Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мини купер какой лучше

Какое масло заливать в двигатель Mini Cooper?

Mini — марка малолитражных автомобилей, пользующихся популярностью во многих странах Мира. Разработка автомобилей принадлежит British Motor Corporation, которая в 1952 году начала работу, а уже девять лет спустя представила первую версию небольшого автомобиля под названием Mini Cooper. Первое поколение автомобиля получилось не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. Многие автомобилисты ассоциируют MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. Но существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них это Clubman и Mark III Riley Elf. За годы существования марка Mini несколько раз меняла хозяев. Поэтому менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. Сегодня это внешне интересный автомобиль с моторами от BMW с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 литра.

  • BMW 1.2T-2.0T;
  • Prince 1.4-1.6;
  • Tritec Engine 1.4-1.6.

Для силовых агрегатов Mini Cooper производитель рекомендует лить оригинальные смазочные материалы, соответствующие спецификации BMW LL-01.

Технические характеристики мотора Mini N14B16A 1.6 турбо

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км

Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут

Много полезной информации собрано на Mini-People.ru

Новые модели MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman оснащены 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и отличаются выдающимися эксплуатационными показателями для сегмента компактных автомобилей премиум-класса. Удивительно мощный двигатель уже в стандартной комплектации сочетается с новой автоматической 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколесным дифференциалом и системой полного привода ALL4. Особое внимание стоит уделить модернизированной ходовой части — дополнительным элементам силовой структуры, увеличивающим жесткость кузова, опорам двигателя и более жестким элементам подвески. Благодаря этому управление автомобилями John Cooper Works вышло на новый уровень и демонстрирует сенсационные гоночные ощущения.

Новые шестидверные версии двух спортивных моделей порадуют безграничным удовольствием от вождения, невероятной универсальностью и фантастическими эксплуатационными характеристиками. 4-цилиндровый двигатель новейшего поколения, разработанный для John Cooper Works с использованием технологии MINI TwinPower Turbo, развивает на 75 л.с. больше мощности, чем предыдущий силовой агрегат.

Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Н·м и теперь достигает 450 Н·м. Также удалось значительно сократить время разгона: новая модель MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а версия MINI John Cooper Works Countryman — за 5,1 секунды. Это соответственно на 1,4 и 1,5 секунды быстрее, чем это могли сделать предыдущие версии.

Благодаря концентрированной мощности нового двигателя и оптимизированной способности передавать ее либо на твердое, либо на рыхлое дорожное покрытие новые MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman занимают видное место среди ведущих спортивных компактных автомобилей. По сравнению с моделями MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman разница в мощности выросла с прежних 39 л.с. до нынешних 114 л.с. Превосходные динамические характеристики дополнены особыми дизайнерскими решениями и оборудованием, которые подчеркивают эксклюзивность и уникальность этих двух моделей John Cooper Works.

Читать еще:  Что такое передний сальник двигателя

Особенности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman:

Максимальная отдача от 4 цилиндров: новый 2,0-литровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo.

Для получения максимально возможной мощности и невероятного удовольствия от вождения необходимо было кардинально доработать двигатель. За основу был взят 2,0-литровый двигатель моделей MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman. Затем конструкторы изменили коленчатый вал и дополнили двигатель технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения. Все эти доработки — усиленные коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников, специальные поршни и шатуны, новый гаситель крутильных колебаний, оптимизированное охлаждение — базируются на новейших гоночных технологиях, разработанных специалистами John Cooper Works.

Увеличенный турбонагнетатель также вносит значительный вклад в повышение мощности по сравнению с предыдущим силовым агрегатом. Степень сжатия в новом двигателе снизили с 10,2 до 9,5, что было необходимо для соответствия возросшему давлению наддува. Форму воздухозаборника оптимизировали, чтобы добиться максимального снижения сопротивления на впуске. Столь существенным увеличением мощности двигатель обязан в том числе и системе непосредственного впрыска топлива последнего поколения. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания под давлением до 350 бар. Распыление топлива на мельчайшие частицы позволяет тщательно дозировать подачу, что способствует не только повышению топливной экономичности, но и снижению токсичности. Технология MINI TwinPower Turbo предусматривает установку системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC (запатентованное решение концерна BMW Group) и системы изменения фаз газораспределения на распределительных валах впускных и выпускных клапанов (двойная система VANOS).

Независимая концепция охлаждения, специальная спортивная система выпуска.

Мгновенный отклик на малейшее нажатие педали акселератора, за которым следует развитие внушительной мощности вплоть до максимальных нагрузок, — вот основная характеристика новой силовой передачи, отвечающая спортивной направленности новых моделей. В то же время заново разработанная система охлаждения отлично справляется с высокой тепловой нагрузкой, вызванной возросшей мощностью. Оптимальную рабочую температуру двигателя в любой момент, в том числе в экстремальных условиях на гоночной трассе, обеспечивает более эффективная система охлаждения с двумя радиаторами, расширительным бачком увеличенного объема и электровентилятором увеличенной мощности. Для ускорения прогрева двигателя охлаждение может временно отключаться. Кроме того, коробка передач снабжена отдельным контуром охлаждения и внешним масляным радиатором.

Силовой агрегат новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman развивает максимальный крутящий момент 450 Н·м в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 1750 до 4 500 об/мин, а это на 28% выше, чем мог развить предыдущий двигатель. Максимальная мощность нового 4-цилиндрового двигателя возросла примерно на 32%. Мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин. В результате новый MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а новая модель MINI John Cooper Works Countryman делает то же самое за 5,1 секунды. Таким образом, можно говорить об исключительно эластичном характере силового агрегата, обеспечивающем резкие ускорения. Впервые для автомобилей MINI максимальную скорость новых спортивных моделей пришлось ограничивать электроникой на уровне 250 км/ч.

Резкие ускорения сопровождаются великолепным звучанием новой специальной спортивной системы выпуска. Экстремальная мощность двигателя ощущается еще более явно именно благодаря выразительной настройке системы выпуска. Звучание полностью соответствует нагрузке в конкретный промежуток времени и подчеркивает неподражаемые эксплуатационные характеристики. При движении в умеренном стиле при оптимальном расходе топлива и низкой частоте вращения коленчатого вала звук получается сдержанным и глубоким. Двухтрубная система выпуска переходит в новый задний глушитель увеличенного объема. Низкое противодавление в системе выпуска положительно сказывается на динамике разгона. Диаметр насадок выхлопных труб, встроенных справа и слева в задний бампер, составляет 95 мм и 85 мм для моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman соответственно. Для снижения токсичности отработавших газов в спортивную систему выпуска встроили сажевый фильтр бензинового двигателя. По этому показателю обе новые модели John Cooper Works отвечают требованиям стандарта Евро 6d-TEMP.

Читать еще:  Что такое барно двигателя

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механическая блокировка дифференциала.

Двигатель, установленный поперечно спереди на этих двух необычайно спортивных моделях, передает феноменальную мощность на 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, еще одну новую разработку инженеров бренда. В результате движение на повышенной передаче осуществляется при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя, что положительно сказывается на топливной экономичности. Новая система управления коробкой передач гарантирует быстрое переключение и комфорт в движении. Значительное внимание конструкторы уделили переключению передач и акустическому комфорту. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным. В стандартное оснащение включены подрулевые переключатели передач.

Новая трансмиссия обращает на себя внимание встроенной блокировкой дифференциала. Значение блокировки под нагрузкой может достигать 39%. Механическая блокировка дифференциала взаимосвязана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая не только повышает тягу новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman на рыхлых дорожных покрытиях и при плохих погодных условиях, но и улучшает динамику при прохождении поворотов в спортивном стиле. Благодаря динамической регулировке тормозного усилия на буксующем колесе тяговое усилие передается на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В результате тяга сохраняется даже при движении по покрытиям с разными коэффициентами сцепления под левым и правым колесами. Аналогичным образом блокировка дифференциала вносит весомый вклад в маневренность автомобиля при быстрой смене направления вектора тяги или динамичном ускорении на выходе из поворота за счет перераспределения крутящего момента.

Система полного привода ALL4 со специфичными для модели компонентами.

Система полного привода ALL4 играет важную роль в обеспечении тяги, маневренности и курсовой устойчивости. Она включена в стандартное оснащение новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman, но для этих моделей ее подвергли значительной переработке. Компактная, оптимизированная по показателю массы система полного привода состоит из механизма отбора мощности на коробке передач передней оси, карданного вала и задней ведущей оси с электрогидравлической муфтой. Блок управления системы полного привода ALL4 обменивается данными с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). На основании полученных данных ведется постоянный расчет оптимального распределения мощности между передними и задними колесами. Другими словами, мощность двигателя всегда направляется туда, где она может быть реализована предельно эффективно и, как следствие, обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Читать еще:  Шаговой двигатель запуск схема

При обычных условиях движения и активированной системе DSC мощность передается на передние колеса — это классическая схема для автомобилей марки. Но как только блок управления системы DSC определяет вероятность пробуксовки передних колес, в течение доли секунды через муфту при помощи электрогидравлического насоса мощность направляется к задним колесам.
Новейшую версию системы полного привода ALL4 привели в идеальное соответствие со значительно возросшей мощностью двигателя и повышенным потенциалом динамичности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman. Она включает усиленные механизм отбора мощности и демпфер крутильных колебаний, а также приводные валы задних колес, отличающиеся повышенной жесткостью на кручение.

Точность управления тягой при вождении в динамичном стиле повышена благодаря применению более жестких опор силового агрегата.

«Итоги и выводы»

Заметил, что дорогие премиум-автомобили у каршеринг-компаний гораздо более ухожены, менее потрёпаны и убиты. Видимо, отсев такой аудитории по ценовому диапазону и уровню от YouDrive более-менее работает. В MINI лежало аж 2 щётки от снега, видимо, арендодатель понимает, что снег нужно счищать двумя руками за такую-то стоимость минуты аренды! (шутка).

Автомобиль же вызывает приятные ощущения и оставляет положительные впечатления. Передвигаясь по городу, вам будет обеспечено повышенное внимание людей. Некоторые, глядя на полоски, даже желают “стартануть” со светофора.

Не смотря на ряд недочетов, особенностей автомобиля, мне MINI Cooper искренне понравился, он очень подходит компании YouDrive. Думаю, что Fiat 500 со своим ретро-дизайном отлично бы вписался в пул их необычных и интересных автомобилей наравне с Mini Cooper и Smart ForTwo/ForFour. Особенно, с ценой рублей 9-11 в минуту.

“Чего же тебе динамика не понравилась?” — спросите вы. Дам совет напоследок, дорогой читатель. Если не хотите быть разочарованным в динамике и ускорении MINI Cooper, BMW 2-Series Active Tourer и прочих аналогичных автомобилей — ни в коем случае не берите в аренду BMW i3! Человек, по своей сути, очень быстро привыкает к хорошему. Лично для меня, после BMW i3, динамика Cooper-а – не торт, как говорится.
В этом автомобиле больше, так называемой, души, стиля и эмоций, нежели практичности. Такие автомобили не покупают с холодной головой. Они либо западают в душу, либо вызывают отторжение. Не зря есть такое высказывание: “Мало кто остается равнодушным по отношению к MINI. Либо ненавидят, либо обожают.” А, как вы относитесь к MINI Cooper?

P.S.Мнение автора и впечатления от автомобиля исключительно субъективные и могут расходиться с вашим мнением. С радостью отвечу на интересующие Вас вопросы по автомобилю в комментариях или в личных сообщениях.

P.P.S. Качество фото оставляет желать лучшего. Делал снимки на пылесос.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

промокод BelkaCar — EXUO8080 (300 руб. на счет)
промокод YouDrive — LPn6zc (скидка 50% на первую поездку)
промокод TimCar — FSNATL
промокод Rentmee — ЖИ9525

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector