Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективный режим работы двигателя

Эффективный режим работы крановых электродвигателей для подъемного оборудования

  • 13 октября 2020 01:02:22
  • Отзывов:
  • Просмотров: 426

SHIMANO EP8: сердце электробайков MERIDA

Прошло уже несколько месяцев с момента появления на рынке нового двигателя от Shimano, и уже можно сделать определённые выводы о том, насколько удачной получилась новая платформа.

ШАГ ВПЕРЁД

Изначально, Shimano EP8 позиционировался как замена платформе Е8000, позиционирующейся как система электропривода для электробайков высокого уровня. В первую очередь, речь идёт о моделях для эндуро, all-mountain и трейл. В отличие от велосипедов для использования в городе и прогулочных моделей, здесь требуется определённая, достаточно высокая мощность двигателя. Увеличенная мощность стала первым ключевым отличием EP8 от E8000. Максимальный крутящий момент был увеличен до 85Nm по сравнению с 70Nm у E8000.

Вторым немаловажным фактором стало снижение веса и физический размеров корпуса двигателя. Одна из особенностей электробайков, по сравнению с классическими велосипедами без двигателя – низкий центр тяжести, требующий определённого времени на привыкание и создающий разницу в поведении велосипеда на трейле. Разница в весе составляет 310 граммов, достигнутая, в основном, благодаря новому корпусу из магниевого сплава. Это может показаться не определяющим, c учётом веса всех компонентов электропривода, но в силу расположения двигателя на велосипеде, формирует определённую и весьма заметную разницу. И сокращает время адаптации к езде с электроприводом, а это, пожалуй, главное.

(с) ebike-mtb.com

Физические размеры двигателя существенно уменьшились – все любители техничных подъёмов и каменных секций, для вас хорошие новости: шанс задеть крышкой двигателя о препятствие теперь ещё ниже. Примечательно, что Shimano сохранило интерфейс крепления двигателя к раме велосипеда без изменений. Кто-то пожалуй, точно воспользуется этой возможностью для замены двигателя на своём электробайке, благо Shimano сохранили совместимость компонентов. Правда, придётся почти полностью заменить проводку, впрочем об этом в следующем нашем рассказе о Shimano STePS. Но тем не менее, производителям не потребуется вносить изменения в конструкцию рам, что позитивно скажется на цене готовых велосипедов. И это здорово!

Ещё одно важное изменение – на 36% меньшее сопротивление вращению педалей, создаваемое двигателем. Возможность оценить это появится в процессе езды с выключенным приводом или на скорости, превышающей 25км/ч, когда система отключает электропривод, но вам хочется разогнаться ещё быстрее.

Но главным, на наш взгляд, нововведением стало изменение в программном комплексе, позволяющем существенно кастомизировать работу электропривода.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Большинство владельцев, само собой, начинают с заводских настроек и, как это происходит практически с любой новой электроникой, рано или поздно возникает желание, а иногда и потребность, настроить что-то под себя. В отношении электробайка возможность настройки полезна, как никогда. Многие используют е-байки не только для катания в горах, но и для ежедневных поездок, многие предпочитают катание не в одном, а в нескольких регионах. В разных условиях будет не лишним иметь профиль, оптимально распределяющий мощность и расход батареи. В Shimano подошли к этому вопросу с достаточной кропотливостью, позволив пользователю иметь полностью кастомизируемые профили работы системы.

Для каждого из профилей можно настроить параметры каждого из трёх режимов работы двигателя. ECO, TRAIL и BOOST. Режим ECO обеспечивает минимальную поддержку педалирования, позволяя максимально экономить заряд батареи. TRAIL – основной режим работы привода, обеспечивающий эффективное ускорение при энергичном педалировании. И наконец BOOST – это режим, в котором привод работает на максимуме своих возможностей. Такая схема принята по умолчанию, но благодаря новому программному обеспечению Shimano E-TUBE каждый из трёх режимов может быть настроен независимо, причём для двух профилей. Можно менять настройки максимального крутящего момента, скорости включения поддержки и характера работы двигателя, от плавного до энергичного. Причём стоит заметить, что изменение настроек действительно чувствуется на трейле.

В качестве приятного дополнения можно воспользоваться приложением E-TUBE Ride, которое превращает ваш смартфон в полноценный велокомпьютер, с возможностью работать с картами и интеграцией со Strava. Кстати, о велокомпьютерах: системы привода Shimano STePS могут быть подключены к велокомпьютерам Garmin, что определённым образом расширяет возможности электробайка и позволяет полностью отказаться от использования дисплея на электробайке, возложив его функции на совместимый велокомпьютер.

На дворе лето и многие издания уже закончили продолжительные тесты, а первые электробайки с Shimano EP8 уже оказались в руках своих владельцев. Все журналисты крайне позитивно отзываются о новом двигателе, отмечая существенный прогресс в разработке, заметные улучшения по всем показателям, относя к недостаткам лишь некоторые особенности, связанные с шумом механизма сцепления, ставшие неизбежной платой за сниженный уровень сопротивления педалированию.

MERIDA

История применения компонентов Shimano STePS на электробайках MERIDA насчитывает уже четыре года: один из первых электробайков, получивших всеобщее признание – MERIDA eONE-SIXTY 900-Е. На данный момент, этот электробайк удостоился максимального количества наград за всю историю MERIDA. С двигателем Shimano E8000, эта модель положила начало всей линейке электровелосипедов MERIDA, став основой новой концепции разработки, впоследствии, ставшей стандартом для индустрии.

Если раньше электровелосипеды разрабатывались без оглядки на своих «безмоторных» собратьев, приближаясь по своим возможностям скорее к электромопедам, MERIDA поставила перед собой задачу сделать именно велосипед, сократив влияние электродвигателя до разумного минимума. Байк получился очень интересный, в первую очередь максимально натуральными ощущениями от езды, практически идентичными ощущениям от езды на мощном эндуро-велосипеде без мотора. Результат потребовал значительных усилий от инженеров, занятых проектировкой рамы и адаптацией системы подвески к работе с электродвигателем.

В течение трёх лет MERIDA eONE-SIXTY занимал флагманское место в линейке электробайков. В 2020 году было выпущено второе поколение eONE-SIXTY, главной особенностью которого стала интегрированная в раму батарея. Это не только улучшило внешний вид велосипедов, но и обеспечило дополнительную защиту аккумулятора от факторов внешней среды. Кроме версии из алюминиевого сплава, был представлен электробайк с передним треугольником из карбонового волокна, с фирменной системой охлаждения батареи Thermo Gate, обеспечивающей «карбоновому» eONE-SIXTY не только оптимальную производительность, но и уникальный, узнаваемый внешний вид. И алюминиевый, и карбоновый электробайки получили колёса разного диаметра – переднее 29 и заднее 27.5 дюймов, для максимальной реализации потенциала обоих стандартов.

Ещё одним немаловажным событием стал выпуск модели eONE-FORTY. Созданный на той же платформе, что и eONE-SIXTY, новый байк предназначен для тех, кто предпочитает приключенческое катание и ищет максимума возможностей от байка класса all-mountain не только на спуске, но и на подъёме. Меньший ход подвески и некоторые отличия в геометрии выравнивают возможности eONE-FORTY при движении как вниз, так и вверх, в то время как eONE-SIXTY занимает позицию в сегменте электро-эндуро, для тех, кто хочет максимально быстро ехать вниз, воспринимая подъём как досадную неизбежность.

Классификация электродвигателей

  1. Указанная категория не представляет отдельный класс электродвигателей, так как устройства, входящие в рассматриваемую категорию (БДПТ, ВРД), являются комбинацией бесколлекторного двигателя, электрического преобразователя (инвертора) и, в некоторых случаях, — датчика положения ротора. В данных устройствах электрический преобразователь, в виду его невысокой сложности и небольших габаритов, обычно интегрирован в электродвигатель.
  2. Вентильный двигатель может быть определен как электрический двигатель, имеющий датчик положения ротора, управляющий полупроводниковым преобразователем, осуществляющим согласованную коммутацию обмотки якоря [5].
  3. Вентильный электродвигатель постоянного тока — электродвигатель постоянного тока, вентильное коммутирующее устройство которого представляет собой инвертор, управляемый либо по положению ротора, либо по фазе напряжения на обмотки якоря, либо по положению магнитного поля [1].
  4. Электродвигатели используемые в БДПТ и ВРД являются двигателями переменного тока, при этом за счет наличия в данных устройствах электрического преобразователя они подключаются к сети постоянного тока.
  5. Шаговый двигатель не является отдельным классом двигателя. Конструктивно он представляет из себя СДПМ, СРД или гибридный СРД-ПМ.
  • КДПТ — коллекторный двигатель постоянного тока
  • БДПТ — бесколлекторный двигатель постоянного тока
  • ЭП — электрический преобразователь
  • ДПР — датчик положения ротора
  • ВРД — вентильный реактивный двигатель
  • АДКР — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • АДФР — асинхронный двигатель с фазным ротором
  • СДОВ — синхронный двигатель с обмоткой возбуждения
  • СДПМ — синхронный двигатель с постоянными магнитами
  • СДПМП — синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов
  • СДПМВ — синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами
  • СРД — синхронный реактивный двигатель
  • ПМ — постоянные магниты
  • ЧП — частотный преобразователь
Читать еще:  Двигатель d6cb38 технические характеристики

Эффективность работы двигателя автомобиля.

Основные показатели, характеризующие работу двигателя — крутящий момент, мощность, экономичность и токсичность отработавших газов. Как правило, по этим показателям оценивают эффективность работы двигателя.

Экoнoмичнoсть хaрaктеризуется рaсхoдoм тoпливa, зaтрaчивaемoгo нa пoлучение единицы мoщнoсти. Тoксичнoсть oпределяется кoличествoм вредных для oкружaющей среды и челoвекa веществ, выбрaсывaемых в aтмoсферу с oтрaбoтaвшими гaзaми.

Помимо конструктивных параметров, эти показатели зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр. Давление в конце такта сжатия (компрессия) является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро-поршневой группы и клапанов.

Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).

Крутящий момент увеличивается с ростом:

  • рабочего объема. Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом.
  • давления горящих газов в цилиндрах, которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком, ошибочно называется «стуком поршневых пальцев») или ростом нагрузок в дизелях.

Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах, они вместе с его величиной указываются в технической документации.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

Двигатели большей мощности производители получают увеличением:

  • Рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;
  • Оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности (при прочих равных условиях — конструкции двигателя, технологии изготовления, применяемых материалах и т.д.) с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;
  • Давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы (повышенные нагрузки в цилиндро-поршневой группе дизеля, сопровождаемые чрезмерным шумом) (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.

Номинальная мощность — гарантируемая производителем мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах. Именно она, а не максимальная мощность, указывается в технической документации на двигатель.

Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час. Является показателем совершенства конструкции двигателя: чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего в цилиндрах топлива.

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя, определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.

Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала. Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Итак, подведем итоги… На практике более важны выходные характеристики работы двигателя:

  • Мощность. Она измеряется в лошадиных силах (л.с. — традиционная единица измерения) или киловаттах (кВт). Именно она определяет скорость и время разгона автомобиля.
  • Крутящий момент. Т.е. создаваемое двигателем максимальное тяговое усилие. Измеряется в Ньютон-метрах (Н·м). Косвенно влияет на скорость и разгон и прямо — на «эластичность» двигателя, т. е. способность ускоряться на низких оборотах.
  • Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин). Показывает, сколько оборотов коленвала в минуту сможет выдержать двигатель без потери в ресурсной прочности. Чем больше число оборотов, тем более резкий и динамичный характер имеет автомобиль.
Читать еще:  Видеорегистратор отключается при запуске двигателя

Однако не менее важны расходные характеристики:

  • Расход топлива. Обычно измеряется в литрах на 100 километров. Расход в городском, загородном и смешанном вариантах различен.
  • Тип топлива. Марка потребляемого бензина, дизельного топлива, газа. В современных автомобилях возможно использование любых марок, но при снижении октанового числа падают ресурсная прочность и мощность, а при повышении сверх нормы — повышается мощность, но снижается ресурс. Также при повышении октанового числа увеличивается теплоотдача, что может привести к раннему перегреву. Пример марок топлива: А-76, А-92, АИ-98, А-95Евро, ДТ, ДТ Евро, ДТ Супер.
  • Расход масла. Измеряется в литрах, но на 1000 км. Максимальный показатель — 1л/1000км для исправной машины.
  • Марка потребляемого масла. Обычно обозначется ххWхх. Первое число — густота масла, второе — его вязкость. Например — 0W40 и 5W40 — синтетические масла, 10W40 — полусинтетическое масло, 15W40 и 20W40 — минеральные масла. Более густые и вязкие масла улучшают прочность и надежность двигателя, менее густые — улучшают динамические выходные характеристики.

Внимание! Масла типа 70W90 или 95W100 являются трансмиссионными и ни в коем случае не могут быть использованы в двигателе — это гарантированно приведет к неисправности двигателя!

  • Ресурсная прочность, т. е. как часто двигателю необходимо техническое обслуживание. Обычно в пределах 5 000—30 000 км пробега. Предельный пробег позволяет примерно определить полный срок службы, после гарантийного пробега прекращаются гарантийные обязательства.

Это основные потребительские характеристики.

Эффективный режим работы двигателя

Продукты от экспертов в области смазочных материалов для профессиональной аудитории B2B-сектора

Охлаждающие жидкости/антифризы PETROLUBE являются аналогами известных высококачественных импортных антифризов последнего поколения.

Продукты на основе самых чистых в мире базовых масел со степенью очистки 99,9%

— Один из крупнейших производителей смазочных материалов в Северной Америке

— Самые чистые базовые масла в мире

— Мировой лидер в области разработки смазочных материалов

— Международная гарантия на смазочные материалы

Специальные жидкости для любой технологической операции в металлообработке от эксперта отрасли

— Ведущий мировой поставщик технологических жидкостей для металлообработки

— Уникальный ассортимент технологических жидкостей для металлургии

— Технологические жидкости с увеличенным интервалом замены

Передовые технологии аэрокосмической отрасли в уникальных смазочных материалах на основе перфторполиэфира (PFPE)

— Более чем 200-летний опыт в химической промышленности

— Первые в мире смазочные материалы на основе перфторполиэфира

— Смазочные материалы для работы в предельных температурах

Трение — основная причина износа двигателя. Гильзы цилиндров, поршни, кольца, подшипники — все подвержено этому процессу. Один из способов защитить узлы двигателя от трения — использовать подходящее высоковязкое моторное масло для форсированных двигателей. Однако преимущества эффективной защиты оборачиваются снижением экономии топлива. Значит, главная цель — найти масло, которое будет обладать сразу двумя этими преимуществами.

В то время как стандарты качества масел для сервисной заливки устанавливает Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА), не стоит ограничиваться простым следованием их требованиям. На практике очень трудно проверить топливноэкономичные свойства разных моторных масел, так как на этот показатель влияют самые различные факторы: стиль вождения, разные маршруты, погодные условия, нагрузки и т.д.

Так как же выбрать правильное масло, которое и будет способствовать экономии топлива, и в то же время эффективно защищать двигатель?

Начнем с так называемой кривой Штрибека (или диаграммы Герси-Штрибека).

Что происходит, когда вы заводите двигатель?

Кривая Штрибека обычно используется, чтобы объяснить смену режимов смазки с учетом трения. Эта диаграмма показывает, как изменяется режим смазки двигателя непосредственно после запуска. При запуске двигателя наблюдается граничная смазка, когда поверхности двигающихся частей находятся в непосредственном контакте. Слой масла между ними минимален, или полностью отсутствует.

Несомненно, в данном случае изнашивание двигателя может быть чрезмерным.

Затем граничная смазка сменяется фазой смешанной смазки, когда поверхности деталей частично контактируют между собой, то есть они не полностью разделены. На этом этапе, износ двигателя обычно остается в приемлемых пределах.

Однако при достижении определенной скорости условия меняются, и наступает гидродинамический режим смазки. Теперь смазочный материал полностью разделяет поверхности трения.

Так как наибольшая опасность изнашивания двигателя возникает при режиме граничной смазки, необходимо, чтобы масло, как можно быстрее «дотекло» до точек смазки особенно при холодном запуске двигателя.

Как на трение воздействует прокачиваемость масла?

Прокачиваемость показывает, насколько легко масло течет через двигатель после его запуска. Чем меньше масло сопротивляется прокачиванию (то есть чем меньше динамическая вязкость масла в сП), тем легче оно течет. Эффективная прокачиваемость при низких температурах может сократить время, в течение которого между основными узлами двигателя сохраняются режимы граничной или смешанной смазки. Причина в том, что это помогает сократить тот период, в течение которого сохраняются зоны высокого трения, а эффективная низкотемпературная прокачиваемость моторного масла может помочь в снижении износа двигателя при запуске.

Определить, насколько легко будет прокачиваться масло в двигателе после холодного запуска, можно при помощи теста на прокачиваемость на миниротационном вискозиметре (MRV). Чем ниже показатель, тем меньше масло сопротивляется течению и тем быстрее масло прокачивается к движущимся узлам. Это особенно важно для эксплуатации в условиях холодной погоды, когда важна эффективная защита двигателя.

Благодаря превосходной прокачиваемости при низких температурах моторное масло DURON UHP E6 10W-40 способно сохраняться эффективность при температуре до -35 °C, что соответствует требованиям к низкотемпературной прокачиваемости для моторного масла для форсированных двигателей классов вязкости 5W-XX, и отвечает стандарту ACEA, в котором установлен максимальный предел в 60 000 сП.

Как прокачиваемость влияет за эффективность масла?

Моторное масло для форсированных двигателей, обладающее эффективной низкотемпературной прокачиваемостью, как, например, DURON, обладает существенными преимуществами по сравнению с маслами, у которых такая вязкость выше:

  • оно быстрее обеспечивает защиту узлов двигателя, снижая тем самым износ;
  • уменьшает зоны граничной и смешанной смазки, чем продлевает ресурс двигателя.

В испытания на миниротационном вискозиметре DURON UHP E6 10W-40 демонстрирует лучшие среди конкурентных аналогов результаты и обладает отличной низкотемпературной прокачиваемостью, которая помогает уменьшить граничное и полужидкостное трение поверхностей.

Для таких инновационных моторных масел, как DURON UHP E6 10W-40, требуется меньше энергии, чтобы течь через весь двигатель, и поэтому оно может способствовать тому, чтобы двигатели дольше сохраняли эффективные рабочие характеристики, обеспечивая большую экономию топлива и снижая эксплуатационные затраты.

Эффективный режим работы двигателя

Двигатель Subaru Boxer

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Система интеллектуального привода SI-Drive

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

1) Режим IntelligentРежим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

2) Режим IntelligentРежим Sport — Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

3) Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Безопасность

Система помощи водителю EyeSight

Система помощи водителю EyeSight — Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения впереди автомобиля в 3D
Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении.

Система автоматического экстренного торможения.

В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия.

Адаптивный круиз-контроль.

Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.

Предаварийное управление акселератором.

Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем.

Система предупреждения о смене полосы движения.

Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло.

SRH — Фары, реагирующие на рулевое управление.

Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

Система помощи при движении Х-Mode.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Силовой каркас кольцеобразной формы.

В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector