Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели vag расход масла

Масложор двигателей VAG 1.8T, 2.0T

Повышенный расход масла считается самым явным симптомом неисправности двигателя. Особенно, если это современный высокофорсированный мотор, который устанавливают на довольно дорогие машины. Речь идёт о Фольцвагеновских моторах TFSI 1.8T и 2.0T, которые выпускались в 2009-2012 годах и устанавливались на VW Passat, AUDI A4, A6, Q5 и другие модели семейства VAG.

Поршни нового образца

Производитель заявляет, что расход масла в 500 мл на 1000 км является вполне нормальным и такой случай не будет гарантийным, да и какая гарантия, если эта проблема встречалась на машинах, выпущенных до 2012 года, потом в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения, которые решили проблему масложора.

Почему масло интенсивно расходуется на новых транспортных средствах

Как показывает практика, новые автомобили Volkswagen также не имеют какой-либо страховки или гарантии от перерасхода масла. В качестве главной причины подобного проявления выступает хонинговка цилиндра. Она подразумевает наличие мелкой сетки на внутренних поверхностях компонента. Аналогично поршневые кольца в этом случае ещё не проработаны в полной мере, а потому масло может проходить даже через микроскопические зазоры. В итоге двигатель жрёт его до тех пор, пока обкатка не завершится.

Что делать сразу после обнаружения расхода масла?

Если раньше ваш автомобиль уверенно держал уровень смазочной жидкости от замены до замены, а сегодня что-то изменилось, стоит первым делом обратиться к мастерам. Лучше всего выбрать сервис, где есть компьютерная диагностика двигателя в разных динамических нагрузках. В частности, нужна диагностика непосредственно на высоких оборотах, которая учитывает множество факторов и дает живую картинку состояния мотора. Диагностика необходима перед тем, как разбирать агрегат и тратить деньги на его ремонт.

Важно учитывать такие особенности поведения автовладельца:

  • паниковать и обращаться в первый попавшийся центр для ремонта двигателя не стоит, важно размеренно принять верное решение, опросив нескольких опытных специалистов в сфере моторов;
  • начавшийся жор масла далеко не всегда говорит о необходимости ремонта, особенно странным должен вам показаться резкий старт потребления смазочной жидкости из картера двигателя;
  • немаловажным фактором будет хладнокровие при оценке любых возможных действий, не стоит соглашаться сразу же на предложенный контрактный двигатель или замену блока мотора на новый;
  • оцените обстановку, прочтите информацию на форумах, различных специализированных сайтах, чтобы получить непредвзятые мнения, вполне возможно, что никакого ремонта и вовсе не потребуется;
  • визуально оценит состояние двигателя, случается так, что виновником «расхода» масла становится неплотно завинченная пробка для слива отработки в картере, и это не самая редкая ситуация.

Только после такого комплекса действий вы можете приступить к конкретному решению проблемы. Если все диагностические меры показали, что виновником является именно блок цилиндров, придется решаться на капитальный ремонт. Стоит также помнить о том, что современные агрегаты малолитражек с объемом до 1.8 л практически никогда не подлежат капитальному восстановлению. После начала жора масла и подтверждения поломок для них следует найти полноценную замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Читать еще:  Электронное регулирование оборотов двигателя

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Расход масла На Ауди с4 2,8

#1 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Алексей_100_AAH_Quattro

    100% соглашусь с Андреем. 3 недели назад продал А100 2.8 ААН, эксплуатировал 3 года, 1 литр Мобила S2000 10W40 от замены до замены чётко (всегда сразу брал 6 литров и никогда не докупал), стиль езды смешанный, по настроению, на разгонах тахометр до 6000 поднимал регулярно. когда продавал, звонили люди и давили «правильными» вопросами — масло ест? потеет? отвечаю — НЕТ. не верят, говорят все V6 кушают масло и текут, говорю не знаю как все, лично я видел тока один под своим капотом и он не течёт ни где (!) и масло не ест. при покупке двиг действительно был «сырой», по случаю (делалась шпилька на выпускном и менялась рейка) были поменяны прокладки под головками и их крышками, после этого один раз припотел — попросил новую помпу. ВСЁ.
    Исходя из вышеизложенного всегда отстаиваю мнение, что течи и жор масла НЕ ЯВЛЯЮТСЯ характерными особенностями двигателей Audi V6 ABC и AAH.

    по поводу причин перерасхода масла — здесь список не большой:
    — утечка;
    — износ ЦПГ;
    — износ маслосъёмных сальников (колпачков) клапанов.
    . больше в голову ничё не идёт.

    Читать еще:  Что такое тупость двигателя

    какое масло льёте . сколько берёт масла ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Алексей_100_AAH_Quattro сказал:

    AlexOnFull сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:31) писал:

    а это сколька

    я купил авто не давно. проехал на нём 2000 км. далил уже грамм 300 масла.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ASheff

    AlexOnFull сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 13:49) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ASheff

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 13:57) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 14:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Алексей_100_AAH_Quattro (26 апреля 2011 — 14:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 14:43) писал:

    Младец! Соответсвенно и расход — такой (хотя и не большой).

    Этож теперь — твоя машина, но скорей всего двигатель — запущен!

    Первое что нужно сделать для снижения расхода масла — сменить МСК.

    Не поможет — кольца в ЦПГ(закоксованы)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    smart-aks сказал:

    . С уважением к каждой детали

    Причины повышенного расхода масла на Джетте

    При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

    Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

    Читать еще:  Что такое пивотный двигатель

    агрессивный стиль вождения VW Jetta

    Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

    • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
    • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
    • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
    • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
    • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
    • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.

    Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

    Как устранить «масложор» в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI

    Двигатели TSI довольно прихотливы к режимам прогрева. Частые поездки на небольшие расстояния, особенно в холодное время года, не позволяют мотору достаточно прогреться. По этой причине кольца быстро закоксовываются. Еще одной проблемой «масложора» в двигателях VAG может стать просадка пружин маслоподающих форсунок, предназначенных для предотвращения перегрева поршней. Они должны открываться при давлении 1,6 — 1,9 бар. Если они открываются при более низких значениях, масло просто льется на поршень и стенки цилиндра, а кольца не справляясь с его излишками закоксовываются еще быстрее.

    Частичным решением проблемы может стать промывка двигателя с использованием специального промывочного масла. Оно помогает убрать отложения в канавках поршня и удалить их из масляной системы. В том случае, если кольца перегреты и нарушена их внутренняя структура, они утрачивают свои физические свойства. Поэтому промывка двигателя специальными составами для удаления масляного штама может не дать необходимого эффекта. В данном случае правильным будет замена всех поршневых колец в каждом из цилиндров двигателя.

    Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7.

    Устанавливать маслоулавливающие (коробчатые) кольца высотой 1,5 мм при проведении ремонта не рекомендуется. Даже применение колец коробчатого типа высотой 2 мм проблему решает не так эффективно. Как устранить масложор 1,8 TSI? Для этого необходимо подобрать качественные кольца наборного типа высотой 2 мм необходимого ремонтного размера. При этом их установка должна быть осуществлена в поршни соответствующей конструкции.

    Вывод: для устранения «масложора» правильнее и эффективнее всего будет замена старых деталей но новые комплекты поршней и колец (оригинальные VAG или качественные современные аналоги Kolbenschmidt). Такая операция поможет кардинально увеличить дренаж масла, и соответственно снизить его расход.

    Обязательным условием качественного ремонта является проведение предварительных замеров и оценка состояния стенок каждого цилиндра. Так как точные приборы для оценки состояния внутренних деталей двигателя, необходимый инструмент, и квалификация есть далеко не у каждого, все работы лучше проводить на СТО. Только в этом случае можно надолго забыть что такое «масложор» и его негативные последствия.

    Мы приглашаем всех владельцев VAG автомобилей (Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT) к нам в автосервис. Гарантируем 100% устранение проблем с «масложором».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector