Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро схема двигателя лифан

Электро схема двигателя лифан

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A PRO мощностью 27 л.с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 3 ампера, с диаметром вала 25 мм.

Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-A (24 л.c.). Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели. Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Ручной и электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в разных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 3 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 36 Ватт.

Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель буквально с полуоборота.

Характеристики*:

Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO)27 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO)16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см690
Диаметр поршня, мм78
Объем масла в двигателе1.4 л
Крутящий момент (максимальное значение)47 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)370
Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

Комплектация:

  • Двигатель
  • Руководство
  • Упаковка

Внимание! Поставляется без топливного бака!

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

Указанная информация не является публичной офертой

Описание

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов Буран

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

Читать еще:  Что такое калибровка двигателя рио

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Инструкция по установке двигателя

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
– тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск – демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Читать еще:  Шевроле авео какие двигателя ставили

Причины перехода на бесконтактный замок зажигания

Контактное зажигание, являющееся стандартной частью электропроводки, выделяется несколькими, очень существенными недостатками:

  • неспособностью долго выдерживать настройки опережения угла;
  • наличием провалов в работе, сильно затрудняющих пуск;
  • минимальной точностью образования искры при старте.

Понятно, что в этом случае приходится многократно запускать оборудование прежде, чем двигатель наконец-то заведется. Это оказывает негативное воздействие и на генератор, и на замок, и на систему зажигания в целом (один из редких недостатков электросхемы «Юпитер 5»). БСЗ полностью лишена всех вышеперечисленных минусов, к тому же, ее легко встроить в схему подключения, практически не меняя ее. Переход на бесконтактное зажигание позволяет:

  • повысить мощность;
  • снизить расход топлива;
  • выровнять кривую момента и мощности.

Очевидно, что осуществить переход на бесконтактную систему зажигания можно только в том случае, когда вы полностью разбираетесь в электропроводке. Наша схема точно укажет места подключения всех проводков.

Двигатель LIFAN 2V78F-2А PRO (20А) 27,0 л.с., электростартер, масл. радиатор

Конечно, дофига. Если чуток газануть, то можно увидеть, как напряжение резко подскакивает до 27 вольт! От такого кошмара лампы выгорают, как спички. Если у вас такие показания, то меняйте регулятор напряжения на новый.

Стоимость его на момент написания статьи была в пределах — рублей. При диагностике и ремонте электрооборудования, вам, возможно, понадобиться электрическая схема скутера. Размеры SMD-резисторов.

ВИДЕО: Зарядка аккумулятора на мотобуксировщике Бурлак М2

Таблица типоразмеров. В чём разница? Ремонт блютуз-колонки JBL Charge 3 реплики.

Телевизор не включается. Индикатор мигает. Что делать?

Как проверить реле-регулятор скутера? Методика проверки регулятора напряжения скутера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector