Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели тойота маджеста характеристики

  • 1 История появления
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Технические характеристики и комплектации
  • 3 Второе поколение
  • 4 Третье поколение
  • 5 Четвёртое поколение
  • 6 Пятое поколение
  • 7 Шестое поколение
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Модель дебютировала в 1991 году, синхронно с появлением поколения 140-й серии кузовов Toyota Crown. В отличие от Crown 140-й серии, у Crown Majesta несущим стал кузов, в остальном же, кроме экстерьера, ничего принципиально не изменилось. На автомобили устанавливали трехлитровый двигатель 2JZ и четырехлитровый 1UZ-FE.

Хотя модель Celsior/Lexus LS имела очень много общего с Majesta, формально это была совершенно новая платформа. Зато модель Aristo/Lexus GS стала производной от Crown Majesta и впоследствии развивалась уже параллельно. Однако эти автомобили изначально имели кузов классического седана, в то время как Majesta первое время являлась хардтопом.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
3,0 AT9 644 руб.4 950 руб.4 694 руб.7 608 руб.3 905 руб.3 703 руб.
4,0 AT14 636 руб.7 524 руб.7 112 руб.11 546 руб.5 936 руб.5 610 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Crown Majesta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Старые знакомые

Ранние экземпляры авто не очень известны на отечественном рынке. Знакомство нашего покупателя с toyota crown началось с 1991-го года, было представлено девятое поколение авто. Даже сейчас, спустя более 25-ть лет, это авто до сих пор является высококомфортабельным автомобилем, способным удивить оснащением, управлением и мощными моторами.

Для машины полагались три бензиновых двигателя и один дизельный, с турбонаддувом. Самый младший – 2-х литровый, достался в наследство от модели 1990-го года. Его удельная мощность составляла 135-ть л.с. при крутящем моменте 177 н/м. Имелся также дизель, объемом 2,4-ре литра на 100 л.с., а на вершине находилась топовая 3-х литровая версия тойота краун, выдающая 230-ть л.с. Но особенно популярным на наших просторах стала модификация с агрегатом на 2,5-ть литра, имевшая заводскую маркировку jzs141 и способная выдать мощность 180 л.с.

Модель в кузове S140 выпускалась пять лет, пережив рестайлинг в 1993-м году, после чего уступила место 10-й генерации, соответственно в кузове S150. Сегодня можно купить тойота краун 9-го поколения на вторичном рынке за сумму от 90-та до 550-ти тыс. руб.

Также посмотрите на Сузуки Игнис и Балено.

Десятая генерация дебютировала в 1995-м году. Параллельно с этим, начался также выпуск более богатой и хорошо оснащенной версии с новым кузовом, именуемой toyota crown majesta 2022. Машина отличалась большим списком опций и аксессуаров, куда входили легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, климат-контроль, а также различное дополнительное оборудование.

Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi как разобрать

Сама машина подросла в размерах, а двигатели подверглись существенному тюнингу с целью повышения мощности и крутящего момента совместно с уменьшением расхода топлива. На рынке б/у машин стоимость тойота краун в 150-м/151-м кузове колеблется между отметками 150-т и 650-т тыс. руб.

После 150-го кузова, в 1998-м году последовало 11-ое поколение, получившее кузов с маркировкой s170. Примечательно то, что это было последнее поколение, официально продававшееся на отечественном рынке.

От оригинала его отличал левый руль, зеркальный салон и приборная панель. Также присутствовала спортивная модификация toyota crown athlete, имевшая другой экстерьер. Имелась даже модификация этого авто в кузове универсал, оснащенный фаркопом. Примечательно то, что в этом поколении инженеры отказались от механики, полностью отдав предпочтение автоматической коробке передач.

Двенадцатая генерация, начало продаж которой прошлось на 2003-й год, подверглась наиболее значительным изменениям. Маркетологи решили немного изменить целевую аудиторию и привлечь больше внимания со стороны молодежи. Тойота краун (на фото) в кузове S180 получила новый V-образные двигатели, экстерьер стал более спортивным с виду и обтекаемым, гамма цветов кузова стала более обширной.

Согласно последним новостям, цена в России на это поколение модели составляет минимум 400 руб. В такую сумму обойдется авто первых лет выпуска в базовой комплектации. Стоимость более свежих моделей может достигать 1-го млн. руб.

Начало нового пути

Вслед за 12-м поколением, в 2008-м году было показано 13-е, включая полюбившуюся публике тойота кроун маджеста 2021. Очередной кузов получил маркировку S200. По сути, новая модель являлась эволюционным развитием предшественника. Акцент был сделан на улучшение спортивности авто, его ездовые качества и улучшение технических характеристик.

Габариты Toyota Crown S200
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4870 мм1795 мм1470 мм540 л155 мм71 л

Примечательно то, что в линейке двигателей, помимо привычного дизеля или бензина, семейство получило в распоряжение гибридный мотор, представляющий из себя 3,5-ти литровую бензиновую установку, спаренную с двумя элкетромоторами.

Паспортный расход топлива на 100 км для тойота краун атлет, оснащенной этим двигателем, составлял порядка 7,5-8ми литров, что весьма достоянный показатель для солидной машины с немалым весом.

Отзывы владельцев


Марина, 32 года:

«Не знаю, что меня дернуло купить именно toyota Crown. Может свою роль сыграло то, сколько он стоит на фоне дорогих немцев, может – сумасшедшее оснащение. Но, так или иначе – купила имено его. Скажу так – это самый отличный автомобиль. Внутри чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не столкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Сейчас слышала, что вышло новое поколение с гибридом, видела фото салона, кузова – мне нравится. Думаю, там все еще лучше».

Сегодня можно купить 13-е поколение тойота краун на рынке б/у машин. За авто первых годов выпуска придется отдать не менее 850-ти тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных экземпляров может достигать почти что 2-х млн. рублей.

Читать еще:  Электрокотел для двигателя своими руками
Быть на острие прогресса

В 2012-м году авто было снято с производства, а его место заняло новое поколение, которое, в свою очередь к 2015-му году пережило рестайлинг. Поэтому сегодня мы можем лицезреть автомобиль под названием тойота краун 2021 (на фото).

Экстерьер авто выглядит весьма впечатляюще. В зависимости от модификации, может меняться и его внешний вид. К примеру, самая доступная из вариаций, именуемая Ahtlete, имеет сетчатую радиаторную решетку, светодиодные фары и иные стоп-сигналы.

Стандартная версия: Royale, получила хромированную решетку, противотуманки в хромированной окантовке и иной декор салона. А самая элитная модификация — toyota crown majesta 2021 отличается модернизированной подвеской и самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием, а также специальными системами, обзора слепых зон, а также программами, позволяющими машине взаимодействовать с городской инфраструктурой.

Так, авто может распознавать сигналы светофора и оповещать водителя о том, что возможном риске. Специальная система тойота краун 2021 позволяет определять звуковые сигналы, в том числе сирены экстренных спецслужб, напоминая пилоту о необходимости уступить место государственным службам (см. видео тест драйв).

Линейка двигателей представляет три варианта. Базовый мотор – 2,5-ти литровый бензиновый агрегат на 203 л.с., работающий совместно с 6-ти ступенчатой акпп. Второй – мотор, объемом 3,5-ть литра на 315-ть л.с. с 8-ми диапазонным автоматом. А на вершине располагается toyota crown 2021 с гибридным мотором, оснащенная задним или полным приводом.

Контакты дилеров Toyota Crown 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

Где купить эту модель? Официально тойота краун маджеста 2021 года (на фото) в Россию не поставляется. Так что остается лишь искать его у серых дилеров. За рубежом цена на авто составляет от 33-х до 55-ти тыс. у.е. С учетом таможенных выплат и прочих налоговых сборов, потенциальная стоимость модели на отечественном рынке может достигнуть суммы приблизительно в 70-75-ть тыс. у.е.

Основными конкурентами Toyota Crown 2021 2022 стоит считать Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Однако японский производитель собирается побеждать за счет этого.

Преимущества тойота краун:

  • надежные двигатели;
  • высокий уровень комфорта;
  • богатое оснащение;
  • наличие инновационных систем;
  • присутствие гибридного двигателя.
  • официально не представлен на отечественном рынке;
  • невозможность купить «гарантийный» экземпляр;
  • сложность в поиске запчастей и кузовных деталей.

Теперь взгляните на Seat Ibiza и Леон.

Плюсы и минусы

Основной недостаток ДВС 3UZ-FE – в момент внезапного обрыва ГРМ привода поршень гарантированно гнет клапана. Требуется дорогостоящий капитальный ремонт от 50 000 рублей. В этой версии мотора нет гидрокомпенсаторов, поэтому сбиваются регулировки тепловых зазоров клапанов. Рекомендовано корректировать периодически через 10 – 15 тысяч пробега. Из-за развала блоков 90 градусов увеличиваются объемы эксплуатационных жидкостей – смазки и антифриза.

Читать еще:  Шаговый двигатель приора схема

Достоинствами конструкции 3UZ FE являются:

  • продуманная схема газораспределения и впрыска;
  • ликвидация высоковольтных проводов для увеличения надежности зажигания;
  • повышенный крутящий момент и мощность.

В устройство ДВС еще на этапе проектирования заложены конструктивные решения, которых не было в предыдущих версиях. Использовано высокоресурсное навесное оборудование для снижения эксплуатационных расходов.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Crown Majesta .

Crown Majesta выпускался в кузовах типа хардтоп (безрамочные двери) в комплектациях «A type», «B type» и «C type». В комплектации «A type»автомобиль имеет двойной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, круиз-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений, вставки «под дерево», кожаную оплетку рулевого колеса, литые диски на 15 дюймов, передние противотуманные фары, CD-плеер и люк в качестве опции. В максимальной комплектации Crown Majesta предлагает выдающийся комплект оснащения: кожаный салон, встроенный вибромассажер, электропривод всех сидений и ремней безопасности, CD-чейнджер на 12 дисков, мультивизор с ТВ и навигацией, холодильник, обогрев зеркал, подогрев сидений, проекция спидометра на лобовое стекло и т.д.
Силовой агрегат 2JZ-GE объемом 3 литра, представляющий собой рядную «шестерку» имеет мощность 230 л.с. и вполне подходит для Crown Majesta, благодаря довольно внушительному крутящему моменту 285 Нм. Хотя, конечно, наиболее подобающий двигатель для этого автомобиля массой более 1600 кг — именно 4-литровый V8, ставший визитной карточкой модели. Этот мотор серии 1UZ-FE обладает великолепными тяговыми характеристиками — при мощности 260 л.с. и крутящем моменте 353 Нм он наделяет Majesta качествами спортивного автомобиля и способен превратить этот роскошный седан в стремительный болид.
Полностью независимая пневматическая подвеска Majesta с электронным управлением и регулируемой высотой — еще одна особенность этого шикарного автомобиля, обеспечивающая ему великолепные ходовые качества. Подрамники, совмещенные со структурой кузова, обеспечивают отличную защиту от вибраций. Вместо червячного рулевого механизма использован реечный, более острый и чувствительный. Отдельные модификации Majesta оснащены полным приводом типа Full Time, кроме того, покупателям предлагались и топовые версии, укомплектованные системой 4WS с активным управлением всеми колесами.
Перечень систем и средств безопасности также выглядит очень серьезно по меркам своего времени — а иного и быть не может, учитывая статус этого автомобиля. В базовое оснащение Majesta входят: ABS (антиблокировочная система тормозов), усилители жесткости в дверях, крепления детского сиденья, трехточечные ремни безопасности всех мест. Водительская подушка безопасности и антипробуксовочная система — опции или стандарт для дорогих комплектаций. С 1994 года водительская подушка становится стандартом, а дополнительной опцией — подушка переднего пассажира.
Очень высокая надежность, ресурс и высочайшее качество изготовления Crown Majesta послужили тому, что и сегодня, по прошествии более чем двух десятков лет, многие автомобили первого поколения имеют достойное техническое состояние. При этом есть только один омрачающий факт — высокие налоги за право обладания легендарным, но далеко не новым уже автомобилем этой серии, особенно с 4-литровым двигателем. В результате старые Majesta нередко встречаются по ценам, сопоставимым с машинами меньшими по классу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector