Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический запуск дизельного двигателя

Как правильно завести двигатель после долгого простоя?

Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений.

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Некоторые практические советы

Если генератор портативный, то его можно занести в тепло, например, в помещение для того, чтобы предварительно отогреть перед запуском. Как известно, существуют электростанции с различными вариантами запуска – ручной, электростартер и автоматика. В быту чаще всего используются первые два типа. Исходя из практики, можно отметить, что система запуска на основе электростартера может принести больше проблем, поскольку данное электронное устройство очень капризно ведет себя на морозе. Гарантированный старт генератора, оснащенного только лишь электростартером, обеспечивается в большинстве случаев при температуре +5°С и то при новом аккумуляторе. При наличии механического троса или ручки для запуска электростанции шансов немного больше. Механический старт практически со 100%-ной гарантией обеспечивается при температуре -5°С.

Чтобы запустить ваш дизельный генератор электрическим стартером:

1. Поставьте генератор на ровную поверхность. В радиусе 5 метров от него не должны храниться горючие и взрывоопасные материалы.

2. Осмотрите генератор на предмет внешних повреждений. Если генератор имеет механические повреждения, не запускайте его и свяжитесь со специалистами сервисного центра для консультации.

3. Для защиты от перегрева на солнце генератор можно поставить под крышу, если не нарушится приток и отток воздуха.

Читать еще:  Что означает прошить двигатель

5. Убедитесь, что к генератору не подключена техника или оборудование.

6. Подсоедините аккумуляторную батарею. «+» — красный кабель, «-» — черный кабель.

7. Откройте топливный кран генератора, повернув его рычаг в положение «Открыто».

8. Установите прерыватель цепи, расположенный на панели управления, в положение «ВЫКЛ».

9. Вставьте ключ в выключатель зажигания и приведите его в положение «ВКЛ».

10. Установите рычаг пуска/остановки двигателя в положение «Пуск».

11. Переведите вниз до упора рычаг декомпрессора, и удерживайте его.

12. Поверните ключ выключателя зажигания в положение «СТАРТ».

13. Через несколько секунд после того, как вал двигателя наберет максимальные обороты, отпустите рычаг декомпрессора и отпустите ключ зажигания сразу после того, как двигатель генератора запустится (ключ выключателя зажигания при этом автоматически займет положение «ВКЛ»).

14. Дайте двигателю поработать без потребителей в течение 3-5 минут для прогрева.

15. Переведите прерыватель цепи на панели управления в положение «ВКЛ».

16. Подключите потребители к генератору. Если генератор питает больше одного потребителя, подключайте их поочередно. Первым подключайте устройство с более высоким пусковым током.

При невозможности электрозапуска производите пуск генератора ручным стартером по инструкции.

Хотите сэкономить на ремонте? Не пытайтесь запустить уже работающий генератор!

Вытягивание стартерного шнура или поворот ключа выключателя зажигания в положение «СТАРТ» у работающего генератора приведут к повреждению системы пуска и механизмов двигателя.

Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

3 СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ — автоматический запуск ДГУ, резервирование сети, автоматическая дозаправка топлива и масла *

Основное отличие дизель-генератора Scania от 2-й степени автоматизации заключается в существенном увеличении времени его автономной работы: должна быть обеспечена необслуживаемая работа от 24 часов и более (период ограничен объемом баков для расходных жидкостей / внешнего топливного резервуара, а также периодом проведения плановых ТО).

В зависимости от периода автономной работы, который необходим заказчику, система автоматической дозаправки моторного масла может работать от расходного бака (10 л), а в отдельных случаях – еще и дополнительного 200 л бака для масла, из которого осуществляется пополнение расходного бака.

Читать еще:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

* системы дозаправки топлива и масла устанавливаются при необходимости — по согласованию с Заказчиком – в зависимости от необходимого периода автономной работы Scania и объема расходного топливного бака.

АД25С-О230-РМ25

АД25С-О230-РМ25

АД25С-О230-РМ25

АД25С-О230-РНМ25

  • Модель K4102D
  • Напряжение, В 230
  • Мощность максимальная, кВт 27,5
  • Мощность номинальная, кВт 25
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС

Определение условий успешного запуска энергоблока ПГУ от аварийной дизельной электростанции

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Аварии в энергосистеме могут привести к длительному отключению электростанции от энергосистемы и последующему их автономному пуску. Основная трудность пуска электростанции связана с запуском двигателей собственных нужд (с.н.) от независимого источника энергии, например, аварийной дизельной электростанции (АДЭС). Номинальную мощность генераторов АДЭС выбирают в соответствии с их расчетной нагрузкой, определяемой суммой мощностей всех электроприемников с.н. энергоблока ПГУ с учетом соответствующих коэффициентов загрузки и одновременности. Однако, как показывает опыт эксплуатации ПГУ, выбранная таким образом мощность АДЭС не всегда обеспечивает успешный запуск энергоблока «с нуля». Так, выбранная мощность АДЭС для энергоблока ПГУ-450Т Калининградской ТЭЦ-2 (КТЭЦ-2) при аварии в энергосистеме в 2011 г. не обеспечила запуск энергоблока ПГУ-450Т. В этой связи возникает необходимость проведения исследований, позволяющих определить условия успешного запуска «с нуля» энергоблока ПГУ. Сущность проблемы заключается в определении такой мощности АДЭС, которая сможет обеспечить допустимое снижение напряжения на шинах АДЭС при запуске потребителей с.н. ПГУ при различной комбинации относительного состава запускаемых электродвигателей механизмов с.н. ПГУ, а также минимальные капиталовложения в АДЭС. Разработана методика определения мощности аварийной дизельной электростанции (АДЭС), обеспечивающей запуск потребителей собственных нужд (с.н.) при пуске «с нуля» энергоблока ПГУ. Расчетная методика учитывает переходные процессы в дизельном двигателе и синхронном генераторе с автоматической системой возбуждения при пуске от них асинхронных двигателей и тиристорного пускового устройства, а также расчетные критерии по обеспечению минимального напряжения в цепи АДЭС для успешного запуска и самозапуска потребителей с.н. Выполненные расчетные исследования запуска энергоблока ПГУ-450Т позволили определить оптимальную мощность АДЭС и при различных условиях пуска потребителей с.н. показали, что прямой одновременный пуск потребителей с.н. энергоблока ПГУ при давлении газа в магистрали выше 2,3 МПа осуществляется успешно, однако пуск потребителей с.н. при давлении газа ниже 2,3 МПа (с учетом ГДК) возможен только при каскадном пуске потребителей с.н.

Ключевые слова

Об авторах

Список литературы

1. Коган Ф.Л. О причинах развития известной аварии в Московской энергосистеме // Электричество. 2008. № 5. С. 69–73.

Читать еще:  Что такое апаратура на двигателе

2. Федотов М.В., Сиваков Л.И., Медведева Т.Г. Использование аварийной дизельной электростанции для пуска ТЭС «с нуля» // Газотурбинные технологии. 2009. № 6. Стр. 6–8.

3. Вершинин В.И., Алексеев В.В. Реакторный пуск асинхронных двигателей от автономных источников электрической энергии соизмеримой мощности. Онлайн Электрик: Электроэнергетика. Новые технологии, 2012. – URL.

4. Майорова Ю.А. Пуск асинхронного двигателя в сети соизмеримой мощности // Наука, техника и образование. Издательство: Олимп (Иваново). 2012. № 10 (16). С. 131–134.

5. Сыромятников И.А. Режимы работы асинхронных и синхронных двигателей/ Под ред. Л.Г.

6. Мамиконянца. 4-е изд., переработ. и доп. М.: Энергоатомиздат, 1984. 240 с.

7. Яковлев Г.С. Судовые электроэнергетические системы. СПГ: Изд. Судостроение, 1985.

8. Жуков В.В, Евсюков И.А., Александров А.С. Особенности пуска энергоблока ПГУ с помощью аварийной дизельной электростанции // Электрические станции. 2015. № 6. С. 45–52.

Для цитирования:

Жуков В.В., Евсюков И.А., Александров А.С. Определение условий успешного запуска энергоблока ПГУ от аварийной дизельной электростанции. Известия высших учебных заведений. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГЕТИКИ. 2017;19(7-8):43-55. https://doi.org/10.30724/1998-9903-2017-19-7-8-43-55

For citation:

Zhukov V.V., Evsyukov I.A., Alexandrov A.S. Determination of conditions for the successful start-up of Combined Cycle Power Plant (CCPP) from Black Start Diesel Generators (BSDG). Power engineering: research, equipment, technology. 2017;19(7-8):43-55. (In Russ.) https://doi.org/10.30724/1998-9903-2017-19-7-8-43-55


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector