Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический регулятор оборотов дизельного двигателя

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M1L

Дизельный генератор модели ССМ АД-100 M1L предназначены для производства электрического тока мощностью 100 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция ССМ АД-100 M1L могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M1L по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Читать еще:  Алгоритм работы асинхронного двигателя

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector