Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема вечного двигателя

Мошенники и неудачники. Почему вечные двигатели не работают

Недавняя новость о том, что китайским ученым удалось создать двигатель EmDrive, который не потребляет топливо, но способен доставить космический аппарат до границ Солнечной системы, взбудоражила мировую общественность, но не представителей академической науки. Попытки создания двигателя EmDrive, состоящего из магнетрона и резонатора предпринимаются давно, но никому еще не удалось доказать его работоспособность. Видимо, потому что сам двигатель является грубым попранием Третьего закона Ньютона.

Эксперты были единодушны в комментариях: EmDrive – это не более чем научно-технический фейк. Между тем сообщения о создании опровергающих базовые законы физики «вечных двигателях» появляются с завидной регулярностью. Редакция портала Москва 24 решила проследить судьбу самых громких открытий последних лет.

Признаки недобросовестного ведения бизнеса

Признак 1. Организация и документы. Фирма, согласно выложенным на сайте документам, зарегистрирована 16 июля 2015 года (менее трех месяцев назад), хотя на форуме утверждается, что они работают с 2010 года. Основной вид деятельности ООО «Энерджисистем», согласно выписке из ЕГРЮЛ (ОГРН 1157746644054), — производство общестроительных работ, дополнительные виды деятельности — различная оптовая торговля.

В качестве способа оплаты (наряду с выставлением счета и его оплатой через банк) организация принимает платежи… переводами на карту Сбербанка, выпущенную для частного лица (префикс номера банковского счета 40817). Частично реквизиты карты и счета опубликованы на сайте, но полностью все цифры сообщат только в личном контакте. Оно и понятно: подобный способ расчетов подпадает под ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство), и банк, узнав об этом, запросто может счет и карту заморозить до выяснения обстоятельств.

    На сайте выложен сертификат соответствия системы менеджмента качества на предприятии требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Если кто не в курсе, у серьезных компаний уходит много месяцев, а порой и больше года на сертификацию по этому стандарту. А здесь документ датирован 23 января 2015 года, то есть на полгода раньше создания компании «Энерджисистем», название которой вписано в сертификат. Очевидно, что сертификат является подделкой. (Журналисты могут попробовать убедиться в этом, позвонив в АНО «Калуга-Тест», якобы выдавшего сертификат, чьи реквизиты в нем указаны.)

На этом можно было бы и остановиться, но поскольку другие компании могут не допустить такого очевидного прокола, мы разберем и другие признаки недобросовестности.

Сайт, хотя и называется btg2010.ru, зарегистрирован еще позже — 9 августа 2015 года. На страницах компании в соцсетях (Facebook и ВКонтакте) все фотографии от августа и сентября 2015 года, более ранних нет. С высокой вероятностью это фирма-однодневка, и после сбора денег с первых доверчивых заказчиков сайт и компания могут бесследно исчезнуть.

Признак 2. Форум. Назначение форума при сайте продаж — удержание потенциальных клиентов за счет их прямого контакта с другими довольными клиентами и продавцом. Хотя форум слабо наполнен, интервал времени между постами персонажей — всего несколько минут, причем даже по ночам. Скорее всего, это объясняется тем, что большинством из них управляет один человек.

Как минимум двух пользователей, задававших неудобные вопросы, забанили. Зато никто не банит постоянно матерящегося пользователя, играющего роль брутального, но удовлетворенного клиента.

Признак 3. Выставка. В сентябре на сайте была опубликована новость о предстоящей демонстрации оборудования компании на выставке 5 октября в 75-м павильоне ВДНХ (Москва). Это самый большой павильон ВДНХ, и мелкая компания может попасть туда только в рамках крупной тематической выставки. Данных о такой выставке найти не удалось. Вероятно, это изначально была дезинформация, так как за три дня до «выставки» ее… отменили с пояснением: «Причина: запрет на демонстрацию данной продукции».

Кажется, что это потеря лица, разрушающая доверие к фирме. Однако среди верящих в «бестопливную энергетику» бытует конспирологический миф о том, что всесильные энергетические компании скрывают существование «свободной энергии» и «бестопливных генераторов». Так что целевая аудитория ООО «Энерджисистем», узнав о «запрете выставки», только укрепится в своем убеждении, что это «настоящий вечный двигатель».

Признак 4. Объяснения. На сайте приведены две заметки, кратко описывающие принцип работы генератора и двигателя, входящих в состав каждой системы. По стилю они представляют собой наукообразную абракадабру с многочисленными грамматическими ошибками. Фразы искусственно растянуты, чтобы из них нельзя было извлечь полезной информации.

Назначение этих текстов — создать у читателя ощущение идей, лежащих выше его понимания. Вот в качестве примера фрагмент из описания генератора:

    Поиск в интернете показывает, что приведенная на сайте абракадабра с незначительными изменениями скопирована из описания патентов на «магнитные генераторы» (RU 2507667 от 14.02.2012 и RU 2169423 от 18.01.2000), принадлежащих некоему Дусаеву Миргасиму Рашитовичу из Татарстана. Трудно сказать, участвует ли изобретатель Дусаев в деятельности ООО «Энерджисистем» или цитаты из его патентов используются пиратским образом. Гораздо важнее сам факт наличия в базе данных Роспатента действующих патентов на вечные двигатели. В связи с этим надо еще раз напомнить: патенты на изобретения не являются научными публикациями и не подтверждают реализуемость и полезность описанных в них изобретений. Единственное, что фиксирует патент — это юридический приоритет высказанной идеи и право на монопольное получение выгоды от ее применения, если таковое случится. На вопрос о правовой оценке получения выгоды от использования патента в мошеннических целях ответ могут дать только компетентные юристы и суд.

Следует также отметить, что на сайте ни слова не говорится про ключевой элемент системы — некий «умножитель энергии», он же «увеличитель мощности», который якобы и должен заставлять замкнутые друг на друга генератор и двигатель вырабатывать избыточную энергию.

Признак 5. Главный. Вечный двигатель невозможен в силу фундаментальных законов физики. Это однозначного говорит, что клиентов сайта обманывают. На основе анализа сайта нельзя юридически доказательно утверждать, что этот обман совершается злонамеренно, то есть представляет собой мошенничество. Хотя соображения здравого смысла оставляют мало места для сомнений в этом.

В целом рекламируемые установки представляют собой жестко сцепленные электродвигатель и электрогенератор заводского производства. Их вполне можно купить самостоятельно, и в паре они никакой энергии вырабатывать не будут. «Прибавку» мощности якобы обеспечивает волшебный «умножитель энергии», о работе которого на сайте ничего не сообщается. Возникает естественный вопрос: зачем вообще нужны двигатель и генератор при наличии «умножителя»? По-видимому, единственная их роль — создавать впечатление бурной деятельности при демонстрации устройств: двигатель и генератор крутятся, вибрируют и шумят.

ЛитЛайф

Помогите нам сделать Литлайф лучше

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • »
  • Перейти

Но движение этого механизма возможно лишь в том случае, если количество шариков, действующих на колесо, будет больше поднимаемых транспортёром. Ведь нужно преодолеть ещё и силы трепня в механизме. В данном случае количество падающих и поднимаемых шариков одинаково. Поэтому на поднятие избыточного числа их надо затрачивать дополнительную энергию. А у вечного двигателя её нет. Значит её надо подводить извне. Какой же это вечный двигатель, если для поднимания лишних шариков надо затрачивать дополнительную энергию? Понятно, что вечно часы работать не будут.

О том, что самозаводящиеся часы, поднимающие вверх гири, движущие их механизм, создать невозможно, говорил итальянский учёный Джероламо Кардано ещё в XVI веке (1501–1576 гг.). Но на это разумное предостережение изобретатели вечного двигателя не обращали внимания.

Все только что описанные проекты и бездействующие модели вечных двигателей относятся к одной группе колёсных, или механических вечных двигателей. Принципиальная схема их устройства проста. Грузы, размещённые с одной стороны оси вращения, постоянно, как предполагали изобретатели, действуют с большим усилием, чем с другой. Следовательно, рассуждали они, при таком распределении грузов равновесие колеса беспрерывно нарушается, и двигатель будет совершать работу вечно, не требуя дополнительной энергии. К огорчению изобретателей, несмотря на массу выдумки и остроумия, проявленную ими, этого не получалось — двигатели не работали.

Среди изобретателей вечных двигателей встречались сомневающиеся в их осуществлении. Свои сомнения одни довольно убедительно высказывали, другие к тому же научно обосновывали их, подкрепляя расчётами.

В конце XVII и начале XVIII века механик Яков Лейпольд простым вычислением доказал неосуществимость, невозможность колёсных вечных двигателей. Рассмотрим эти его вычисления на «изобретении» В. Чепера (рис. 4) и Жана Клюпо. Это наиболее характерная конструкция колёсного вечного двигателя, которую изобретатели много раз на протяжении более семисот лет повторяли, изменяя в ней лишь количество откидывающихся стержней с грузами.

Я. Лейпольд решал задачу следующим образом. От центра каждого груза и от центра оси вращения колеса вечного двигателя он провёл перпендикуляры на горизонтальную линию АБ (рис. 10).

Рис. 10. Расчеты Я. Лейпольда, доказывающие невозможность колёсного вечного двигателя (XVII–XVIII века).

Далее для простоты решения Я. Лейпольд рассматривал эту линию АБ как рычаг, опирающийся в точке О, то есть в точке пересечения перпендикуляра, опущенного на линию АБ от центра оси колеса. Грузы же, приложенные к воображаемому рычагу, он рассматривал как силы, стремящиеся повернуть колесо по часовой стрелке с правой стороны, а с левой — против часовой стрелки.

Чтобы разобраться в дальнейших действиях Я. Лейпольда, обратимся к одному из правил механики о моменте силы.

Момент силы — это произведение силы на плечо.

Под действием силы 8 кг, например, приложенной к плечу длиной 750 мм от оси вращения (рис. 10 внизу), возникает момент силы: 8 X 750 = 6000 кгмм. Под действием этого момента рычаг ВД должен вращаться вокруг точки Г. В расчёте Я. Лейпольда момент сил, действующих на рычаг АБ слева от опоры О на отрезке АО, можно выразить следующими цифрами (рис. 10): 5 кг X 350 мм + 5 кг X 340 мм + 5 кг X 275 мм + 5 кг X 240 мм + 5 кг X 190 мм + 5 кг X 120 мм + 5 кг X 110 мм = 8125 кгмм.

Этот момент сил, равный 8125 кгмм, стремится повернуть рычаг АБ вокруг точки О против часовой стрелки.

Момент сил, действующих на рычаг АБ справа от опоры О на отрезке ОБ, можно выразить следующими цифрами (рис. 10): 5 кг X 500 мм + 5 кг X 445 мм + 5 кг X 430 мм + 5 кг X 250 мм = 8125 кгмм.

Этот момент сил, равный 8125 кгмм, стремится повернуть рычаг АБ вокруг точки О по часовой стрелке. Обратите внимание, что моменты сил справа и слева от опоры О одинаковы; следовательно, рычаг АБ будет находиться в равновесии. Отсюда ясно, что вечные двигатели подобного рода не могут вращаться за счёт того, что грузы с одной стороны колеса отстоят значительно дальше, чем с другой. Вращения вечного двигателя невозможно добиться применением откидывающихся грузов, перекатывающихся шариков, переливающейся ртути или другой жидкости и прочих усовершенствований.

И всё же изобретателей вечного двигателя не убеждали подобные бесспорные расчёты. Многие стремились изобрести вечные двигатели других конструкций.

2. Цепные вечные двигатели

Английский артиллерист и инженер Вильям Конгрев, живший в 1772–1828 гг., сконструировал вечный двигатель, состоящий из трёхгранной призмы с роликами Г, В, Д на углах и ленты с губками, натянутой вокруг призмы (рис. 11).

Рис. 11. Поплавково-цепной вечный двигатель Вильяма Конгрева (XVIII–XIX века).

Всё это частично погружено в воду.

Изобретатель полагал, что вес губки А увеличится за счёт впитавшейся воды. Вследствие этого нарушится равновесие и лента с губками передвинется… впитает воду губка Б, ставшая на место губки А, лента снова повернётся… и так бесконечно. Чтобы увеличить разницу между весом губки, вышедшей из воды над роликом В и погружающейся в воду у ролика Г, то есть более надёжно обеспечить движение, автор предусмотрел выжимание воды из губок над роликом В посредством грузов, прикреплённых к губкам. Но… двигатель не работал.

Несмотря на то, что этот вечный двигатель не действовал, В. Конгрев получил на него патент.

Нечто подобное «машине» В. Конгрева изобрёл в начале XX столетия минный машинист из Прибалтики К. Кайль (рис. 12).

Рис. 12. Колёсно-цепной вечный двигатель К. Кайля (XX век).

Этот вечный двигатель представляет свободно вращающееся на валу зубчатое колесо А. С зубьями колеса соприкасается цепь, натянутая на трёх роликах. На ней закреплены три груза 1, 2, 3, которые, по мысли автора, и должны являться причиной вечного движения.

К. Кайль предполагал, что грузы 1 и 2, стремясь передвинуться по направлению, указанному на рисунке 12 стрелками, безусловно поднимут груз 3. Вследствие того, что цепь представляет равносторонний треугольник, грузы 1 и 2 постоянно будут стремиться вниз.

Но, несмотря на кажущуюся убедительность мыслей автора и довольно остроумную конструкцию, этот вечный двигатель, так же как и предыдущий, оказался бездействующим.

Чтобы понять причину неудачи, постигшей В. Конгрева и К. Кайля, пытавшихся создать цепные вечные двигатели, обратимся к одной из работ голландского учёного Стевина.

Стевин опубликовал в 1587 году трактат «Начала статики». Во всех своих трудах и работах он неизменно руководствовался принципом невозможности вечного двигателя. Решая, например, задачу о равновесии тел на наклонной плоскости, он использовал чертёж, представленный на рисунке 13.

Рис. 13. К доказательству Стевина закона движения тел по наклонной плоскости (XVI век).

Чем это не вечный двигатель, подобный только что рассмотренным?

Любопытно, что Стевин, заключив этот чертёж в художественно оформленную виньетку, поместил его на титульном листе каждой части своего труда «Начала статики» с надписью наверху: «Чудо и не чудо».

Частые вопросы

Права для управления электромотоциклом не нужны. Но стоит помнить, что правила ПДД еще никто не отменял. Более подробно Вы можете ознакомиться с этим вопросом в разделе Новости в «Памятке для электро-мотоциклиста».

Конечно, возможен. Всё что необходимо сделать – это произвести предварительную запись и прийти в назначенное время к нам.

Моторесурс электромотоциклов в разы выше наших собратьев с ДВС (Двигатель внутреннего сгорания). При надобности ремонта Вы можете обратиться в наш сервис. Мы предоставляем качественный ремонт, индивидуальный подход к каждому и хорошее настроение.

Буквально с 2018 года и по сей момент нашей командой ведутся разработки спортивных электромотоциклов, которые уже успели принять участие в различных мото-соревнованиях. Наши разработчики трудятся не покладая рук как над мотоциклами для бездорожья, так и над шоссейными мотоциклами.

Максимальная нагрузка, которую способен выдержать наш мотоцикл составляет 300 кг.

При покупке топовых версий Вы получите возможность разгоняться свыше 150 км/ч.

Сегодня магазин MYBRO дает возможность купить достойный электромотоцикл недорого — от 53 тыс.

Описание прибора ISD MicroTAD-16M

Качество речи/звука

ChipCorder ISDMicroTAD-16M производит выборку с частотой дискретизации 4 кГц. Речевые выборки сохраняются непосредственно в энергонезависимой Flash-памяти на чипе без преобразования в цифровую форму и сжатия, характерных для других решений записи речи. Прямая аналоговая память обеспечивает естественное звучание воспроизводимого голоса, музыки, тонов и звуковых эффектов. Максимальная длительность записи составляет 16 мин.

Flash-память

Одно из преимуществ технологии ChipCorder фирмы ISD — использование энергонезависимой памяти на чипе. Сообщение может храниться в ней до 100 лет (типовое значение; испытания проводились по ускоренной методике расчетного эквивалента) без подачи электропитания. Кроме того, устройство может быть перезаписано свыше 100 тыс. раз.

Блок-схема устройства ISD MicroTAD-16M представлена на рис. 1. 4 — проводный (SCLK, MOSI, MISO, SS) последовательный периферийный интерфейс (SPI) обеспечивает управление и адресацию ISDMicroTAD-16M. Микросхема работает в системе с микроконтроллером как подчиненное периферийное устройство. Доступ для записи/чтения ко всем внутренним регистрам происходит через интерфейс SPI. Сигнал прерывания (INT) и внутренний регистр состояния используются только для чтения и установления связи.

Выводы питания (Vcca, Vccd)

Чтобы минимизировать шум, аналоговые и цифровые цепи в устройстве подключаются к разделенным шинам питания, соответственно Vcca и Vccd. Номинальное напряжение питания для аналогового и цифрового входа составляет 2,85…3,15 В. Выводы питания должны располагаться в максимальной близости от источника питания.

«Земляные» выводы (Vssa, Vssd)

В ISDMicroTAD-16M аналоговые и цифровые выводы «земли» выполнены раздельно. Вывод аналоговой «земли» Vssa должен быть связан с «землей» источника питания линией с максимально низким полным сопротивлением. Цифровая «земля» Vssd должна быть связана с «землей» источника питания отдельной шиной с низким импедансом. Шины, соединяющие аналоговый и цифровой входы с «землей» источника питания, должны иметь достаточное сечение проводника, чтобы гарантировать минимальное падение напряжения на них. При этом разность их полного сопротивления не должна превышать 3 Ом. Нижняя часть кристалла подключается к Vss через сопротивление подложки. В миниатюрных разработках кристалл присоединяется к области, связанной с Vss, или может оставаться «плавающим».

Неинвертируемый аналоговый вход (ANA IN+)

Аналоговый входной сигнал может подаваться для регистрации в устройстве либо в асимметричном режиме (рис. 2, а), либо в дифференциальном (рис. 2, б). Для качественного воспроизведения входной сигнал в асимметричном режиме не должен превышать 32 мВ (двойная амплитуда), что соответствует 570 мВ двойной амплитуды на выходе. Он подается на вход ANA IN+ через разделительный конденсатор, определяющий вместе с полным входным сопротивлением 3 кОм (по входу ANA IN+) полосу пропускания в нижней области частот. В режиме дифференциального входа для получения оптимального качества сигнала максимальный уровень, подаваемый на вывод ANA IN+, не должен превышать 16 мВ (двойная амплитуда).

Инвертированный аналоговый вход (ANA IN -)

Через этот вход подается сигнал на устройство регистрации в дифференциальном режиме. Его уровень не должен превышать 16 мВ (двойная амплитуда). Разделительный конденсатор обладает той же емкостью, что и на входе ANA IN+. Полное сопротивление по входу ANA IN — составляет 56 кОм. В асимметричном режиме этот вход подключается через разделительный конденсатор к «земляной» шине Vssa.

Звуковой выход (AUD OUT)

С этого вывода пользователь может снимать звуковой сигнал, записанный в устройстве ISDMicroTAD — 16M. Сопротивление нагрузки должна быть не менее 5 кОм. При поданном на устройство питании напряжение на вывод AUD OUT всегда составляет 1,2 В. При записи выход AUD OUT через резистор сопротивлением 850 кОм подключается к внутреннему источнику напряжения 1,2 В (относительно аналоговой земли).

Выбор ведомого (SS)

ISD MicroTAD-16M становится ведущим при совместной работе нескольких устройств, на выв. SS установлен низкий уровень.

Направление на космос

Средневековая идея применения для создания двигателя сил тяжести не исчезла со временем — она дожила до XX века и была использована в самом передовом направлении техники — для космических полетов. Правда, это произошло в фантастическом романе Г. Уэллса «Первые люди на Луне» (1901 г.). Его герой Кэйвор изобрел необычайный материал — «кэйворит», сделанный из «сложного сплава металлов и какого-то нового элемента — кажется, гелия». Этот материал был непроницаем для тяготения. «Какие чудеса, какой переворот во всем!» — восклицает другой герой книги — Бэдфорд. «Например, для поднятия тяжести, даже самой громадной, достаточно было бы подложить под нее лист нового вещества и ее можно было бы поднять соломинкой». Нетрудно представить себе, что самое обыкновенное колесо, даже без хитрых грузов, стало бы само вращаться со страшной скоростью, если бы под одну его половину положить лист «кэйворита». Половина его, сохранившая вес, всегда перетягивала бы другую, ставшую невесомой.

Черепановым нужно финансирование

— Ваша команда получила несколько грантов на усовершенствование и дальнейшее развитие исследований в микробной энергетике. Российские венчурные компании не заинтересовались этим направлением?

— У нас нет опыта успешного взаимодействия с венчурными фондами. Как правило, они требуют проекты с более четким и не очень отдаленным по времени экономическим обоснованием, грубо говоря, разработка должна приносить прибыль уже в ближайшие годы. При этом мы неоднократно получали средства от Фонда содействия инновациям Ивана Бортника «Умник», получили грант Российского фонда фундаментальных исследований.

Можно проектировать, разрабатывая инновации не хуже западных коллег. Но бизнес в большинстве своем предпочитает покупать готовые отработанные зарубежные технологии, чем вкладываться в развитие российских. Даже скачок курса доллара ситуацию не изменил. Наверное, это извечная беда российской науки, тянущаяся не первое столетие — наши Черепановы и Можайские создают уникальные технологии и идеи, но параллельно работающие иностранные коллеги быстрее перекладывают их на экономические рельсы, сразу получая финансовую выгоду.

Резюмируя ответ о практическом применении «микробной батарейки», скажу, что она зависла между лабораторией и широким использованием на практике. Мы уже знаем, что микробный топливный элемент реально работает, но для практического применения нужна заинтересованность именно бизнеса, необходимо финансирование.

— Как в целом оцените перспективы широкого внедрения в России альтернативных источников энергии?

— Не думаю, что альтернативная энергетика в ближайшие годы станет сверхмассовой. Приведу в качестве примера солнечные батареи, которые активно разрабатываются последние несколько десятилетий. Они уже перестали быть изобретением только для военных, перейдя на панели калькуляторов, а затем и крыши некоторых умельцев, но ТЭЦ пока не обанкротились. Энергия солнца и ветрогенераторы не заменили ныне существующие энергосистемы.

Что касается микробного электричества, то это нишевый продукт для нескольких сегментов. Например, для небольшой локальной сети из маломощных устройств. Глобального отказа от существующей энергосистемы, повторюсь, ожидать не приходится.

Источник: ЮГ Times

распечатать | скачать бесплатно Никита Волченко: «Россия должна готовиться к концу эпохи углеводородов», Источник: ЮГ Times,
yugtimes.com

скачать архив.zip(38 кБт)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое замена цепи двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector