Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E83 какой двигатель лучше

Какой двигатель самый надежный у бмв х3

Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано.

Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку. Двигатели БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, бмв х3 е83 какой двигатель лучше по экономичности, так и по надежности.

Дизельные Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.

Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в тыс. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то бмв х3 е83 какой двигатель лучше пробеге тыс. Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и бмв х3 е83 какой двигатель лучше EGR. При частых заправках некачественным топливом после км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД. Бензиновые Владельцы бензиновых рядных четверок 20i и 28i довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса появляется вой при увеличении оборотов.

Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла.

Моторы БМВ X3 E83

Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально заклинит двигатель. Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Кроме того, из-за высоких рабочих температур изнашиваются различные прокладки и сальники, в результате начинает течь масло. Для решения температурных проблем возможно заменить термостат на более эффективный бмв х3 е83 какой двигатель лучше внести соответствующие настройки в блоке управления.

Также как и в других моторах, в силовых бмв х3 е83 какой двигатель лучше BMW N серии особо важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии — радиаторы должны быть чистыми, а вентиляторы работать надлежащим образом. Чтобы продлить срок службы двигателей важно менять масло каждые км. Если замечен перерасход масла и превышает мл на каждые км, вполне вероятно, что катализатор выйдет из строя менее чем через год.

Риск больше, когда расход масла составляет около 1 литра на каждые км пробега. Не смотря на проблематичность мотора N52, бмв х3 е83 какой двигатель лучше состояние напрямую зависит только от возможностей владельца автомобиля. Немного слабоват, но для городского трафика — достаточно По надежности и наличию проблем эти двигатели М47 схожи с более мощными двигателями БМВ M Цепь Бмв х3 е83 какой двигатель лучше требует заменены в диапазоне пробега км.

В случае БМВ М47она расположена в передней части двигателя, и не создает особых сложностей по ее замене. После рестайлинга компания представила обновленный кроссовер с новым двигателем BMW N Как результат, лучшая динамика, и при этом более экономичный расход топлива. Наиболее серьезная и распространенная проблема связана с цепью газораспределительного механизма, которая слишком быстро изнашивается. После км, когда цепь начинает растягиваться и проскальзывать, на холодную появляется характерный звук, шум, удары в задней части двигателя грохот, металлический лязгэто означает — пришло время заменить цепь.

Затягивать с этим не нужно, так как последствия приведут к дорогостоящему ремонту двигателя или необходимости полной его замене на новый. Для замены необходимо снимать двигатель поэтому затраты на ремонт возрастают.

Модификации с мотором БМВ Н47 рестайлинг нуждаются в особом внимании перед покупкой, так как высокая стоимость замены цепи газораспределительного механизма Вас точно не обрадует. Лучшим выбором будет автомобиль с уже замененной цепью, имеется в виду, что бмв х3 е83 какой двигатель лучше заменена на обновленную цепь после года. Если не принимать во внимание цепь, двигатель относительно надежный, и система впрыска более стабильна, чем в его предшественнике M Но, подыскивая кроссовер, лучше остановить свой выбор на 3.

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Читать еще:  Двигатель брызгает маслом причина

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Электронный щуп БМВ X3 E83 N52

В данном двигателе вместо обычного физического щупа установлен электронный щуп. Когда возникает необходимость долить масло на дисплее загорается соответствующий индикатор.

Недостаток электронного щупа в том, что они зависают в положении нормы. И водитель может даже не подозревать, что автомобилю не хватает масла.

Двигатели имеют большую температуру работы. Это сделано для того, чтобы топливо хорошо испарялось, таким образом оно лучше перемешивается с воздухом, следовательно, лучше горит. При этом масло двигателя выходит на определенный температурный режим. Это дает максимальные показатели по мощности.

И за счет этого масло имеет угар. Оно остается на стенках электронного щупа, и когда уровень масла падает, поплавок остается на прежнем уровне масла – он не может опуститься. Получается, что электронная часть щупа работает, а физическая, которая должна была опуститься, нет. Поэтому щуп показывает уровень нормы.

Понять исправен ли электрический щуп можно только одним способом. Для этого необходимо слить масло с двигателя и замерить его количество.

Электронный щуп необходимо менять 1 раз в 2 года даже, если нет нареканий по его работе. Элемент может выйти из строя, и Вы можете не заметить этого.

Все возникающие неисправности перечислять бессмысленно, большинство из них носят индивидуальный слабые места bmw x3 e83 и зависят от многих факторов. Но основная часть ремонтных работ производилась на гидроблоке. Даже при частой смене трансмиссионного масла, и аккуратном вождении, на многих автомобилях первый ремонт этой коробки происходит на км.

При слабые места bmw x3 e83, если не обращать внимания на симптомы, то последующий ремонт или замена всего агрегата — обойдутся дороже. Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Автоматические коробки передач устанавливавшиеся в паре с двухлитровыми двигателями ZF 6HP19 — это модификация предыдущей трансмиссии, и не имеет серьезных отличий, в том числе и отличий в поломках. Единственное различие — это чуть больший ресурс из-за меньшей нагрузки от менее мощного мотора.

Слабые места bmw x3 e83 этого, на автомобилях после рестайлинга встречается автоматическая коробка на шесть ступеней GM 6L Данная коробка устанавливалась в паре с двигателями 2,5 и 3,0 литра.

Первыми признаками неисправности, становились рывки при переходе коробки со второй на третью ступень. Кроме этого, на первых версиях трансмиссии, встречались треснувшие барабаны S55, из-за заводского брака. Также, ГДТ мог поломаться не только от износа накладок блокировки гидротрансформатора, но и его ступица может слабые места bmw x3 e83 из строя.

Являясь модифицированной версией пятиступенчатой коробки, данная трансмиссия также не любит агрессивной езды и больших нагрузок, но используя автомобиль в аккуратном режиме, можно добиться большого ресурса.

Слабые места BMW X3 в кузове Е83

Кроме того, что мотор 2,0 литра недостаточно мощный для кроссовера, так еще и конструкция перегружена сложными механизмами, которые осложняют ремонт. Благодаря этому, двигатель приобрел дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, но снизилась надежность.

Двигатель N46B20 имеет высокую рабочую слабые места bmw x3 e83 — что требует постоянной профилактики системы охлаждения, и приобрел частые течи. Кроме этого, маломощный мотор склонен к постоянному расходу масла, а расход топлива немногим меньше трехлитровых вариантов. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отказаться от экземпляров с данными агрегатами. Более мощные варианты силовых агрегатов представлены серией М54 с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

Читать еще:  Что такое рециркуляция двигателя

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Но это, не исключает необходимости постоянного обслуживания мотора, и борьбы с появляющимися течами масла, прихотливой системой вентиляции картерных газов, устранение неполадок с пластиковой системой впуска. Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, они боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец. Также, моторы склонны к падению компрессии при работе на холодную в зимнее время года.

Это происходит из-за не совсем удавшейся конструкции гидрокомпенсаторов. Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке модификаций BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него сильных хлопот.

Но стоит упомянуть, что повышенное потребление масла на данных моторах быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы, стоимость которых заставит задуматься о целесообразности их замены. Дорестайлинговые вариации дизельных агрегатов М57 получились еще надежнее и привлекательнее трехлитрового собрата, работающего на бензине. Он устанавливался и после рестайлинга, но в модифицированном виде. Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, оснащенный слабые места bmw x3 e83 турбинами, он мог развивать до лошадиных сил.

При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. Дизельные моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега.

Также, они отличаются отсутствием особого аппетита к маслу, и не склонны к перегревам. Не обошлось и без минусов, но их гораздо меньше.

Владельцу все равно придется следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора. Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию. Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания. Мелкие отломившиеся кусочки могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания.

Это же касается и впускного коллектора, который оснащен вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры.

При первых слабые места bmw x3 e83 износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов. Как все европейские и слабые места bmw x3 e83 автомобили с слабые места bmw x3 e83 моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

А в первую очередь, из-за некачественного топлива слабые места bmw x3 e83 страдать форсунки и топливный насос высокого давления. Кроме этого, не отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной выхода из строя блока управления свечами накала. Каждые 50 — 60 км придется обслуживать клапан EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с слабые места bmw x3 e83 объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, являются урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются с отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата. Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Его же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях.

Но все поменялось на вводе в эксплуатацию модифицированных моторов на обновленном Х3. После года, кроссовер получил в распоряжение новые моторы N52 взамен М54 и N47 взамен М С одной стороны, в новых моторах применялись современные технологии, но множество детских болезней сказались на надежности и стоимости обслуживания. Новые шестицилиндровые моторы N52 оказались похожими на классические версии только сначала. Новинка получила блок цилиндров отлитый из магниевого слабые места bmw x3 e83 и гильзы цилиндров с новой технологией покрытия Alisil.

Из-за увеличения рабочей температуры двигателя, снизился ресурс всех резиновых и пластиковых элементов двигателя и системы охлаждения, что привело к ускоренному появлению расхода масла и увеличению объемов его потребления. Это в свою очередь, привело к быстрому закоксовыванию колец особенно на моторах с рабочим объемом 2,5 литра. На которых конструкция шатунно-поршневой группы вышла неудачной.

Кроме этого, усложнился процесс контроля уровня слабые места bmw x3 e83, модифицированные моторы лишились привычного масляного щупа и остались с электронным датчиком, который мог показывать уровень масла с запозданием, что приводило к слабые места bmw x3 e83 последствиям из-за масляного голодания двигателя.

Поэтому, на модифицированных моторах, нельзя игнорировать расход масла, который превысил уровне в — мл на 1 км. Как сообщили опытные мастера по ремонту двигателей, от автомобиля, оснащенного мотором 2,5 литра, стоит отказываться.

Данный агрегат, в большинстве случаев попадает на капитальный ремонт при пробеге в — км. При этом, расход масла может превышать 1 л. Газораспределительный механизм, приводящийся в работу посредством цепи, переместили на сторону маховика на обратную слабые места bmw x3 e83 мотора. Поэтому, для замены или слабые места bmw x3 e83 механизма, приходится демонтировать двигатель.

Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса такого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре авто — это состояние его лакокрасочного покрытия. Конечно, за такой долгий период эксплуатации автомобиль мог побывать в ДТП, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий.

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель преимущества

С помощью толщиномера можно без труда определить наличие шпаклевки и перекрашенные детали кузова.

Как правило, честный продавец сам рассказывает о мелких ДТП и косметическом ремонте. К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Почти наверняка эти точки слабые места bmw x3 e83 красились, и с этим ничего не поделаешь.

Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. Наличие его неисправности — повод для хорошего торга.

После этого можно переходить к компьютерной диагностике и оценке состояния электрики авто. Узнать историю первых лет жизни автомобиля приобретенного у официального дилера не составит трудностей, но после истечения гарантийного срока это сделать сложно. Но опять же, узнать о дальнейшей судье автомобиля можно лишь при слабые места bmw x3 e83 его ремонта и прохождения ТО у официалов.

Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпают солью и химическими реагентами. Все двигатели имеют ресурс от.

На дизелях Евро-4 с года к. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником. При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после. Трансмиссия МКПП надежна.

На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит .

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях.

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 соответствует международному стандарту качества ACEA A3/B4 и может использоваться как моторное масло для BMW X3 для бензиновых модификаций модели обоих поколений, а так же автомобилей с дизельными моторами 2.0d и 3.0d 2004-2005 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром . Это масло подходит для любых режимов движения, в том числе спортивного, и любых температурных условий. Зимний класс вязкости 0W гарантирует высокую степень защиты двигателя не только после прогрева, но и в режиме холодного пуска, чем предотвращает его преждевременный износ. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 эффективно очищают двигатель от отложений и сохраняют его чистоту. Наличие допуска BMW Longlife-01 позволяет придерживаться увеличенного интервала замены масла в BMW X3 тех модификаций, где он рекомендуется.

Второе поколение [ править | править код ]

Презентации BMW X3 нового поколения ждали к осени 2010 года, она должна была состояться на международном автошоу в Париже, однако в концерне BMW посчитали нужным к ноябрю вывести новый автомобиль на рынок. X3 2011 модельного года построен в стиле предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а также большую на 15 мм колёсную базу.

В США и Европе доступна модификация BMW X3 xDrive 35i, оснащённая бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 306 л. с. с двойным турбонаддувом. Также в Штатах предложен X3 xDrive 28i с битурбированным мотором (243 л. с.), а в Европе представлен турбодизельный X3 xDrive 20d (184 л. с.). Базовой коробкой передач для всех модификаций стала 8-ступенчатая АКПП. Для модификации xDrive 20d есть вариант и 6-ступенчатой МКПП.

Производство кроссовера второго поколения было развернуто на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США) 1 сентября 2010 года, сразу же после схода с конвейера последнего X3 в кузове (E83). Для выпуска этого автомобиля было привлечено дополнительно 500 рабочих.

Подвеска X3 2011 модельного года выполнена с использованием алюминия.

Российский рынок [ править | править код ]

Продажи BMW X3 2011 модельного года в России стартовали в ноябре 2010 года. На российском рынке автомобиль доступен с 2-литровым дизелем (базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП) и 3-литровым бензиновым двигателем с наддувом Twin Power (единственная доступная КПП — 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения).

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector