Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический двигатель для высоких температур

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

  • смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
  • охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
  • уплотняет зазоры;
  • снижает детонацию;
  • обеспечивает герметичность рабочей камеры.

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

  • Канализационные насосы
  • Насосы для водоснабжения
  • Миксеры
  • Турбокомпрессоры
  • Системы аэрации
  • Системы управления
  • Дренажные насосы
  • Дробилки
  • Серия J
    • J 12
    • J 15
    • J 205
    • J 405
    • J 604
  • Серия XJ
    • XJ 25
    • XJ 40
    • XJ 50
    • XJ 80
    • XJ 110
  • Серия JC
    • JC 34
  • Серия XJC
    • XJC 50
    • XJC 80
    • XJC 110
  • Серия JS
    • JS 12
    • JS 15
  • Серия XJS
    • XJS 25
    • XJS 40
    • XJS 50
    • XJS 80
    • XJS 110

Погружной дренажный насос Sulzer XJ 40

Погружной дренажный насос XJ 40 идеально подходит для перекачивания чистой и загрязненной воды, с небольшим содержанием абразивных частиц. Рабочие колеса насосов со встроенным устройством AquaTronic всегда вращаются в правильном направлении, позволяя достичь максимальной производительности и снизить износ. 50 Гц: макс. напор 34 м, макс. подача 23 л/с. 60 Гц: макс. напор 36 м (118 футов), макс. подача 22 л/с (349 галлонов в минуту).

Спецификация

Электрический погружной насос.
Макс. глубина погружения: 20 м. Класс защиты IP 68.
Макс. температура откачиваемой жидкости при постоянной макс. входящей мощности и длительной эксплуатации 40 ºC.
Макс. плотность жидкости 1100 кг/м3. pH откачиваемой жидко-сти 5-8.
Пропускной диаметр отверстий: 7,5 x 22 мм.
Макс. количество пусков 30/час.

Электрический двигатель

3-фазный короткозамкнутый индукционный двигатель, 50 Гц:

Сервис фактор 1.1. Класс изоляции F.
Данные двигателя P2: 3,7 кВт. 2 полюса,
Скорость: 2860 об/мин.ŋ: 85,8 (50 %), 87,1 (75 %), 86,9 (100 % нагрузка)

Напряжение, V230400500-5506901000
Номинальный ток, A13.27.66.14.43.0

Метод пуска и защита двигателя

XJ 40 AT: Прямой пуск (DOL 230-550 В) со встроенным устройством AquaTronic, который автоматически корректирует порядок фаз двойным контактором, обеспечивая правильное направление вращения двигателя.Устройство AquaTronic контролирует температуру двигателя, используя термисторы NTC, встроенные в обмотку статора, и останавливает при высоких температурах. Он также будет останавливать двигатель при повышенном токе или если фаза пропущена.

XJ 40: Прямой пуск со встроенным контактором. Насос, используемый с VFD или 1000 В, должен иметь клеммную коробку вместо контактора. Термовыключатели (140 °C, ±5), встроенные в обмотку статора, подключены к контактору и останавливают насос при высоких температурах.

Кабель питания

20 м тип H07RN8-F (стандартный кабель):
4 x 1,5 кв.мм. (230-690 В)

Читать еще:  Двигатель b12d1 какое масло заливать

20 м тип NSSHÖU. /3E (кабель для тяжелых условий эксплу-атации):
3×2,5+3×2,5/3E+3×1,5 (включены 3 контрольных кабеля)(1000 В или клеммная коробка)
3×1,5+3×1,5/3E (230-690 В)

Вал уплотнения

Двойное механическое уплотнение в масляной камере.
Первичное уплотнение: карбид кремния / карбид кремния
Вторичное уплотнение: из карбид кремния / углерод

Подшипники

Верхний подшипник: Однорядный радиальный шарикоподшипник.
Нижний подшипник: Двойной радиально-упорный подшипник.

Соединение отводящего патрубка

2 ½», 3″ (стандарт), 4″ шланговое соединение.
2 ½», 3″, 4″ G/B.S.P. резьбовое соединение.

Вес

42 кг (без кабеля)

Oпции и аксессуары

AquaPlug. Контроллер AquaTronic.
Датчик уровня. Сервисный комплект.
Цинковые аноды. Покрывающая поверхность защита.
Последовательное соединение. Кольцо флоатации.
Аксессуары отводящего патрубка и шлангов.

Контроль насоса

XJ 40 AT
ХарактеристикиXJ 40ATAT + Датчик уровняAT + AquaPlug / Контроллер AquaTronicAT + AquaPlug / Контроллер AquaTronic + Датчик уровняКомплект данных по сервису. Для ознакомления
Рабочий режимXXXXX
Встроенное оборудование пускаXXXXX
Автоматическое направление вращенияXXXX
Защита двигателя от высоких температурXXXXXX
Защита двигателя от высокого токаXXXXX
Защита против пропуска фазXXXXX
Контроль уровняXX
Защита от эксплуатации в сухуюXX
Автоматический перезапускXX
Режим остановкиXX
E-режим (Aвтоматический стоп/пуск)XX
Датчик попадания воды в маслоXXX
Датчик пониженной изоляции двигателяXXX
Датчик высокого и низкого напряженияXXXXX
Датчик высокой температурыXXXXX
Датчик высокого токаXXXXX
Датчик дисбаланса фазXXXXX
Кабельное соединение USBXXXXX
Запись аварийных случаев (10 последних)X
Документация (список зап.частей, инструкции по ремонту)X

XX = Индикация неисправности при автоматической остановке насоса для защиты двигателя.

Высокие пусковые характеристики Geko при низкой температуре

Система предпускового разогрева со стержневыми свечами накаливания (модели 85000 — 150000).

Система состоит из стержневых свечей накаливания, установленных в каждой камере сгорания, и блока электронного управления, который определяет время работы свечей перед пуском (около 10 секунд) и указывает момент, когда двигатель может быть запущен.

После пуска, в зависимости от температуры наружного воздуха, может быть активирован режим дополнительного подогрева, который длится до 3 минут с целью ускорения прогрева и предотвращения образования дыма.

Система предпускового разогрева на впуске с нагревательным фланцем (модели 60000, 200000 и 250000).

Нагревательный фланец — устройство для нагрева воздуха, всасываемого в камеры сгорания двигателя, с помощью электрического провода с высокой плотностью энерговыделения.

Таким образом, улучшается пуск двигателя при низкой температуре и снижается эмиссия вредных веществ. Нагревательный фланец встраивается впускной коллектор двигателя.

Система предпускового разогрева со стержневыми свечами накаливания (модели 20000, 30000 и 40000).

Стержневые свечи накаливания устанавливаются в впускной воздушный коллектор.

Проходящий через стержневые свечи электрический ток, нагревает их, а они, в свою очередь, нагревают всасываемый в камеры сгорания двигателя воздух.

Читать еще:  Что регулирует температуру двигателя

Таким образом улучшается пуск двигателя при низкой температуре.

Система предпускового разогрева с факельными свечами накаливания (модели 310000 — 500000).

Данная система разогрева аналогична системе с нагревательным фланцем, но в дополнение к электрическому подогреву предусмотрена форсунка, распыляющая дизельное топливо.

Выделенное при его горении тепло нагревает воздух до высокой температуры.

Факельные свечи накаливания установлены перед электрическим нагревателем (модели 310000 — 500000).

Подогреватель масла (модели 20000, 30000 и 40000) и охлаждающей жидкости (модели 60000 — 500000).

Дополнительное оснащение для повышения пусковых характеристик может включать масляный подогреватель (для моделей 20000, 30000, 40000) или подогреватель охлаждающей жидкости (для моделей 60000 — 500000).

Оборудованные этими устройствами системы аварийного энергоснабжения обладают высокой надежностью даже в экстремальных условиях окружающей среды.

От колонны к колонне

Ректификационная колонна — вертикальный цилиндр, внутри которого расположены специальные перегородки (тарелки или насадки). Пары нагретой нефти подаются в колонну и поднимаются вверх. Чем более легкие фракции испаряются, тем выше они поднимутся в колонне. Каждую тарелку, расположенную на определенной высоте, можно рассматривать как своего рода фильтр — в прошедших ее парах остается все меньшее количество тяжелых углеводородов. Часть паров, конденсировавшихся на определенной тарелке или не достигнув ее, стекает вниз. Эта жидкость, носящая название флегмы, встречается с поднимающимся паром, происходит теплообмен, в результате которого низкокипящие составляющие флегмы снова превращаются в пар и поднимаются вверх, а высококипящие составляющие пара конденсируются и стекают вниз с оставшейся флегмой. Таким образом удается достичь более точного разделения фракций. Чем выше ректификационная колонна и чем больше в ней тарелок, тем более узкие фракции можно получить. На современных НПЗ высота колонн превышает 50 м.

Простейшую атмосферную перегонку нефти можно провести путем обычного нагревания жидкости и дальнейшей конденсации паров. Весь отбор здесь заключается в том, что собирается конденсат паров, образовавшихся в разных интервалах температуры кипения: сначала выкипают и затем конденсируются легкие низкокипящие фракции, а затем средние и тяжелые высококипящие фракции углеводородов. Конечно, при таком способе говорить о разделении на узкие фракции не приходится, так как часть высококипящих фракций переходит в дистиллят, а часть низкокипящих не успевает испариться в своем температурном диапазоне. Чтобы получить более узкие фракции, применяют перегонку с ректификацией, для чего строят ректификационные колонны

50
метров и больше может достигать высота ректификационных колонн на современных нпз

Отдельные фракции могут подвергаться и повторной атмосферной перегонке для разделения на более однородные компоненты. Так, из бензинов широкого фракционного состава получают бензольную, толуольную и ксилольную фракции — сырье для получения индивидуальных ароматических углеводородов (бензола, толуола, ксилола). Повторной перегонке и дополнительному разделению могут подвергать и дизельную фракцию.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя kangoo

Перегонка нефти на современных атмосферных установках может осуществляться как однократное испарение в одной ректификационной колонне, двукратное испарение в двух последовательно расположенных колоннах или перегонка с предварительным испарением легких фракций в колонне предварительного испарения.

Перегонка нефти на современных атмосферных установках и на атмосферных секциях комбинированных установок может осуществляться разными способами: как однократное испарение в одной ректификационной колонне, двукратное испарение в двух последовательно расположенных колоннах или перегонка с предварительным испарением легких фракций в колонне предварительного испарения. Так-же ректификационные колонны могут быть вакуумными, где конденсация паров происходит при минимальном давлении.

Фракции, кипящие при температуре свыше 360°C, при атмосферной перегонке (перегонке при атмосферном давлении) не отделяются, так как при более высокой температуре начинается их термическое разложение (крекинг): крупные молекулы распадаются на более мелкие и состав сырья меняется. Чтобы этого избежать, остаток атмосферной дистилляции (мазут) подвергают перегонке в вакуумной колонне. Так как в вакууме любая жидкость кипит при более низкой температуре, это позволяет разделить и более тяжелые составляющие. На этом этапе выделяются фракции смазочных масел, сырье для термического или каталитического крекинга, гудрон.

Перегонка нефти на современных атмосферных установках и на атмосферных секциях комбинированных установок может осуществляться разными способами: как однократное испарение в одной ректификационной колонне, двукратное испарение в двух последовательно расположенных колоннах или перегонка с предварительным испарением легких фракций в колонне предварительного испарения. Также ректификационные колонны могут быть вакуумными, где конденсация паров происходит при минимальном давлении.

Фракции, кипящие при температуре свыше 360°C, при атмосферной перегонке (перегонке при атмосферном давлении) не отделяются, так как при более высокой температуре начинается их термическое разложение (крекинг): крупные молекулы распадаются на более мелкие и состав сырья меняется. Чтобы этого избежать, остаток атмосферной дистилляции (мазут) подвергают перегонке в вакуумной колонне. Так как в вакууме любая жидкость кипит при более низкой температуре, это позволяет разделить и более тяжелые составляющие. На этом этапе выделяются фракции смазочных масел, сырье для термического или каталитического крекинга, гудрон.

В ходе первичной переработки получают разные виды сырья, которые затем будут подвергаться химическим преобразованиям в рамках вторичных процессов. У них уже привычные названия — бензин, керосин, дизель, — но они еще не соответствуют требованиям к товарным нефтепродуктам. Их дальнейшая трансформация необходима, чтобы улучшить потребительские качества, очистить, создать продукты с заданными характеристиками и повысить глубину переработки нефти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector