Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспертиза номера двигателя как проводится

Экспертиза номера двигателя как проводится

Экспертиза назначается в случае подозрения сотрудника ГИБДД на изменение или уничтожение (не обязательно в криминальных целях) номеров агрегатов транспортных средств, сварочные швы в районе номера кузова, коррозия номера до такой степени, что он не читается.

Подозрение может возникнуть в ходе сверки номерных агрегатов при перерегистрации и возникает, собственно, довольно часто. Причины тому могут быть разные — ремонт кузова с нанесением сварочных швов в районе VIN, коррозия на номере двигателя.

Экспертиза VIN номера автомобиля и номера кузова с выездом автокриминалиста

Обеспокоенность риском приобретения автомобиля бывшего в употреблении с измененной маркировкой номера кузова, процент которых, ежедневно увеличивается пропорционально количеству совершаемых угонов, обуславливает необходимость проведения экспертизы маркировочных обозначений транспортных средств.

В настоящее время вероятность этого, существует, и, увы, она довольно велика. Если же вам попадется автомобиль, у которого изменены маркировочные обозначения, то возникает риск лишиться транспортного средства, так как оно может оказаться угнанным.

От каких факторов зависит стоимость?

Цена экспертизы транспортного средства зависит от:

  1. Вида проверки.
  2. Степени сложности экспертизы.
  3. Типа методик в процессе.

Стандартный осмотр сотрудником ГИБДД уже включён в общую сумму регистрации автомобиля. Однако это действует только в первые 10 дней с покупки транспортного средства. Если владелец обратился позже, он должен будет заплатить штраф.

Дополнительная экспертиза стоит намного больше. Многое зависит от оборудования, методов и затраченного времени: чем больше, тем дороже.

Независимая экспертиза двигателя

Как правило, для проведения подобных экспертиз есть две причины — это покупка б/у автомобиля, мотор которого не проехав и сотни километров остановился, и некачественное сервисное обслуживание/ремонт. Рассмотрим подробно каждый из случаев.

Б/у авто, двигатель которого пришёл в негодность сразу после покупки.

Покупая б/ушную машину никогда не знаешь, что твориться у нее в движке. Конечно, внешний осмотр даст немало информации, однако история эксплуатации всегда неизвестна, уж тем более, если у автомобиля было больше одного владельца. Все байки продавца, о бережной эксплуатации и своевременной замене расходников можно не слушать, на практике это не так.

Каждый продавец б/у автомобиля знает о проблемах своего авто, если, конечно, это не «перекуп» или автосалон. Понятно дело, что правду никто не расскажет, и факты неисправностей, которые могут обернуться большими вложениями, будут тщательно скрываться от потенциального покупателя.

Тем не менее, как показывает судебная практика — машину б/у можно вернуть продавцу, разумеется, проведя тщательное исследование мотора в случае его неисправности, возникшей после покупки в первые дни, а то и часы эксплуатации.

Обращаем ваше внимание!
все разборки, дефектовки и прочие мероприятия должны проходить только в присутствии эксперта. Для специалиста каждая мелочь играет значение!

Что необходимо сделать, чтобы провести правильную экспертизу двигателя?

Как уже было написано, ничего не разбирать без автоэксперта — это самый главный и первый шаг. Кроме того, на осмотр вышедшего из строя «движка» и его дефектовку стоит пригласить и продавца, как говориться «открытость-залог успеха». Машину лучше всего загнать на СТО, будь то дилер или обычный сервис, это не столь значимо, главное, чтобы были условия для беспрепятственной работы специалиста.

Читать еще:  Что ставить тюнинг двигателя приора

В дальнейшем мотор, при необходимости, демонтируется с автомобиля, разбирается с целью установления причин и неисправностей, которые привели к выходу из строя мотора.

На основании собранных данных автоэксперт составляет заключение о причинах выхода из строя двигателя и при необходимости рассчитывает стоимость восстановительного ремонта.

Экспертиза двигателя после некачественного ремонта или сервисного обслуживания.

В отличие от экспертизы двигателя б/у автомобиля, в данном случае у эксперта есть исходная информация — причина либо в ремонте, либо в некачественных запчастях и расходных материалах.

Принцип проведения экспертизы такой же, т.е., осмотр, разборка в присутствии автоэксперта и вызовом всех сторон, которые имели отношение к ремонту или обслуживанию. Далее установление причины, по результатам разборки, будь то некачественные детали или ГСМ, а возможно и мастер где-то схалтурил.

По результатам исследования на руки заказчику выдаётся заключение, в котором констатированы причины, приведшие к поломке или разрушительным последствиям.

Экспертиза двигателя — это достаточно непростая и не быстрая процедура, поэтому стоит учесть временные промежутки и не доводить все до последнего момента или дня.

ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе «ПАРТНЕРАМ«.

СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ И СПЕЦ.ТЕХНИКИ

Вид экспертизыСтоимость**
Независимая экспертиза двигателяот 20 000 рублей *
Независимая экспертиза узлов и агрегатовот 5 000 рублей*
Эндоскопия двигателя и скрытых полостейСтоимость эндоскопии двигателя составляет: 1 500 рублей без выезда специалиста к месту стоянки/ремонта ТС, с выездом от 2 000 рублей в рамках Ярославля. за одно транспортное средство. Стоимость исследования скрытых полостей, проводки и иных труднодоступных мест согласовывается отдельно.

ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА

Вид экспертизыСтоимость**
Экспертиза подушек безопасности для страховой6000 рублей. Стоимость выезда эксперта к месту стоянки/ремонта исследуемого транспортного средства, оплачивается отдельно и составляет 1000 рублей.
Экспертиза технического состояния транспортного средстваот 10 000 рублей*
Приемка автомобиля после проведенного кузовного ремонта1 500 рублей
Экспертиза автомобиля после некачественного ремонтаот 10 000 рублей*
Проверка автомобиля перед покупкойот 2 500 рублей*

КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ
экспертиза VIN-номера | экспертиза номера кузова | экспертиза номера рамы | экспертиза номера двигателя

Полное исследование транспортного средства на предмет изменения маркировочных обозначений (осмотр) без составления экспертного заключения составляет: для легковых автомобилей 10 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 12 000 рублей.

Производство экспертного заключения по факту проведенного исследования (осмотра)составляет: для легковых автомобилей 12 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 14 000 рублей.

*Стоимость услуг может меняться на усмотрение руководителя организации, в зависимости от сложности поставленных задач, в случае изменения стоимости услуги, заказчик будет предупрежден перед началом производства исследования

**Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость производства экспертиз в др. городах и регионах согласовываются отдельно.

Мы не делаем экспертизы дешево, мы делаем экспертизы качественно!

А что будет, если не зарегистрировать восстановление VIN?

Какие документы понадобятся для заказа услуг в специализированной лаборатории:

  1. заявление в подразделение Госавтоинспекции;
  2. паспорт гражданина РФ;
  3. документы на транспортное средство.

После нанесения VIN номера автовладелец получает соответствующее свидетельство о проведении дополнительной маркировки. Оно содержит подробную информацию о месте и способе выполнения работ, примененных шрифтов и оборудования. Обязательно указывается организация, выдавшая документ.

В случае, если маркировка повреждена или не читается, осуществляется профессиональное восстановление VIN номера. Отсутствие хотя бы одного знака может привести автовладельца к проблемам с ГИБДД, невозможности зарегистрировать или продать машину.

Лаборатория «Тест-драйв» гарантирует оперативное предоставление услуг в соответствии с требованиями законодательства. В результате заказчик получает готовый документ, позволяющий продать автомобиль, без проблем проходить проверки надзорных инстанций и исключить затруднения при идентификации машины. Для удобства клиентов компания предлагает пакеты услуг «под ключ», включающие в себя полное юридическое сопровождение.

  • свидетельство о регистрации автотранспортного средства (ТС), технический паспорт на ТС и иные правоустанавливающие документы на ТС, а также документы, подтверждающие техническое состояние ТС, данные о его техническом обслуживании и ремонтах, ТС;
  • детали и части ТС.
  • определение марки, модели, типа (назначения) ТС и оборудования; даты выпуска ТС и оборудования; пробега (наработки) и общего технического состояния ТС и оборудования; комплектности ТС и оборудования; принадлежности узлов, агрегатов, деталей ТС (если для этого не требуется проведения экспертизы другого рода или вида); повреждения, дефектов, неисправностей ТС и оборудования;
  • идентификация ТС и оборудования, если для этого не требуется проведения экспертизы другого рода или вида;
  • проверка соответствия типа, марки, модели, даты выпуска, технических характеристик ТС и оборудования данным, указанным в техническом паспорте или другой сопровождающей документации, если для такой проверки не требуется проведение экспертизы другого рода или вида;
  • проверка данных о техническом состоянии и наличии повреждений ТС, если для такой проверки не требуется проведение экспертизы другого рода или вида;
  • определение характера повреждений ТС и способов их устранения;
  • определение стоимости восстановительных работ;
  • определение цены запасных частей;
  • определение цены ТС;
  • определение размера утраты товарной стоимости;
  • оценка качества изготовления и ремонта ТС;
  • проверка соответствия расчета затрат на восстановление ТС согласно действующим нормативам на подобного рода работы.

Требования к материалам, направляемым на экспертизу

Для проведения исследования необходимо представить:

  • транспортное средство (узлы и агрегаты) в чистом виде;
  • технический паспорт или другие документы, при отсутствии регистрационных документов допускается использовать данные справки-счета, договора купли-продажи или контракта на поставку ТС.

При невозможности доставить транспортное средство необходимо организовать выезд эксперта на место стоянки ТС. При этом обеспечить условия для проведения осмотра ТС (свободный подход, освещение, возможность осмотра снизу и др.).

Вопросы, решаемые при проведении автотовароведческой экспертизы

  • Какова остаточная (действительная) стоимость ТС, гос.номер …, № кузова …, тип кузова …, объем … куб.см, тип двигателя …, с учетом процента износа и цен на день проведения экспертизы?
  • Какова остаточная (действительная) стоимость ТС, гос.номер …, № кузова …, тип кузова …, объем …куб.см, тип двигателя …, с учетом процента износа и цен на «дд.мм.гг.» (момент совершения противоправных действий, момент совершения ДТП, момент расторжения брака, момент приобретения ТС …)?
  • Какова остаточная (действительная) стоимость частей и деталей ТС на «дд.мм.гг.»?
  • Какова остаточная (действительная) стоимость автомобиля (прицепа, шин, аккумулятора и др.), рег.номер … (тип кузова, объем куб.см, тип двигателя), с учетом процента износа и цен на день ДТП?
  • Соответствует ли проведенный восстановительный ремонт ТС, гос.номер … (тип кузова, объем куб.см, тип двигателя) на СТО «…» согласно заказ-наряду № … от (число, месяц, год), требованиям действующих технических нормативных правовых актов по определению стоимости ТС?
  • Какова стоимость годных остатков автомобиля (прицепа), рег.номер … (тип кузова, объем куб.см, тип двигателя), в ценах на «дд.мм.гг.»?
  • Какова стоимость восстановительного ремонта ТС, поврежденного в результате ДТП, произошедшего «дд.мм.гг.», с учетом процента износа частей ТС, дефектов эксплуатации, на момент совершения ДТП и (или) на день проведения экспертизы?
  • Качественно ли произведен восстановительный ремонт ТС, гос.номер … (тип кузова, объем куб.см, тип двигателя) на СТО «…» согласно действующим нормативам, регламентирующим подобного рода работы?
  • Экономически целесообразно ли восстанавливать ТС, гос. номер … (тип кузова, объем куб.см, тип двигателя), поврежденное в результате ДТП, совершенного «дд.мм.гг.» )?

Круг вопросов, которые могут решаться автотовароведческой экспертизой, не ограничивается лишь стоимостными рамками.

(к данному виду экспертизы не относится исследование VIN автомобилей)

Если вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

При использовании материалов Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
© Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

Экспертное заключение не имеет установленного образца. Обязательные требования к форме:

  • отчет должен быть в письменной форме;
  • отражение информации о заказчике, автомобиле;
  • проведенные исследования и их результаты.

Положительные результаты в пользу автовладельца дают ему основание для подачи искового заявления на денежную компенсацию за необоснованное обвинение.

За ложность в экспертизе каждый исследователь несет персональную уголовную ответственность в порядке статьи 307 УК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector