Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация при холодном пуске двигателя

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле лачетти

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

Чем опасен для ДВС холодный пуск?

Даже самый исправный двигатель после долгого простоя заводиться с трудом. Наверно все замечали, что морозным утром стартер проворачивает коленчатый вал ДВС намного тяжелее и ему приходиться делать намного больше оборотов. Связано это с тем, что масло, которое залито в двигатель, густеет и масляному насосу тяжело нагнать давление масла в двигатель. Густое масло, не предназначенное для зимней эксплуатации, в минусовую температуру превратиться в “солидол”. В таком случае насос вообще не сможет загнать масло в систему смазки и двигатель заклинит. Плюс ко всему рабочая смесь (бензин с воздухом) хуже воспламеняется в цилиндрах двигателя.

Несложно догадаться, что в момент работы стартера и первые секунды работы ДВС, он испытывает масляное голодание. Детали двигателя работают “на сухую” – это катастрофические нагрузки на двигатель. Для справки: двигатель без масла может проработать от 2-х до 15-ти минут. Так что если в двигателе будет залито масло, не предназначенное для зимней эксплуатации, а за окном будет -20°C, то масляный насос просто-напросто не прокачает давление масла и он заклинит. Ходит мнение, что один холодный пуск двигателя при температуре за бортом -30°C, приравнивается к 200 км пробега.

На холодном моторе компрессия немного меньше, связано это со свойствами металлов. При холодном пуске часть горючего попадает в картер двигателя и из-за этого масло постепенно теряет свои смазочные свойства. Особенно это актуально когда приходиться долго крутить стартером, горючая смесь долго не воспламеняется и её содержимое направляется в поддон.

В двигателе огромное количество резиновых уплотнений: сальники, пыльники, прокладки, патрубки и т.д. Все они страдают от резких перепадов температур, когда двигатель прогревается и остывает. На морозе резиновые изделия дубеют, а при пуске двигателя начинают резко нагреваться. Поэтому неудивительно, что после зимы появляются утечки масла или ОЖ. Некачественные резиновые сальники, купленные не намного дешевле оригинала, потекут уже после первой зимы.

Читать еще:  Двигатель f1ce3481j технические характеристики

Я перечислил лишь самые распространённые последствия холодного пуска. Если углубляться в техническую часть автомобиля, то становиться ещё страшнее. Но не стоит слишком трепетно относиться к данной проблеме и ставить автомобиль в гараж на зиму. После такого простоя автомобилю придется ещё хуже.

  • Высокая устойчивость к окислению при сильном нагреве.
  • Качественное очищение поверхностей внутренних элементов двигателя за счет действия присадок.
  • Хорошая диспергирующая способность, позволяющая удерживать загрязнения в растворенном состоянии.
  • Создание крепкой, устойчивой пленки для максимальной защиты от задиров, износа, коррозии.
  • Уменьшение вибрации и шума от работающего двигателя.
  • Легкий запуск холодного мотора.

Менять смазку в двигателе нужно так часто, как это рекомендовано производителем автомобиля. Многие автовладельцы немного сокращают интервал, чтобы предотвратить критическую деградацию масла и не подвергать риску двигатель. В среднем замену производят через каждые 10-15 тыс. км пробега. На срок службы масла 10W-40 влияет ряд факторов.

1) Режим эксплуатации двигателя — городской или загородный.

Пробег машины в разных условиях существенно влияет на характеристики моторного масла. В пересчете на моточасы разница может быть почти в 4 раза. Например, при езде по трассе мотор за 15 000 часов отработает около 200 часов, а за городом такой же пробег можно получить через 700 часов. Для эксплуатационных свойств масла разница получается существенной. Даже во время стояния в пробке двигатель подвергается нагрузке, поэтому в случае с городской эксплуатацией интервал замены смазки лучше сократить.

2) Скорость движения транспортного средства.

При езде на прямых участках дорог одни водители стараются выжать из своего авто максимальную мощность, а другие едут с комфортными 90-110 км/ч. Движение по трассе на средней скорости — это оптимальное условие для эксплуатации масла, при котором его свойства сохраняются дольше.

3) Качество материала.

При выборе масла стоимость не должна быть решающим фактором. Используйте смазку, рекомендованную производителем двигателя, и не экономьте на качестве. Выбирайте продукцию известных компаний, которые доказали свою надежность.

Какие датчики влияют на запуск двигателя

В случае его исправности, но «неадекватности» когда замена не поможет или если жмут сроки, принято использовать переменные резисторы вместо датчика тем самым как бы задавая блоку управления любую произвольную температуру, отличную от реальнойоднако здесь уже нужны и соответствующие знания, так что общеупотребительным способом не назовешь.

По крайней мере, можно датчик холодного пуска тойота себе без детальной датчик холодного пуска тойота почистить дроссельную заслонку и клапан с использованием простейших очистителей карбюраторов только осторожнее с их растворителями.

Датчик холодного пуска тойота же следует добавить один «шаманский» способ обращения с педалью газа, не имеющий четкого обоснования: В рассматриваемом случае впрыскивать ее надо в какой- либо штуцер впускного коллектора. Понятно, что шильдик на решетке радиатора как бы предписывает движку заводиться без ухищрений, но идущие на принцип владельцы, в N-ный датчик холодного пуска тойота терзающие стартер — тоже не правы в своем упорстве, особенно если в конце концов его «сжигают».

Вместо эпилога Можно еще бесконечно долго углубляться в детали, но, как кажется, основные моменты уже приведены.

Подготовка к пуску и пуск холодильной установки

Подготовка к пуску

Общая для всех холодильных машин подготовка к пуску включает следующие операции:

  • Проверка герметичности системы хладагента.
  • Проверка наличия и исправности приборов управления, контроля, защиты и сигнализации.
  • Проверка наличия хладагента, уровня его в аппаратах.
  • Проверка положения арматуры на нагнетательном, жидкостном и всасывающем трубопроводах в соответствии со схемой установки.
  • Проверка положения арматуры и насосов охлаждающей воды.
  • Проверка наличия рассола, его плотность.
  • Проверка воздухоохладителей, вентиляторов, положения внутренних дверей, воздушных заслонок, исправность дверей, их запоров.
  • Проверка масляной системы компрессоров. Проворачивание компрессора вручную на 2—3 оборота.

Пуск холодильной установки

После подготовки холодильной установки к работе можно ее запускать. Это начинается с введения в работу водяной, рассольной и воздушной систем охлаждения.

Пуск насоса хладагента и вентиляторов морозильных аппаратов, как правило, осуществляется после пуска компрессора. При воздушной системе охлаждения запускаются вентиляторы трюмных воздухоохладителей.

Пуск одноступенчатых поршневых компрессоров

Ручной пуск компрессоров средней и большой холодопроизводительности производится с применением устройств, снижающих пусковые токи электродвигателя. Облегчают пуск открытием байпасного клапана на трубопроводе, соединяющем всасывающую и нагнетательную стороны компрессора.

Пуск компрессора с ручным байпасом выполняют следующим образом. Открывают байпасный клапан, при этом нагнетательный и всасывающий клапаны не должны быть открыты. При отсутствии байпаса открывают нагнетательный клапан. Запускают электродвигатель компрессора. Пуск двухскоростного электродвигателя или электродвигателя постоянного тока начинается с минимальных оборотов. После достижения электродвигателем нормальной частоты вращения и установления нормального давления масла в системе смазки открывают нагнетательный клапан и одновременно быстро закрывают байпас. При отсутствии давления масла в системе в течение 20—50 с компрессор останавливают и устраняют неисправность.

Постепенно открывают всасывающий клапан компрессора. При снижении температуры нагнетания и масла, обмерзании цилиндра и картера, появлении шумов, резких колебаниях стрелки амперметра и масляного манометра, указывающих на попадание жидкого хладагента в компрессор, всасывающий клапан быстро прикрывают. Когда шум в цилиндре прекратится, всасывающий клапан вновь осторожно открывают.

Читать еще:  Что такое двигатель azd

После полного открытия всасывающего клапана при достижении температуры нагнетания 55—60 °С постепенно открывают регулирующий клапан подачи жидкого хладагента в испаритель.

Компрессоры, имеющие отжимные устройства всасывающих клапанов, пускают с открытыми нагнетательными и закрытыми всасывающими клапанами, при этом включают отжимные устройства, которые поднимают пластины всасывающих клапанов, выключая из работы цилиндры компрессора. После запуска компрессора отжимное устройство отключается и начинают работать его цилиндры. Открытие всасывающего клапана необходимо производить осторожно.

Пуск двухступенчатых поршневых компрессоров

Пуск двухступенчатых поршневых компрессоров выполняется так же, как и пуск одноступенчатых компрессоров. Особенности пуска двухступенчатого компрессора или двух одноступенчатых компрессоров (высокой и низкой ступеней), работающих по схеме двухступенчатого сжатия, заключаются в том, что сначала производят пуск компрессора (цилиндра компрессора двухступенчатого сжатия) ступени высокого давления, а затем компрессора (цилиндра ступени низкого давления). Пуск ступени низкого давления раньше пуска ступени высокого давления не допускается во избежание опасного повышения давления в промежуточном сосуде.

При пуске двухступенчатого компрессора с байпасными клапанами после установления нормального давления масла в системе смазки компрессора открывают нагнетательный клапан ступени высокого давления и одновременно быстро закрывают байпас этой же ступени. Постепенно открывая всасывающий клапан ступени высокого давления, понижают давление в промсосуде до рабочего. После этого в работу включают ступень низкого давления, открывают нагнетательный клапан и одновременно быстро закрывают байпас с последующим медленным открытием всасывающего клапана ступени низкого давления.

В компрессорах с регулированием мощности путем изменения частоты вращения вала увеличение подачи допускается при установившемся тепловом режиме работы компрессора на минимальных оборотах. Подключение к работающей холодильной установке теплых приборов охлаждения производят постепенно, во избежание вскипания жидкого хладагента и появления влажного хода компрессора.

Пуск ротационных и винтовых компрессоров

Мощность электродвигателя винтового компрессора снижают путем установки золотника регулятора холодопроизводительности в положение минимальной холодопроизводительности. При отсутствии байпасного клапана и регулятора холодопроизводительности пусковую мощность электродвигателя ротационного компрессора уменьшают путем пуска компрессора с закрытым всасывающим клапаном.

Время работы маслозаполненных винтовых и ротационных компрессоров с закрытыми всасывающими клапанами не должно превышать 30—60 с.

В винтовом компрессоре, пуск которого осуществляется с открытым всасывающим клапаном, золотник регулятора холодильной мощности перемещается в положение максимальной мощности постепенно.

Пуск винтового компрессора выполняют следующим образом. Золотник регулятора холодопроизводительности устанавливают на ее минимальное значение. Открывают нагнетательный клапан и на 1,5—2 оборота всасывающий клапан. Запускается электродвигатель компрессора. Медленно открывают всасывающий клапан. Постепенно перемещая золотник регулятора, увеличивают холодопроизводительность компрессора до 100% и наблюдают за показаниями амперметра.

После прогрева маслоотделителя в течение 10—15 минут открывают клапан возврата масла из маслоотделителя в компрессор и вводят его в работу.

После вывода компрессора на необходимую холодопроизводительность открывают регулирующий клапан подачи хладагента в испарительную систему и запускается насос хладагента.

При пуске поршневых, ротационных и винтовых компрессоров возможны следующие неисправности: отсутствие давления масла в системе смазки; чрезмерное повышение давления нагнетания (силы тока); появление посторонних шумов, резких ударов; утечка масла через сальник (допускается утечка не более 6 капель в минуту); резкое снижение уровня масла в картере или маслоотделителе; повышенный нагрев цилиндров, подшипников, сальников; отсутствие протока охлаждающей воды через полости охлаждения цилиндров.

При обнаружении любой из них компрессор останавливают и устраняют неисправность.

Пуск насоса хладагента

Насос хладагента запускают при охлаждении его до температуры, близкой к температуре хладагента в циркуляционном ресивере.

При наличии байпаса приоткрывают его и запускают насос. При установившемся потоке жидкости приоткрывают нагнетательный клапан и регулируют необходимую разность давлений нагнетания и всасывания. Регулировку производят нагнетательным клапаном насоса.

При отсутствии байпаса запуск насоса производят с приоткрытым нагнетательным клапаном и им же достигают необходимой разности давлений нагнетания и всасывания.

Работа насоса проверяется по показаниям манометра и мановакуумметра, показаниям амперметра и уровню жидкого хладагента в циркуляционном ресивере.

Остановка холодильной установки

Остановку холодильной установки производят в следующей последовательности:

  • закрыть подачу жидкого хладагента в испарительную систему, циркуляционный ресивер, промсосуд;
  • остановить насос хладагента;
  • компрессором отсосать пары хладагента из аппаратов до давления ниже рабочего;
  • остановить компрессор, вентиляторы, рассольные и водяные насосы;
  • закрыть запорные клапаны на трубопроводах системы хладагента, рассола и охлаждающей воды;
  • снять питание с отключенных механизмов, щитов и пультов.

Остановка насоса хладагента производится следующим образом:

  • отключить электродвигатель насоса;
  • закрыть нагнетательный клапан;
  • всасывающий клапан при отсутствии предохранительного клапана оставить открытым.

Остановку поршневого, винтового или ротационного компрессора производят в следующей оследовательности:

  • установить минимальную холодопроизводительность компрессора;
  • закрыть всасывающий клапан компрессора;
  • отключить электродвигатель;
  • закрыть нагнетательный клапан после прекращения вращения коленчатого вала (ротора) компрессора;
  • закрыть клапан подачи воды на охлаждение компрессора и на маслоохладитель;
  • закрыть клапаны на трубопроводах спуска масла в картер компрессора, а также всасывающий и нагнетательный клапаны на промсосуде.

При остановке двухступенчатого компрессора:

  • закрыть всасывающий клапан ступени низкого давления;
  • после снижения давления в промсосуде и картере компрессора до 0,02 МПа закрыть всасывающий клапан ступени высокого давления.

В картере остановленных хладоновых компрессоров поддерживать давление 0,03—0,05 МПа во избежание насыщения масла парами хладагента.

При остановке холодильной установки с рассольной системой охлаждения необходимо закрыть клапан на трубопроводе подачи рассола в систему охлаждения, оставляя открытыми клапаны на трубопроводе возврата рассола.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector