Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экотек двигатель какой бензин

Двигатель 1.8 I 16v Ecotec (125 Hp)

#1 svyazizt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 svyazizt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 svyazizt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Артем88

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: ВАЗ 2109i
    • @Упоминание

    Opel Astra 1.0 Turbo — по замыслу предполагалось, что дым будет низким

    Мы вернемся к гибкости: при движении в движении лучше использовать первую передачу, потому что движение на низкой скорости на «двух» заканчивается рывками силовой установки и неприятным звуком. Так или иначе, уши водителя Astra почти всегда достигают характерного диапазона скоростей — не всем нравится — банда с тремя цилиндрами.

    Средний расход топлива из папки 4,4 л / 100 км стимулирует покупку. Реальная стоимость почти на 3 литра выше. Почему такая большая разница? Еще раз было подтверждено, что двигатель уменьшенного размера не горит много, но только в лаборатории или во время эко-вождения. Он не только более чувствителен к стилю вождения и скорости, чем безнаддувный мотор, но и к тому, путешествуете ли вы один или с пассажирами.

    Пошаговая инструкция по заправке

    Для приготовления топливной смеси и заправки бензопилы понадобится:

    • мерная ёмкость;
    • чистый бензин с октановым числом 92;
    • специальное масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением;
    • ёмкость для готовой смеси;
    • воронка.

    Для измерения объёмов можно использовать ёмкость, которыми обычно комплектуются бензиновые инструменты. Также можно купить специальные фирменные канистры с отделами и мерными приспособлениями.

    1. Приготовьте ёмкость для готовой топливной смеси. Её вместительности должно хватить и для бензина, и для масла.
    2. Посчитайте пропорцию смазки и бензина, исходя из руководства по эксплуатации, и воспользовавшись одним из способов выше.
    3. Отмерьте и налейте в ёмкость требуемый объём бензина.
    4. При помощи мерного стакана, штатной бутылочки или шприца отмерьте и добавьте в бензин нужный объём масла.
    5. Ёмкость для готовой смеси в итоге не должна быть полной под завязку.
    6. Надёжно закройте ёмкость крышкой, и несколько раз переверните её для того, чтобы масло смешалось с бензином.
    7. Заправьте приготовленную смесь в топливный бак бензопилы.

    Вопреки гуляющему по Сети мнению, нет разницы, что первое заливать в ёмкость для приготовления смеси — бензин или масло. Главное, не забудьте тщательно перемешать. Вот чего на самом деле не стоит делать, так это готовить топливную смесь непосредственно в топливном баке бензопилы.

    Как поменять масло Opel Astra G

    Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

    Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

    Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать

    Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

    Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

    Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

    Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

    Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

    После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

    Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

    Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

    Сливной болт на масляном поддоне.

    Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

    Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

    Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

    Слить масло в емкость.

    Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

    Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

    Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

    Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

    Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

    Можно от крутить с помощью съемника.

    Ослабить затяжку фильтра.

    Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

    Вытереть посадочное место.

    Слить остатки масла.

    Смазать резинку нового масляного фильтра.

    Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

    Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

    Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

    Залить масло в двигатель.

    Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

    Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

    Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

    Opel Zafira C (c 2012)

    Третье поколение Opel Zafira сделало модельный ряд компактвэна несколько мощнее. Самый слабый двигатель теперь имеет мощность 110 л.с., а самая сильная версия — те же 200 л.с., что и ранее. В России наиболее популярными были бензиновые агрегаты 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельный мотор с рабочим объемом 2.0 литра. Средний расход на бензиновых моторах в городе/на трассе — 8.8-9.5 / 5.5-5.8 литра. На дизельном двигателе расход в городе — 9 литров на 100 км и в загородном цикле — 4.9 литра.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

    Читать еще:  103 двигатель как выставить грм

    Расход топлива Опель Зафира составляет от 4.1 до 10.1 л на 100 км.

    Opel Zafira выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Природный газ.

    Новый мотор 2.4

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

    Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
    Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
    С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
    цепи распределительного вала.
    Очень компактные размеры и малую массу.
    Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
    Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
    Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
    двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».

    В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    Сорри за перевод.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал May: 11 Апрель 2012 — 13:55

    • Наверх

    #2 Pazhgan

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    • Наверх

    #3 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.

    Дай бог, чтобы мне это мерещилось.

    Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ «летит» очень часто — б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью — от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия.

    • Наверх

    #4 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка
    • Наверх

    #5 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка
    • Наверх

    #6 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. />

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель ямз238

    #7 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Да уж — поистинне впечатляющие показатели — 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема.
    Кстати крутящий момент в этом моторе — 217 Нм при 4500об/мин.

    • Наверх

    #8 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

    • Наверх

    #9 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал May: 12 Апрель 2012 — 13:32

    • Наверх

    #10 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #11 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

    • Наверх

    #12 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего. в т.ч. и тнвд.

    • Наверх

    #13 ДжекВоробей

  • Форумчане
  • 238 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЦАО, Бауманская
    • Наверх

    #14 Sergsel

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Салехард
    • Наверх

    #15 дед_пехто

  • Форумчане
  • 45 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Город:: Псков
    • Интересы: Не заморачиваюсь. Все по ходу прихоти и возможностям. И еще. Я ЖАДНОВАТ.. :-))

    Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

    Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
    Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
    С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
    цепи распределительного вала.
    Очень компактные размеры и малую массу.
    Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
    Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
    Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
    двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».

    В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector