Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели транспортных средств что это

Ввоз и вывоз автомобилей и комплектующих

Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через границу любым способом, подлежат таможенному декларированию в письменной форме*.

* За исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств — членов Таможенного Союза, временно вывозимых с таможенной территории Таможенного Союза и обратно ввозимых на такую территорию.

Под транспортными средствами для личного пользования подразумеваются:

  • Легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей
  • Квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  • Мотоциклы, мопеды, мотороллеры
  • Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, и/или для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн.

К товарам для личного пользования не относятся:

  • Тракторы, моторные транспортные средства специального и промышленного назначения
  • Прицепы для перевозки автомобилей
  • Двигатели внутреннего сгорания (за исключением двигателей для водных судов)

Все моторные масла получают лицензии по одной или нескольким международным классификациям. Для легковых автомобилей самыми распространёнными являются: API, ILSAC и ACEA.

Классификация API

Историческим родоначальником всех классификаций по праву считается Международный американский институт нефти, или API — American Petroleum Institute. Это одна из крупнейших национальных ассоциаций, которая представляет все аспекты американской нефтяной и газовой промышленности. Требованиям API подчиняются добывающие, перерабатывающие и нефтесервисные компании, морские перевозчики, оптовые и розничные продавцы.

Пример стандартной маркировки выглядит следующим образом: API SM, API CF или API SM/CF.

Первая буква всегда обозначает тип двигателя:

  • S (spark ignition) — бензиновый;
  • C (compression ignition) — дизельный;
  • T (two-stroke)— для двухтактных двигателей (мототехника, моторные лодки и пр.)

Вторая буква указывает на эксплуатационные характеристики масел: чем дальше буква по алфавиту, тем лучше характеристики.

Дробная запись (например, SL/CF) говорит о том, что это универсальное масло, которое можно использовать и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Первым ставится тот класс масла, который указывает на предпочтительное применение. То есть основное предназначение масла в примере (SL/CF)— для бензиновых двигателей т.к. первым указан класс «S». Но производитель допускает применение продукта и в дизельных моторах, требующих масло уровня API CF.

Чем дальше буква по алфавиту, тем позднее был введён класс. Масла более поздних категорий API допускается использовать в двигателях, которым требовались масла более ранних категорий. Это значит, что за редким исключением каждая новая категория заменяет собой все ранее выпущенные.

В классификации пропущены три категории — SI, SK и SO. Это сделано намеренно. Категория SI — чтобы исключить путаницу с Международной системой единиц (фр. Système international d’unités, SI). А сочетание SK один из корейских производителей моторного масла использует в качестве названия.

Виды грузовых транспортных средств

Грузовым транспортом может считаться транспортное средство, передвигающееся в любой среде. Существуют грузовые самолеты, грузовые суда, грузовые поезда и разнообразный наземный колесный грузовой транспорт. Различаются следующие виды наземных грузовых автомашин:

  • Грузовые автомобили, объединенные с кузовом – бортовые грузовики, фургоны, темрофургоны;
  • Самоходные тягачи, предназначенные для буксировки прицепной техники и прицепов;
  • Прицепы без собственных двигателей, которые предназначены для сцепки с тягачом в составе автопоезда;
  • Полуприцепы со сцепным устройством — тентованные, бортовые, платформы, тралы, рефрижераторы, самосвалы.
Читать еще:  Что такое двигатель пошел вразнос

Эксперт по «ушастым»

Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть. По выбранной модели соискателя и экзаменуют — например, специалист по «Запорожцу» должен с помощью справочников и таблиц ответить на все вопросы.

При желании можно обучиться еще на какую-нибудь модель или марку, но придется заново сдавать экзамен и проходить аттестацию. Информация об экспертах и их специализации вывешивается на страницах сайта РАФ, и каждый владелец сможет найти специалиста по конкретной марке или модели.

Сколько будет стоить подобная экспертиза, в РАФ и НАМИ затруднились ответить, так как это зависит от трудозатрат: на один автомобиль эксперт потратит полчаса, на другой — несколько дней. Первоначально экспертам придется выезжать из Москвы, например во Владивосток, поиск и покупка информации также займут время. Андрей Паньковский допустил, что расценки на экспертизу будут отличаться для каждой марки.

Что следует знать о замене гидравлических фильтров

Отправить сообщение по электронной почте

Скопируйте эту ссылку, чтобы поделиться ею с другими пользователями по электронной почте или другими сообщениями.

Ссылка на копию

Connect with WeChat

Система фильтрации является жизненно важным компонентом гидравлических систем, которые генерируют мощность, необходимую для работы сельскохозяйственной, строительной и другой тяжелой техники.

Механизмы, оснащаемые гидравлическими фильтрами всех существующих типов, встречаются редко, но на большинстве систем все же имеется по несколько точек фильтрации. Каждый фильтр предназначен для удаления загрязнений, с тем чтобы помочь защитить и продлить срок службы дорогостоящего оборудования, и каждый производитель оборудования подбирает для него подходящие фильтры, стремясь найти разумный баланс между затратами и физическими ограничениями с одной стороны и наиболее эффективным способом защиты системы — с другой. Когда вы собираетесь заменять гидравлические фильтры, важно делать это, понимая различия в их технических характеристиках и важность качественной фильтрации.

Какие типы гидравлических фильтров существуют?

Далее перечислены самые распространенные фильтры, устанавливаемые в контуры гидравлических систем. Местоположение каждого фильтра в системе и давление в этом месте являются важными факторами при выборе сменного фильтра.

Фильтры низкого давления

Они устанавливаются в большинстве гидравлических систем, как правило, между баком и насосом, и встраиваются в возвратную линию, ведущую в гидробак. Гидравлические фильтры низкого давления обычно рассчитаны на давление до 24 бар (350 psi). Основной целью такого фильтра является предотвращение попадания крупных загрязняющих веществ в насос.

Фильтры среднего давления

Фильтры среднего давления обычно встраиваются в линию и либо являются навинчиваемыми, либо имеют конфигурацию «картридж–стакан». Как правило, уровень расчетного давления для них находится в диапазоне 20–138 бар (90–2000 psi). Такие фильтры обычно используются для задержания мусора, образующегося во время работы оборудования.

Читать еще:  Шторы на двигателе своими руками

Фильтры высокого давления

Картриджные фильтры высокого давления обычно устанавливаются между насосом и такими компонентами, как двигатели, цилиндры и гидрораспределители, и предназначены для их максимальной защиты. Они помогают защитить эти критически важные компоненты от катастрофического (и дорогостоящего) повреждения. Как правило, уровень расчетного давления для фильтров высокого давления находится в диапазон от 130 бар (1885 psi) до 450 бар (6500 psi) (или выше).

Погружные фильтры

Погружные фильтры — это фильтры низкого давления, устанавливаемые внутри баков или емкостей. Они имеют компактную конструкцию, при которой головка фильтра выступает над поверхностью бака, а картридж находится внутри него, обеспечивая фильтрацию масла в возвратной и всасывающей линиях. Такие фильтры обычно используются для задержания мусора, образующегося во время работы оборудования, и помогают поддерживать чистоту в резервуаре.

Сетчатые фильтры

Сетчатый фильтр представляет собой изделие из проволочной сетки, обычно помещенное внутрь резервуара. Его задача состоит в задержании крупных частиц, содержащихся в гидравлической жидкости на подходе к стороне всасывания насоса.

Сапуны

Гидравлическая жидкость подается по гидравлическим линиям в резервуары, а из них — обратно в контуры с целью передачи мощности. Движение жидкости обеспечивается за счет воздуха. Грязь, пыль и влага, обычно всегда присутствующие на рабочих площадках, если не помешать этому, могут попасть в резервуары и гидравлические контуры. Сапуны (такие, как Donaldson T.R.A.P) призваны поддерживать чистоту воздушного потока, входящего в резервуары и выходящего из них, и способны защищать контура от проникновения в них влаги и содержащихся в воздухе твердых частиц размером более 3 микрон.

Тебе может понравиться.

Решения для гидравлики

Важность показателей номинального давления и эффективности фильтров

Каждый фильтр рассчитан на определенный уровень давления, зависящий от места его установки в гидравлическом контуре. Например, фильтр, расположенный между баком и насосом, рассчитан на низкое давление, тогда как тот, который установлен сразу же за насосом, обычно должен быть фильтром высокого давления. Для компонентов высокого давления требуются фильтры повышенной эффективности.

Однако учитывать следует не только давление; эффективность фильтрации также имеет значение. Чем эффективнее фильтр, тем меньше частиц он пропускает. Высокоэффективные фильтры пропускают меньше загрязняющих веществ, но могут ограничивать поток, тогда как низкоэффективные фильтры создают меньшее сопротивление, но пропускают больше загрязняющих веществ.

Было бы вполне очевидно предполагать, что для лучшей защиты компонентов всегда следует выбирать высокоэффективный фильтр, но такой вариант выбора не всегда является лучшим. Большинство напорных и возвратных фильтров оснащено функцией байпаса для защиты системы от повреждений, которые могут возникнуть при холодном запуске (высокая вязкость масла), недостаточном потоке масла или повышении давления. Это означает, что, если фильтр засорен или его эффективность чрезмерная для данных условий применения, то клапан открывается, чтобы защитить систему, но при этом пропускает нефильтрованное масло вместе с загрязняющими веществами.

Это очень тонкий баланс между эффективной фильтрацией и недоподачей масла в систему вследствие избыточной эффективности, поэтому все сменные фильтры важно выбирать, соблюдая значения эффективности и давления, рекомендованные производителем машины.

Байпас может находиться либо в элементе, либо в головке. Обязательным условием является также замена отслужившего фильтра на фильтр аналогичной конструкции: если в изношенном фильтре байпас находится в головке, то и в сменном он тоже должен быть в головке.

Читать еще:  Что объединяет все двигатели

Налоговая база по транспортному налогу

Налоговая база транспортного налога в 2021 году рассчитывается по-разному для отдельных видов транспортных средств (ст. 359 НК РФ).

Вид транспортного средства (ТС)

Налоговая база для расчета транспортного налога

Источник информации о налоговой базе

ТС, имеющие двигатели

Мощность двигателя(Nд) в лошадиных силах (л. с.)

Показатель для расчета:

Если Nд или Nдс указан в кВт, необходимо перевести этот показатель в л. с. по формуле:

Nд (л. с.) = Nд (кВт) × К,

где К = 1,35962 – переводной коэффициент из кВт в л. с.

Результат вычислений округляется с точностью до 2 знаков после запятой

Мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным ТС (Nдс)

Водные, несамоходные (буксируемые) ТС, для которых определяется валовая вместимость

Валовая вместимость в регистровых тоннах (р. т.)

Мерительное свидетельство судна, выдаваемое органами технадзора

Показатель устанавливается путем обмера внутреннего объема судна

1 р. т. = 100 куб. футов = 2,83 м 3

Воздушные ТС, для которых определяется тяга реактивного двигателя

Статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного ТС на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы (кгс)

Паспорт воздушного ТС

В ст. 361 НК РФ для самолетов, имеющих реактивные двигатели, установлена ставка налога 20 руб. за каждый кгс – перевод в л. с. для определения налога не требуется

Иные водные и воздушные ТС, не имеющие двигателей или в отношении которых не определяется валовая вместимость

ЕТС (единица транспортного средства)

К подобным ТС относятся:

Предвыборные страсти

И вот представители разных партий в Госдуме активно выступают за отмену транспортного налога. В конце августа такой законопроект внес депутат от «Единой России» Андрей Барышев, а в начале сентября в ГД поступил еще один похожий документ от группы законодателей из ЛДПР. Авторы последнего проекта даже указали возможную дату отмены непопулярного налога — с 1 января 2021 года. Собственно, на моей памяти это уже десятое или двадцатое предложение подобного рода; ежегодно их появляется три-четыре, а то и больше. Причем в пояснительных записках депутаты и иные общественные деятели совершенно справедливо указывают на двойное налогообложение водителей: каждый раз, заливая в бак бензин, автовладельцы платят акциз, а также раз в год обязаны платить транспортный налог.

При этом главная несправедливость транспортного налога — в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате одинаковую сумму могут платить те, кто проводит за рулем автомобиля по несколько часов ежедневно, и те, кто выезжает на дачу всего несколько раз в год. При этом вред, который приносят дорогам эти автомобили, оценивается в принципиально разных масштабах! А транспортный налог (см. выше) как раз должен идти на ремонт и содержание автодорог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector