-800 Ом. Если меньше — межвитковое замыкание. Если больше — вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве. Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой. Положение не особо важно (в пределах крепления). При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, т.к. в них могут быть недокручены обороты на катушке. Купите GM и не парьтесь. Особенно когда поймете как геморройно ее менять.

    Читать еще:  Что такое бублик в двигателе

    Экспресс проверка каждой из деталей не гарантирует их стабильную работу. Глюки то как правило плавающие.

    Виной глюков (кто-то выкручивает свечку, кто-то зачищает контакты в крышке, кто-то просто снимает крышку и ставит обратно, кто-то меняет свечи каждые 1-2 тыс.км) чаще всего являются проблемы с электромагнитной катушкой и проводкой трамблера. Если провода меняются/ремонтируются просто, то для замены катушки придется снимать трамблер и полностью его разбирать. Ничего особо сложного для человека со средними руками. При съеме трамблера просто пометьте его положение, чтобы при установке не надо было регулировать УОЗ. Также рекомендую запомнить положение бегунка (до снятия) иначе при установке можете перепутать его на 180 градусов, что исправляется сдвигом ВВ проводов на 2 против часовой стрелки на крышке трамблера. Сняв трамблер несите его домой/мастерскую. Для его разбора вам придется выбить палец, который удерживает фигню, соединяющую вад трамблера с распред валом. Я его выбивал час дюбелем. Ничего не получалось пока я не нагрел вал на плите дома до температуры

    80 градусов (в смысле не до красна, не перестарайтесь). После этого палец выбился довольно легко. Далее снимаете все деталюшки записывая где что в каком положение и направление стояло для последующей сборки. Сняв вал в направлении бегунка вы получаете полный доступ к катушке, которая самым идиотским образом крепится в трамблере (катушка — это жестянная чаша + сама катушка + магнитопровод + закрывашка на 3-х винтах). Все это снимается как одно целое и заменяется на новое с последующей сборкой в обратном порядке.

    Если это все не помогает, то вы тот редкий товарищ у которого просто глючит коммутатор, который меняется просто без снятия трамблера, прямо на машине за 10 минут с пивом. Можно конечно и с него начать, но очень часто это не является необходимым. Но если средства позволяют, а времени нет, то можете начать с него.

    Вобщем как истинный материалист сказу, что других причин для пропадания искры не бывает (если нет кода 42). Если же код 42 есть и он остается после замены/проверки всех частей, то вероятен выход из строя ЭБУ или его проводки. Но это отдельная песня. Проводка покупается на разборках за 3 рубля. ЭБУ там же или новый от инжекторной Нивы (200$) с последующей заменой EPROM на ваш родной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector