Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мерседес 126 характеристики

Mercedes W описание, технические характеристики


Тест-драйв В движении Mercedes W не менее вальяжен:

Mercedes Benz W126 V8 560SE / ПЕРЕКРЫЛИ МКАД / Burnout / Air Bagged /EP 18 Lowdaily Lifestyle.


Вообщем это не оригинал и обвес по крайней мере губа точно, это реплика, хорошая реплика.

изрядному фанату х Мерседесов 😉 Который произвел «СВАП» у себя в 3pc AMG с заменой…

Двигатель На автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке.

Стояночный тормоз использует собственные тормозные барабаны, расположенные на ступице внутри корпуса тормозного диска. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр интерьер мерседес 126 натуральная кожа, а для сидений — ткань, велюр и натуральная кожа в последние годы — специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений.

По желанию заказчика возможна установка тонированных стекол.

Вентиляция и отопление Свежий воздух засасывается электровентилятором через воздухозаборную решетку под лобовым стеклом и подается в салон через систему воздушных каналов и заслонок. Для обогрева воздуха в холодное время используется теплообменник блока подогрева как части системы охлаждения двигателя. Горячая жидкость подается в теплообменник через систему электроклапанов, управляемых системой регулировки температуры Heizmatic.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Регулировка температуры раздельная для левой и правой части салона. Подготовленный воздух подается на лобовое стекло, в ноги всем пассажирам, на стекла передних дверей и внутрь самих дверей в зависимости от положения ручек регулировки.

Помимо этого на торпедо имеются четыре заслонки каналов постоянно холодного воздуха и одна заслонка центрального канала холодного воздуха для задней части салона. Для охлаждения воздуха в теплое время года возможна установка системы кондиционирования или климат-контроля.

Mercedes w126 development #w126

Компрессор системы кондиционирования приводится в действие от двигателя автомобиля, радиатор системы обдувается дополнительным электровентилятором. Салон В автомобилях S-класса всегда уделялось значительное внимание комфорту водителя и пассажиров.

Описание

Индекс W126 указывает не на определенную модификацию авто, а на целую серию. В ней объединены флагманские модели немецкого производителя. Первый представитель серии W126 сошел с конвейера в 1979 году. До этого времени эталоном качества и роскоши считался 116-й «Мерседес». Новая модель Mercedes S-Class W126 получила официальное название Sonderklasse. Если перевести это слово с немецкого языка, сразу станет понятно, что представляет собой этот автомобиль. Дословно sonderklasse обозначает «специальный класс».

Первые модели этой серии выпускались только в кузове седан. После того как они завоевали рынок, было принято решение выпускать другую модификацию. Она представлена с кузовом купе. Запоминающимся представителем этой линейки стала модель Mercedes W126 SEC Gemballa. При первом взгляде на нее сразу бросались в глаза роскошь, величие и богатство. Данная модель отличалась от седана тем, что имела две дверцы.

W126-серия на протяжении 12 лет регулярно пополнялась новыми авто. Всего в продажу поступило около 820 тыс. экземпляров. Эксперты считают, что 126-й «Мерседес» по праву может называться лучшим в S-классе.

Салон

Автомобиль обладает классическим интерьером, очертания которого можно увидеть на последующем W140. Руль кожаный, четырехспицевый. На центральной консоли – блок управления климатической установкой и магнитола. Что примечательно, в салоне нет пластиковых вставок, имитирующих дерево. Вся отделка изготавливалась из натуральной лакированной древесины. Однако, как отмечают отзывы, за годы эксплуатации этот материал высыхает, а лак трескается.

Читать еще:  Шумно работает двигатель mazda

Mercedes-Benz S-Klasse W126 обладает удобными сиденьями, которые в зависимости от комплектации могли быть велюровыми либо кожаными. В салоне очень много места. Вместительный и багажник. Его объем составляет 505 литров.

Судя по отзывам, основные преимущества интерьера данного автомобиля – высокое качество сборки, хорошие материалы отделки, продуманная эргономика и качественная шумоизоляция.

История создания:

Моторы ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

603 движок – это 6-цилиндровый мотор, собран в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидравлическими толкателями, надежным насосом ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. Особое внимание при разработке OM 603 инженеры уделили контролю над выбросами, это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40% дымность выхлопа.

Особенности и недостатки мотора 603:

Как и у каждого двигателя у OM603 все же были свои недостатки:

Сажевый фильтр не только позволил эксплуатировать мотор мерседес на территории США, но и стал основной причиной поломки головки блоков цилиндров ОМ603. Получилось так, что авто дилеры совершенно бесплатно снимали их. Фильтр 603 мотора еще применялся на будущих моделях ДВС, однако уже устанавливались дальше, что предотвращало чрезмерный нагрев ГБЦ. Однако их применение быстро сошло на нет;

Двигатель 603 был как и вся линейка подвержен вибрации, что опять сказывалось негативно на его опорах и подушках;

Цепь ГРМ требовала замены на отметке 250 000км использованного ресурса.

Мотор ОМ603 устанавливался на следующие модели Мерседес:

OM603D30
E-Class универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993); седан, 1 поколение, W124 (11.1984 — 07.1993)
OM603D30A
E-Class рестайлинг 1993, универсал, 1 поколение, S124 (07.1993 — 04.1995);седан, 1 поколение, W124 (05.1993 — 09.1995); универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993)
OM603D35
G-Class рестайлинг 1994, suv, 2 поколение, W463 (07.1994 — 06.1998)
OM603D35A
S-Class седан, 3 поколение, W140 (01.1991 — 09.1998)
OM603D35LA
S-Class седан, 3 поколение, W140 (04.1991 — 09.1998)
ДВС имеет следующие маркировки: OM 603.912 OM 603.913 OM 603.931 OM 603.960 OM 603.961 OM 603.963 OM 603.970 OM 603.971 OM 603.972 OM 603.950 OM 603.962

Технические характеристики двигателя OM603:

ОбазночениеТип двигателяМодельМощностьКрутящий моментНаддувПериод установки
Объём: 3.0 Л. 2996 куб. см
300 GD, G 300 Diesel ( W 463 )OM 603 D 3060393183 kW (113 л. с.) при 4600191 Нм при 2700-2900без1990-1994
300 D ( W / S 124 )60391280 kW (109 л. с.) при 4600185 Нм при 28001985-1989
81 kW (110 л. с.) при 4600191 Нм при 2800-30501989-1993
83 kW (113 л. с.) при 46001991-1993 (version with oxidation catalyst)
300 D Turbo, E 300 Turbodiesel ( W / S 124 )OM 603 D 30 A603962105 kW (143 л. с.) при 4600267 Нм при 2400турбокомпрессор1986-1988
108 kW (147 л. с.) при 4600273 Нм при 24001988-1996
300 SDL Turbo ( V 126 )603961110 kW (150 л. с.) при 4600273 Нм при 24001985-1987
Объём: 3.5 л. 3449 кум. см.
350 GD Turbo, G 350 Turbodiesel ( W 463 )OM 603 D 35 A603972100 kW (136 л. с.) при 4000305 Нм при 1800турбокомпрессор1992-1997
350 SD / SDL Turbo ( W / V 126 )603970100 kW (136 л. с.) при 4000310 Нм при 20001990-1991
300 SD Turbo, S 350 Turbodiesel ( W 140 )603971110 kW (150 л. с.) при 4000310 Нм при 20001991-1996
Читать еще:  Что такое недочеты по двигателю

Расход топлива мотора ОМ 603:

Город
9.3 литра
Трасса
6.2 литра
Смешанный
7.9 литра

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.
Читать еще:  Что такое чук для двигателя

MERCEDES BENZ S-Klasse (W126) технические характеристики и фотографии — 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Предлагался с двумя колесными базами и четырьмя вариантами двигателя.

S-Класс W126 был законодателем мод своего времени. Это был первый Mercedes-Benz с пластиковыми бамперами, интегрированными в переднюю и заднюю части фартука, серого цвета, который соответствовал всем остальным цветам кузова.Чтобы усилить эту новую тенденцию, по бокам появились пластиковые накладки на нижней части дверей и крыльев, которые соответствовали цвету и рисунку бамперов.

В передней части улучшена концепция дизайна предшественника. Он сохранил форму фар, но поворотники были другими. Зеркала заднего вида больше не хромированные, а окрашенные в цвет кузова. Версия с длинной колесной базой была длиннее на 140 мм (5,5 дюйма), предлагала больше места для ног и более широкие задние двери. Автомобиль мог быть оснащен подушкой безопасности водителя и АБС.

Интерьер был еще более продвинутым по тем временам. Кнопки передних сидений с электрической регулировкой были установлены на дверной панели рядом с подлокотником. Водительское сиденье также имело два запоминающих положения. Автоматический климат-контроль не был новинкой для автомобильного рынка, и у S-класса он был.

W126 был запущен с четырьмя вариантами двигателя, а позже было добавлено больше опций. Для рынка США предлагалась 3,0-литровая версия с турбодизелем. W126 был спроектирован так, чтобы быть более экономичным, и он также был оснащен каталитическими нейтрализаторами для уменьшения выбросов.Он предлагался с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector