Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для vito характеристики

Характеристики

Двигатель Mercedes-Benz Vito является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 88-114 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 1.6 л.

Двигатель OM 622 DE 16 LA выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz Vito 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Внутренний интерьер

Не забыли разработчики и об улучшении дизайна салона. Дизайнеры постарались акцентировать внимание в первую очередь на изменении водительских и пассажирских сидений. Действительно, сидения стали более удобными и роскошными. Активные части, а именно подушки и спинки, изготовили из специальной и выносливой ткани, а боковые элементы создали из высокопрочного коже заменителя цвета антрацит. Но на заказ производители могут предоставить сидения и полностью выполненные из коже заменителя.

Основная передняя часть в базовой комплектации Мерседес Вито, выполнена почти полностью в цвете антрацита, что предаёт автомобилю солидность и уверенность в действительной принадлежности модели к микроавтобусам бизнес класса.

Поражает отсутствие недочётов, как например, в первых моделях. Весь дизайн продуман до мелочей. Даже ручка боковой двери получила новое лицо и стала более удобной и функциональной. Дверь стала открываться практически без усилий и неудобств.

Читать еще:  Fsi двигатель шкода характеристики

Многофункциональное освещение салона размещено для максимального удобства всех пассажиров.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.

Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Микроавтобус 4-дв. технические характеристики

Собственные версии двигателя могут ставить в сочетании как с полным, так и с задним приводом. Полный привод устанавливают на самых мощных версиях автомобиля. Вся эта история с разделением по цене и по типу привода затеяна с целью удержания клиента, для которого иметь полноприводный или заднеприводный автомобиль с большой грузоподъемностью слишком накладно.

Эти покупатели могут без отрыва от бренда покупать относительно недорогие переднеприводные Mercedes-Benz Vito с меньшей грузоподъемностью. Автомобиль с 88 силами по городу не станет просить больше 7 литров топлива, а самый мощный Вито с 2,2-литровым мотором, как ни странно, ест всего на г больше.

Подвеска автомобиля была доработана совсем немного. Да это и не имело смысла. Подвеска микроавтобуса, как и фургона, в паре с электроусилителем руля обеспечивают комфорт и отличную управляемость и превосходную курсовую устойчивость.

Mercedes Vito.Нюансы.Что проверять при покупке авто? Видео обзор.

Единственное, что может потревожить водителя и пассажиров в грузовом варианте Mercedes-Benz Vito, неважная шумоизоляция. В пассажирской версии она слегка подправлена, но все равно по уровню эффективности явно не дотягивает до шумоизоляции Мерседеса Виано.

Читать еще:  Что облегчает запуск двигателя

Самое больное место Вито — коррозия.

Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде.

Авторизация

Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи.

Встречаются также проблемы с электрикой. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок.

Двигатели

Мерседес Бенц Вито Турер оснащался четырьмя, рядными, 4-х цилиндровыми, 16-ти клапанными дизельными движками с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. OM622 DE22LA с рабочим объемом 1,6 л. и номинальной мощностью 85 кВт, шестого экологического класса с пакетом BlueEFFICIENCY, с передним приводом на в 88 л/с и 114 л/с, максимальной скоростью 157 км/ч и разгонным временем 18,9 секунд, при 6-ти ступенчатой МКПП.

Модернизированный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный ОМ651 с литражом в 2,15 л и 2-х ступенчатым турбонаддувом для задне- и полноприводных Вито Турер имел различное значение лошадиных сил, максимальных скоростей и разгонного времени. По выбору покупателей мог быть оснащен как 6-ти ступенчатой МКПП, так и 7-ми ступенчатой АКПП (7G-Троник Плюс), в том числе 190-сильный имел только АКП.

Расход топлива на 100 км пробега у vito tourer Mercedes-Benz 119 bluetec 4×4 составляет:

  • В городском режиме — 6,7 л.
  • В смешанном режиме — 5,7 л.
  • На загородных шоссе — 5,4 л.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector