Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро двигатели 120 оборотов

Что следует учитывать при выборе асинхронного электродвигателя

При выборе асинхронных электродвигателей переменного тока часто не учитываются требования к конструкции, которые связаны с их применением в составе того или иного оборудования. Также обычно имеет место подход, основанный на универсальности электродвигателя, и тогда выбор зависит только от его напряжения, мощности и скорости вращения ротора. Тем не менее есть еще целый ряд дополнительных аспектов для рассмотрения, таких как диапазон напряжения питания, сохранение номинальной мощности при изменении скорости вращения и область применения. Все это в итоге сводится к решению следующих вопросов: какова цель применения электродвигателя, как сделать все быстрее и эффективнее?

SIMOTICS M асинхронные электродвигатели

Компактные и мощные

Разработанный для работы с преобразователем асинхронный двигатель отличается меньшими габаритами и большей удельной мощностью чем стандартный трехфазный асинхронный двигатель. Эти моторы имеют инкрементальные энкодеры для управления по скорости и абсолютные энкодеры для задач с позиционированием. Работа без энкодера так же возможна для более простых задач.

  • Серводвигатели 1PH7
  • Серводвигатели 1PH8 (асинхронные)
  • Серводвигатели 1PH4
  • Серводвигатели 1PL6
  • Серводвигатели 1PM4
  • Серводвигатели 1PM6

Серводвигатели 1PH7

Компактный асинхронный мотор с принудительной вентиляцией

Двигатели 1PH7 с воздушным охлаждением это надежные и не требующие технического обслуживания четырехполюсные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Для принудительной вентиляции на задней стороне двигателя пристроен осевой вентилятор. Поток воздуха стандартно направлен от вала двигателя (DE) к задней стороне двигателя (NDE) для отвода потерь тепла двигателя от станка. Обратное направление воздуха может быть заказано как опция. Двигатели имеют встроенные датчики для определения скорости двигателя и косвенного положения. Для станков датчик стандартно поддерживает ось С, дополнительный датчик для режима оси С не требуется.

  • небольшая монтажная длина двигателя
  • минимизация помех, благодаря встроенной клеммной коробке (ВО 100 до ВО 160)
  • макс. число оборотов до 9000 об/мин (опция: 12000 об/мин)
  • полный номинальный момент вращения доступен непрерывно и в состоянии покоя
  • оптимальное согласование с типорядом SINAMICS S по мощности

Область применения

  • маленькие компактные станки
  • сложные обрабатывающие центры и токарные станки
  • специальные станки
  • печатная промышленность:
    • индивидуальные приводы для прижимных механизмов
  • производство резины, пластмасс, проволоки и стекла:
    • приводы экструдеров, каландров, установки для напыления резины, пленочные машины, холстообразующие установки
    • станы для волочения проволоки, машины для скрутки кабеля и т.д.
  • общее использование в качестве намоточных приводов

Серводвигатели 1PH8 (асинхронные)

Новое поколение сервомоторов для осей главного движения

Двигатели 1PH8 это компактные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и степенью защиты IP55/IP65, расширяющие или заменяющие хорошо зарекомендовавшую себя серию 1PH/1PM. Поставляются двигатели 1PH8 с двумя различными типами охлаждения:

  • Принудительная вентиляция
  • Водяное охлаждение

Двигатели были разработаны специально для работы на приводной системе SINAMICS S120. В зависимости от задач регулирования предлагаются подходящие датчики для регистрации скорости двигателя и косвенного положения.

  • Широкий диапазон мощностей
  • Исполнение в соответствии с использованием
    • принудительная вентиляция или водяное охлаждение
    • сплошной вал или полый вал
    • различные концепции опор
    • различные типы датчиков для регулирования скорости и режима позиционирования высокой точности
  • Отличные рабочие характеристики
    • макс. число оборотов до 20000 мин?1
    • отличное качество вращения до 10 мкм
    • отличный уровень вибрации
    • высокая динамика (короткое время разгона)
  • Небольшой уровень шума
  • Простоя и гибкая техника соединения
  • Ввод в эксплуатацию с электронным шильдиком и интерфейсом DRIVE?CLiQ

Преимущества водяного охлаждения проявляются там, где:

  • экстремальные условия окружающей среды, к примеру, высокая температура, пыль, грязь или агрессивная среда не позволяют использовать воздушное охлаждение
  • в процессах не допускается тепловая нагрузка на окружающую среду
  • компактные станки
  • сложные обрабатывающие центры и токарные станки
  • фрезерные станки с полным капсулированием
  • фрезерные шпиндели высокой нагрузки
  • встречные шпиндели или вращающиеся инструменты на токарных станках
  • инструменты с прямым приводом и внутренним охлаждением
  • специальные станки

Серводвигатели 1PH4

Двигатели с водяным охлаждением для главных приводов и шпинделей станка с высокой степенью защиты

Асинхронный мотор со сплошным валом

При компактном исполнении современных станков потери тепла электрических приводов могут отрицательно сказываться на точности обработки. Вызванное этим требование к “холодным” двигателям при высокой удельной мощности привело к разработке двигателей 1PН4 с водяным охлаждением. Кроме этого высокий момент вращения при компактной конструкции (небольшой момент инерции масс) способствует сокращению времени разгона и торможения. Это позволяет уменьшить вспомогательное время обработки.

Двигатели 1PН4 это надежные четырехполюсные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Мощность потерь и шум уменьшены до минимума. Благодаря компактной конструкции, может быть достигнуто высокое максимальное число оборотов. Двигатели оборудованы датчиками для определения скорости двигателя и косвенного положения.

  • высокая удельная мощность благодаря небольшим конструктивным размерам
  • макс. число оборотов до 9000 мин -1 (опция:12000 мин- 1 )
  • полный ном. момент вращения доступен длительно и в состоянии покоя
  • нет температурной деформации подключенной механики, благодаря охлаждаемому фланцу
  • низкий уровень шума
  • высокая степень защиты (IP65, выход вала IP55)
  • высокое качество вращения
  • высокая поперечная нагрузка
  • надежность
  • Везде, где сложные внешние условия, к примеру, высокая температура, пыль, грязь или агрессивная атмосфера не позволяют использовать воздушное охлаждение
  • В процессах, где запрещена тепловая нагрузка на окружающую конструкцию
  • На специальных станках, если в процессе есть охлаждающая вода
  • Фрезерные станки с полным капсулированием
  • Фрезерные шпиндели высокой нагрузки
  • Встречные шпиндели или вращающиеся инструменты на токарных станках
Читать еще:  406 двигатель датчик температуры неисправный

Серводвигатели 1PL6

Электродвигатели с принудительной вентиляцией для главных осей большой мощности

Компактные двигатели для больших мощностей

1PL6 двигатели — компактные асинхронные двигатели с широким диапазоном мощностей. Они также удовлетворяют жестким условиям по радиальным усилиям и диапазону регулирования. Моторы 1PL6 оптимизированы для работы на производственных машинах.

  • компактная конструкция
  • Низкий эксплуатационные затраты
  • Высокая стойкость к поперечным усилиям

Обзор номенклатуры изделий

Номинальное число оборотов:400 — 2,900 об/мин
Номинальная мощность:20.5 — 630 кВт
Статический момент:370 — 3.600 Нм

Серводвигатели 1PM4

Компактный двигатель для высоких скоростей с пустотелым валом и жидкостным охлаждением

Моторы 1PM4 — асинхронные двигатели с пустотелым валом. Они удовлетворяют самым высоким требованиям по предельной скорости, биениям и виброзащищенности. Двигатели предназначены для приложений с тяжелыми окружающими условиями (температура, загрязнение, влажность), которые не позволяют реализовать воздушное охлаждение.

  • Внутреннее охлаждение инструмента
  • Малое время разгона и торможения
  • Использование в агрессивной внешней среде

1PM4 асинхронные двигатели — обзор номенклатуры изделий

Номинальное число оборотов:До 18,000 об/мин
Номинальная мощность:3.7 — 27 кВт
Номинальный момент:24 — 172 Нм

Привод главного шпинделя для станков с внутренним охлаждением инструмента.

  • с тяжелыми условиями окружающей среды
  • в которых внешняя среда не может служить естественным теплоотводом

Серводвигатели 1PM6

Компактный высокооборотный двигатель с пустотелым валом и жидкостным охлаждением

Моторы 1PM6 — асинхронные двигатели с пустотелым валом. Они удовлетворяют самым высоким требованиям по предельной скорости, биениям и виброзащищенности. Двигатели предназначены для приложений с тяжелыми условиями окружающей среды (температура, загрязнение, влажность), которые не позволяют реализовать воздушное охлаждение. Полый вал позволяет подать жидкости (охлаждающие, смазочные материалы) для внутреннего охлаждения инструмента.

  • Внутреннее охлаждение инструмента
  • Малое время разгона и торможения
  • Использование в агрессивной внешней среде

1PM6 асинхронные двигатели — обзор номенклатуры изделий

Номинальное число оборотов:До 18,000 об/мин
Номинальная мощность:3.7 — 22 кВт
Номинальный момент:24 — 140 Нм

Привод главного шпинделя для станков с внутренним охлаждением инструмента.

  • с тяжелыми условиями окружающей среды
  • в которых внешняя среда не может служить естественным теплоотводом

Однофазный асинхронный электродвигатель

В различных бытовых и промышленных приборах широкое распространение получили однофазные асинхронные двигатели. В нашем ассортименте — большой выбор электродвигателей АИРЕ (взамозаменяемые с АДМЕ); на странице сайта представлены габаритные и установочные размеры однофазных электродвигателей, схемы монтажа, даны технические характеристики; можно узнать о мощности электродвигателя данного типа, сделать заявку на приобретение мотора.

Для того чтобы узнать цену или купить Электродвигатели в компании «ЭнергоИндустрия», пожалуйста, заполните заявку либо позвоните по бесплатному номеру 8 800 302 8824.

Высокое напряжение

Перспективный привод Porsche Taycan является продолжением новаторских традиций Цуффенхаузена. Работа электродвигателей в деталях: как это выглядит.

Откиньтесь на спинку сидения. У того, кто до упора жмет на педаль газа в Porsche Taycan Turbo S, есть 12 000 причин усесться поплотнее. У водителя и пассажиров перехватывает дыхание, когда их буквально вдавливает в сидения этой топовой модели электрического спорткара при одновременном задействовании всех 12 000 ньютон-метров крутящего момента на всех четырех колесах (Taycan Turbo S: Потребление электроэнергии смешанный цикл: 28,5 кВт·ч/100 км; выброс CO2 смешанный цикл: 0 г/км (по состоянию на 03/2021) ). Вся мощь без промедления вырывается на волю, и сила тяги обоих электродвигателей передней и задней оси практически не меняется до достижения максимальной скорости. Эта доза адреналина является активным компонентом технологии двигателя Porsche. Не случайно авторитетный Центр управления автомобильным транспортом (CAM) назвал Taycan самой инновационной моделью 2020 года в мире. Инновации в Porsche всегда означают доведение технологий до совершенства. В данном случае это не что иное, как использование потенциала электропривода таким образом, как это до сих пор никому не удавалось.

Силовой агрегат:

Эта концепция Porsche возникла не вчера. И даже не позавчера, а более 120 лет тому назад. В то время молодой Фердинанд Порше разрабатывал свои первые электромобили с управляемыми мотор-колесами — мировая новинка. Возможности электромобильности стимулировали спортивные амбиции. Его гоночный автомобиль с четырьмя электрическими мотор-колесами, стал первым полноприводным легковым автомобилем в мире.

Простые электродвигатели постоянного тока того времени давно заменены современными. Однако основной физический принцип остался прежним: магнетизм. У магнита всегда есть северный и южный полюса. Разные притягиваются, одинаковые отталкиваются. С одной стороны, существуют постоянные магниты, которые основываются на действии элементарных частиц. С другой стороны, магнитные поля также возникают при каждом движении электрического заряда. Для усиления электромагнетизма в электрическом двигателе размещают намотанный в катушку проводник под током. Электромагниты — в зависимости от конструкции двигателя также постоянные магниты — размещены на двух компонентах. Неподвижная часть называется статор, вращающаяся — ротор. В результате периодического включения и выключения электрического напряжения возникает сила притяжения и отталкивания, создающая вращение ротора.

Читать еще:  Двигатель alt схема узлов

Центральный элемент:

Больше меди в статоре благодаря технологии «шпильки для волос»

Статор окружен очень стабильной рубашкой охлаждения. Температура постоянно отслеживается и регулируется.

Медный провод, намотанный на катушки, производит магнитные поля при прохождении через него тока.

Отдельные провода в форме шпилек для волос последовательно спаяны лазером на концах в катушки и изолированы.

Не каждый тип электромотора подходит для привода автомобиля. Porsche делает ставку на синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов (PSM). В отличие от преимущественно используемой конструкции менее затратного асинхронного двигателя у PSM бóльшая эксплуатационная мощность вследствие менее быстрого перегрева и, следовательно, отсутствия необходимости уменьшения мощности. PSM от Porsche обеспечиваются и управляются силовыми электронными устройствами с трехфазным переменным напряжением. Частота колебания напряжения через нулевую точку от плюса к минусу определяет число оборотов двигателя. Импульсный инвертор задает двигателям Taycan частоту вращающегося магнитного поля в статоре и, таким образом, регулирует число оборотов ротора. Высококачественные постоянные магниты ротора со сплавами из неодима, железа и бора намагничиваются на длительное время с помощью сильного направленного магнитного поля. Магниты обеспечивают очень сильный возврат энергии через рекуперацию при торможении. В режиме принудительного холостого хода электромотор переходит в режим генератора и дает возможность магнитам индуцировать напряжение и ток в обмотку статора. Мощность рекуперации электродвигателя Porsche самая высокая среди конкурентов.

Компактность:

Синхронные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов для длительной мощности

Силовые электронные устройства находятся непосредственно на приводе. Так быстро, эффективно и с экономией веса достигается соединение двигателя и датчиков.

Планетарная передача переднего привода оснащена ступенью передачи в соотношении 1:8. Таким образом, крутящий момент колеса достигает 3 000 ньютон-метров.

Статор электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов состоит из активных электромагнитов, крутящегося ротора, пассивных постоянных магнитов. Это оптимальный принцип для коробки передач спорткара.

Технология, доведенная до совершенства: этот ген Porsche проявляется в особенности двигателей Taycan, так называемой обмотке Hairpin. Катушки статора в нем состоят не из круглой, а из прямоугольной проволоки. В отличие от классических способов обмотки, в которых медный провод покрывает катушку из бесконечного барабана, технология Hairpin является так называемым формовальным способом монтажа. Это означает, что прямоугольный медный провод делится на отдельные отрезки и сгибается латинской буквой «u», напоминая шпильку для волос (англ. Hairpin). Эти отдельные скобы вставляются в стальные листы статора, где размещена обмотка, так, что поверхности прямоугольного профиля провода лежат друг на друге. В этом состоит главное преимущество технологии Hairpin. Она дает возможность запаковать провод плотнее и поместить больше меди в статор. Если обычные способы обмотки имеют около 50 % так называемого коэффициента заполнения медью, то в технологии Porsche он составляет почти 70 %. Так увеличивается мощность и крутящий момент при одинаковом монтажном пространстве. Концы проволочных скоб запаиваются лазером: возникает катушка. Следующим важным преимуществом является улучшение теплопередачи через однородный контакт соседних проводов, а статор Hairpin может охлаждаться существенно эффективнее. Хотя более чем 90 % даваемой электродвигателями энергии идет на поступательное движение, как и в двигателе внутреннего сгорания, потери энергии превращаются в тепло, которое необходимо отвести. Для этого двигатели оснащены рубашкой охлаждения.

Инерционная масса:

Для точной настройки синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов силовые электронные устройства должны знать точное положение угла ротора. Для этого служит решающее устройство. Оно состоит из металлического роторного диска, который проводит магнитное поле, обмотки возбуждения, а также двух приемных катушек. Катушка обмотки возбуждения производит магнитное поле, которое передается на приемные обмотки через датчик вращения. Таким образом, в приемных катушках индуцируется напряжение, чье положение по фазе смещено пропорционально положению ротора. Из этой информации система управления может точно рассчитать угловое положение ротора. В этой системе управления, т. н. импульсном инверторе, сконцентрировано всё ноу-хау Porsche. Инвертор отвечает за преобразование постоянного тока батареи с напряжением 800 вольт в переменный ток и его подачу на оба электродвигателя. Porsche был первым производителем, который реализовал уровень напряжения 800 вольт. Когда-то это была разработка для гоночного Porsche 919 Hybrid. Сегодня, в серийном производстве, это решение уменьшает вес и монтажное пространство благодаря гибкому кабелю и дает возможность более быстрой зарядки.

Сеть Taycan

Задний привод с двухступенчатой коробкой передач

Передний привод и вспомогательные агрегаты

Связка проводов для привода передней оси находится над аккумулятором большой мощности

Электродвигатели достигают 16 000 оборотов в минуту. Для оптимального использования такого интервала частоты вращения в типичном для Porsche диапазоне регулирования динамики, эффективности и максимальной скорости передние и задние блоки привода оснащены отдельными коробками передач. Taycan вообще является первым среди электрических спорткаров, у которого на задней оси коробка с двумя переключаемыми передачами, первая из них очень понижена. Одноступенчатая планетарная передача на передней оси посылает силу на колеса.

Читать еще:  Что такое средние обороты двигателя

С помощью такой комбинации Taycan Turbo S развивает свою потрясающую мощность. Ступень передачи на передней оси преобразовывает 440 ньютон-метров электродвигателя в почти 3 000 ньютон-метров на колесах. 610 ньютон-метров электродвигателя заднего моста увеличиваются на первой передаче до 9 000 ньютон-метров тяги. Задачей дольше переключаемой второй передачи является обеспечение эффективности и резерва мощности на высокой скорости.

Высокие технологии будущего в мельчайших деталях — так Porsche продолжает свои традиции новаторства в эпоху электрического привода.

Основные режимы работы кондиционера

Практически все модели бытовых кондиционеров имеют стандартный набор, состоящий из 7 режимов (их названия указаны на кнопках пульта ДУ или дисплее):

  1. Cool (охлаждение) – самый значимый режим, позволяющий охлаждать знойный летний воздух до комфортных показателей. Понижение температуры в помещении происходит в следствие поглощения тепла во время перехода хладагента из жидкого в газообразное состояние. Режим Cool на кондиционере работает не постоянно, а до установленных пределов (не ниже +17 о С). После чего устройство переходит в стадию поддержания нужной температуры. При включении вентиляторов на полную мощность воздух можно охладить немного больше указанного выше минимума. В целом предусмотрено 3 скорости оборотов для комфортного понижения температуры.
  2. Heat (обогрев) – демисезонный режим, пользующийся популярностью в период легкого похолодания. Работа кондиционера на обогрев – не совсем родная задача для подобного рода техники. Забор тепла при этом происходит из двух источников: улицы и электродвигателя. Затраты энергии в сравнении со стационарным обогревателем в три раза ниже. Если столбик термометра показывает ниже -5 о С, то включение режима Heat приведёт к поломке устройства. Соответственно, обогрев кондиционером в мороз зимой категорически запрещен. Однако и эта проблема решаема – достаточно приобрести зимний комплект с тэном. Полезная статья: » Как включить кондиционер на обогрев «
  3. Dry (осушение). При охлаждении воздуха в жаркую погоду очень важно устранить лишнюю влагу, чтобы стало легче дышать и не образовался грибок. Режим Dry на кондиционере запускается на время, позволяя устройству работать циклично: попеременно охлаждая, затем осушая воздух. Одновременно режимы осушения в кондиционере и охлаждения не включаются. Циклы постоянно сменяют друг друга. 10 минут происходит “сушка”, потом пятиминутная пауза и вентиляция на 2 минуты. Главное, чтобы рядом не находились открытые емкости с водой (бассейны, пруды и пр.). Стоит отметить, что осушение воздуха кондиционером происходит и во время включения режима Cool , но в процессе устраняется значительно меньше влаги, чем при активации функции Dry.
  4. Fan (вентиляция). Нередко воздух в помещении застаивается, создается ощущение “спертости”. Чтобы разогнать воздушные потоки и перемешать их, словно в блендере, требуется режим Fan на кондиционере . В зависимости от модели возможен забор воздуха с улицы (инверторные) либо простая вентиляция только внутри помещения. Современные кондиционеры с режимом вентиляции осуществляют замещение воздуха с непосредственной его очисткой от запаха, примесей и пыльцы.
  5. Turbo ,HiPower (максимальный).Порой хочется поскорее охладить или нагреть помещение. Режим турбо в кондиционере позволяет устройству кратковременно работать на 120-125% своей производительности. Инверторные системы запускают данный процесс на автомате.
  6. Quiet, Sleep (бесшумный или ночной)– наиболее комфортный и экономичный режим кондиционера. Используя функцию “сон”, можно значительно снизить уровень шума и затрат электроэнергии. Температура в помещении повысится на 1-3 градуса, а при обогреве – понизится, ведь при малой скорости вентилятора уменьшается общая производительность. Ночной режим кондиционера включается на определенное время, затем таймер снова выведет технику на стандартные обороты.
  7. Autoили автоматическийрежим кондиционера позволяет устройству определять максимально действенные методы по созданию идеального микроклимата помещения. Агрегат достигнет комфортных температурных пределов и показателей влажности без помощи человека. При этом могут быть задействованы все функции кондиционера, включая осушение.

Условия работы насосов 2ЭЦВ

На выбор подходящего типа насоса влияют исходные параметры артезианской скважины (необходимо провести анализ ее дебита, а также статического и динамического уровней воды). Подготовкой водного объекта к эксплуатации и надежным монтажом электронасоса занимаются специализированные организации, на счету которых есть опыт профессиональной установки насосного оборудования.

Совместная работа нескольких электронасосов в системе единого напорного трубопровода возможна только после подключения специальных контрольных приборов и регулировочных задвижек. В таком случае проводят полный расчет проектных данных на основании номинальных режимов работы электронасосов 2ЭЦВ.

Производитель обеспечивает 24 месяца гарантийного срока эксплуатация насосов 2ЭЦВ, если на объектах выполняются следующие условия:

  • у дна скважин установлены очистные фильтры;
  • подключены блоки станций управления и защиты (СУЗ);
  • установлены манометры и задвижки;
  • смонтированы накопительные емкости, из которых вода подается к потребителям
  • обеспечены гарантированные зазоры не менее 1 метра между фильтром скважины и нижним торцом электродвигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector