Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл двигатель лифта для чего

«Слобожанский электромеханический завод» предлагает Вам каталог лифтовых электродвигателей для покупки и получения технических сведений. Надежные и недорогие двигатели для лифтов – это «СЛЭМЗ». Перед продажей лифтовые электродвигатели проходят тщательный технический осмотр и проверку заводского ОТК. Опытные специалисты консультируют и помогают в подборе.
Слобожанский завод всегда относится с трепетным вниманием к своим клиентам и предлагает только самое качественное, лучшее и проверенное лифтовое оборудование.

По каталогу лифтовых двигателей переходите к конкретной модели и узнавайте больше

Охлаждение и способы борьбы с перегревом

Важным параметром безопасности работы лифтовых электродвигателей, является постоянный перегрев в процессе работы. Это достаточно сложная проблема, для борьбы с которой существует несколько действенных решений. По типу вентиляции электродвигатели делятся на два основных типа – 5AH, или же изделия с самовентиляцией и 5АФ – конструкции с принудительной вентиляцией. Второй вариант имеет встроенный датчик температур, при достижении им определенных параметров автоматически активируется система охлаждения.

При этом абсолютно все двигатели подобного плана защищены с помощью автоматических выключателей с тепловыми распределителями, которые необходимы для того, чтобы защитить систему от потенциально возможного короткого замыкания. Что же до обычного перегрева, он возникает из-за неравномерного характера нагрузок. Очевидно, что чем более активно эксплуатируется сам лифт за определенный промежуток времени, тем выше вероятность возникновения проблем из-за переизбытка тепла. В целом, использующиеся в современных лифтовых двигателях решения для борьбы с перегревом являются достаточно эффективными, и в случае достижения определенной температуры просто отключат двигатель, гарантируя его сохранность и работоспособность после остывания.

Цены на Электродвигатели для лифтов

НаименованиеКод товараЦена,
грн. с НДС
Электродвигатель АН200В6/24НЛБid31011Договорная
Электродвигатель АН160S6/18НЛБid31007Договорная
Электродвигатель 5АН180S4/16НЛБid31015Договорная
Электродвигатель 4АМН160S6/18НЛБid31005Договорная
Электродвигатель 5АФ200МА6/24НЛБid31033Договорная
Электродвигатель 5АН180М6/24НЛБid31022Договорная
Электродвигатель АН180А6/24НЛБid31009Договорная
Электродвигатель 5АН160S4/16НЛБid31013Договорная
Электродвигатель 4АМН160SB4/16НЛБid31004Договорная
Электродвигатель АН180SA6/18НЛБid31008Договорная

Классификация [ править | править код ]

  • Пассажирские лифты. Для перевозки людей. Также допускается перевозка грузов, если общая масса пассажиров с грузом не превысит грузоподъёмности лифта.
  • Грузовые лифты. Для перевозки грузов с сопровождающим персоналом (как правило, проводником) и только грузов, перевозка людей запрещена регламентом.
  • Больничные лифты. Лифты для лечебно-профилактических учреждений. Используются для транспортировки больных, в том числе на больничных транспортных средствах (каталках, инвалидных колясках), с сопровождающим персоналом (как правило, проводником). Отличаются плавностью хода и точностью остановки.
  • Грузо-пассажирские. Для транспортировки людей и грузов. Имеет увеличенную площадь пола и размер дверей.
  • Грузовые платформы. Для транспортировки грузов, материалов и оборудования.
    • Грузовые с проводником. Для транспортировки грузов и сопровождающих их лиц.
    • Грузовые без проводника. Для транспортировки только грузов. Оборудуются наружным управлением, перемещение людей в этих лифтах не допускается.
    • Грузовые малые. Используются, как правило, в ресторанах и кафе (для подъёма продуктов питания), библиотеках, складах и так далее. Грузоподъёмность, как правило, от 5 до 300 кг. Подъём людей на них категорически запрещён.
  • Промышленные. Для установки в зданиях с запылённой, содержащей агрессивные газы, взрыво- и пожароопасной окружающей средой и для опасных производств.
  • Выжимные. В таком лифте канаты обхватывают кабину снизу.
  • Тротуарные. Кабина выезжает из пола. Тротуарный лифт может быть выжимным.
  • Грузовые с монорельсом, встроенным в кабину.
  • Грузовые (малые магазинные).
  • Лифты, доступные для инвалидов. Предназначены для перемещения людей с ограниченными физическими способностями в коттеджах, административных и общественных зданиях.
  • Пневмолифты. Работают за счёт воздуха, который откачивается внутри цилиндра в секции выше кабины. После достижения определённого разрежения воздуха кабина начинает подниматься. [9]
  • Гидравлические.
  • Коттеджные. От обычных серийных пассажирских лифтов отличаются следующим: низкое энергопотребление, возможность работать в автономном режиме при перебоях с электропитанием в доме, малый вес, минимальные габариты шахты.
  • Строительные подъёмники. Предназначены для подъёма и подачи различных грузов внутрь проёмов зданий или на крышу [10] .
  • Ножницевидные подъёмники. Фиксированное подъёмное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов с одного уровня на другой.
  • Системы парковки автомобилей.
  • Панорамные. Не имеют собственных лифтовых шахт. Из кабины панорамного лифта пассажирам открывается обозрение внешнего пространства. Прозрачность стен лифта избавляет некоторых людей от чувства дискомфорта при нахождении в ограниченном пространстве. Другим же, которые боятся высоты, наоборот, прибавляет.
  • Домашние лифты. Лифты устанавливаются в квартирах и жилых домах с питанием от обычной сети 220В переменного тока, способны при минимальной мощности (от 700 Вт) поднимать и опускать до 300 кг, требуется малый вес лифта для уменьшения влияния на строительные конструкции.
  • Существуют лифты и для судов. Они были построены (и некоторые действуют до сих пор) в Канаде, Германии, Франции и России.

По конструкции привода:

  • С электрическим приводом:
    • С барабанными лебёдками. Имеют жёсткое соединение кабины и противовеса с барабаном.
    • Лебёдки с канатоведущим шкивом. Не имеют жёсткого соединения кабины и противовеса с канатоведущим шкивом.
  • C гидравлическим приводом.
  • С пневматическим приводом.

По конструкции привода различают лебёдки с редукторным и безредукторным приводом. Лебёдки с редукторным приводом применяют на лифтах с небольшими скоростями, безредукторные лебёдки применяют, наоборот, на лифтах с большими скоростями.

Технологии приводов

1880 год: первый электродвигатель лифта

В 1879 году Вернер фон Сименс построил первую электрическую железную дорогу. Электропитание для поезда подавалось через рельсы. В том же году у него возникла идея создания электрического лифта. В письме своему брату Карлу Вернер говорил о своей уверенности в том, что динамо-машина, используемая в качестве электродвигателя поезда, также «очень подходит» для управления лифтами и поворотными кругами сортировочных станций. Вскоре у него появилась возможность воплотить свою идею в жизнь.

В апреле 1880 года организаторы промышленной и сельскохозяйственной выставки Пфальцгау в Мангейме спросили его, может ли компания «Сименс» создать «электрический лифт» – первый в мире – для их мероприятия. Вернер фон Сименс принял заказ, но работа заняла больше времени, чем планировалось, и в июле выставку пришлось открыть без этого технического чуда. Электрический лифт удалось установить в Мангейме только в конце августа. Электродвигатель размещался под полом и толкал лифт вверх с помощью зубчатой передачи. Лифт вызвал огромный интерес публики: с сентября по середину ноября более 8 000 человек опробовали новое средство перемещения, чтобы насладиться видом Мангейма с высоты птичьего полета.

1891 год: первый привод подъемного крана

В 1891 году на одной из пристаней в порту Гамбурга был введен в эксплуатацию первый электрический поворотный кран. Хотя сам кран построила гамбургская фирма «Нагель и Кемп» (Nagel & Kaemp), электрическое оборудование для него поставила компания «Сименс и Гальске». Грузоподъемность крана составляла 2,5 тонны, а скорость подъема – 1 м/сек. Высокоэффективный привод возвращал электроэнергию по мере опускания тяжелых грузов и сохранял ее в аккумуляторной батарее. После устранения некоторых проблем на начальном этапе устройство исправно работало более трех десятков лет.

А в 1894 году в новом порту Рийнхавен в Роттердаме компания «Сименс» вместе с тем же партнером построила сначала шесть, а затем еще семь кранов. Электрические подъемные краны с центральным управлением вытеснили использовавшиеся до того паровые механизмы. К 1900 году был введен в эксплуатацию уже 21 кран грузоподъемностью до 4 тонн каждый. Новая технология была настолько успешна, что на все новые краны, которые требовались для дальнейшего расширения порта Рийнхавен, в обязательном порядке устанавливались электрические приводы.

1906–07: первый в мире реверсивный электрический привод

В 1906–07 годах компания «Сименс» создала первый в мире реверсивный электрический привод для линии блюминга на сталелитейном заводе в г. Георгсмариенхютте вблизи Оснабрюка. Максимальная мощность электродвигателя составляла 6 550 кВт.

Двухъякорный реверсивный электродвигатель служил для прокатывания стальных слитков весом около 5 тонн. Он имел два якоря, создающих крутящие моменты до 100 тонн на общем валу при максимальной скорости вращения 60 об/мин. Поскольку в электродвигателе было две части, диаметр якоря и его центробежную массу можно было существенно уменьшить. Это позволяло быстро менять направление вращения электродвигателя, что требовалось для проката, а также сокращало энергопотребление.

Управление осуществлялось с помощью контроллера маховика, состоящего из четырех одинаковых двигателей постоянного тока, каждый из которых был соединен с усиленным маховиком. В отличие от паровых прокатных станов, использовавших для торможения системы встречный поток пара, линию с электрическим приводом можно было затормозить практически без потерь. Электродвигатель мог менять направление линии до 28 раз в минуту, что существенно превышало реальную потребность во время нормальной работы.

1999 год: Simodrive Posmo A

Первоначально приводная техника располагалась в шкафах управления, то есть управлялась централизованно. Лишь в 90-х годах ХХ века системы управления начали постепенно делать распределенными (децентрализованными). Для этой цели были разработаны «умные» приводы, подходящие, в частности, для выполнения сложных задач.

Важной вехой в развитии этой технологии стало создание позиционного привода Simodrive Posmo A, представленного компанией «Сименс» в 1999 году. Его управление было встроено непосредственно в сам электродвигатель. Это позволило применять так называемые «электронные валы» без использования дополнительных механизмов. А отдельные электродвигатели получили возможность «общаться» друг с другом, например для координации скоростей. В результате при использовании подобных приводов износ оборудования снижался, а эффективность производства повышалась.

2008 год: первая в мире рудоизмельчительная мельница с функцией встряхивания застывшей шихты

В 2008 году «Сименс» осуществил пуск первой в мире рудоизмельчительной мельницы с функцией встряхивания застывшей шихты (Frozen Charge Shaker) на золотом прииске Паракату в Бразилии, принадлежащем канадской корпорации «Кинросс Голд» (Kinross Gold Corporation). При помощи этого решения, интегрированного в безредукторный привод стана Simine Mill GD, налипшую на внутренние стенки мельницы шихту можно удалять по мере необходимости, защищая тем самым мельницу от повреждений из-за неконтролируемых обвалов кусков этой шихты и значительно сокращая время технического обслуживания. При себестоимости производства в несколько тысяч долларов США в час использование данного решения позволило исключить многомиллионные потери в результате каждого перерыва на техническое обслуживание.

При проведении технического обслуживания рудоизмельчительные мельницы, используемые в горной промышленности, останавливаются на несколько часов или дней. За это время оставшаяся внутри шихта легко может затвердеть и прилипнуть к стенкам мельницы, превратившись в так называемую застывшую шихту. При повторном запуске мельницы возникает опасность, что застывшая шихта не отвалится от стенок сразу же, а сначала будет вращаться вместе с барабаном и затем упадет с большой высоты. В результате это может привести к серьезным повреждениям оборудования. С помощью встроенной в приводную систему Simine Mill GD функции встряхивания застывшей шихты такие отложения можно легко отделить, включив специальный режим работы мельницы.

2013 год: интегрированные приводные системы

В 2013 году компания «Сименс» представила новое решение в сфере приводной техники – «Интегрированные приводные системы» (Integrated Drive System, IDS). Оно было основано на тройной технологической интеграции. Горизонтальная интеграция означает, что компоненты системы подбираются из огромного ассортимента редукторов, муфт, электродвигателей и инверторов «Сименс» для оптимального выполнения конкретных задач на производстве.

Вертикальная интеграция, означающая интеграцию приводной системы в архитектуру соответствующего производственного процесса, осуществляется за счет включения IDS в TIA, что позволяет обеспечить наилучшую связь и контроль над компонентами.

Третьим аспектом IDS является интеграция жизненного цикла. Компания «Сименс» предлагает комплексные решения для управления жизненным циклом производственных систем. Будь то проектирование, планирование, инженерно-технические и пусконаладочные работы, эксплуатация или сервисное обслуживание, IDS позволяет использовать потенциал оптимизации максимально эффективно.

2015 год: крупнейшая в мире конвейерная система с прямым приводом

Антапачай и Лас-Бамбас – первые медные рудники в Перу, на которых в 2012–13 годах были установлены безредукторные приводы. Спустя два года компания «Сименс» создала крупнейшую в мире конвейерную систему с прямым приводом для рудника Куахоне в Перу, принадлежащего мексиканской горнодобывающей компании «Саузерн коппер корпорейшн» (Southern Copper Corporation, SCC). Конвейер заменил рельсовые пути, по которым руда транспортировалась на фабрику.

В дополнение к традиционным приводам в этом проекте компания «Сименс» использовала интегрированные приводные системы (IDS) с прямыми приводами. Поскольку в них было меньше подверженных износу деталей, таких как шестерни, муфты и подшипники, они отличались высоким уровнем эксплуатационной готовности. Кроме того, использование в конструкции прямых приводов позволило создать конвейер непрерывного действия, что в свою очередь поспособствовало минимизации времени простоя, сокращению расходов и объема технического обслуживания.

В этом конвейере – три отдельных сегмента, оснащенных в общей сложности пятью интегрированными приводными системами. На самом большом сегменте используются два прямых привода, каждый мощностью 6000 кВт. Две подающие и забирающие ленты меньшего размера работают от двух низковольтных электроприводов мощностью 500 кВт и

Особенности ремонта лифтовых электродвигателей

Главная особенность проведения ремонта лифтовых электродвигателей заключается в том, что специалист должен выехать на место для определения причины неправильного функционирования механизма. Если причины незначительны, то можно провести ремонтные работы непосредственно на месте стационарного размещения объекта. Капитальный ремонт двигателя потребует транспортировки устройства в специализированный цех ремонтного предприятия.
Довольно часто профилактический ремонт подобной электромашины можно провести без вывоза оборудования, прямо на месте его постоянного размещения. В ходе подобного ремонта доступные внутренние узлы очищаются и продуваются сжатым воздухом. Может выполняться замена полумуфты двигателя, подшипников ротора, шпонки и пальцев полумуфты. Однако порой двигатели лифтов требуют более серьезных работ, которые возможны только в специализированных условиях. Например, среди услуг по ремонту электродвигателей очень востребованной считается перемотка двигателей. Этот вид работ невозможен без специального оборудования, которое обеспечивает необходимый класс нагревостойкости изоляции.

Ремонт электродвигателей лифтов в компании НевадаЭлектро

Наша компания больше десяти лет осуществляет ремонт электродвигателей различных типов и мощности. Часто мы восстанавливаем работоспособность лифтовых двигателей

За все время существования компании мы ни разу не получали претензий и рекламаций на качество нашей работы. Для ремонта двигателей мы располагаем всеми необходимыми станками и оборудованием. Наши специалисты хорошо знакомы с различными моделями электродвигателей отечественного и зарубежного производства, накопили большой опыт их ремонта.

Если вам требуется отремонтировать электродвигатель лифта, обращайтесь к нам. Мы можем забрать неисправное оборудование и вернуть отремонтированное, используя собственный транспорт. Мы гарантируем высокое качество ремонта в кратчайшие сроки. На сайте мы разместили наши контакты.

Звоните, задавайте вопросы! Мы будем рады сотрудничеству!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шум холодного двигателя мерседес
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector