Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономичные обороты двигателя камаз

Двигатели Cummins в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.

Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.

Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (меж­сервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.

Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.

Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.

Двигатели семейства CUMMINS 6ISBe

Модель двигателя КАМАЗ Cummins6ISBe-2856ISBe-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3 .
Производство: Камминз-Кама.
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Рабочий объём6,7 л.
Максимальная полезная мощность285 л.с.300 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент970 Нм1100 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700 об/мин
Ресурс пробега800 тыс. км

Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.

Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Читать еще:  Что такое лвс в двигателях

Крупнейшая стройка

В 2016 году «КАМАЗ» начал строительство завода каркасов кабин в сотрудничестве с многолетним партнером — компанией Daimler. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин — их сварку и окраску. Завод возводится на территории производственных объектов «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, месту финишной сборки грузовой техники. Каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Общая площадь здания составит 67,92 тысячи квадратных метра, производственная мощность — 57 тысяч кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019–2020 годы. Сейчас строительно-монтажные работы по первому этапу по всему комплексу завершены на 90%. На объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливневой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски.

В феврале 2017 года завершена герметизация корпусов: на нее ушло 31,5 тысячи квадратных метров сэндвич-панелей, более 2000 квадратных метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тысяч квадратных метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на «КАМАЗе» используется впервые. Параллельно идет заливка бетонных полов.

Перед строителями стоит задача к концу лета завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю.

Завод каркасов кабин будет состоять из цехов окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Это крупнейшая стройка со времен возведения самого завода.

Описание

Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.

  • Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
  • Первая полная комплектация, без сцепления;
  • Артикул товара QPRJ016485;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
  • Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
  • Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
  • Сцепление MFZ, для коробок передач ZF

Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:

  • Со стартером и крыльчаткой
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосами и ремнями

Расшифровка модели OM457LA

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный)
457Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Корректный ответ на некорректный вопрос

Некорректно ставить вопрос о том, что лучше: недокрут оборотистого двигателя или перекрут тяговитого. Правильный ответ на этот некорректный вопрос – оба варианта хуже.

Эти варианты действительно плохи оба. Но плохи они по-разному.

Нельзя эксплуатировать оборотистый двигатель на низких оборотах. У него начинается так называемое «масляное голодание», когда недостаточно смазываются трущиеся поверхности мотора. Переобогащенная смесь сгорает с большим «недогаром», происходит коксование цилиндров и поршней, повышается расход топлива. Дизелю плохо.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя автомобиля

Также плохо эксплуатировать тяговый двигатель на высоких оборотах: износ двигателя повышается, расход топлива увеличивается, экономичность эксплуатации падает. Дизелю плохо.

Так что использовать мотор надо в штатном режиме. Это всегда лучшее решение.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2012

Комментарии 20

обороты зависят в большей степени от коробки, у каждой передачи определенное передаточное число — то есть при определенной скорости (в км/ч) и той же включенной передаче — всегда будут одинаковое количество оборотов ( например на Дастере при включенной 6 передаче и скорости 120км/ч всегда будет 3000 оборотов))
Самая оптимальная и экономичная скорость для фьюжа прописана в сервисной книжке (точно не помню, но около 90-110км/ч).
Расход топлива больше зависит от того как ты жмешь на газ… если тапку в пол то больше расход…
По поводу переключения передач, переключай как тебе удобно, по разгону, и по ситуации ( особо не парясь по оборотам). Заправляйся на крупных заправках… Нельзя накатом ехать (на нейтралке). Перед дальней поездкой лучше поменять масло, фильтр масляный, Фильтр воздушный, фильтр топливный, ремни, провести ТО тормозной системы, ходовки и колес. Кондиционер и открытые окна- жрут бензин, так что тут выбор либо комфорт либо сэкономленные пару литров бензина)))

Почему нельзя ехать накатом?

накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
«Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Читать еще:  Двигатель 164fml какое масло лить

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения.»

Из всего сказанного и прочитанного в ссылке, не нашёл причин вредящих двигателю. Считаю что накатом ездить полезно))) по крайней мере для тормозных колодок тоже.

для двигателя без разницы как ехать на нейтралке или нет… ну может быть при езде на передаче (накатом) обороты более 1000 — давление в масленой системе будет получше и топливная смесь будет беднее, что для двигателя полезней чем низкие обороты и богатая смесь на холостых оборотах…
по поводу тормозных колодок при спуске с горы на нейтралке накатом — будешь нажимать на педаль тормоза почаще, чем если бы ехал на передаче (торможение двигателем сохранит ваши колодки)))

накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
«Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения.»

А на нейтралке так вообще практически ничего не написано…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector