Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров

Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Легендарный двигатель HARLEY DAVIDSON

Через всю историю Harley Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук Харлея, а именно звук работы его двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Двигатель Harley Davidson

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигатель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой «поп» — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала. Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один «работает» (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент «отдыхает» (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу. Собственно, двигатель Harley Davidson конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам «стрелять» каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы «стрелять» при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов и так далее . Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и неповторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. И motor Harley Davidson вошел в историю. При этом получается «снимать» максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил, что в свою очередь делает характеристики Harley Davidson, его двигателя, — уникальными.

Восемь поколений V-Twin’ов Harley

Первый 2-цилиндровый V-образный двигатель, принцип De-Dion, начало выпуска -1909год.

Нижний распределительный вал приводит выпускной клапан, расположенный сбоку цилиндра. Расположенный в головке цилиндра впускной клапан управляется «воздействием атмосферы», из-за чего его называли «нюхательным клапаном». Он открывается, когда в камере сгорания образуется разряжение, и закрывается, когда давление в ней превосходит атмосферное. С 1911 года впускной клапан тоже приводится в действие штангой толкателя.

45, Flathead, выпускается с 1929 года.

Цифра «45» в названии этого двигателя означает рабочий объём в 45 кубических дюймов – 750 кубических сантиметров. Клапаны расположены сбоку от цилиндра, по-английски этот принцип называется « Side Valve». В 1930 году , с увеличением рабочего объёма до 1200 кубических сантиметров, Flathead становится одним из самых мощных мотоциклетных двигателей в мире. Название Flathead, означающее «плоскоголовый», двигатель получил из-за плоской формы головки цилиндров.

61, Knucklehead, выпускается с 1936 года.

Самым существенным изменением конструкции этого двигателя становится конфигурация клапанов. Теперь они расположены не сбоку от головки цилиндров, а над ней – over head valves (OHV).Также начинает использоваться прямолинейная конфигурация каналов. Она имеет большое преимущество: горючая смесь намного легче и быстрее поступает в цилиндр. Четыре штанги толкателей и коромысла, приводимые в движение распределительным валом, управляют открытием/закрытием клапанов, расположенных вверху головки цилиндров. Из-за формы крышек клапанов двигатель Harley Davidson и получил своё название Knucklehead; буквально «головка – костяшки кулака».

Panhead, выпускается с 1948 года

Устройство этого двигателя почти такое же, как у предшественника, но в нём используется новый материал: головки цилиндров теперь не чугунные, а из алюминиевых сплавов, более лёгких и более стойких к тепловым нагрузкам. Кроме того, используются гидравлические толкатели клапанов, которые избавляют от необходимости регулировки зазоров. Крышка механизма привода клапанов своеобразной формы и дала название двигателю – Panhead; буквально «головка- сковородка».

Shovelhead, выпускается с 1966 года.

Крышки механизма привода клапанов снова изменили свою форму, из-за чего новый двигатель и получает название Shovelhead, означающее буквально «лопатоголовый». Однако картер коленвала остаётся таким же, как у предшественника. Двигатель Harley Davidson снабжается новым масляным насосом и распредвалом, модифицированными каналами, более компактными камерами сгорания, увеличивается степень сжатия.

Evolution,»Evo» или «Blockhead», выпускается с 1984 года.

Несмотря на участие конструкторов Porsche в разработке этого двигателя, ничего особенно нового в нём не видно: тот же 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов и воздушным охлаждением; тот же нижний распредвал с приводом клапанов через штанги толкателей. Оба шатуна сидят на общей шатунной шейке. Однако многие детали имеют более современную конструкцию, например те же штанги толкателей внутри полые, а по их трубкам осуществляется подача масла в головку цилиндров, вместо использования отдельных шлангов.

История марки Harley-Davidson

Harley-Davidson, пожалуй, самый известный производитель мотоциклов в мире. Компания, ставшая легендарной, сумела создать отдельную культуру, в эпицентре которой стоят ее надежные и во многом революционные мотоциклы.

Harley-Davidson базируется в городе Милуоки штата Висконсин, США. Ее история началась в 1901 году, когда 21-летний Уильям Харли спроектировал небольшой моторчик для велосипеда. Два года он вместе с другом Артуром Дэвидсоном работал над созданием моторизированного велосипеда, вышедшего в свет под именем Harley в 1903 году.

Велосипед предназначался для участия в гонках. Его собирали в небольшом сарае с амбициозной табличкой «Harley-Davidson Motor Company». К работе присоединился также инженер Уолтер Дэвидсон, брат Артура. Однако их детище не отличалось ни надежной конструкцией, ни приличным запасом мощности: подняться на холм без помощи педалей было невозможно. Поэтому Харли и Дэвидсоны решили спроектировать настоящий мотоцикл.

Читать еще:  Щелчок в колонках запуск двигателя

В том же 1903 году появляется первый удачный образец. Он получил 3-сильный мотор объемом 405 см куб. с автоматическим впускным клапаном и усиленную раму, в нижней части которой располагался петлеобразный изгиб, позволяющий низко разместить двигатель, тем самым снизив центр тяжести. Конструкция первого мотоцикла не менялась в течение нескольких лет.

Первый мотоцикл Harley-Davidson

В 1904 году открывается первый магазин Harley-Davidson, который сразу же продает 3 мотоцикла. В 1905 году в Чикаго Harley выигрывает гонку на 15 км, обращая на себя внимание сотен тысяч любителей мотоциклов. В этом же году компания нанимает первого сотрудника. Год спустя Harley-Davidson Company строит новое производственное помещение и нанимает еще пять человек.

В 1909 году Harley-Davidson представляет ​​первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем — 5-D (V-Twin). Его мощность составляла 7 л.с., что в два раза превышало мощность одноцилиндровых моторов.

Harley-Davidson 5-D (1909 год)

В 1911 году выпускается «F-head» — усовершенствованная версия двигателя V-twin. Большинство выпускаемых мотоциклов до 1929 года оснащались именно этим мотором. Он получил механически управляемый впускной клапан, а за by PhraseFinder»>счет улучшенной системы газораспределения его мощность выросла почти в два раза.

Спустя год компания начинает экспорт мотоциклов в Японию, а дилерская сеть в США увеличивается до 200 представительств. В 1913 году создается гоночное подразделение Harley-Davidson, а годом позже появляются мотоциклы с колясками. Примерно в это время первые мотоциклы Harley-Davidson появляются в России.

Одной из причин успеха компании становится заключенный контракт с военными силами США. К тому времени, когда страна вступила в Первую мировую войну в 1917 году, треть всей продукции Harley-Davidson направлялась в армию.

Россия также получала для нужд фронта мотоциклы Harley-Davidson. В военное время они первоначально использовались для доставки сообщений, но быстро обнаружилось, что их можно оснастить пулеметом и превратить в боевые машины. Известно, что в 1917 году Николай II владел несколькими мотоциклами Harley-Davidson. Сотни мотоциклов модели JD для собственных нужд закупил НКВД после окончания Гражданской войны.

Тем временем модельная линейка Harley-Davidson развивалась. В 1919 году представлена модель Sport, которая оснащалась 2-цилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем мощностью 6 л.с. Его отличительной чертой было расположение цилиндров, которые находились горизонтально вдоль рамы на одной плоскости. Мотоцикл был удивительно тихим и пользовался большой популярностью за рубежом.

Harley-Davidson Sport (1919–1924 год)

После почти 20 лет существования Harley-Davidson становится самым крупным производителем мотоциклов в мире. Их модели можно приобрести в 67 странах. Мотоциклы ценятся за надежность и передовые технологии.

В 1922 году появляются первые модели с 1207-кубовым V-образным двигателем: JD и FD. 1925 — год появления знаменитого каплевидного бензобака мотоциклов Harley-Davidson, который по сей день является их отличительной чертой.

Каплевидная форма бензобака

В 1928 году публика впервые увидела двигатель с двумя распредвалами на мотоциклах серии JD. Их максимальная скорость варьировалась от 128 до 160 км/час. Мотоциклы комплектовались передними тормозами.

Harley-Davidson JDH (1928–1929 год)

Важный момент в истории Harley-Davidson наступает в 1929 году, когда на модели D представлен V-образный двигатель, позднее ставший известным под именем «Flathead». Он оказался настолько надежным, что устанавливался на мотоциклы марки до конца 1973 года.

В 1936 году Harley-Davidson демонстрирует модель E, прозванную «Knucklehead». Она могла похвастаться новым мотором объемом 998 см куб. с верхними клапанами, а также циркуляционной системой смазки, не «на прогар», как ранее, а с сухим картером. В отдельном блоке находилась четырехступенчатая коробка передач. Двигатель выдавал 37 л.с. в «базе» и 40 л.с. — в форсированной модификации ES.

Harley-Davidson E «Knucklehead» (1936–1948 год)

В 1937 году начинается производство первых моделей WL. В 1941-м США вступают во Вторую мировую войну, и выпуск гражданских мотоциклов почти полностью приостанавливается.

Во время войны Harley-Davidson создала много новых моделей для армии, но наиболее успешной была WLA: ее объемы производства достигли 90 000 единиц. Мотоцикл оснащался 2-цилиндровым V-образным нижнеклапанным мотором объемом 739 см куб. и мощностью 23 л.с., который работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач.

Модель WLA была оборудована подставкой для пулемета, коробкой с боеприпасами, задним крепежом, покрышками с выраженным протектором, двумя кожаными сумками, глубоким седлом с центральной пружиной. На ее баке располагались приборы, в том числе контрольные лампы зарядки аккумулятора. Руль был расширенным, с рукоятками, отогнутыми назад.

Harley-Davidson WLA (1939–1944 год)

Во время Второй мировой по ленд-лизу в СССР направили 25 000 Harley-Davidson WLA. Несмотря на то что большая часть мотоциклов была уничтожена, после войны в СССР остались тысячи мотоциклов Harley. Частично они использовались ГАИ, частично — оседали у частных владельцев. Так постепенно зарождалась субкультура «харлейщиков», которая в России окончательно оформилась в середине 60-х.

В 1946 году Harley-Davidson представляет один из самых успешных в мире гоночных мотоциклов — WR. 1957-й известен по выпуску легендарного Sportster. В версии XL мотоцикл комплектовался мотором в 883 см куб. мощностью 40 л.с. Через некоторое время была выпущена версия XLH с мотором, развивающим 47 л.с. Облегченный вариант XLCH с 55-сильным двигателем разгонял мотоцикл до 180 км/ч.

Harley-Davidson Sportster (выпускается с 1957 года)

В 1960-м модельную линейку пополнил скутер «Топпер», который получил стеклопластиковую облицовку и комплектовался двухтактным двигателем с горизонтальным цилиндром. В этом же году компания выкупает половину пакета акций Aeronatica-Macchi, располагающейся в Европе. Фирма занималась производством мотоциклов с 1-цилиндровым мотором для локального рынка.

1965 — год рождения еще одной легенды. Electra-Glide стала родоначальницей семейства туристических моделей марки и считается флагманом по сегодняшний день. В этом же году модели FL Electra-Glide и Sportster получают электрический стартер.

Harley-Davidson Electra-Glide (выпускается с 1965 года)

В 1969 Harley-Davidson объявляет о слиянии с American Machine and Foundry Company (AMF). Через пару лет появляется первый XR-750, мотоцикл для гонок на дерт-треке. В течение следующий 30 лет он оставался лучшим представителем своего класса.

В 1977 году Harley представляет уникальный и ставший очень популярным чоппер FXS Low Rider с низким расположением сиденья, а через два года — Fat Bob, который получил свое название из-за укороченных крыльев и двойного бензобака.

Начало 80-х нельзя назвать временем процветания компании. Усиливалась конкуренция со стороны японских мотоциклов, страну лихорадило от топливного кризиса, объемы продаж Harley-Davidson резко упали. Ведущие менеджеры сочли, что еще одной причиной неудач марки является политика руководства AMF, которое заботилось только об увеличении прибыли. Поэтому они выкупили акции Harley-Davidson, снова сделав марку самостоятельной.

Читать еще:  Что такое принудительное охлаждение двигателя

В 1983-м основывается клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson — Harley Owners Group. Всего за 6 лет существования количество его участников выросло до 90 тысяч человек.

Важным годом в развитии моторов Harley-Davidson стал 1983-й, когда был выпущен новый двигатель Evolution объемом 1340 см куб. Им комплектовалось пять моделей, включая новые Softail.

В конце 1985 года, следуя моде на «ретро», Harley-Davidson представляет Heritage Softail с дизайном, вдохновленным 50-ми. В 1988 году Springer Softail оснащалась рычажной передней вилкой, напоминавшей мотоциклы, выпускающиеся с 1907 по 1949 год.

Harley-Davidson Heritage Softail (выпускается с 1985 года)

В 90-х годах компания сосредотачивается на совершенствовании существующих моделей, однако не забывает про новинки. В конце 1990-го появляется новое семейство мотоциклов Dyna Glide, для которых характерна спортивная внешность. Эти мотоциклы оснащались большим мотором объемом 1338 см куб. С 1994 года они получили систему впрыска топлива, а в 1998-м — новый двигатель «Twin Cam» объемом 1449 см куб. Конструкция этого мотора предусматривала индивидуальный распредвал для всех цилиндров, а в его головках находились только клапаны. С 1999 года модификация мотора стала применяться на мотоциклах семейства Softail.

В 2001 году рождается очередная легенда, созданная совместно с Porsche. Модель VRSCA V-Rod оснащается 2-цилиндровым V-образным мотором объемом 1130 см куб. и мощностью 115 л.с. Он получил систему жидкостного охлаждения, систему впрыска топлива, два верхних распредвала и четыре клапана в каждой головке. В дизайне мотоцикла главенствующую роль играет оригинальный рисунок трубчатой рамы и своеобразная стилистика.

Harley-Davidson VRSCA V-Rod (выпускается с 2001 года)

В 2005 году в России начали работать первые независимые дилеры Harley-Davidson. В 2010-м компания решила официально выйти на российский рынок, и уже через год начало функционировать ее официальное представительство.

В 2013 году в рамках проекта Rushmore Harley-Davidson обновил платформу туристических мотоциклов, благодаря чему они стали более комфортабельными.

Сейчас производитель мотоциклов работает над выпуском первого электрического байка LiveWire, концептуальная версия которого была представлена в середине 2014 года.

Цена мотоцикла и стоимость содержания

Дороговизна американских мотоциклов – не более, чем миф. Harley Davidson Dyna стоит сравнимо с японскими моделями того же класса, а в содержании обходится даже дешевле. Просто конкуренция между производителями запчастей и тюнинга на эту модель столь велика, что компаниям приходится снижать цены в конкурентной войне. Да и купить байк своей мечты можно недорого, цены начинаются от 450-500 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры последних лет выпуска, правда, могут стоить до 1,5 млн рублей.

Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S

Все мотоциклы Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверное, и доля маркетинга в этом тоже есть, ведь любой мотор H-D можно легко «раздушить» в любом дилерском центре. И лишь один мотор в линейке марки уже сразу поставляется в правильной «физической форме»…

К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.

Пока не пришел «восьмой»

Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.

Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.

Когда желания шокированы возможностями

Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.

И вдруг, бабах – и в салонах появляется нормальный Softail, в боевой раскраске а-ля американская армия образца 1945 года, да с «сивиошным» мотором, да за вполне себе вменяемые деньги! Вот уж действительно – не мечталось даже! Конечно, курс доллара нынче подкосил всех, и то, что сейчас можно назвать «разумными деньгами», два года назад приводило к обмороку… Тем не менее, мы живем в сегодняшних реалиях. Ценник на Slim S c двигателем Screamin’ Eagle 110 начинается от 1 819 000 рублей, что примерно процентов на 80 дешевле, чем самый простой CVO.

Семь волшебных дюймов

Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».

Читать еще:  Что происходит когда двигатель заводиться

Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700.

Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!

Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.

Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».

Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!

Тощий и толстый

А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.

История

За многие годы конструкция клапанного механизма и головок цилиндров двигателей мотоциклов претерпела множество изменений. Ранее головки блока изготавливались из чугуна и имели простую форму, обеспечивавшую создание необходимого давления газов и воспламенения топливовоздушной смеси. Клапаны были расположены не в головках, а в боковой части блока цилиндров.

Другой вариант расположения клапанов использовался в двигателях типа F-Head – например, в первом агрегате от Harley Davidson, который был разработан в 1902-1903 годах. В нем впускной клапан располагался над поршнем, а выпускной находился в боковой части блока цилиндров.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2020-го, 40999 долларов

Harley-Davidson CVO Road Glide построен на обновленной ходовой части турэндуро 2017 года, в котором значительно улучшена подвеска. Он приводится в движение более крупным и мощным заводским двигателем Harley-Davidson, Milwaukee-Eight 117, который выдает заявленный крутящий момент 125 нм при 3750 об / мин.

Опередив CVO Road Glide от Harley-Davidson CVO Road Glide ограничен в производстве и имеет лучшие из лучших характеристик H-D, интеллектуальные информационные системы и нестандартное оформление ходовой.

Этот низкий передний обтекатель даже с коротким экраном защищает от ветра, обеспечивая минимальную защиту от ветра на скоростном шоссе. Спереди — 21-дюймовое переднее колесо для индивидуального оформления, а сзади — 18-дюймовое заднее колесо для улучшенной производительности. Два задних амортизатора — как и у всех ходовых частей турэндуро с 2017 года — имеют разные скорости пружин, с одной стороны клапан сжатия, а с другой — отскок. Предварительная нагрузка регулируется только с левой стороны, где расположена более тяжелая пружина. Это связано с тем, что вес мотоцикла в основном поддерживается пружиной с левой стороны, хотя демпфирующие нагрузки распределяются между ударами.

Premium Boom! Аудиосистема – настоящий взрыв! Гарнитура Bluetooth и информационная система Box GTS. Также стандартным для этой модели, как и для Limited CVO и Street Glide CVO, является система адаптивных фар Daymaker.

Система Reflex Defensive Rider Systems (RDRS), которая также является стандартной для всех CVO, обеспечивает тяговую помощь при ускорении, замедлении и торможении. Она также является стандартной для Tri Glide Ultra, Freewheeler и LiveWire. Система является опциональной для всех других моделей Touring, за исключением Electra Glide Standard.

Другие стандартные функции включают в себя предупреждение о низком уровне топлива, круиз-контроль, антиблокировочную систему, индикатор системы контроля давления в шинах, контроль тяги, режим дождя и функцию помощи при подъеме. Информацию можно просмотреть на сенсорном экране, а функция помощи при подъеме устанавливается жестким нажатием на рычаг переднего тормоза после остановки. Желтый свет указывает, когда он активирован.

CVO Road Glide доступен в премиальной однотонной окраске «Песчаная дюна» с перламутровым верхним покрытием, которое невозможно понять (или описать, как оно выглядит), пока вы не увидите мотоцикл лично. Приложение Android Auto теперь доступно, наряду с опцией iPhone, для всех моделей Touring с системой Boom! Информационные системы Box GTS позволяют огромному количеству гонщиков управлять мотоциклом с помощью голоса.

Для желающих адаптировать мотоцикл под себя, которые хотят больше производительности от оригинальной силовой установки Harley-Davidson, есть двигатель в ящике на 131 (2147 куб. см), поддерживающий рабочий ход на 114, а также увеличенный внутренний диаметр до 4,31 дюйма, обеспечивая 131 Н/м крутящего момента при 3700 об / мин. и 121 л.с., в сочетании с набором глушителей Screamin ‘Eagle Street Cannon. На этот двигатель предоставляется 12-месячная ограниченная гарантия при установке покупателем или 25-месячная ограниченная гарантия при установке дилером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector