Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для автомобиля шкода характеристики

Двигатели Skoda Kodiaq

Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.

Услуги развлечений

Skoda Karoq располагается на высших уровнях в своем сегменте с новейшим усовершенствованным оборудованием для подключения к Интернету. Системы подключения ко Всемирной паутине, находящиеся сверху авто, включают точку доступа Wi-Fi. Подключение к сети Интернет полагается на быструю скорость мобильных радиостанций, с ее помощью пассажиры могут беспроблемно просматривать и получать доступ к своим аккаунтам в соцсетях и поисковой системе со своих смартфонов и других умных гаджетов. Эти технические характеристики автомобиля Шкода Карок и отличают его от своих предшественников.

Новейшие сервисы Skoda Connect, позволяющие находиться в Сети, делятся на две группы.

  1. Онлайн-услуги, задействованные в навигации, предназначены для развлечения и информационного сопровождения.
  2. Услуги CareConnect задействованы для оказания помощи в случае сбоев и непредвиденных ситуаций.

Интеллектуальная способность взаимодействия авто с современными телефонами достигла нового уровня в Skoda Karoq, технические характеристики которой не перестают удивлять.

Технические характеристики

Все виды автомобиля Шкода Рапид производятся с передним приводом. Они имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю (на торсионной балке). Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. При этом передние – вентилируемые. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Часть деталей и узлов заимствована из других моделей Шкода, таких как «Фабия» и «Октавия».

Актуальные модели «Рапид» 2018-2019 года обладают целым рядом функциональных особенностей. Они оснащены электронной системой курсовой устойчивости, которая была высоко оценена при проведении серии краш-тестов Euro NCAP. Встроенная акустическая система обладает большой мощностью, а продуманное расположение динамиков создает объемный звук высокого качества. Другие современные технологии, примененные в автомобиле:

  • Яркие биксеноновые фары дают лучший обзор в условиях плохой видимости, тем самым увеличивая безопасность во время поездки;
  • Информационная система Amundsen оснащена голосовым управлением, содержит навигационный блок, может быть подключена в мобильному телефону, а также обладает другими полезными свойствами;
  • Средства безопасности – это не только привычные подушки, но и специальные шторки, снижающие вероятность получения травмы при боковом ударе;
  • Интерактивный помощник из приложения MYSKODA решает вопрос разработки маршрута, подсказывает функциональное назначение рычагов, кнопок, индикаторов на приборной панели, может быть запрограммирован, чтобы напоминать о важных событиях.

Но никакие вспомогательные функции не заменят самого главного – мощи мотора. Модель поставляется с ДВС объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 125 л.с. Время разгона до ста километров в час – от 9 секунд, а максимальная скорость может достигать 208 км/ч. При этом двигатели экономичны и минимальный расход по городу будет 7,1 л, на трассе 4,4 л.

Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7

Габариты

Модель третьего поколения, сходившая с конвейеров VAG в 2013 – 2020 годы, выпускалась в кузове лифтбек, универсал. Помимо стандартных вариантов Skoda производила полноприводную модель, спортивную и внедорожную модификации. Каждая из этих версий Шкода Октавия А7 отличается от других индивидуальными тех характеристиками, имеет свои особенности.

В 2016 году немецкий концерн Volkswagen Group выпустил обновлённый, рестайлинговый вариант модели, который также имеет свои размеры. Назовём габариты разных версий Octavia A7 в кузове лифтбек до/после рестайлинга:

  • обычная модификация: 4659 x 1814 x 1461/4670 x 1814 x 1476 мм;
  • спортивный вариант RS: 4684 x 1814 x 1448/4689 x 1814 x 1464 мм;
  • версия 4х4 полный привод (выпускалась только после рестайлинга): 4670 x 1814 x 1476 мм.

Характеристики Шкода Октавия А7 универсал до и после модернизации:

  • стандарт: 4659 x 1814 x 1465/4667 x 1814 x 1480 мм;
  • версия RS: 4659 x 1814 x 1465/4689 x 1814 x 1467 мм;
  • полноприводная и внедорожная модификации Scout: 4659 x 1814 x 1465/4687 x 1814 x 1531 мм.
Читать еще:  Двигатель бмв n54 характеристики

Шкода Октавия А7 (габариты)

Колёсная база

Колёсная база на протяжении всего выпуска третьей генерации оставалась без изменения у различных версий: 2686 мм. Зато величина дорожного просвета у различных модификаций модели менялась, причём в большом диапазоне.

Приведём характеристики клиренса Skoda A7 (они одинаковые для лифтбека и универсала):

  • стандартные модификации: 155 мм;
  • спортверсия RS: 127 мм;
  • Scout (универсал): 171 мм;
  • полный привод 4х4 (универсал, лифтбек): 153 мм.

Шкода Октавия А7 на стильных дисках

Масса и грузоподъемность

Масса модели имеет разные показатели. Она зависит от типа кузова, коробки передач, двигателя, комплектации и других параметров.

Приведём для примера массу лифтбека стандартной версии с МКПП, двигателем 1.6 MPI: 1225 кг. Она не изменялась на всём протяжении выпуска третьего поколения.

Масса Октавия А7 универсал в этой же комплектации: 1334 кг – до 2016 года, 1275 кг – после рестайлинга. Отметим, что благодаря использованию облегчённых материалов при производстве, модель становилась легче с каждым годом.

Характеристики грузоподъёмности Октавия А7 также зависят от перечисленных факторов. Например, этот параметр для модели, оснащённой мотором 1.6 л MPI и шестиступенчатой АКПП, равен 603 кг. В данной характеристике Skoda Octavia A7 учитывается масса водителя, вес дополнительного оборудования.

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Виды двигателей

Модельная линейка силовых установок, предназначенных для Octavia A7, обширна. Однако на российском рынке представлено всего четыре бензиновых и один дизельный мотор. Назовём их:

  • турбированный TSI бензиновый двигатель 1.2 л с двойным наддувом послойного впрыска мощностью 105 л. с и максимальным крутящим моментом 175 Н-м (1400 – 4000 об/мин);
  • турбо мотор 1.4 л (TSI – бензин) со 140 «лошадьми» под капотом, максимальным крутящим моментом 250 Н-м (1500 – 3500 об/мин);
  • бензиновый атмосферник 1.6 л MPI, 110 л. с., 155 Н-м (5500 – 5800 об/мин);
  • турбо агрегат 1.8 л TSI (бензин), 180 л. с., 250 Н-м (диапазон об/мин: 1250 – 5000);
  • дизельный агрегат 2.0 л TDI со 143 «лошадьми», максимальным крутящим моментом 320 Н-м (1750 – 3000 об/мин).

Нужно отметить, что два двигателя TSI 1.4 и 1.8, а также дизель присутствовали при комплектации машин третьей генерации до и после рестайлинга. Атмосферный «движок» 1.2 был задействован только до 2016 года, после модернизации его заменил агрегат 1.6 MPI.

Под капотом у Шкода Октавия А7 (фото)

Skoda A7 комплектовалась различными КПП: механикой, автоматом и роботом.

Они взаимодействовали со следующими «движками»:

  • пятиступенчатая МКПП работает с мотором 1.2 TSI и 1.6 MPI;
  • шестиступка МКПП – с двигателем 1.4 TSI и 1.8 TSI;
  • АКПП-6 – взаимодействует с агрегатом 1.6 MPI;
  • робот DSG-6 – с дизелем 2.0 TDI;
  • DSG-7 – с установкой 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI.

Все коробки отличаются надёжной работой и при корректной эксплуатации не доставляют хлопот своим владельцам.

Устройство коробки передач в Шкода Октавия А7

Ходовая

При производстве используется надёжная фамильная архитектура MQB. Платформа задействована на автомобилях разных марок, выпускаемых концерном: Skoda, Volkswagen, Seat.

Передняя независимая подвеска модели А7 (МакФерсон) состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены со стойкой и амортизатором. Она отличается повышенной надёжностью, используется на автомобилях разных производителей, в том числе и Volkswagen Group. Рычаги крепятся к подрамнику при помощи сайлент-блоков. Также в конструкцию входит стабилизатор, отвечающий за устойчивость авто.

Полузависимая задняя подвеска оснащена торсионной балкой, амортизаторами, пружинами, сайлент-блоками. Передние колёса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – такими же дисками, но без вентиляции.

Отметим среди характеристик Skoda Octavia A7 штатный размер дисков и покрышек:

  • диски 6.0J х 15 дюймов для шин 195/65 R15;
  • 6.5J х 16″ – 205/55 R16;
  • 7.5J х 17″ – 225/45 R17.

Также при проведении тюнинговых работ разрешается использовать покрышки большего диаметра: 18 и 19”.

Устройство ходовой в Шкода Октавия А7

Читать еще:  Блендер двигатель принцип работы

Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6 – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

Характеристики двигателя Шкода Рапид 1.2 MPI (55 кВт)

  • Рабочий объем — 1198 см3
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество клапанов — 12
  • Мощность — 75 л.с. при 5400 оборотах
  • Крутящий момент — 112 Нм при 3750 оборотах
  • Степень сжатия — 10,5 : 1
  • Максимальная скорость — 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.9 секунд
  • Расход топлива в городе — 8,4 литра
  • Расход топлива по трассе — 4,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,8 литра
Читать еще:  L13a что за двигатель

Следующий турбомотор из линейки TSI является самым мощным двигателем Шкода Рапид в России. Мотор выдает 122 л.с. при относительно небольшом объеме всего 1,4 литра, крутящий момент составляет 200 Нм!. Сочетается двигатель только с роботизированный автоматом DSG у которого 7 ступеней! Довольно интересная трансмиссия для бюджетного автомобиля. Подробные параметры этого силового агрегата далее.

Гамма двигателей и их характеристики

Минимальный для автомобиля Шкода Октавия объем двигателя — всего лишь 1.2 литра. Шкодовцы не стали отступать от европейской (а скорее — мировой) тенденции делать моторы всё меньше и меньше по объёму, но оснащать их турбокомпрессорами. Мощность Шкода Октавия с этим двигателем — достойные 110 л.с. Для сравнения, с популярнейшего фольксвагеновского мотора 1.6 MPI снимали лишь 102 л.с. при объёме на 400 «кубиков» больше. Что даёт такое решение? В первую и главную очередь — снижение расхода топлива. По паспорту он составляет лишь 4.4 литра на 100 км в загородном цикле!

В смешанном режиме это значение поднимается до 4.9 литра, а в городе — ещё на литр больше. Но всё равно — очень и очень достойные цифры для автомобиля длиной без малого пять метров и снаряжённой массой 1.2 тонны. Правда, в реальных условиях данные наверняка окажутся выше. У автомобиля Шкода Октавия крутящий момент с этим «малышом» под капотом составляет 175 Нм.

Но версию с «атмосферником» 1.6 всё же оставили. Его мощность составляет не 102 как раньше, а те же 110 л.с., что и у 1200-кубового «малыша». Зато крутящий момент на 20 ньютон-метров меньше, а топлива машина с таким мотором потребляет больше. Скорее всего, безнаддувник присутствует для тех покупателей, которые скептически относятся к новомодному увлечению турбинами, полагая что это негативно скажется на надёжности. Что ж, мнение имеет право на существование. Однако, в Европе такого мотора нет вообще.

Следующий по старшинству — 1.4 TSI — уже 140 л.с. и 250 Нм. Что очень интересно — только с этим мотором можно заказать полноприводную версию. Уверенности на бездорожье она не прибавит, но это в данном случае и не требуется — перед нами чисто дорожный автомобиль. Зато вторая пара ведущих колёс может подарить больше удовольствия от управления и сделать поведение более предсказуемым. Хотя, надо сказать, с этим у всех версий Октавии порядок — ведь система стабилизации не дремлет.

Затем — 1800-кубовый мотор, также с турбиной — и развивает он 179 л.с., но крутящий момент остался неизменным, 250 Нм.

Единственный в гамме мотор на тяжёлом топливе — двухлитровый. Для автомобиля Шкода Октавия мощность двигателя составляет 140 л.с. Это не огромная цифра, но задачи поднять форсировку перед инженерами наверняка не стояло. Желающие могут сделать тюнинг самостоятельно или обратившись в одну из специализированных компаний, но это чревато потерей заводской гарантии.

Все моторы отвечают самым современным нормам Евро-6, которые в Евросоюзе уже действуют, а в России и Украине будут введены очень скоро.

Нельзя сказать, что характеристики Шкода Октавия 2013 — особо выдающиеся. Но это действительно прекрасный и добротный автомобиль. Правда, кому-то может показаться чересчур скучным. Действительно, улыбаться он не заставляет. Это как джинсы — прыгнул в них и пошёл, не замечая, что они вообще надеты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector