Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический двигатель простейшая схема

Как прозвонить электродвигатель на исправность с помощью мультиметра

Все электродвигатели классифицируются по разным параметрам – мощности, особенностям внутренней схемы и так далее. Но, как правило, все неисправности в них типовые. Поэтому и проверка (прозвонка) электродвигателей на исправность, независимо от их модификации (постоянного тока, синхронные или асинхронные), разновидности, мощности, назначения и так далее проводится по одному и тому же алгоритму.

И если читатель поймет смысл всех операций, то без труда сделает простейшую диагностику любого из электродвигателей, чтобы удостовериться в его работоспособности.

Русский сайт-специфик-театр в 7 постановках От Электрозавода и Пречистенки до Ясной Поляны и Ярославля

Театру всегда было тесно в, собственно, театре. От торговцев, изображающих смерть Иисуса на грязных улицах средневековой Европы, до авангардистов, которые сбивались в кучи в каморках книжных магазинов Нью-Йорка и Лондона, — не было еще периода в истории, когда театр существовал исключительно в специально предназначенных для него местах. Строго говоря, театр в его современном представлении — тяжелый занавес, сцена, оркестровая яма, ряды кресел — относительно новое явление.

Но в 80-е отдельные труппы вроде Brith Gof начали выстраивать отдельные постановки вокруг окружения — это назвали сайт-специфик-театром. Термин быстро утратил свое первоначальное значение — сайт-спецификом начали называть любой театральный перформанс, проходивший за пределами театральных стен, — но в каком-то смысле вернулся к исходному пониманию в пандемию, когда театры то открываются, то закрываются. Десятки спектаклей выплеснулись из четырех стен в самые неожиданные пространства, и теперь уж, говоря, что «весь мир — театр», мы имеем в виду не только тот факт, что мы все играем роли, но и то, что сценой может быть лес, парк, старый гараж, действующая ткацкая фабрика, улицы города, переоборудованный завод, трамвай, бар, мчащийся поезд, остров посередине реки или квартира людей, с которыми вы даже не знакомы. И это будет влиять на то, что вам показывают.

Предлагают почувствовать себя внутри «Записок охотника» Тургенева в Спасском-Лутовинове или услышать голоса Льва Николаевича и Софьи Андреевны в Ясной Поляне, побыть немецким инженером на Электрозаводе в Москве или понаблюдать за работой ткачей на фабрике «Красный Перекоп» в Ярославле.

Чаще всего такие спектакли не статичны, а подразумевают, что зрители перемещаются вслед за действием, иногда проходя изрядное расстояние. Не менее 10 тысяч шагов проходят по лесу под Суздалем собравшиеся «По грибы» вслед за актерами Сельского театра драмы и комедии в Фомихе, столько же самостоятельно, ведомые голосом в наушниках, — те, кто следует по переулкам Остоженки и Пречистенки по маршруту «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым» или от Рубинштейна до Итальянской в Петербурге по следам Ольги Берггольц с приложением Мобильного художественного театра.

Читать еще:  Двигатель верадо 300 расход топлива

Рассказываем про несколько театральных групп, выпускающих сайт-специфик-постановки.

Мобильный художественный театр

Москва, Санкт-Петербург, Тула

Билеты: 0–379 рублей

Самая доступная вещь из списка: «Мобильный художественный театр» — приложение, объединяющее формат аудиоспектакля с AR-игрой. Журналисты Михаил Зыгарь и Карен Шаинян придумали МХТ еще в 2019 году по мотивам других успешных проектов студии «Истории будущего» — также существующих как приложения или сайты «1968.Digital» и «Проект 1917». Сайт-специфик как он есть — перенесенных в современность «Мастера и Маргариту» нужно слушать во время прогулки по Чистым прудам, «Место счастья» о спортивных комментаторах, посетителях перестроечных рок-фестивалей и спортсменах — в «Лужниках», «Подслушано в городе Т.» о выдуманных беседах Толстого и Тургенева в Туле — соответственно, в Туле, «Я жила», основанный на дневниках одного из главных голосов блокадного Ленинграда Ольги Берггольц, — в центре Питера. У проекта недавно появились и англоязычные спектакли.

Сельский театр драмы и комедии в Фомихе

Билеты: 1 800–3 500 рублей

В Москве молодая труппа «Эскизы в пространстве» играла, например, на сцене центра имени Мейерхольда, но, поездив несколько лет подряд на творческую лабораторию «Человек мира» под Суздалем, команда расширила пространство игры и сделало несколько постановок в поезде Москва — Владимир: в купе шли, например, «Палата № 6» и «Три сестры», а в вагоне-ресторане с меню к зрителям подходила Настасья Филипповна. Затем «Эскизы» переехали в село Фомиха Владимирской области, где официально живет не больше десятка человек, и построили там дом-театр. Потом он сгорел, но труппа не отчаялась — последнюю премьеру, «Дневник Колобка» режиссера Яны Туминой и художника Павла Семченко из питерского театра АХЕ, поставили в заброшенном коровнике. Другие спектакли из репертуара Сельского театра, которые ставит его главный режиссер Дмитрий Мышкин, стали бродячими. «По грибы», немного мистическая история, где воспоминания о лете у бабушки перемежаются с детективными сюжетными линиями, идет в живописном сосновому лесу. «ПроПраСуздаль» — путешествие по самым нетуристическим маршрутам и разным историческим пластам города. Театральные прогулки дополняют горячие ужины, за которые зрители садятся вместе с актерами.

«Театральная компания Жени, Саши и Егора»

Билеты: 1 500 рублей

Выпустившись в разгар пандемийного года с гитисовского курса театрального художника Дмитрия Крымова и режиссера Евгения Каменькова, сценографы Женя Ржезникова и Саша Дыхне немедленно задумались о Робинзоне Крузо — тот тоже оказался в схожих обстоятельствах уединения, только на острове, а не в московской квартире. Так появился первый тайный спектакль из серии «Библиотека приключений» (отсылка к хитовой советской книжной серии) — «Серьезные размышления в течение жизни и удивительные приключения Робинзона Крузо, включающие его видения ангельского мира», который Женя и Саша, объединившись с музыкантом Егором Жирновым, поставили просто у себя в квартире. Ко второй работе новоиспеченная труппа подошла серьезнее, но с той же фантазией: действие «Трех мушкетеров» они перенесли в гаражный кооператив в Лефортове, где современные Атос, Портос и Арамис выбрали путь классического российского эскейпа в гаражах без электричества. Один ведет «медленное радио гаражного кооператива», другой создает галерею портретов местных жителей, третий бесконечно чинит любимый «Запорожец» СУР99. Смыслы тут вырастают просто из живой среды кооператива: одни соседи театралов приглашают зрителей к широкому восточному застолью, другие впихивают в свой бокс барабанные установки. «Среди театральных задач мне кажется важным создание узнаваемых положительных героев, как бы наивно это ни звучало. Этого, мне кажется, в театре очень не хватает», — говорит Женя.

Читать еще:  Шумно работает двигатель при прогреве

«Pop-up театр»

Билеты: 500–1 500 рублей

Все пять лет, что существует «Pop-up театр», его режиссер Семен Александровский экспериментирует с форматами. Аудиоспектакль «Время, которое», номинированный в прошлом году на «Золотую маску», посвящен Дмитрию Брусникину, звучит его голосом и голосами его учеников, хоть и рассказывает историю о сохранении артефактов, связанных с Мейерхольдом. Другие можно увидеть/услышать в Петербурге, где Александровский и базируется. Основа репертуара — спектакли для одного зрителя в наушниках, в массе своей — алкогольной направленности. Один так и называется — «С Чарльзом Буковски за барной стойкой», второй, посвященный Сергею Довлатову, обещает «пять по пятьдесят» — маршрут, прежде чем подвести вас к дому писателя, проведет по пяти барам. В процессе прослушивания «Профсоюза работников Ада» посещаешь четыре бара — от Некрасова до Рубинштейна, слушаешь джаз, получаешь четыре напитка. Интеллигентская аудиоистория в ушах — хороший выбор для тех, кто считает, что наклюкиваться в одиночестве — это уже алкоголизм, но все-таки любит это дело.

«Война и мир. Путешествие»

Билеты: по входному билету в Ясную Поляну, ближайшие показы — 3–5 сентября

Первый раз аудиоспектакль режиссера Евгения Маленчева («Всем кого касается», Groza) по пьесе Юлии Поспеловой поставили в Ясной Поляне три года назад к фестивалю «Толстой». Постановка оказалась так хороша, что серию показов повторяют с тех пор каждый год. Жаль, что усадьба не вводит спектакль в постоянный репертуар: специально устанавливаемые к показам временные арт-объекты — лодка в поле, макет усадебного дома, спрятавшийся в землю, — небольшие инкрустации в реальность, которые перенастраивают угол восприятия места. В 1862 году, когда Лев Толстой женится на юной Соне Берс, в их жизнях все меняется. В спектакле озвучены мысли, доверенные Львом Николаевичем и Софьей Андреевной не друг другу, но дневникам, письмам. Пытливо следуя хронологии событий, мы наблюдаем взгляд жены и мужа на знаковые события их долгой совместной жизни — только детей у них за 25 лет родилось 13, а сколько строк. Меняются, взрослеют голоса актеров, озвучивающих главных героев. Среди них — Александра Ребенок, Никита Кукушкин, Максим Суханов. Настоящий спектакль с яркой драматургией, отчасти экскурсия, но уводящая от привычных троп и дающая острое театральное переживание.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя авто

Схема регулировки направления света фар ВАЗ 2114

Схема разметки экрана (рисунок №2), обеспечивающая процесс выполнения регулировки фар «ВАЗ 2114» выполняется следующим образом:

Рисунок №2

  • На экране наносятся:

— вертикальная осевая линия «О», соответствующая геометрической (центральной) оси автомобиля;

— горизонтальная линия «1», расположение которой на стенде соответствует расстоянию отфар автомобиля до поверхности площадки;

— линии «А» и «В», соответствующие геометрическому расположению центров оптических приборов (фар) относительно центральной оси транспортного средства;

— линия «2» расположенная (параллельно) на 650 миллиметров ниже линии «1».

  • Пересечение линии «2» с линиями «А» и «В» соответствует точкам «Е», в которых должны располагаться центры световых пучков правильно отрегулированных фар.

Регулировочные мероприятия

Регулировка фар «ВАЗ 2114» происходит следующим образом:

  • Закрываем одну из фар светонепроницаемым материалом (плотная ткань, картон, фанера).
  • Включаем ближний свет фар.
  • Посредством регулировочных винтов, указанных на рисунке №1 совмещаем центр светового пучка, генерируемого фарой с точкой «Е».
  • Повторяем процедуру при включении дальнего света фар.
  • Проводим аналогичную операцию с противоположной фарой.

Идеальным результатом регулировки фар, как ближнего, так и дальнего света, должно стать полное соответствие линии верхней границы светового пучка фары и линии «2».

Только точно исполнив вышеуказанные рекомендации, вы получите эффективный и безопасный для других участников движения свет. Тем не менее, определенное количество отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение данной процедуры специалистам автотехнических центров, поскольку это гарантирует соблюдение комплекса требований, удовлетворяющих регламенту технического осмотра. Но, как видно из нашего эссе, это – лишь предположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector